Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Medieval II Total War: Kingdoms


Tiberius Tiberius
760
0
0

Начнем с того, что дополнение Kingdoms – это не просто десяток новых юнитов и парочка дополнительных карт: это четыре абсолютно самостоятельные игры. Если быть более точным, то просто четыре кампании, но, учитывая их проработку и тот факт, что их можно даже устанавливать по отдельности (счастье для тех, у кого на жестком «тесновато»), каждая претендует на звание самостоятельного продукта. Кампании совершенно не похожи друг на друга: сюжетная линия, атмосфера времени, юниты, место действия и даже музыкальное сопровождение каждой кампании уникальны.
d832171.jpg

1. Завоевание Америки. Неожиданный и очень интересный сценарий. 1519 год, Эрнан Кортес высаживается на берегу Американского континента, и начинается один из самых кровопролитных периодов в истории. С одной стороны – Испания, а с другой – местные аборигены. У каждой стороны свои плюсы и минусы. Например, европейцы ограничены в количестве войск, так как родная Испания далеко. Тем не менее, за определенные заслуги перед короной вы можете рассчитывать на подкрепление. К тому же богатство новой земли привлекло не только испанцев: в кампании присутствуют 2 NPC фракции – Франция и Англия, и если вы не научитесь находить с ними общий язык, то, скорее всего, ваше пребывание на этих землях будет непродолжительным. С аборигенами дело обстоит немного иначе: проблем с количеством армии нет, а вот качество «хромает». Европейцы вооружены огнестрельным оружием, тяжелой броней и прочими достояниями цивилизации, племена же бегают с босыми ногами и стреляют из луков, правда, некоторые умеют пользоваться захваченной у врага технологией. Тем не менее, их плюс только в количестве, но тут тоже небольшая загвоздка. В кампании присутствуют шесть индейских племен (Ацтеки, Майя, Апачи, Чичмеки, Тлакскалансы и Тараскансы), и все они живут сами по себе. Вам предстоит объединить племена для борьбы с «белым дьяволом» – задачка не из легких. И не забывайте о жертвоприношениях – для индейцев это чуть ли не самое важное в жизни.
2. Британская кампания. Предстоит принять участие в междоусобных войнах Англии, Шотландии, Ирландии, Уэльса и Норвегии. По своему характеру кампания напоминает знакомый всем фанам серии Viking Invasion. Основная ставка здесь делается на захват и защиту крепостей, поэтому большая часть игры – это штурмы и осады.
3. Крестовые походы. История начинается в 1174 году. Вам предстоит возглавить одну из 5 армий:
Иерусалимское королевство (центр в Иерусалиме);
Египет (центр власти – Каир);
Княжество Антиохи (центр – Крак де Шевалье);
Византийская империя (центр власти – Константинополь);
Турки (центр – Багдад).

6c326c7.jpg

У каждой стороны есть город, потеряв который, продолжать игру практически невозможно. Чтобы пройти кампанию, нужно не просто захватить центры врагов, а еще и удерживать их. Также эти города дают игроку особые отряды, уникальные для каждой фракции: например, удерживая Константинополь, можно нанять архонтопулариев и метателей «греческого огня», а захватив Крак-де-Шевалье, можно разжиться госпитальерскими сержантами, арбалетчиками и аркебузирами. Также в игре присутствуют так называемые генералы: одни умеют строить укрепления (вместо лагерей – это форт), а другие дают бонусы солдатам. Но самая главная «вкусняшка» кампании – появление «героев», по одному на фракцию. Самый мощный юнит в игре, да еще и «суперспособностями» обладает. Турецкий Нур Ад-Дин, например, повышает уровень атаки солдат, а Ричард Львиное Сердце может остановить трусов, бегущих с поля боя.
4. Тевтонская кампания. Сюжет берет начало в 1250 году и разворачивается вокруг религиозных противостояний Тевтонского ордена и восточноевропейских религий. Вам предстоит выбрать одну из армий: Тевтонский Орден, Данию, Святую Римскую Империю, Литву и – барабанная дробь! – Новгород. Можно встать на сторону Руси и навалять рыцарям по рогам. Также в конфликте принимают участие NPCшные Поляки, Норвежцы и Монголы. Представители Тевтонского ордена хоть и являются брутальными воинами, изначально обладающими преимуществом в силе и экипировке, все равно имеют слабое место. Вся их сбруя бьет по карману. И хоть дипломатия – это не их метод, без внешней поддержки рыцарям никуда не деться.

Отшлифовали до блеска

Теперь ИИ не просто старается задавить массой: «железяка» стала хитрее и умело использует любое тактическое преимущество, подстраиваясь под каждую битву. Создатели аддона потрудились напичкать игру реализмом под завязку: так, убийцы стали больше соответствовать своему званию. После тренировок нормальный ассасин способен не только крестьян по полю гонять, но и замахнуться на самого правителя вражеского государства, а это вам не шутки. Также разработчики умудрились создать, вдумайтесь, 150 новых отрядов юнитов!
Если вы никогда не испытывали на своей шкуре все особенности мира Total War, то играть в Kingdoms практически нет смысла. Причина проста – вас порвут на куски. Я уже говорил, что ИИ стал намного серьезней и без соответствующей подготовки с ним лучше не связываться.

Выпуская новый аддон к сериалу Total War, компания Creative Assembly старалась не просто выкачать побольше денег из преданных фанатов, а сделать очередной шедевр игровой индустрии. В итоге игроки получили 4 абсолютно самостоятельные кампании, 23 фракции, около 150 новых юнитов, 6 новых мультиплеерных сценариев и 20 карт для битв.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр