Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Medal of Honor


patzan patzan
609
0
1

Когда отстрел фашистов был на пике моды

2001-2002 годы запомнились и повышенной популярностью темы Второй мировой, в тот период вышло прекрасное продолжение стратегии Commandos, отечественный авиасимулятор «Ил-2» и паранормальный шутер «Возвращение в замок Вульфенштейн». Поэтому Medal of Honor: Allied Assault пришелся игрокам как нельзя кстати.
fd5eb4d.jpg
Игра создавалась на движке Id 3, даже в то время считавшемся старым. На нем были созданы Quake 3 и Return to Castle Wolfenstein, и не стоит забывать, что все части Call of Duty, включая последнюю часть «Modern Warfare 3», вышедшую всего несколько недель назад, используют этот движок (с маленькой поправкой на модификации). Тогда же Второй Фронт смотрелся немного устаревшим, хотя и требовал довольно мощный компьютер (рекомендуемый объем оперативной памяти был аж 512 мегабайт, что в то время считалось роскошью).

Но несколько «помятая» картинка с низкополигональными бойцами переставала резать глаза, как только на горизонте появлялись враги. Киношная постановка сцен, грамотные скрипты и отличная анимация делали свое дело – ни у кого из журналистов не поднималась рука писать про недостатки со стороны технологий. Особенно после шикарной высадки в Нормандии.
d0e2834.jpg

Патриотизм без основания

Сосредоточившись на игровом процессе и зрелищности (большая часть команды разработчиков из студии 2015 – аниматоры, художники и дизайнеры), авторы совсем забыли про сюжет. То есть героя, разумеется, мотивируют перед каждой миссией: мы спасаем заложников, прорываемся с боем, учувствуем в снайперских дуэлях, «косим» под фашистских лейтенантов...

Но перед каждой миссией игрока ждет только краткий брифинг. Никакой драмы, интересной истории или чего-либо еще в этом духе. Разве что воодушевляющие выкрики. Более того, ни в одной миссии игрок не повстречает мирного жителя – кругом фашисты, либо в редких случаях – союзники.
a84a31b.jpg

Achtung! Der Feind kommt!

Но самым главным в Medal of Honor всегда являлся геймплей. Ураганный, разнообразный, увлекательный. Местные враги, в силу своего AI, скриптов и большого урона, представляли серьезную опасность, всегда держа его в напряжении. Нередко фашисты пользовались укрытиями, стреляли вслепую, метко швыряли гранаты и как угодно развлекали нас – в то время подобные трюки были настолько редки, что воспринимались, как откровение.
78c0417.jpg
А вот союзники постоянно бесили. Когда кто-то из партнеров-самоубийц решал метнуть гранату, лучшим решением было бежать как можно дальше.

К счастью, подобных миссий было немного, и большую часть приходилось проходить в одиночку. Как только игрок начинал чувствовать однообразие, разработчики тут же сажали его в машину за пулемет, переодевали фашистом, либо занимали его другими затеями. И у них это получилось чертовски хорошо!
a7dacca.jpg

Самая лучшая Медаль за отвагу

Вот что значит бережное отношение к игре – каждый геймплейный элемент поражал и радовал игрока, а проблемы с ИИ и багами были (и остаются) вполне обыденными вещами для ПК-гейминга. В 2002 году Medal of Honor: Allied Assault удивлял, как Modern Warfare в 2007. Ураганный экшен, равного которому не было.

Спустя три года после успешного старта на консоли PlayStation владельцев персональных компьютеров спешила порадовать одна из первых кинематографичных игр в жанре шутеров про Вторую Мировую – Medal of Honor: Второй Фронт. Именно после этой игры люди из Activision всерьез начнут задумываться о выпуске своей «Медали за отвагу», имя которой – Call of Duty.

По дате По рейтингу
Комментарии 1
Именно с этой "Медальки" я полюбил шутеры
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр