Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Medal of Honor 2010


NINJAfromHELL NINJAfromHELL
344
0
0

Бородатая война

Переход в другое время был вынужденным шагом. Сейчас в моде современные милитари-шутеры, а декорации Второй Мировой окончательно надоели и плохо продаются.

В геймплей добавили уже несвежую возможность прятаться за укрытиями, без которых на высоком уровне сложности делать нечего. Интересно сделана командная игра с союзниками под управлением местного ИИ: они делятся патронами, ведут себя крайне разумно, помогают, но в то же время не особо-то убивают врагов. Вражеские «мозги» не выделяются – талибы любят безрассудно выпрыгивать на линию огня или даже прямо в перекрестье прицела игрока.
fbb27b3.jpg
Особенно сильно накаляется атмосфера на специальной сложности, когда нет чекпоинтов и существует ограничение по времени, – в таком режиме за жизнь своего персонажа начинаешь натурально переживать. А вот различные увеселительные забавы, присущие каждой серии Call of Duty, сделаны хуже.

История про Афганистан

Говорят, для более высокой правдоподобности было взято несколько десятков интервью у участников боевых действий. Хотя, разумеется, о документальности речь не идет – это художественное произведение, сделанное по мотивам историй с примесью фантазий сценаристов.
96ff835.jpg
Без преувеличений, история в большинстве своем ничем не уступает хорошим фильмам. Благодаря отличной актерской игре, наблюдать за похождениями солдат на чужбине интересно – они скучают по дому, не хотят выполнять самоубийственные миссии и скорбят по убитым.

Одно плохо – кампания в Medal of Honor длится около четырех часов. С другой стороны, это не Call of Duty, где история является непонятной кашей из событий, среди которых запоминается ядерный взрыв, высадка в Вашингтоне или побег из ГУЛАГа, а все остальное пролетает мимо ушей.
2ebcd6f.jpg

От создателей Battlefield

После быстрого прохождения кампании игроков ждет многопользовательский режим, за который отвечают другие разработчики – DICE, известные по Battlefield. А это уже внушает доверие, тем более, им было разрешено использовать свой движок, а не знакомиться с родным ядром Medal of Honor. На удивление, получилось... плохо. Нельзя сказать, что мультиплеер MOH безнадежен, но это явно не уровень DICE.

Во-первых, удивляет скудность всего. Три режима и несколько карт для каждого из них, и лишь некоторые встречаются в нескольких режимах одновременно. Разработчики не стали заново изобретать велосипед, а постарались перенести все из Battlefield со знакомыми правилами, ярлычками и даже иконками. Наиболее востребованным оказался «Захват точек», когда на уровне необходимо дольше команды противника удерживать как можно больше стратегических объектов. Но даже здесь возникают проблемы...
440198c.jpg
Во-вторых, это масштабы карт. Именно они и являются проблемой – ни о какой тактике речи быть не может с такими компактными «огрызками», простреливаемыми из любой возвышенной точки. Правят балом прячущиеся за каждым углом кемперы. А чего им не прятаться? Малое количество укрытий уменьшает шанс выжить при обычной перебежке до нуля.

В-третьих, поражает баланс. Любое оружие наносит огромный урон и удивляет точностью. Никакого стимула прокачиваться и использовать более совершенные виды вооружения нет: и первый пистолет, и последний пулемет убивает с нескольких попаданий. Чего-чего, а от создателей Battlefield подобная аркада ожидалась меньше всего.

Даже когда авторы всячески издевались в дополнениях – то инопланетян вместо фашистов подсунут, то еще какую глупость сотворят – все равно «Медаль за отвагу» имела высокие уровни продаж. Специалисты из ЕА Games, хорошенько прикинув все «за» и «против», в новой «Медали» решили поступить в духе CoD, высадив своих героев в современные декорации войны в Афганистане. Также был сделан упор на сюжет и взаимоотношения персонажей.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр