Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Lineage 2 Interlude 2


Red Red
1005
0
0

История Lineage, или «Линейки», как обычно ее называют, начинается с 1998 года, когда южнокорейская фирма NCsoft выпустила фэнтезийную многопользовательскую онлайновую ролевую игру (MMORPG), очень быстро набравшую популярность не только у себя на родине, но и во всем мире. Через пять лет для той же платформы PC вышла Lineage 2, построенная на движке Unreal Engine 2.0.

Действие второй части «Линейки» начинается за 150 лет до событий первой. Сюжет игры весьма запутан, да и не в сюжете дело. Смысл здесь, как и в любой онлайновой РПГ в том, чтобы прокачать своего персонажа, одеть его, заработать больше денег, поучаствовать в интересных событиях, да и просто приятно провести время.
f915e65.jpg
Каждые полгода NCsoft выпускает обновления, развивающие сюжет, добавляющие новые возможности и корректирующие баланс игры. Поэтому история Lineage 2 представляет собой последовательность саг, соответствующих обновлениям. Начальные серии были объединены под названием Prelude (Прелюдия) и назывались Chaotic Chronicles (Хроники Хаоса). Это действительно напоминало хаос, поскольку толкового сюжета не предусматривалось, а игроки занимались чем попало. Бесконечные бои за замки между кланами – вот основной смысл той эпохи.

В 2007 году было объявлено, что Хроники Хаоса окончены и начинается новая эпоха – Chaotic Throne (Саги о Троне Хаоса). Эта вторая часть второй Lineage (тавтология, простите) получила название Interlude (Интерлюдия). Она продолжается и по сей день, а последнее ее обновление называется Goddess of Destruction (Богиня разрушения).

Мир Lineage 2: кач, кач, кач!

Первое, с чего начинает каждый «линейщик», – это создание персонажа. Сначала нам были доступны пять рас на выбор: люди, светлые эльфы, темные эльфы, орки и гномы. В дополнении ввели еще одну расу – Камаэль. Выбор расы влияет на характеристики персонажа и доступные классы, но самое главное – на внешний вид. Тут главное – не ошибиться, чтобы потом не бегать, мучаясь от стыда перед сопартийцами за то, что уши не так торчат или борода слишком длинная. Люди выглядят, как обычные люди (странно, правда?), хотя мужчины у них получились какие-то женоподобные. Эльфы стройные и длинноухие (хотя до ночных эльфов из WoW этим ушам еще расти и расти). Орки – брутальные атлеты. Гномы – бородатые крепыши.

Второй важный выбор – это класс героя. Особенность системы Lineage в том, что сначала нам предлагается лишь два класса – воин или маг. С достижением определенного уровня предлагается выбрать профессию (специализацию). Поэтому тем, кто хочет начать карьеру эльфийского лучника, например, сначала придется начать воином, затем, прокачавшись до 20 уровня, выбрать специализацию скаута и лишь потом, достигнув 40 уровня, – новую специализацию – Серебряного Рейнджера.
5d48b6b.jpg
Каждый класс имеет уникальные способности, поэтому надо заранее решить, каким классом хочется играть, достигнув максимального уровня. Например, светлые эльфы – подвижны, быстро стреляют, и угнаться за ними тяжело. Могут лечиться, что очень полезно. Зато есть недостаток – слабая огневая мощь. Темные эльфы обладают повышенной меткостью, нанося очень мощные критические удары, от которых любому зазевавшемуся легко откинуть копыта. Кому нравится убивать врагов издалека, постоянно перебегая и поливая их градом стрел, – выберите одного из лучников, которые есть у людей, светлых и темных эльфов. Тем, кто тоже любит дальний бой, но предпочитает тугому луку изящный и легкий магический посох, надо выбирать один из магических классов. Их типов в игре довольно много – от Священника до Некроманта.

Когда будущий герой или героиня определены, мы попадаем в стартовую локацию, уникальную для каждой расы. Например, люди начинают на Говорящем острове, темные эльфы – на материке, в соответствующей деревне и так далее. Выполняя квесты и убивая монстров, получаем ценный опыт («экспу»), необходимый для достижения очередного уровня. Квесты не блещут разнообразием, сводятся к убийству определенного количества мобов. Развивать персонажа в одиночку – долго и утомительно, так что лучше обзавестись компанией таких же начинающих героев, в которой дело движется намного быстрей.

Торговля – важная составляющая «Линейки». Из мобов выпадает куча всякого хлама, который может быть полезен менее развитым персонажам. Кроме того, в игре есть рецепты крафта уникальных вещей, для которых нужны разные ингредиенты, часто уникальные. Поэтому в городах, на площадях масса народа торгует оружием, броней и прочими вкусностями. Гномы – специалисты по зарабатыванию денег. Их классы – искусные кузнецы и проворные собиратели. Те, для кого адены (игровые деньги Lineage) – самое важное, обычно выбирают себе именно таких персонажей.

Те, кому недоступны ремесла, могут зарабатывать сельским хозяйством. У хозяев замка можно купить семена, посадить на своем поле, а когда взойдет урожай, продать всходы тем же хозяевам.
c855e0c.jpg

Особенности PvP

В «Линейке» можно сразу нападать на других в любое время. Но с одним условием: за убийство «мирных» приключенцев дают статус PK (убийцы игроков), что может привести к тому, что за вами самими начнут охоту.

Умирать в «Линейке» неприятно. Отбирают часть опыта, нажитое непосильным трудом пропадает в секунду. Но в некоторых зонах, известных как PvP арены, подобного штрафа нет.

Для тех, кто хочет убивать легально, есть две возможности: войны кланов и осады замков.

Осады – наиболее грандиозное событие времен Хаотических хроник. У каждого крупного города есть свой замок. Контроль над ним дает много преимуществ клану-обладателю: баффы, сбор налогов и возможность покупки уникальных вещей. Всем участникам осады начисляют Очки Славы, на которые можно купить неплохую броню или оружие. Для участия в осаде желающие кланы должны регистрироваться заранее. В установленное время начинается штурм, и вся окрестность превращается в поле боя: кто попал туда случайно, пусть не жалуется, что его убили. Штурмующие способны изготовить осадные орудия.

В третьем обновлении Хроник Хаоса было введено еще одно событие – «Семь печатей», в котором сталкиваются две противоборствующие фракции – Армия Заката и Лорды Рассвета. Но из-за непродуманности правил бой превратился в пустую формальность.

Что принесла Интерлюдия?

Многое из того, к чему привыкли игроки, просидевшие за «Линейкой» месяцы и даже годы, было переделано. Разработчики ввели 60 новых умений, из них 51 – для персонажей выше 76 уровня, и 9 – для персонажей выше 56 уровня. Баланс полностью изменился.

В PvP были добавлены войны между нациями, причем как внутри сервера, так и между игроками разных серверов. Их участники получают много вкусностей: опыт, Очки Чести и специальные магазины, где победители купят много полезных вещей. Кроме игроков, в боях участвуют NPC, убить которых не так-то просто.

Для небольших кланов ввели крепости. Это те же замки, но меньшего размера, расположенные рядом с небольшими городами. Крепости можно осаждать, причем намного чаще, чем замки.

Интерлюдия открыла сезон охоты. Появились новые зоны, населенные динозаврами. Охота на звероящеров – занятие не из простых, ведь их уровень 80+, то есть выше максимального.
e02d419.jpg

Новая раса - Камаэль

Шестая раса, ставшая доступной в игре, Камаэль (Kamael) – мистические создания со своей собственной культурой, живущие на Острове Душ, расположенном к западу от Деревни Темных Эльфов. Они ненавидят остальные расы, считая своим долгом борьбу со всеми, кто на них не похож. Камаэль рождены для служения своей религии, в основе которой – закон “Mother Nornil”.

Похожие на ангелов с одним крылом Камаэль обладают рядом неприятных способностей: поглощение душ, сопротивление силам тьмы и усиление своих атак теми же силами. Они жестко ограничены видом брони (легкая), выбором профессий и возможностями развития.

Мужчины Камаэль могут выбрать путь воина или мага. А вот лучниками становятся исключительно женщины. По своим характеристикам они похожи на темных эльфов – сильные и быстро бегающие. При этом у женщин лучше бег, у мужчин – сила атаки.

Последующие нововведения

После апреля 2007 года, когда появилась Interlude, было выпущено десять обновлений. Естественно, каждое из них вносило свои коррективы. Например, была введена система энергии, влияющая на получение опыта. Также упростилась система стартовых квестов, и теперь достигнуть 20 уровня можно примерно за час. Из других упрощений полезен альтернативный квест на получение профессий. А в последнем обновлении добавлена возможность достигнуть уровня 40 всего за 4 часа игры.

Появилось много новых инстансов, боссов, из которых выпадают самые лучшие доспехи и оружие. Рейдовые зоны постоянно развивались и улучшались. В этом плане Lineage догнала своего конкурента – World of Warcraft.

В дополнении Gracia: Final появилась возможность перемещения персонажей по воздуху. К последнему дополнению, Goddess of Destruction, прикручено столько новых умений, предметов, боссов, локаций, что просто глаза разбегаются.

Кто предпочитает Lineage другим многопользовательским онлайновым играм, тот знает, что разработчики из NCsoft не спят днями и ночами, придумывая новые вкусные «плюшки». Ведь каждые полгода выходят бесплатные (!) обновления, вносящие свои особенности в привычную игровую систему. В 2007 году вышло дополнение, открывшее целую эпоху в мире Lineage 2. Оно называется Interlude (Интерлюдия). Появилось много нововведений, интереснейшим из которых стала раса Камаэль. А в целом – больше сражений, больше боссов, больше зон… И даже можно поохотиться на динозавров.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр