Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Кругосветное плавание в ArcheAge

Кругосветное плавание в ArcheAge


revelon revelon
835
0
0

ArcheAge – игра корейская. Причем, самая натуральная гриндилка. Тем не менее, внушительный бюджет заметен сразу. Графон проработан до максимума мощностей современных компьютеров. Динамические тени, текстуры и шейдеры высокого разрешения, сглаживание и блюр – всё, как положено крутой консольной игре.

Игровой мир живой и развивающийся. Игроки попадают в многопользовательскую игру, где они реально должны кооперировать между собой. В других онлайновых играх можно спокойно класть болт на других игроков, ведь все взаимодействие заканчивается на ПВП и переписке в чате – когда особенно скучно. По сути, никакой кооперации в современных ММО не существует. Игроки из своей группы расцениваются не как личности, а как ходячие лечилки; игроки из вражеской команды – в качестве ходячих мишеней. Со всеми этими «социальными ролями» легко и непринужденно могли бы справляться боты, причем делать это намного лучше.
39c0b5f.jpg
Брезгливо посмотрев на бесклассовые системы в некоторых ММО, разработчики ArcheAge шагнули далеко вперед и дали игрокам возможность самостоятельно создавать уникальные классы!

В игре, разумеется, есть четыре предустановленных архетипа, сделанных для людей, не желающих заморачиваться. Ведь, как верно подметили психологи, чем больше вариантов выбора, тем меньше шансов, что выбор вообще будет сделан. Вот для выживания буридановых ослов и ввели готовые классы.

Как система функционирует? Есть аж десяток веток умений и возможность выбирать три любые, создавая таким образов чертову тучу различных классов. Не понравившиеся ветки можно заменить на другие – у специальных НПС, – но, естественно, придется за подобную фишку заплатить, так что лучше сразу хорошенько определиться с выбором.

Поскольку классов в игре тьма-тьмущая, естественно, снаряжение и оружие не стали к ним привязывать. Наконец можно нарядить мага в броню вместо бесконечных, опостылевших уже до рвоты роб и халатов! Воин спокойно может стрелять из лука. А Вор – перерезать бесшумно глотки обоюдоострым топором. Никаких ограничений на снаряжение и полная свобода выбора! Система боя, кстати, нон-таргетовая. Все, что нужно – держать врага в фокусе и шустро юзать скиллы.
ff452a1.pngCombat – Битва

Дает прирост к защите и физическому урону. Позволяет атаковать врага на близком расстоянии. Танковать и переключаться между несколькими целями.

Fortification – Укрепление

Школа для Танков. Дает кучу защиты, брони и хитов. Позволяет перенаправлять атаки врагов на себя, если они должны поразить союзников.

Death – Смерть

Полезна для Некромантов. Помогает призывать духов, понижать мораль врагов и воскресать после смерти.

Magic – Магия

Развиваясь в этой школе, герой сможет выучить мощные магические заклинания.
7ee6249.jpgArtistry – Артистизм

Учит навыкам игре на музыкальных инструментах и распеванию песенок.

Conjury – Обман

Школа для де-бафферов. Позволяет проклинать врагов, тем самым ослабляя их характеристики.

Will – Воля

Позволяет освоить магию. Игрок получает прирост к магическому урону и защите, а также становится способен создавать порталы.

Wild – Дикость

Позволяет атаковать с большого расстояния и приручать животных.

Calling – Призвание

Чутка повышает защиту и урон, а также по позволяет тихо подкрадываться к вражине со спины и критовать просто по-дьявольски! Вывозит в ПВП на раз-два. Прокачав эту школу по максимуму, получаем натурального дамаг-диллера.

Devotion – Преданность

Дает навыки хилера. Позволяет лечить и воскрешать союзников.

Таким образом: захотели создать виртуального Брюса Ли – комбинируем битву, смерть и артистизм. А если, например, соединить призвание, преданность и волю – получим Политика. И так, экспериментируя с тем, что нравится и интересно, получаем в итоге один из 120 предусмотренных игрой классов. Этого более чем достаточно, чтобы созданный вами второй перс на том же аккаунте игрался иначе, чем первый, а третий отличался по геймплею от них обоих.
494fc0c.jpge2ebecb.jpg
Помимо классов игроки выбирают расу. На данный момент их четыре: две расы людей, эльфы подводники и котолюди. Еще пять рас будут добавлены к концу 2013 года. Речь идет о Dwarves – жителях гор и умелых добытчиках руды, Hariharas – расе воинов, ориентированных на скорость и владение легким орудием, Warborn – расе воинов, выделяющихся охотой на разную нечисть, включая драконов. Еще две расы пока не анонсированы.
f6ff4ee.pngNuians – люди. Но не простые, а европейские. Начали свою историю, как потомки богини подземного мира, и даже спустя тысячелетия стоят на страже подземелий, не выпуская на поверхность жутких тварей, что таятся во тьме пещер.

- После смерти получают бафф, временно повышающий характеристики.
- На 50% быстрее иных рас строят дома.
978bc22.pngElves. Эльфы – они и в Африке эльфы. Только тут они какие-то земноводные полуамфибии. Странно – чешую и жабры вроде не видно.

- Сохраняют в книге телепортов до 10 записей.
- На 50% дольше иных рас могут задерживать дыхание под водой.
818c55b.pngFerres – котолюди или люди-коты, без 300 грамм не разобрать. Живут племенами в степях и хоть частично ведут оседлый образ жизни, их основная цель – вернуть себе свободу и уйти, куда захотят, а не куда их загнали жизненные обстоятельства. В общем, хотят свободы, равенства и братства.

- Быстрее иных рас карабкаются по деревьям и получают меньший урон при падении с небольшой высоты.
f0d8de6.pngHari Haran – еще одни люди, только азиатские, желтолицые и раскосые. Живут в старых деревнях, ведущим счет на века. У них есть идея, вокруг которой и строится их образ жизни, цели и мечты. Считая себя потомками богини солнца, они стремятся изучить другие страны и регионы, чтобы захватить древние сокровища.

- Могут фармить сбор травы и рубку деревьев на 30% быстрее иных рас. Прирожденные собиратели и самая дешевая рабочая сила.
850417b.jpg
Самое ожидаемое сравнение ArcheAge – с игрой Aion. И дело тут не только в неимоверно крутой графике, которая мало того, что детализирована по максимуму, так что даже отдельные листики на деревьях можно разглядеть, так вдобавок еще и с умом оптимизирована, и на мощных компьютерах тормозов по минимуму или же нет вообще. Для средних компьютеров придется слегка снижать настройки графики, убирать лишние тени и детализацию. В общем, играя в ArcheAge, ощущение, будто гоняешь ангелочков из Aion с обновлением игры не менее чем до версии 2.5.

На ноутах и планшетах игра в принципе не запустится или же будет идти в режиме слайд-шоу. Так что у кого слабые ПК, самое время для апгрейда.

Ну а чего еще следовало ожидать от движка Cry Engine, который используют для создания шутеров и экшенов ААА-класса?

Труд дизайнеров над локациями воистину впечатляет! Порой кажется, что фотография перед глазами, а не игра. К тому же локации подвержены динамическим изменениям. Сменяется время с дневного на ночное, погода, дождик иногда капает, ветер свищет… Мир живет, не замирает на одном месте!
27aa02b.jpg
Иногда попадаются неожиданные сюрпризы. Например, в одном квесте по пути к логову злодеев персонаж проходит по деревянному мосту через реку. Злодеи подрывают мост – дым и пламя, мост разлетается на куски, и бедолага летит вниз, прямо в мутную воду – он должен проплыть до берега, отбиваясь от морских чудищ, а после, словно матерый скалолаз, проползти по стене наверх. Увидеть подобное в ММОРПГ – это просто за гранью.
a373e2c.jpg
От Aion новинка унаследовала и мощный конструктор внешности персонажа. Можно вылепить практически любого героя из другой игры или аниме. Десятки вариантов глаза, волос, носов, подбородков, куча ползунков, изменяющих параметры перса. А также некислый выбор татуировок, шрамов, косметики… Можно хоть аналог Джокера вылепить, было бы желание, да куча лишнего времени. В общем, девушкам эту игру запускать не рекомендуется, иначе зависнете на неделю, подбирая прическу под цвет глаз герою.

ПВЕ уделено совсем мало внимания, основная задумка – ПВП. Но не просто беготня и случайные схватки, а игра за свою фракцию. РВР в игре нет, хотя и поддерживается некий расизм и война фракций. Персонажа чужой фракции нельзя взять в команду, с ним трудно торговать и обмениваться предметами. ПВП в игре открытое, так что можно убивать всех подряд, но в таком случае не стоит удивляться, если все начнут гоняться за тобой с алебардами.
608bb94.jpg
Как и в Aion, игрок при создании персонажа выбирает, за кого играть. За фракцию Запада или Востока. И сделав выбор, изменить его нельзя. Мир ArcheAge поделен на три континента. Каждая фракция начинает на своем, постепенно игроки переселяются на Северный континент, находящийся прямо между этими враждующими фракциями. Каждая сторона конфликта хочет закрепиться на новом плацдарме и урвать все сокровища и ресурсы, оставив конкурентов с носом.

На своем континенте можно использовать телепорты, но на Северном – только маунтов и общественный транспорт. А что до пути от своего континента к чужому, то понадобится корабль – причем его сперва надо состроить, для чего придется потрудиться огромному количеству игроков.

По пути можно искать сокровища на дне морском, сражаться со всякими монстрами вроде сирен и акул-людоедов. А снабдив судно пушками, можно устроить морское сражение, затопив неприятельский фрегат и отправив вражин на корм рыбам.

Разумеется, тремя континентами мир игры не ограничивается. Есть еще десятки островов, где можно выполнять квесты, искать сокровища и уничтожать бандитов и пиратов, захватывая их базы. Или наоборот – самому стать пиратом! Выполнять пиратские квесты, обладать своей базой и гильдией, топить корабли и воровать сокровища.
9c049f3.png
Правда, у пирата полно проблем. Его могут безнаказанно убивать представители всех фракций. С ним не разговаривает большая часть НПС, а значит, никаких сторонних квестов и торговли. Стража мгновенно нападает, а после смерти он респится в тюрьме за стальной решеткой. К тому же, его не могут взять в партию непираты, как и он их.

Но самый смак – это, разумеется, захваты замков. Выполнены они примерно как в Л2 – все же над обеими играми работали одни и те же люди, – но если в Линейке достаточно просто пройти через ворота и пробраться в тронный зал, то в ArcheAge все намного сложнее! Замки нереально огромные и внушительные, больше напоминающие город в миниатюре, обнесенный стенами. Добавьте к этому возможность создания оборонительных сооружений и получим крепость, которую с наскока и не возьмешь.

Подытожив, могу сказать, что на данный момент ArcheAge – вершина ММО-игр. Выше только горы. Графон настолько шикарный, что современные йоба-шутеры плачут горючими слезами от зависти. Геймплей интересный, квестов куча, много внимания уделено фарму и созданию кораблей, домов и прочих полезных построек. Гильдии могут даже целые крепости возводить. И это по-настоящему командная работа, когда множество людей вкладывается в достижение одной цели. Морские баталии и изучение мира также идут в плюс игре, ибо локации действительно разнообразны и интересны. В общем, рекомендую сыграть всем, кто любит жанр ММОРПГ.

Конец 2011-начало 2012 надолго запомнились любителям ММО. Сперва сисястые эльфийки в Tera показали новый уровень графики и стилизации, потом Secret World доказала, что онлайн-игры с интересной сюжетной линией еще как возможны. Следом Guild Wars 2 – с ее революционной механикой и бесклассовой системой. Не особо нашумевшая, но крайне хардкорная Wizardry Online с возможностью перманентной смерти потрепала нервы сотням игроков. Rift покусился на святое и кинулся с топором на царя-батьку WOW в попытке спихнуть старика с трона. И вот, наконец, ArcheAge! Игра, о которой говорили меньшевики и плющевики – невероятно проработанная ММО с живым миром от создателей легендарной L2! Чего еще можно желать?

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр