Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Kingdoms of Amalur: Reckoning


Golohvastov Golohvastov
1126
0
7

Второй шанс

Причем серьезно настолько, что уже через пять-шесть часов перестаешь читать добрую половину диалогов, а просто стараешься поскорей получить очередной квест и намылиться его выполнять, а разбирается в происходящем пускай кто-то другой. Увы, из-за чересчур пафосной и заполненной фэнтезийными штампами истории следить за сюжетом не особо интересно. Иногда, ближе к концу, сюжетные задания на небольшой период все-таки становятся интересными, но большую часть времени мы все же рекомендуем жать «Skip».
622c5e1.jpg
Особенно когда заходит разговор с второстепенными NPC. А поделиться поручением хочет чуть ли не каждый третий… И, хотя квесты очень подробно прописаны, в целом текст получился сухим. Многие игроки на форумах честно признаются, что истории переставали уделять внимание чуть ли не после пролога. Русскоязычным игрокам вообще не повезло – Kingdoms of Amalur: Reckoning в наших краях вообще не была переведена.

Здесь каждый смертный имеет свою судьбу, которую он не может ни при каких обстоятельствах изменить. За королевством величественно наблюдают местные аналоги богов, один из которых вдруг предложил: «А давайте все живое уничтожим!» Добрая половина богов (естественно, падших) к нему примкнула, отправившись мочить беззащитных смертных. Бессмертных-то убить никто не может… кроме главного героя, конечно.
2941d77.jpg
Устав от попыток воскрешения нашего протеже, двое гномов выбрасывают тело в кучу подгнивших мертвецов, жертв кровопролитной войны с бессмертными. Однако воскрешение, пусть и с опозданием, в итоге прошло успешно, и мы уже создаем внешность, словно в каких-нибудь Симсах. После возвращения в мир живых Избранный получил уникальную способность: теперь он сам вершит свою судьбу. Точнее, игрок. Точнее, сценаристы.

Несмотря на обещанную свободу действий, хитро замаскированную в демо-версии, отправляться на другой конец карты просто так особого смысла нет. Разве что поднакопить опыта, помогая местным работодателям, либо податься в искатели сокровищ. Только зачем, если по сюжету мы все равно посетим большинство локаций? В общем, «свободы» здесь не больше, чем в демократическом государстве: говори и делай что хочешь, но только в рамках дозволенного. Только здесь вместо штрафа или срока – банальная скука.
1e73473.jpg
Также следует аккуратнее выбирать второстепенные поручения. Так как их очень, очень много, есть шанс окончательно запутаться в общем повествовании и «кружочках» на глобальной карте. Особым разнообразием квесты не отличаются: «пойди и убей врагов», «пойди, глянь что там» (а там враги), «пойди и достань ту вещь» или «сопроводи персонажа», и всегда на пути будут попадаться толпы врагов.

Мастер-класс по фехтованию

Именно ради этого и хочется играть в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Боевая система здесь напоминает не трехмерную action-RPG, а чистокровный слэшер, только с огромным миром, повышением уровней и богатым выбором всевозможных навыков. Творить добро в Амалуре можно, будучи магом, воином или разбойником, однако никто не запрещает одновременно качать сразу две или даже три ветки, делая из героя шустрого колдуна с двуручной кувалдой.

Разумеется, не обойдется без штрафов. Если игрок прокачивает лишь одну линию, ближе к концу героя ждет главный пассивный скилл, прибавляющий сумасшедшие бонусы к профессии. «Вкручивая» очки в соседние ветки, для достижения этого скилла придется пройти все дополнительные квесты.
f1a8dd4.jpg
Битвы с противниками получились бодрыми, зрелищными и стратегическими, когда дело касается особо больших скоплений монстров или боссов. Проверено: сбалансирован каждый класс, нет самых сильных или самых неудачных профессий. Однако можно легко ошибиться в прокачке, особенно если комбинировать скиллы разных классов. На этот случай в большинстве городов есть специальные NPC, обнуляющие все улучшения за небольшой мешочек золота.

Наиболее зрелищным в действии оказался, как и ожидалось, боевой маг. Кастуя направо и налево яркие фаерболы и молнии, при вступлении с противниками в ближний бой можно поиграть в эдакую смесь Devil May Cry и Fable.

Если вы имели дело с подобными играми – со старта выставляйте максимальный уровень сложности: битвы становятся значительно интереснее. Конечно, придется чаще переигрывать некоторые моменты, но это лучше учащающейся зевоты ближе к финалу, когда на «норме» противники просто не представляют угрозы.
243fe73.jpg
Не бойтесь экспериментировать! Обязательно попробуйте пройти несколько квестов в стэлс-режиме, не привлекая внимания, или хотя бы ненадолго откажитесь от щитов ради двух мечей в руках. Именно развитая и разнообразная система боя в Kingdoms of Amalur: Reckoning полностью компенсирует банальный сюжет и однообразные квесты.

Сказки Амалура

К Kingdoms of Amalur: Reckoning стоит относиться как к масштабному слэшеру, только с возможностью собирать лут (а вещей здесь миллионы) и прокачивать персонажа. Ни о каком убийстве Скайрима речь не идет – это фактически другой жанр.
http://www.youtube.com/watch?v=gZ52mwNMJYI
Визуально приятный внешний вид подпортила странная анимация. Вроде и красиво крутятся в боевом танце персонажи, но сами движения немного запаздывают, проходят рывками.

Также следует прокомментировать сообщения издателя по поводу двухсот часов на основной сюжет… Ложь! Если прямолинейно бежать только по оригинальной истории, уйдет не более 40 часов, и то на высоком уровне сложности. Ну, а если исследовать каждый уголок и помогать всем нуждающимся – тогда счетчик времени может перевалить за отметку в две сотни.

Основной достопримечательностью Kingdoms of Amalur: Reckoning стал игровой мир. Он огромен и разнообразен, начиная от цветущих маковых полянок и умиротворяющих лесов с глубокими чистыми озерами, заканчивая инфернальными подземельями, пустынями, глубокими пещерами, заснеженными горами и многими другими красивыми локациями. И каждая тщательнейшим образом проработана вплоть до последнего листика на дереве.

Собственно, внешний вид, а отсюда и добрая часть атмосферы до боли напоминает сериал Fable, только без уморительных квестов про демонических куриц. В Kingdoms of Amalur: Reckoning все серьезно.

По дате По рейтингу
Комментарии 7
Странная игруха
0
Начало понравилось, дальше не очень
0
Отличная игра, вы чего! Первую половину вообще ни единого задания не пропускал, это ж как в Diablo - хочется нового шмота и опыта.
0
да, помню, как ЕА орали о паре сотни часов быстрого прохождения. ЕАртсы вообще любят пустить пыль в глаза.
в Амалюре что хорошо - так это атмосфера, я немного играл, но отведенного времени совсем не жаль
0
В такой игре хочется кооперативчика, онлайн или хотя бы на одном экране. Вдвоем или больше толпой выполнять подобные квесты было бы куда веселее. Жаль, что в конечном итоге не реализовали.
0
Всегда нравились ролевухи с большим открытым миром, поэтому попробую. Ну а то, что похожа на MMO для одного - не беда для меня.
0
здесь, по ходу, только ролик - единственное, что есть хорошего в игре
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр