Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Killzone


NINJAfromHELL NINJAfromHELL
614
0
0

Компания Sony и студия Guerilla создали для PS2 сюжетно-ориентированный FPS. Killzone выделяется продолжительной кампанией, интересным сюжетом и проработанным онлайновым многопользовательским режимом.

На дворе будущее, человечество колонизировало космос, группа сепаратистов обосновалась на планете Хельган. Беглецы постепенно менялись в новом мире до тех пор, пока не стали совершенно новой расой – Хелгастами. После долгой войны и последовавшей за ней изоляции хелгасты наконец оправились от ран и подготовились к новой атаке, которая начинается с близлежащей колонии Векта. Останавливать вторжение будем, конечно же, мы, игроки.
3db5ed3.jpg
После предисловия, которое интригует идеей борьбы человечества против своей темной ипостаси, игра концентрируется исключительно на четырех персонажах вместо того, чтобы как-то подхватить историю и показать игроку истоки и причины глобального конфликта. Сюжет, конечно, раскрывается, но очень грубо.
Одиночная кампания состоит из 11 миссий, каждая из которых поделена на несколько сегментов и сталкивает нас с полчищами хелгастов в различных декорациях. Мы побываем в разрушенном городе, пустыне, промышленной зоне, в джунглях, поучаствуем в битвах средь заснеженных гор и на орбитальной платформе. Разнообразия окружений хватает, чего не скажешь о врагах. Основная масса противников – пехота, которая иногда подкрепляется другой пехотой.

Иногда дают «порулить» танком с ракетометом, отразить атаку в укрепленной позиции или поучаствовать в некоторых других уникальных миссиях. Но чаще всего геймплей сводится к забегам между чекпоинтами и уничтожением любого хелгаста, попадающего в поле зрения. Действуем, пока не дойдем до нужного места, не активируем нужный триггер или не нажмем на соответствующую кнопку, что продвинет нас дальше по сюжетной линии. Арсенал стандартный для такого рода игр и ничем особенным не выделяется: штурмовые винтовки, «снайперка», дробовик, ракетомет для борьбы с техникой, гранаты. Дробовики – ужасно медленные и неэффективные, система прицеливания снайперской винтовки – хуже некуда, а штурмовые винтовки – ужасно неточные.
a6b74d8.jpg
К счастью, присутствие четырех персонажей вносит какое-никакое разнообразие. В нашем расположении специалист по тяжелому вооружению, агент-полухелгаст, универсальный боец и женщина-убийца. Причем одну пару персонажей связывает романтическое прошлое, а двое других ненавидят друг друга. Выбор героев больше влияет на геймплей, нежели на сюжет. Между миссиями можно перевыбрать бойца, и таким образом поменять геймплей. Один из солдат вооружен полуавтоматической винтовкой с глушителем, термальным зрением и может проникать через некоторые проходы, недоступные другим. Полукровка заходит в локации, не поднимая тревоги среди хелгастов. Тяжелый пехотинец выносит гораздо больше атак перед тем, как умереть, и имеет в арсенале инфернальный пулемет, разрывающий врагов в щепки. Временами от выбора персонажа будут зависеть задания.

При перезарядке перспектива камеры меняется, создавая реалистичное ощущение суетливости солдата. Во время быстрого рывка по полю боя персонаж опускает оружие, а края экрана слегка «расплываются» в пароксизме моушн-блюра. Такое внимание к деталям создает ощущение кинематографичности и выделяет игру из ряда середнячков.
dfc591e.jpg
На скриншотах игра – одна из красивейших на своей платформе, но в динамике все выглядит гораздо печальней. FPS проседает местами ниже плинтуса. Множество мелких графических глюков не влияет на геймплей, но заметно ухудшает общее впечатление. Анимация в целом неплохая, но иногда боты движутся весьма странно и неестественно.

Звук в Killzone – ровня графике. С одной стороны – классная работа актеров, озвучивших игру, с другой – снова куча недоработок. Звук оружия разнится от убедительного и внушительного до невнятных «пукалок». Выкрики напарников постоянно повторяются и раздражают. Хелгасты тоже будут постоянно чередовать одни и те же воинственные вопли. Что касается музыки – она выполнена на пристойном уровне и помогает поддерживать атмосферу военных действий.
05a30ec.jpg
Одиночная кампания Killzone не плоха, но и не особо вдохновляет. Геймплейных находок здесь нет: все достаточно стандартно для FPS и видано уже не раз. А вот мультиплеер очень даже хорош. Играть могут до 16 человек в нескольких игровых режимах. Помимо стандартного десматча (командного и «каждый сам за себя»), есть режим удержания разбросанных по карте контрольных точек, осада, в которой атакующие должны разрушить некий объект на базе соперников.
http://www.youtube.com/watch?v=0M8KiHO8qYE
Имеется также аналог осады, где обе стороны должны защищать свои базы, и родственный захвату флага режим доставки запасов. Разнообразие карт хорошее, действие при достаточной скорости соединения происходит мягко и без рывков. Помимо онлайна, можно играть в режиме разделенного экрана с участием ботов (split-screen).

Killzone – FPS от студии Guerrilla, выпущенный в 2004 году эксклюзивно для Playstation 2.
Игра отличается мощной предысторией, стоящей за сюжетом. К сожалению, повествование не вполне соответствует уровню предисловия. Графика хороша, но только в статике: когда в кадре начинается движение, проявляются множественные глюки графики и анимации. Предусмотрен онлайн-мультиплеер до 16 игроков с несколькими интересными игровыми режимами.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр