Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Как сделать свое приключение в Neverwinter (ч.1)

Как сделать свое приключение в Neverwinter (ч.1)


Maguar Maguar
3302
0
0

Мастерская (Foundry) в Neverwinter является очень хорошим инструментом, но пользоваться им могут далеко не все. В прошлом, когда я еще играл в настолку, я был Мастером (Dungeon Master - ведущий игры). Я работал ночным сторожем на фабрике, поэтому предпочитал проводить ночи, играя в D&D, создавая миры и наполняя их интересными историями и сюжетными поворотами для игроков. Конечно, Мастерская в Neverwinter Online не обладает той степенью свободы, которую дают стопки книг, альбомы для рисования, и воображение, но все равно это удивительное дополнение к ММО.

А никто и не обещал, что будет легко. Для неподготовленного пользователя интерфейс Мастерской может показаться сложным и запутанным. Но я бы не сказал, что все так страшно, разработчики пытались упростить его как могли, особенно учитывая возможности, которые они дают.

Прежде чем мы начнем углубленное изучение вопроса, я хочу заметить, что Мастерская очень отличается от Aurora, которая шла с Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2. Невероятная свобода Aurora абсолютно не подходит для ММО.
e76f178.jpg

ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ:

Создать сложную систему диалогов для ролевых приключений – редактор диалогов позволяет создавать множество ответов для NPC. Злобные персонажи могут отвечать грубо, хорошие вежливо и каждый ответ может вести к своей ветке диалогов.
Создать простое подземелье, где надо всех убить – множество закрытых карт можно соединить вместе и населить группами монстров. Историю в таком случае можно и не писать, все приключение можно построить вокруг убийств и добычи лута.
Создавать истории вокруг уникальных NPC и локаций – редактор персонажей даст вам возможность создавать уникальных NPC, а редактор карт позволит создавать как городские пейзажи, так и дикую местность.
Переделать основные локации и NPC по-своему – вы можете построить свою историю в любимой локации, переделав её под себя. Вы можете, к примеру, погрузить Black Lake District в ночь и заполнить улицы толпами зомби и демонов.

ЧЕГО ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ:

Создавать предметы со своими характеристиками – вы вольны создавать только квестовые предметы без характеристик. Вы не можете раскладывать предметы по сундукам и регулировать лут с монстров. Это не разрешено в угоду балансу, иначе многие начали бы делать локации для себя и собирать супер-оружие для основной игры.
Менять основные локации – зоны, созданные вами в Мастерской, являются отдельными инстансами и никак не связаны с основными локациями. Вы можете взять за основу Black Lake District и написать свою историю, которая будет происходить после событий основного сюжета, но не сможете убрать неудобное препятствие с которым столкнулись во время прохождения. Вы также можете поменять время суток с полудня до полуночи, но не сможете сдвинуть даже кирпичик с места. Но никто не мешает добавлять свои объекты на существующую карту.
Использовать механику битв с боссами – вы можете создать с помощью редактора различных боссов, давая им уникальные имена и меняя их скин, однако научить его вызывать подмогу или делать красивый наезд камеры при появлении нельзя, по крайней мере, пока.
Размещать на карте торговцев, сундуки и точки с ресурсами – вы вольны поставить только один главный сундук. Вы можете разместить только сундуки на карте, но наполнять их предметами нельзя.

Итак, помня про эти ограничения, начнем работу над нашим приключением.
В первую очередь нужно все спланировать, какое именно приключение вы хотите создать. Созданные вами задания не обязательно должны быть линейными, можно создать несколько параллельных ветвей. Однако финал должен быть один. Подумайте как следует об этом.

Полезный совет: сохраняйтесь как можно чаще, как только вносите изменения. Если вы долго не сохранялись, есть риск, что при ошибке данные могут потеряться.

Шаг первый: Добавление карты.

0e352c1.jpg
Мы будем делать все максимально просто.
1. Создайте открытую карту и придумайте ей название.
2. Сделайте один запасной выход рядом с точкой появления.
3. Поместите какое-нибудь событие (например, ключевого NPC) или квест на некотором расстоянии от
точки появления.
4. Поместите какие-нибудь декорации. Только не увлекайтесь.
5. Сохраните вашу работу.

Как только Мастерская запустится, вы увидите несколько предупреждений о том, что вам нужно добавить в вашу миссию, чтобы она стала играбельной. И первым шагом будет выбор карты, на которой будут проходить приключения.
Перед выбором карты можно дать вашему приключению название и написать к нему описание. Чем больше деталей, тем лучше. Можно выбрать тип приключения – битва с монстрами, отыгрыш роли, исследование, одиночное приключение или рассчитанное на групповое прохождение и так далее. После внесения всей нужной информации можно выбирать карту.

Открытые карты гораздо проще. Выбираете, даете имя, жмете Create и можете заполнять карту зданиями, монстрами, деревьями и прочими объектами.
Внутренние карты. Вы можете, как выбрать уже готовые карты, так и создать свою собственную, с чистого листа. Вы можете поместить здания, комнаты и коридоры на чистом поле и соединить их как хотите. У комнат есть дверные проемы обозначенные розовым, и их нужно присоединять к другим проемам. Как только два проема соединены они начинают светиться зеленым. Вы можете комбинировать пещеры с жилыми домами и подземельями. Не все подходит идеально, но для фантазии тут хватает простора.

Вам понадобится добавить деталей на карту, чтобы придать ей индивидуальность. В этом вам помогут деревья, мебель, укрытия монстров, спецэффекты и так далее. Украшайте как вам угодно.

07a5b5f.jpg

Вы так же можете добавить несколько точек столкновения с врагами – это поможет в развитии истории. Точки столкновения делятся по сложности и типу врагов. Большая часть приключений строится вокруг одних типов монстров, как правило, это дроу, орки или нежить, другие виды менее популярны. Конечно, ничто не мешает развести на карте зоопарк из разных видов монстров, но тогда придется придумать историю, объясняющую почему они все вместе.

Вам нужно добавить запасной выход с карты. Возьмите какой-нибудь объект, откройте его свойства и поставьте галочку в пункте "Abort Exit." Это позволит игроку выйти из игры в случае необходимости, ничего не нарушив.
Как только карта будет закончена, надо добавить сюжет. Для этого необходимо кликнуть на панель Story, а за тем на большую кнопку + Map посередине. В списке выберите свою карту, и все, теперь вы готовы ко второму шагу.

Полезный совет: Поиграйте с текстурами неба, чтобы придать карте большую индивидуальность. Нажав на Edit Backdrop вы можете изменить вид неба в открытых картах, добавить туман или свет под настроение во внутренних картах.

Шаг второй: Сделайте несколько костюмов

25b57b9.jpg
Для нашего обучающего приключения нам нужен NPC, который будет давать задания на убийство монстров. Он будет стоять прямо на точке появления и должен выглядеть как тот, кому может понадобиться помощь.

Итак, вот что нам нужно сделать:

1. Создайте нового NPC. Нам подойдет Human Male 12 с белыми бакенбардами.
2. Назовите его Old Man.
3. Отредактируйте его так, чтобы он выглядел тощим и немощным, а также нарядите его в лохмотья.
4. Не забудьте сохраниться.

Теоретически, на втором шаге вы должны добавлять объекты и писать сюжет, но в каждом сюжеты нужны действующие лица. В нашем случае это будут NPC, которых вы будете привязывать к диалогам, так что ими мы займемся в первую очередь.

Кликните панель Costumes и потом на большой кнопке + Costume посередине. Первым персонажем, которого вы захотите создать, скорее всего, будет NPC, который дает задание. Можно выбрать персонаж из основного сюжета и переделать его до неузнаваемости. Некоторые персонажи предлагаются уже одетыми, вам только надо будет переделать их снаряжение, но если вы хотите начать с нуля, то можно выбрать голого персонажа. Например, Human Male 1. Выбирайте кого захотите, дайте ему имя и можно редактировать до бесконечности.

Кнопка Slots нужна чтобы поменять одежду персонажа, кнопка Head чтобы сменить волосы и лицо. В стандартном режиме нельзя использовать Upper Body и Lower Body. Переключившись в режим Advanced можно создать уникальных персонажей, однако некоторые ограничения тоже есть. Например, персонаж с бородой так с ней и останется.

f05cc6b.jpg

Вы также можете изменить позу вашего NPC. Выпадающий список позволит вам заставить персонажа летать, парить, присесть, или занять аткующую позу.

Вы можете создавать костюмы, используя выпадающее меню в верхнем левом углу под панелью Quest. Можно создавать своих противников для битв с боссами таким же способом, но настоящих боссов создавать пока нельзя.

Как только все ваши персонажи будут готовы, можно переходить к следующему шагу.

Полезный совет: Чтобы сделать вашего НПС по-настоящему тощим, нужно уменьшить толщину тела, рук и ног. Для этого используйте соответствующие ползунки.

Читайте продолжение во второй части гайда

Перевод статьи

Мастерская (Foundry) в Neverwinter является очень хорошим инструментом, но пользоваться им могут далеко не все. В прошлом, когда я еще играл в настолку, я был Мастером (Dungeon Master - ведущий игры). Я работал ночным сторожем на фабрике, поэтому предпочитал проводить ночи, играя в D&D, создавая миры и наполняя их интересными историями и сюжетными поворотами для игроков. Конечно, Мастерская в Neverwinter Online не обладает той степенью свободы, которую дают стопки книг, альбомы для рисования, и воображение, но все равно это удивительное дополнение к ММО.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр