Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Изучаем Dragon Nest. 9 часть

Изучаем Dragon Nest. 9 часть


revelon revelon
1015
0
0

Серые шахты:

Рекомендуемый уровень
– 24.

Квест – поиск генерала Дугласа.

Подвиги: набейте комбо из 80 ударов; пройдите данжен с рейтингом 5, 6, 7 или ниже.
331139d.jpg
Генерал Дуглас и вся его рота стойких оловянных солдатиков стоят перед входом в шахты по стойке смирно. Прочитав письмо, генерал обещает все бросить и бежать в замок, но сетует, что шахты эти, дескать, очень важный плацдарм – именно тут добываются минералы, которые нужны мобам и королевству.

Мы обещаем с этим разобраться, и что самое интересное – разбираемся. Логичный вопрос: на кой хрен нам нужен Дуглас, если он очищал шахты не один день, в итоге так и не очистил, а мы вынесли всю нечисть в одно рыло за полчаса?..

Зато зоопарк монстров пополнился.

Помните паучиху Шелоб? Ту самую, из башни магов. Теперь она стала мини-боссом для пауков. Понизили в звании бедняжку с полноценного босса =(

Также появились кобольды-ниндзя (не шутка!). Они могут уходить в невидимость, телепортироваться, плодить клонов… но все равно дохнут от пары пинков.

Образовались и гоблины, швыряющие мины, и огры с огромными щитами, научившиеся метать топоры.
a8cc05f.jpg
В общем, в шахтах мало места, трудно развернуться, а большая часть мобов либо атакует вас издали, либо подстраивает подлянки, закладывая мины на вашем пути.

Кстати, если проходя второй этаж шахт, взорвать коробки с бомбами, вы попадете в некий закуток. В нем куча пауков и сундук. Можно покинуть уровень и не взрывая бомб (никакого детонатора нет, так что если играете воином, как я, то в итоге отгребете урона от взрыва на близкой дистанции), но тогда и сундук вас минует.
1113d5a.jpg
А вот босс уровня, если честно, разочаровал. Да, у него есть щит и огромная корзина за спиной, используя которую, он может кидать в вас углем, спамить мелкими мобами и швырять бомбы на ножках, но защита у него практически нулевая, а щит сделан похоже из рисовой бумаги. Тварь ложится с десятка ударов, за жизнь борется весьма вяло и без энтузиазма. Такое чувство, что он знает, что является боссом в компьютерной игре, и его задача – тупо помереть. Беднягу убивают по сто раз на дню, и он давно потерял желание бороться…
ccc765a.jpg
Вернувшись в город и посетив замок, мы узнаем что генерал Дуглас послал целый полк на штурм Темной цитадели, и нас просят сопроводить солдатню, показать им дорогу, и вообще говорят, что это вроде как наша идея была – штурмовать логово вселенского зла. Хотя идея спасения мира, уничтожения Черного рыцаря и вызволения из плена Пророка и самого Дугласа достаточно сильно заинтересовала.

Врата темной цитадели:

Рекомендуемый уровень
– 26.

Квест 1 – поиск Черного рыцаря.

Подвиги – нет .

Никакой роты солдат я не увидел. Только трех неповоротливых буратин в начале уровня, еще трех – в середине, также парочка успела попасть в рабство и пьет горькую, сидя в клетках гоблинов.

Задание выдали предельно простое – помоги солдатам уничтожить монстров. Но как опытный игрок в «the Path», я сразу же свернул с тропинки и нарушил единственное правило. То бишь забил болт на этих еле передвигающих ноги чурбанов и тупо вынес половину уровня, пока они с трудом доползали до первого поворота. Не смотрите, что уровень тут петляет как пищеварительный тракт – по сути, все что вам нужно делать – идти вперед. Просто «вперед» тут не в виде линии, а виде загогулины.
ba06788.jpg
Новые мобы не впечатлили. Но посмешили. Это готичные кобольд-снайпер, метающий черные копья, и кобольд-убийца, который косплеит Бэтмэна, расхаживая по уровню с торчащими огромными ушами.

Уважуху внушает лишь главарь огров, закованный в латы с головы до ног, заставляющий вспомнить Басузо из аниме-сериала «Берсерк». Правда, как и прототип, дохнет достаточно быстро.

Никогда не понимал, на кой черт носить на себе центнер брони, если она все равно защитить тебя не может.

Кстати, в лагере монстров есть свой заяц-барабанщик, который стучит в там-там, призывая на подмогу гоблинов. Пока тварь жива, мобы будут переть со страшной силой, постоянно увеличивая свою численность, но хотя имя им «легион», ибо их много, дохнут ребята пачками – от любой масухи вроде «круга боли».
e749496.jpg
Второй уровень Врат более интересный. Мы попадаем на арену в виде звезды с шестью лучами. Вход-выход и четыре тоннеля. Из каждого тоннеля лезут монстры. Как только мы убиваем мобов, появляющихся из первого тоннеля – из второго лезет пачка свежих. Иногда они появляются до того, как мы убьем первую пачку, в результате приходится иметь дело уже с двумя пачками… В общем, мочить тварей надо быстро, иначе они заполонят собой всю арену, а она достаточно компактная.

Первая волна – баскербули и один особенно здоровый баскербуль.

Вторая – мелкие пауки и несколько крупных пауков.

Третья – мелкие тролли, большие тролли и очень большие тролли.

Четвертая – даже не волна, просто из туннеля выходит огромный огр, обладающий тонной хитов и тяжелой рукой.

Перебив все четыре волны, ждем, пока откроют ворота, и переходим на третий этаж.
33150e9.jpg
Схватка с боссом немного необычная и раздражающая. Огнекрыл является некой пародией на Феникса. Способен летать, пыхать огненными струями, причем земля, на которую попало пламя, горит достаточно продолжительное время. Огнекрыл еще может рандомно швырять огненными копьями во все стороны.

Но важно убивать в первую очередь не его, а огненных шаманов, которые бродят по краям уровня. Почему? Просто потому, что эти твари могут призвать на поле боя еще одного, точно такого же огнекрыла.

Ни шаманов, ни огнекрыла нельзя атаковать на близком расстоянии, иначе наш герой начинает гореть и терять хиты. Так что воинам с этой бестией справиться будет намного труднее, чем лучникам, для которых летящая цель вообще не проблема, как и атаки на расстоянии.
cb074f2.jpg
Убив босса, находим у врат Аргенту и Геранта (Белого рыцаря). После небольшой перепалки в стиле:

- Ты должен был убить Черного рыцаря, когда был шанс!
- Нет, это ты должна была сделать!
- Нет ты!
- Нет именно ты!
- Но я первая сказала!
- Первое слово съела корова!

Короче, два ультимативных убер-зольдатен спорят, как дети в песочнице, кто первым должен был завалить нашего арх-немезиса.

Кстати, по окончанию беседы не стремитесь телепортироваться в город, ибо вам нужно еще раз потрепаться с Аргентой. Так что выбирайте перемещение к входу в инстанс и обнаружите Аргенту метрах в сорока от портала. Поверьте, так до нее бежать ближе, чем от города.
e249c0f.jpg
Вернувшись в замок и узнав легенду о «Шести героях», мы получаем от Дугласа новый квест. На этот раз нам надо стать приманкой, отвлечь на себя внимание огнекрылов и огненных шаманов, пока (внимание!) армия короля тихо и аккуратно пройдет незамеченной к замку и начнет штурм. Нет, ясен пень, что мой персонаж – значимая и весомая фигура, но в одиночку отвлечь внимание от марширующей армии… это сродни трюкам иллюзиониста Гудини, заставляющего исчезнуть живого слона. Забавно, что наш герой принимает эту суицидальную миссию вполне стойко – даже слезу не проронил. Это вам не сопливый главный герой «Бригады 2», который только и делает, что тупит весь хронометраж и льет сопли… В общем, нам снова надо пройти тот же данжен, убив 3 огненных шаманов.

Итак, шаманы уничтожены, огнекрылов призывать некому, армия короля, вероятно, тихо и незаметно подползла к Темной цитадели и как следует осадила ее, отрезав все входы и выходы, перекрыв каналы поставки продовольствия. В общем, осада покруче чем в «Lineage 2» вышла *сарказм*
aee89c6.jpgВнутренний двор цитадели:

Рекомендуемый уровень
– 28.

Квест 1 – проникнуть в цитадель.

Подвиги – нет.

Уровень начинается крайне уныло. Есть три лагеря, в них примерно по четыре служащих королю Джи-Ай Джо в латных доспехах. Перед каждым лагерем – ворота крепости. Время от времени они открываются. Мы видим огромного прямоходящего драконида, что машет палицей и угрожающе материт нас на своем языке рептилий. Потом выбегает пачка мобов, мы их мочим и бежим к другому лагерю… И так примерно 15 минут. Наконец, ворота открываются, появляется портал, а босс трусливо убегает. Лучше бы он сразу вышел – хоть тогда нечто новаторское игра бы дала. Типа только вошел в инстанс, а тут – хопа! – и уже бой с боссом.
28bfdba.jpg
Благо дальше мы получаем то, чего ожидаешь от последних уровней игры. Проникнув внутрь крепости, приходится сражаться просто с армией мобов! Их дохрена, при этом все под баффами и усилялками.

Не списываем со счетов и несколько башен, в которых находятся кобольды-лучники. И которые (башни) необходимо уничтожать.

Не забудем и пару гоблинов-барабанщиков, приводящих в подмогу целый выводок некромантов, долбящих черной магией по площади, причем их излюбленный трюк – дождаться, пока мы начнем их мочить, тем самым сконцентрировав эпицентр потока черной энергии на себе. В результате мы отгребаем не по-детски!
95076e0.jpg0f92e94.jpgf115acd.jpg
Завалив сотню, а то и две сотни миньонов, переходим к битве с боссом драконидом, его приспешниками и огромным огром. О тактике босса мне нечего толком рассказать, ибо все что он делал – это без конца падал на землю кверху лапками, подставляя под удары нежное, ничем не защищенное пузико.

Может, на смертельном уровне сложности он и показывает зубки, но на обычном битва с толпой низкоуровневой нечисти и то вызывает больший челлендж.
fd54013.jpg
Победив монстров, встречаем Геранта, который пафосно произносит:

- Логово создано… Черный дракон воскрес!

Логово дракона – это тот самый пресловутый «Dragon Nest» из названия игры. Суть его примерно такова – монстр создает вокруг себя некое пространство, куда никто не сможет попасть, что-то типа параллельного измерения, на которое не распространяются законы мира реального. Ну, как лимбо в «DmC 5».
ae80fe5.jpg
Что за Черный дракон? Это такая злая зверюга, некогда наводившая на весь мир шорох. До той поры, когда пришли шесть героев, один из которых Герант, а второй – Вельтейл (Черный рыцарь). Вместе они замочили зверюгу, но Вельтейл поддался на уговоры и лживые обещания дракона и перешел на темную сторону, одел черный балахон и стал Черным рыцарем, ворующим Пророков и сбивающим летающие корабли. Короче, пацан к успеху пошел…

А чтобы не смущать народ, Вельтейл в легендах был записан как храбрый воин, отдавший свою жизнь ради спасения мира. Нельзя же говорить подрастающим героям, что их кумир – гнида и предатель.
db1a618.jpg
Итак, что же нам делать? Конечно же, отправляться к пересохшей реке и собирать 10 частей Руны богини, дабы с их помощью собрать одну целую руну и пройти сквозь барьер, чтобы убить Черного Дракона, Черного рыцаря и кто там еще по пути подвернется, спасти Пророка и заодно весь мир. Но это в следующий раз.

Если честно, это натуральное свинство – подвести игрока к финальной черте, за которой должна следовать развязка, а после отправить фармить какие-то камушки из речки… В общем, в следующий раз все дособираем и, надеюсь, пройдем игру до конца. Удачи!

Итак, друзья, освободив деревеньку от населяющих ее призраков и монстров, мы получаем поручение от местного лидера духовенства – отнести освобождающему окраины от нечисти генералу письмо, чтобы он привел солдатню на разборки с Черным рыцарем и его свитой из многочисленных монстров. Сперва мы попадаем в Южный порт, и немного побродив по локации, наконец, находим нужный портал (его засунули куда-то в самые дебри, за деревянные постройки, имеющиеся на уровне… в общем, петлять надо долго).
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр