Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Изучаем Dragon Nest. 7 часть

Изучаем Dragon Nest. 7 часть


revelon revelon
1052
0
0

Для тех, кто после праздников позабыл, о чем были первые шесть частей гайда, коротко напомню: мы спасали похищенную селянку, у которой оказались силы, способные пробудить спящую богиню. Злодей Черный рыцарь выкачал из нее силы и хочет уничтожить мир. Для его ликвидации необходимо позвать братву из Небесной гавани, но вот проблема – летающий корабль (в прямом смысле слова) был сбит Черным рыцарем заранее, и нам необходимо его починить. В процессе починки мы наткнулись на Елену – злобную темную эльфийку, злодейку чуть меньшего масштаба, зато с целой армией разной нечисти, которая грозится уничтожить близлежащие города и деревни, но не в далеком мрачном будущем, а прямо сейчас. Так что мы перекидываем приоритеты с Черного рыцаря на белобрысую бабу!
bc7d34b.jpgНабить морду Елене

Для этого отправимся на Дорогу смерти и постараемся уничтожить если не саму Елену, то хотя бы ее подручного огра.

Дорога смерти

Рекомендуемый уровень
– 20.

Рекомендуемая группа – 1 игрок.

Задание – 1 – найти Елену.

Подвиги – 0.

Эх, видимо рано я подался в инстанс, у меня-то только 17 уровень. Ну, качаться и фармиться лень, так что попробуем пройти зерг-рашем, постаравшись в процессе не напороться на то, за что мы, собственно, боролись.

Дорога смерти оказалась довольно милым местечком. Всякие деревца там, солнышко… Ничто не указывало на опасность, ничто не соответствовало своему жуткому названию.
a148492.jpg
Сперва нам нужно пробиться сквозь частокол из бревна с криво наложенной текстурой, после чего в очень тесном пространстве состоится бой с несколькими гоблинами. Один «круг боли» решит все проблемы, особенно если вы заблаговременно его прокачаете. Лично я докачал его до 4 уровня, после чего этот спелл начал выдавать 284% + 88 дамага. Слабых врагов сметает сразу же, сильных сбивает с ног гарантировано.
506007e.jpg
За следующим забором оказались баскербули, разобраться с ними также не составило труда. После мы выходим на полянку, где никого вроде бы нет. Лишь одинокий сундук. И в тот самый момент, когда вы подходите к сокровищу и меньше всего ожидаете подставы, за вашей спиной возникает отряд гоблинов и хоб-гоблин! Да еще, проломив забор, в бой вступает дополнительная группа гоблинов и очередной хоб-гоблин.
6b72754.jpg
Кстати, в этом инстансе вам выдадут поддержку из трех архаровцев, входящих в гильдию наемников. Смысла в них ноль – это просто ходячие мишени, которые в лучшем случае отвлекут на себя внимание врага. Обычного баксербуля они могут пинать две-три минуты, и в итоге не запинать. Так что рассчитывать на них и хитро прятаться за их мужественными шейдерными спинами, никакого резона. Всё сами, ну а солдаты – лишь массовка.
d4d8c2e.jpg
Итак, проходим портал, и сразу нежданчик – видим двух раненых наймитов, которые патетически произносят: «Не думай обо мне, иди дальше». Бесполезные консервы для дракона…

Во второй зоне есть три дороги. Вам – прямо. Но это «прямо» закрыто черной магией. Сперва необходимо пройти направо и налево и убить всех темных эльфиек, создавших сдерживающие заклинания. В каждом из направлений вас ждет машина по созданию хоб-гоблинов, сами хоб-голины, ледяные маги (их легко убить, подойдя вплотную, но издалека они опасны, ибо могут обратить вас в ледышку), да искомые темные эльфийки. Они очень вертлявые и подвижные, ловко атакуют со спины или с флангов, но если в процессе исполнения ими сальто-мортале подловить их ударом меча, можно выписать неплохое комбо, а они даже ответить не смогут.

Кстати, против хоб-гоблинов отлично подходит связка «глубокий порез» + «круг боли». Сперва даем им нехилых звиздюлей (главное не промазать), после наносим еще больше звездюлей и сбиваем с ног. Я такой связкой умудрился убить двух сразу. Но даже если они не помрут, то будут валяться на земле пару секунд, после чего их можно либо просто запинать, либо использовать «волну». В общем, есть простор для тактик.
43fbb2f.jpg
Убив всех злых баб, мы открываем проход и идем по нему, в процессе сражаясь с гигантским хоб-гоблином стражем.

Итак, мы проходим в святая-святых Елены и видим ее подготовки к чему-то крайне жуткому. На горе стоят два гигантских крана с ковшами, в которых налита бурлящая черная слизь. Она шипит, пенится и, в общем, явно не должна существовать в этом мире.
115e1e8.jpg0ffb6f7.jpg
Рядом стоит Елена со своим подручным огром и насмехается над нами – мол, мои планы исполнились, ты опоздал, я буду править миром и прочий патетический бред. Но вместо того, чтобы сойтись с нами в бою, как настоящий мужик… Ну, в смысле, как настоящая злодейка, она посылает на разборку своего подручного огра.

Тот является существом однозадачным, весь его modus operandi сводится к тому, чтобы тупо стоять и ждать, пока ему прилетит люлей, а после этого начать неистово махать лапами. Если попасть под такую атаку – отлетите крайне далеко и получите нехилый урон. Так что атакуйте его издалека (если вы выбрали лучницу или магиню, то тут вообще никаких проблем не возникнет) и старайтесь уклоняться, когда он входит в бешенство. Банально нажмите шифт, и ваш перс перекатится в сторону, уйдя с линии атаки.
bd4e0b4.jpg
Забив монстра, мы смотрим ролик, как Елена сходит с ума, начинает кромсать собственные изобретения, и (верно говорится – не рой яму другому) один из ковшей падает прямо на нее, обливая этой черной дрянью. Елена сама становится черная, начинает дико орать, причем звук ее крика такой, будто кто-то стрижет сову электробритвой. После она теряет связь с землей и падает в пропасть, пару раз приложившись башкой об скалы. Наш герой проводит взглядом ее падающую тушку.
ed37baf.jpg
Кто-то скажет – ну, вот и разобрались с дрянью! Но инфа 100% – она еще вернется. В облике жуткого монстра, конечно, но вернется. Слишком уж ожидаемый твист. Ну, а нам надо бы все-таки награду получить, ведь спасли город от разрушения. Да и пока Елена не вернется, можно всем сказать, что это мы ее скинули со скалы. Все равно все свидетели-солдаты сложили ласты где-то на половине пути к боссу.
3a3f08d.jpgКонец – всему делу венец

Так уж вышло, что смерть Елены не особо-то помогла. Да, с ней теперь меньше волокиты будет, но разлитый по округе паучий яд еще опасен. Растения на полях гибнут, жрать нечего, а тут еще зима на носу, что грозит обернуться самым натуральным зомби-фестом с голодными играми сельчан, поедающими друг друга. Надо этого не допустить! Хотя я допускаю, что было бы интересно на такое поглядеть. Со стороны.

Нужно обратиться к местной волшебнице Тиане, которая может помочь с созданием антидота. Но, как оказалось, сама она не знает секрет. Зато знала другая волшебница. Ключевое слово – знала. Сложила она голову на туманных полях…
7695e2d.jpg
Ну, а что до нашего героя, он уверен, что на трупе той самой волшебницы наверняка окажутся какие-то указания по созданию антидота и плевать, что прошло уже десять лет, и все давно должно было сгнить. Это же вроде как сказка, а значит, время течет тут совсем иным образом.

По пути нужно навестить Аргенту, которая подарит герою «поцелуй на удачу». А тот словно с жабой поцелуется – судя по его роже и мгновенному вытиранию губ. И правильно! Мало ли чем она там за 10000 лет жизни переболела. Береженого бог бережет.
dfd4c9f.jpgТуманные поля

Рекомендуемый уровень
– 20.

Рекомендуемая группа – 1 игрок.

Заданий – 2: найти старые записки; убить мобов для геральдиста (квест можно получить на доске объявлений).

Подвиги – 0.

Уровень – натуральный кошмар! Вот именно такой должен называться «Дорога смерти» или еще что похуже. Только представьте – весь уровень заполнен каким-то фиолетово-розовым маревом, в котором дальше собственного носа ничего не видно; монстры возникают буквально из ниоткуда, легко можно заблудиться и пойти не в ту сторону. К тому же, среди монстров преобладают пауки, способные обездвижить или замедлить вас паутиной, да заколдованные зомби, умеющие отравлять и обращать героя в брикет льда… Мобы тут вполне обычные, ничего сложного, но проблема в том, что монстров, как правило, тупо не видно! Метать спеллы нужно наугад, временами ни в кого не попадая, что обидно. Инстанс реально внушает уважение и опасения.
6077be2.jpgfb5a587.jpg
Если бы не мини-карта и стрелка указатель, показывающая направление, то инстанс можно было бы пройти не за пять минут, а только за час, и то не факт.

В качестве босса выступает Алый жнец. Видимо, именно о таком писал Эдгар По в своей «Маске красной смерти». С этим ублюдком не забалуешь! Он метает свою косу по методу бумеранга, так что вы можете дважды огрести от одной и той же атаки. Физические удары отнимают у него какие-то милипиписечные дозы хитов, а атаки, сбивающие с ног… не сбивают! Он не падает на землю, продолжая парить и нагло хихикать. Убив его, можно вернуть утраченные волшебницами записки и возвратится в город с победой.
8ff8891.jpg434ca7c.jpg
Однако оказалась победа пирровой, а хрен редьки не слаще. Ну, добыли мы записи и узнали, что нужна некая машина очищения, только для этого нужно сперва добыть фиал очищения из страшного и темного леса, а после отнять ключ очищения у мантикоры Керу, которая его на кой-то черт сторожит.

Только с двумя этими прибамбасами можно запустить машину и высосать из земли весь яд.

Сердце леса

Рекомендуемый уровень
– 22.

Рекомендуемая группа – 1 игрок.

Заданий – 2: найти искомый фиал очищения; пройти инстанс на обычной или более высокой сложности (этот квест берется с доски объявлений рядом с порталом).

Подвиги – 0.
f9e315d.jpg
Описывать убранство уровня смысла нет. Обычные катакомбы из старых храмов, только заросшие листвой и деревьями :)

В первой комнате нас атакует кучка синих гоблинов метателей гранат, от которых достаточно легко избавится.

А вот дальше нас ждет крайне «увлекательная» битва с кучей слабых мобов. Только вот битва проходит посреди ловушек в виде высовывающихся из земли шипов. Немного затупили – все, «давай, до свидания»…

Причем враги ходят по ловушкам спокойно, а едва вы наступите – тотчас же превращает в шашлык! Хотя есть некая хитрость – можно пройти по ловушке, активировав ее, и успеть уйти до появления шипов, в то время как моб, который на ней стоял, получит немного дамага и окажется сбит с ног. Иногда забавно вот так вот «поронять» мобов, которые тусят на ловушке.
b0bb5d1.jpg
Убив всех мобов, активируем кристалл – он находится на платформе, к которой ведет лестница. Рядом с ним стоит сундук с призами. Там деньги и пара камней – ничего особо ценного.

Вторая зона инстанса довольно любопытная. Представьте себе – в центре находится механизм активирующий ловушку с шипами, а из всех щелей лезут гоблины, орки и прочие твари. Активируем кнопку, и их начинает месить ну просто в кашу! А если кого не зацепит, пинком отбрасываем его подальше – и тогда уж точно зацепит!
addb453.jpg
Дальше остается только активировать четыре защитных кристалла, убить стража минотавра и, опустошив сундук, пройти в портал.

Вот и Елена собственной персоной! Да не простая, а обезумевшая (хотя, можно подумать, что до этого она дружила с головой). Сперва она дерется, как самая обычная темная эльфийка, что логично – быстро встает в очередь за ББПЕ и падает бездыханной на землю, – после чего мутирует, превращаясь в огромного теневого паука, видимо, желая перед смертью побыть аватаром Ллотх (надеюсь, шутку все поймут, иначе, ребята, мне за вас стыдно).
3bb36e5.jpg
Она достаточно слаба на ближней дистанции, но очень сильно месит издалека своими удлиняющимися щупальцами, да еще ловушки с шипами стали активны, так что глядите, куда именно наступаете. В итоге мы все же забиваем Елену, и она умирает от собственного яда. Какая восхитительная ирония…

Итак, один предмет возвращен, теперь самое время отправиться за ключом очищения.
fa8df2b.jpgЗаоблачный алтарь

Рекомендуемый уровень
– 22.

Рекомендуемая группа – 1 игрок.

Заданий – 2: убить мантикору и найти ключ очищения; убить всех мобов, проходя инстанс на обычной или более высокой сложности (этот квест берем с доски объявлений рядом с порталом).

Подвиги – 0.

Заоблачный алтарь представляет собой какую-то мешанину из этажей, коридоров, проходов и прострелов. Прямо крепость с мелом судьбы из «Дневного дозора». А вот мобов тут просто легионы. Вы только гляньте на скрин: прямо митинг Гринписа – плюнуть некуда, чтобы не попасть в «зеленого» (гоблина то бишь). А уж про паззл с прыжками по колонам над пропастью с шипами и говорить не хочу. Я стразу вспомнил паззлы с прыжками из «ДМК» и помножил на «Мортал комбат» с его мостом над шипастой пропастью «во ржи».
086df32.jpgf1b45a6.jpg
У Керу голова льва и хвост змеи, мантикоры издавна известны как очень сильные монстры и великолепные охранники сокровищ, но как метко высказался наш протагонист: «Эй, это всего лишь мантикора». Правда, я помер на ней два раза подряд. А еще эта тварь очень масштабная. Ее нереально сбить с ног, и она словно танк – прет и прет!
c91e579.jpgac0d779.jpg
В итоге, забив тварь, мы отдаем ключ волшебнице и получаем звание «Спаситель Колдрока». Мелочь, а приятно. Аккумулятор возвращен, «Наутилус» готовится к отлету, а нам сообщают, что на корабль пустят только после достижения 24 уровня. У меня, напомню, 18. Ну, здравствуй гринд…
9ea05d5.jpge383e0d.jpg

Всех с зимовством! Исключительно геймерским праздником… Как – вы про такой не знаете?! Рукалицо на оба ваши дома, немедленно читать комикс «Ctrl+Alt+Del» и просвещаться!

Ну а все, кто в теме, спокойно читайте 7-ю часть гайда по Dragon Nest.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр