Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Изучаем Dragon Nest. 4 часть

Изучаем Dragon Nest. 4 часть


revelon revelon
1070
0
0

О черном рыцаре замолвите слово…

Нам нужно посетить скаута, стоящего посреди Серебряного ручья. Рассказав ему трагичную историю о похождениях Роузи, мы получаем в награду немного опыта, денег и одну из трех волшебных сережек на выбор.

Погоревав о тяжелой судьбе Роузи, которая является, видимо, чем-то вроде красной тряпки для монстров, скаут советует нам отправиться в город и поговорить с главой гильдии наемников – Декартом. Мол, он в этом хорошо разбирается и может посоветовать кое-что дельное.
a43db0c.jpg
Декарт расскажет, что Черный рыцарь весьма опасен (спасибо, кэп) – он недавно напал на мирно проплывавший в небесах летающий корабль, сбил его подобно мессершмитту и пронаблюдал, как громадина несется к земле, оставляя след густого дыма.

Последний раз Рыцаря видели рядом с лесным храмом, к которому мы должны поспешить, чтобы поймать его до того, как он убьет всех скаутов и свалит в неизвестном направлении.

Выяснив местоположение храма, мы отправляется в нужную инстанс-зону.
8626d3d.jpg
Лесное святилище

Рекомендуемый уровень – 12.

Квест один – найти Черного рыцаря.

Подвиги – 0.

Пройдя через заброшенный городской квартал, мы уже ближе к вечеру (ибо стемнело) добираемся до дороги, которая ведет к интересующему нас культовому сооружению.

Уничтожив несколько монстров, решивших устроить засаду, мы находим раненого наемниками Уилбера. У того перебинтована голова и рука, и видно, что парню крепко досталось. Он рассказывает о том, что мы вроде и так знаем – Рыцарь всех раскидал, отвешав наемникам люлей, а после – вместе с похищенной Роузи – вошел внутрь храма, но обратно не вышел. Так что у нас есть шанс его настигнуть!

Обнаружив по пути еще пару раненых солдат, мы подходим к святилищу, где нас уже поджидает демон – Верр Двурогий. Он очень быстрый, ловкий, сильный, умеет летать и атакует с небес чем-то вроде звуковой волны. Однако из-за плохой бета-тестерской работы его часто «клинит» – Верр тупо садится на пол и ничего не делает, пока вы его бьете.

Конечно, такая победа немного читерская, ибо происходит с использованием дыр в игре, но зато каждый сможет почувствовать себя в шкуре хакера, ломающего систему ;)
45ae8fb.jpg
Настигнув Черного рыцаря, мы получаем фаерболом по морде и улетаем отлеживаться на травке, пока готичный тип уносит искомую бабу.

И вот пока мы тихо-мирно лежим и умираем, появляется некая «красная шапочка», которая нас подлечивает и уходит вслед за Рыцарем.

Нам же сперва предстоит навестить главу гильдии наемников и подсобрать информации, ибо даже нашему твердолобому персонажу стало ясно, что нельзя просто так взять и замочить босса без должной подготовки :)

Мы выясняем, что та женщина в красных тонах является кем-то вроде наемницы, но действующей по собственной инициативе, без участия в гильдии. Она ловит Рыцаря по своим причинам, и если повезет, то мы сумеем добиться сотрудничества с ней. Если, конечно, поспешим в святилище…
80386d2.jpg
Вторая попытка спасти Роузи

Вновь пройдя с боями через леса к святилищу и вновь сразив босса, мы встречаем Аргенту – ту самую деву в красном, которая пытается нас застращать, что, мол, Рыцарь очень силен, и идти против – него чистейший суицид. Но в итоге рассказывает, что Рыцарь направился в Храм бурь, дабы принести Роузи в жертву и начать апокалипсис… или нет? В любом случае, ни о самом Черном рыцаре, ни о его мотивах нам неизвестно.

Войти в Храм бурь просто так не выйдет. Сперва нам нужен амулет бурь, который откроет проход, но где его достать, неизвестно, хотя, возможно, Декарт об этом осведомлен и сможет подсказать его координаты… Вновь отправляемся в город и беседуем с главой гильдии.
be4356e.jpg
Тот ничего не знает об амулете, но отсылает нас к геральдисту, который тоже ничего не знает, но отсылает нас к алхимику Вильгельму, но и последний ничего не знает… А кто же знает?! Учитель Вильгельма, ушедший по грибы в Заколдованный лес, да там и померший. Вильгельм говорит, что если где и есть амулет бурь, то только на теле его наставника, и он слезно просит забрать также тело для упокоения. В реальности труп бы давно сгнил, а его куски вместе с содержимым растащили бы звери, но у нас же вроде как сказка, так что наверняка скелетик старого колдуна мирно лежит на пожухлой травке и только нас и дожидается.
ceaaec3.jpg
Заколдованный лес

Рекомендуемый уровень
– 12.

Квест один – найти амулет бурь.

Подвиги – 0.

Первая зона не представляет никакой опасности. Убив отряд кобольдов, мы вырубаем магический кристалл, после чего появляются новые типы противников – оборотни, которые в целом не опасны, но могут, лежа на земле (сбитые с ног), резко вскочить и напасть! Присутствуют также гигантские пауки, плюющиеся паутиной, способной вас замедлить.

Ничего сложного в этих монстрах нет, никакого особого челленджа они не несут – просто расширившийся зоопарк тварей.

Во второй зоне для дальнейшего прохождения инстанса необходимо активировать три кристалла. Вокруг первого вьются летучие мыши. Подпустив их поближе, можно всех снести одной волной. После из земли полезут пауки, скелеты и оборотни. Ничего сложного тут тоже нет – отбившись от нападения, можно активировать первый кристалл и отправиться на поиски двух оставшихся.
b667fef.jpg
Оставшиеся кристаллы находятся прямо по пути к порталу. Со вторым все то же самое. Сперва снимаем стаю летучих мышей. Потом задаем порку скелетам и зомби. С третьим кристаллом приходит некое разнообразие. Там сперва попадутся летучие мыши, но после предстоит битва с отрядом кобольдов и (внимание) мини-боссом – троллем.

Забив главу оборотней-зомби (сделать это достаточно просто за исключением одного момента – его практически нереально сбить с ног, ибо он сразу же подскакивает обратно), снимаем с трупа амулет и возвращаемся к клирику. С ним состоится философская беседа на тему – это его мертвый учитель мутировал в оборотня и потому у него был амулет, или оборотень своровал с трупа учителя амулет, и, соответственно, мы протупили с квестом и не нашли искомое тело?.. Как и любая софистика, спор завершился ничем.

В любом случае, искомая вещь у нас, так что пришло самое время отправляться в Храм бурь.
8c97272.jpg
Храм бурь

Рекомендуемый уровень
– 14.

Квест один
– поговорить с Аргентой.

Подвиги
– 0.

Монстры на подходах к храму достаточно простые, и единственное место, вызывающее некие трудности – это развилка между двумя статуями, когда вам нужно сперва уничтожить три защитных кристалла, а после еще три активировать. Так вот – после уничтожения кристаллов на вас налетит целая толпа гоблинов и три минотавра. Битва будет жаркой!
b21c804.jpg
Дойдя до босса, мы встретим еще одного минотавра, только на этот раз исполински здорового, с огромным топором и с не менее огромным лайфбаром. Мочить его трудно и нудно. Тварь вызывает на помощь волны гоблинов, при этом его удар может вас оглушить, отправив в нокдаун.

Лучшая тактика – забить на мобов, атаковать босса всеми умениями подряд, а пока идет кулдаун, и они перезаряжаются, обходить его со спины и флангов, прыгать в воздух и постоянно при этом атаковать. После перезагрузки умений, снова все их разрядить в брюхо минотавра и по новой стрейфится кругами. Не отвлекайтесь на гоблинов! Хрен с ними! Все внимание – только на босса!

Убив минотавра, натыкаемся на Аргенту. Она недовольна, что мы так долго копались с прибытием в храм. Она предлагает хитрый план – отвлекаем Черного рыцаря на себя, а она заходит с тыла и бьет его в спину, предательски и коварно! Голь на выдумку хитра.
3b9f3e2.jpg
Дальше нас ждет мегапафосный ролик, в котором Черный рыцарь и Аргента будут пытаться завалить друг друга, причем это больше будет походить на сценку из фильма про кунг-фу с беганьем по стенам в стиле «Матрицы», рукопашными схватками и магическими перестрелками. Как итог – Черный рыцарь выкачал из Роузи божественные силы, устроил головомойку Аргенте, и чуть не прибил нас мимоходом.

Возвращаться в город приходится, не солоно хлебавши.

Аргента посылает нас в Небесную гавань на поиски разведчика Геранта, который знает способы охоты на элитных монстров вроде Черного рыцаря, но вот незадача – как вы помните, Черный Рыцарь сбил летающий корабль, и, соответственно, способа добраться до Небесной гавани у нас нет. Разве что починить летательный аппарат, для чего нужно проконсультироваться с механиком, обитающим в городе. И это мы сделаем – в следующей части нашего путеводителя!
739914d.jpg9f05245.jpgf79378a.jpg

Итак, в прошлом гайде мы очередной раз спасли Роузи – похищенную фермершу, которая обладает редким даром проникать в чужие сны и тем самым связываться с местной спящей богиней. Ее похитил некий Черный рыцарь (не Бэтмен!), о котором ходят разного рода подозрительные слухи и зловещие легенды. Что же, видимо, придется спасти ее еще раз!
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр