Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Изучаем Dragon Nest. 2 часть

Изучаем Dragon Nest. 2 часть


revelon revelon
703
0
0

Если у вас в организме переизбыток задротства и свободного времени, вам такие игры придутся по душе. А я выбираю сессионно-данжевую «Dragon Nest», на которую уйдет 15 минут, и которая не превратит меня в задрота, днями и ночами фармящего мобов.
fb26083.jpgПродолжаем с чего начали

Как вы наверно помните, в первой части статьи мы описали путь спасения похищенных деревенских жителей, однако сворованная девочка Рози была уведена минотаврами в некий храм до нашей операции по спасению.

Нужно отправляться в путь, но сперва стоит поговорить с жителями деревни, дабы выяснить, как именно можно подойти к месту пленения Рози и не превратиться при этом в живую мишень для стрел и боевых заклинаний.

Нам нужен хитрый план!

Поговорив с геральдистом Штейнером, мы узнаем, что Рози обладала уникальным навыком по поиску артефактов, и, очевидно, именно она была целью монстров с самого начала.
2f87ed8.jpg
Ее держат в катакомбах, полных ловушек, а главный плохиш – минотавр Унгард. Он очень силен, и нужно либо хорошо уклоняться от его атак, либо стараться перебить его выпады своими атакующими умениями (они активируются при нажатии на цифры от 1 до 0).

Преодолеть большую часть ловушек поможет «красная печать», кольцо с которой нам дарят для выполнения задания, равно как и необходимый для дальнейших приключений шлем. Все эти предметы можно надеть с пятого уровня, так что если у вас нет еще подходящего левела, нужно немного покачаться, ну или сразу кинуться в инстансы – а там будь что будет!

Путь в катакомбы

Вход в катакомбы открывается только с пятого уровня, так что если у вас малый левел, можно посетить иной инстанс.
07910ff.jpg
Игра демонстрирует новый вид монстров – Жадных шаманов. Это гоблины-альбиносы, владеющие магией и способные сбивать с ног, делая нашего героя беззащитным, уязвимым и полностью открытым для атак.

По пути, кстати, мы можем найти старого гоблина, который попросит спасти его внуков – добрых гоблинов – от злых гоблинов, которые их похитили. В общем, классическая дилемма о спасении монстров, которые вроде бы (по словам непися) хорошие, но мы-то знаем, что в итоге твист столкнет нас в смертельном противостоянии…

Что касается катакомб, то они просто великолепны! А начинается все с грандиозных и величественных руин, заброшенных статуй и красивых фонтанов с кристально чистой водой, и постепенно переходит в долины, полные арок и каменных колонн, с телегами, набитыми валунами, и строительными кранами в примитивнейшем виде.

По мере продвижения к логову босса атмосфера становится все более жесткой и пугающей, и вскоре туманная дымка заволакивает все в округе, ухудшая видимость…
bf541b2.jpg
А вот боевая система начинает, наконец, раскрывать себя в полной мере. Ваши удары становятся сильнее и разнообразнее, а врагов вокруг – кучи! Вы можете сплетать в одну комбинацию магические и физические атаки, и это выливается в чистокровный «ДМК» виртуального мира! Вы одним супер-ударом подбрасываете врага в воздух, и пока он летит, окучиваете его градом быстрых ударов, а по приземлению добиваете еще одной магической атакой, от которой монстр отлетает на тридцать метров!

Наверное, самым сложным врагом можно назвать Галинского шамана Каро, способного не только призывать на помощь скелетов-гоблинов, но и бить вас самонаводящимися молниями, которые при этом несколько секунд держатся на вас, отнимая здоровье.
ff2a186.jpgЛогово минотавров

Катакомбы имеют несколько этажей и похожи не столько на катакомбы, сколько на руины какой-то крепости. Всюду разбросаны осколки статуй или цельные произведения скульпторов, разные старинные книги, черт его пойми как не сгнившие в комнатах с дырявой крышей под вечным проливным дождем.

Данж представляет собой череду комнат, и чтобы перейти в следующую (дернуть рычаг или просто открыть запертую дверь), нужно вынести всех монстров в комнате.

То есть вам предстоит очень долгая зачистка больших групп монстров в небольших локациях.
94f5132.jpg
В конце пути предстоит сразиться с минотавром. Эта тварь – размером с небольшой дом, вооружена молотом, имеет огромный запас здоровья, но на ее же беду – она сама огромная.

Напомню, что эта игра – с нон-таргет системой, поэтому, чем больше цель, тем легче в нее попасть!
Главное, сразу идти в атаку и не снижать темп.

Не обращайте внимания на подручных минотавра, вам самое главное – завалить босса, а с мелочью, ему прислуживающей, разберетесь позже.
d155193.jpg
Итак, минотавр мертв, Рози спасена, и пока вы брали быка за рога (во всех смыслах!), она вместе с сельским дурачком-шпионом Тимси убежала.

Однако, вернувшись в деревню, мы понимаем, что они до деревни-то и не добрались! Сладкая парочка потерялась где-то по пути, так что в третьей части цикла мы отправимся на поиски этих двух обалдуев…

Есть в России такой игрообзорщик – Зулин. Обычно я соглашался с его мнением, но меня немного зацепило высказывание касательно «Dragon Nest». Мол, ММО тупая и сессионная, никому не интересная, убогая и скучная.

Окей, я бы принял это, если бы не аргументация в пользу «нормальных» ММОРПГ, в которых есть, цитирую: гринд, крафт и фарм.

Гениально! Это кем нужно быть, чтоб записать в преимущества чуму, превращающую игры в однообразное вырезание одних и тех же мобов, часами не уходя с одной и той же локации, выбивание теми же часами из все тех же мобов нужных итемов с шансом выпадения около 1% (ибо рандом корейский, пацаны) и накопление на создание брони/оружия/прочей фигни три-четыре сотни ресурсов, респящихся через 30-40 секунд по 1 штуке!

Очень скоро из-за таких игр вы потолстеете и обрастете шерстяным покровом, а жир заполнит ваш мозг, лишив возможности думать и соображать.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр