Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
История мира EverQuest Next

История мира EverQuest Next


Maguar Maguar
418
0
0

Во время демонстрации EverQuest Next выступающие относились к зрителям как к ученикам на уроке истории. Тем, кто смог побывать на конференции удалось узнать не только о философии дизайна мира в EQ Next, но и частично узнать предысторию игры. Если вы пропустили эту информацию, мы постараемся кратко описать аспекты нового Норрата.

Итак, когда все места в зале были заняты, креативный директор Джефф Батлер начал свой рассказ. В первую очередь он напомнил о другом громком перезапуске последних лет – о Star Trek. Он привел его как пример того, чего следует ждать игрокам. "Ожидайте переосмысленной и рассказанной заново истории мира, приправленной ностальгией к другим играм серии и уважения к наследию EverQuest." Он также заметил, как много людей в нынешней команде работало над первой EverQuest, так что они знают не понаслышке об истории этой игровой вселенной.

Философия истории мира

8f2ddd8.jpg
Так зачем же переделывать историю? Если подумать логически, то становится ясно, что для новой игровой механики требуются новые способы взаимодействия, а как следствие и новая история. Разработчики утверждают, что нужна богатая, проработанная и связанная история мира, полная интересных событий, для того, чтобы игроки постоянно копали и отыскивали древние руины. Подумайте только, как здорово погружаться в истории, которые сам и нашел.

И это еще не все. Батлер утверждает, что они хотят привлечь как можно больше людей к творческому процессу всеми возможными путями, в первую очередь с помощью EQ Next Landmark. "Мы хотим, что игроки могли по-разному пользоваться нашей интеллектуальной собственностью; мы хотим, чтобы они по-разному пользовались нашими играми."

И это еще не все, полная и глубокая история мира дает возможность разработчикам расширить вселенную за пределы игры. Они обсуждают возможность создавать не только новые истории внутри одной игры, но и выпускать новые игры на основе разных вех в развитии мира. Идея в том, что история мира общая не только для тех, кто непосредственно играет. Говоря по-простому, у EverQuest Next будет своя расширенная вселенная.

Вся суть в деталях

a22b003.jpg
Вопрос таков: что знакомого найдут игроки в Норрате и что будет нового? Игроки встретят много известных имен и названий, с которыми они могли сталкиваться раньше, но со своими особенностями. К примеру, был представлен новый персонаж, принадлежащий к семейству Текс (Thex). Несмотря на то, что этот персонаж совсем новый, его история переплетается с хорошо известной историей. Другой хороший пример это эльфы: раньше их имена отличались только у нескольких эльфийских рас, а в EQ Next они будут обозначать различия в социальном плане.

Другой пример - боги Норрата. В EQ Next вся религиозная система была переделана, и сама роль богов изменена, хотя вы и встретите знакомые имена. Вся система разделена на 4 религиозных верования, разделенных на четыре стиля. Серафимы (Seraphs) являются новыми формами известных богов, и им поклоняется большинство жителей Норрата. Четыре наиболее древних религии зародились до эры Дал и сфокусированы на стихиях. Из известных богов можно выделить: Veeshan – которому поклоняются многие расы, и No'ri, который представляет собой дух мира Норрат, это любимое божество расы Керра.

В отличие от предыдущих игр серии, в этой версии никто богов живьем не видел. Так что не ждите аватаров богов в качестве рейд-боссов. Это в свою очередь не ограничивает богов от вмешательства в происходящие в мире игры процессы.

Уроки истории

59aa310.jpg
Давайте рассмотрим события, предшествующие EQ Next. Временная линия, представленная выше на картинке , показывает 20 000 лет истории Норрата, каждая эра названа в честь культуры, которая имела наибольшее влияние в этот период времени. Мы начнем с эры Дал. Те, кто во время презентации видел представление, на самом деле видели своими глазами всю историю мира EQ.

До эры Дал в истории не было сообществ, о которых можно говорить, только злобные твари бродили по земле. В первые годы эры Дал, называемой временем Восхождения, эльфы изобрели технологии давшие им возможность строить города, и как следствие они основали много мелких и крупных поселений в королевстве.
В мирные времена эльфы научились использовать Шпили путешествий, с их помощью они перемещались по территории и заключали союзы с другими расами. Золотой век был прерван, когда шиссар (shissar) предали эльфов и практически захватили Норрат, вынудив эльфов призвать на помощь своих союзников. Вместе они смогли выгнать шиссар со своей земли.

Потом наступили времена Такиш (Takish), когда эльфы стали паранойиками. Они до жути боялись нового предательства союзников. Это привело к тому, что группа эльфийских аристократов Коад’Дал (Koada'Dal) провозгласила себя высшей расой и начала навязывать свой режим.

Это время длилось бы вечно, если бы не случися Раскол (впрочем, этот термин еще может измениться). Шпили путешествий взорвались и погребли под обломками столицу эльфов, высшая магия перестала работать. Так как причин бояться эльфов больше не было, драконы вернулись и отомстили, уничтожая все вокруг. Часть эльфов Феир’Дал (Feir'Dal) помогли другим расам объединиться вновь в союз, и вступили в долгую и кровопролитной войне. К сожалению, силы были неравны и элитный отряд Теир’Дал (Teir'Dal), во главе с Текс (Thex) путем героической обороны крепости Бастион выиграли время и многие смогли бежать.
b2a9289.jpgЗаметка: как игроки могли заметить, Теир’Дал (Teir'Dal) с их рожками теперь не выглядят как обычные эльфы. Во время интервью с директором франшизы Дейвом Джорджсоном он объяснил эту перемену присутствием драконьей крови в этой расе. Теперь мы понимаем, почему это произошло!.

Далее была эпоха Объединения, которая включает в себя эру Изгнания и эру Героев. Во время эры Изгнания беженцы покинули родину и отправились в Кунарк, чтобы скрыться. К сожалению, они наткнулись там на шиссар, и были порабощены, вместе с местными Иксар. После 500 лет рабства беженцы и иксар объединили силы, восстав против шиссар и выгнав восвояси.

Но на этом несчастья не кончились, так как бывшие союзники Иксар захотели сами стать рабовладельцами. Но не все были такими. Некоторые из иксар сжалились и помогли уйти беженцам обратно на родину, покинутую много лет назад.
Заметка: конечно, ничего об этом не было сказано, но такой поворот событий может означать, что раса Иксар в дальнейшем может стать игровой расой.

И, наконец, переходим к временам Героев. Совершенно верно, тут и начинается история EQ Next. Выжившие расы основали Кейнос (Qeynos) – небольшой приграничный город, и люди пытаются его перестроить. Что же нас ждет дальше? Все зависит от игроков.

Перевод статьи

В связи с долгожданным анонсом EverQuest Next очень многих фанатов взволновала информация о том, что игровой мир будет значительно переработан. Следующий Норрат будет знакомым, но определенно другим. Вопрос в том, насколько он будет отличаться? Этот вопрос одинаково волнует игроков, которые наизусть знают вселенную EverQuest, так и обычных геймеров, которые не особенно заостряют внимание на этом аспекте. Благодаря SOE Live 2013 мы теперь знаем ответы хотя бы на часть этих вопросов.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр