Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Интервью с разработчиком Total War Rome 2

Интервью с разработчиком Total War Rome 2


PaulWeston PaulWeston
496
0
0

VG247: Почему вы решили вернуться к теме Древнего Рима?

Эл Бихем: Ну, по двум причинам. Во-первых, практически с самого релиза Total War: Rome игроки не перестают спрашивать у нас, когда же мы выпустим сиквел. То есть, данный сеттинг продолжает оставаться актуальным даже спустя 8 лет с момента выхода первой части. Во-вторых, за прошедшее время серия Total War успела эволюционировать. Мы переработали игровой движок, карту кампании и сделали множество других улучшений. Также изменена модель работы дипломатии – теперь юниты ИИ свободно перемещаются по всей карте. И это не говоря уже о значительных изменениях в графике.

Поэтому, я уверен, сейчас самое подходящее время для того, чтобы выпустить продолжение Total War: Rome. Предыдущая игра серии Total War – Shogun 2 – многому научила нас. Это был огромный и амбициозный проект, с которым Creative Assembly’s успешно справилась. Теперь мы заняты еще более грандиозной игрой.

3bde3c8.jpgТо есть, вы говорите, что у студии сейчас достаточно сил, чтобы реализовать еще более масштабный Rome 2?

У нас есть соответствующий бюджет и команда, в которой трудится свыше ста сотрудников, поэтому мы справимся. Самое время для того, чтобы поработать над римским сеттингом. Ко всему прочему, это был интереснейший период в истории человечества. У нас в штате достаточно сотрудников, которые детально изучают эту эпоху. А с недавнего времени в их ряды влились и новые работники.

Так что все мы усиленно собираем любую доступную информацию о Древнем Риме. Тем более что информации по этой теме предостаточно. У нас есть знаменитый телесериал «Рим» от компании HBO, разнообразные фильмы вроде «Гладиатора» и даже… такая классика, как «Клавдий» 1976 года [смеется]. Правда, последний фильм я еще не успел посмотреть, но сделаю это в ближайшее время. Так что древнеримская тематика популярна как никогда.

Радостно видеть, что основная часть разработчиков, создававших первую часть, в данный момент работает над сиквелом. Есть ли какие-то важные составляющие игровой механики Rome, которые вам обязательно придется перенести без изменений в ее продолжение?

Все дело в том, что создавая оригинальную игру, мы не были ограничены ни в амбициях, ни в возможностях для их реализации. Поэтому на момент выхода Total War: Rome, с ее трехмерными юнитами, была достаточно технологичной и революционной в графическом плане стратегией. Мы воплотили в ней все, что хотели. На сегодняшний день ясно, что большинство элементов Rome реализованы слишком упрощенно, схематично, поэтому нет никакого смысла переносить их в сиквел. Сейчас так не делают.

a8a7f5a.jpgДумаю, что за восемь лет запросы геймеров изменились, так что это не удивительно.

Совершенно согласен, поэтому нам пришлось внести множество изменений. Инструментарий и механика игры изменились, равно как и движок. Все это позволило нам реализовать в сиквеле очень оригинальные идеи. Например, политические дилеммы, как это уже было в Shogun 2. Помните, время от времени в игре появлялись сообщения примерно такого содержания: «Сегун должен захватить указанную территорию к такой-то дате. Если вы сумеете выполнить это, следующие шесть ходов ваши юниты будут очень счастливыми». Каждая дилемма могла иметь как положительные, так и отрицательные последствия для игрока.

Да, ни один выбор в Shogun 2 не был строго «хорошим» или «плохим».

Поэтому в Rome 2 мы решили интегрировать глобальные сюжетные линии в систему дилемм. Вдохновение мы черпали из реальных исторических событий – таких, как, например, махинации в Сенате. Соответственно, дело не ограничивается одиночным выбором того или иного варианта развития событий. Способ решения дилеммы повлияет на дальнейшее развитие сюжета, а через какое-то время вам снова придется разбираться со следующей дилеммой. Таким образом, игрок не только будет чувствовать ответственность за каждый свой выбор, но и само повествование станет не таким линейным, как раньше.

А все эти принятые решения повлияют на развитие сюжета в целом? Или дело ограничится локальными изменениями на глобальной карте?

Ну, думаю, что серия Total War всегда старалась следовать ходу реальных исторических событий. Поэтому все эти дилеммы действительно будут влиять на игру локально, например, изменят численность ваших войск в отдельно взятом регионе.

А поскольку в Rome 2 битвы станут еще более масштабными, будет немало зрелищных моментов на манер фильма «300 спартанцев», то есть отрядам игрока придется отражать атаки врагов, превосходящих его по численности

acb8408.jpegНо напрашивается вопрос: справятся ли со всем этим не самые мощные компьютеры? Вы уже заявляли ранее, что Rome 2 можно будет запустить практически на любой конфигурации. Как вам удастся добиться такой масштабируемости игровой архитектуры?

Ну, в техническом плане мы прежде всего ориентируемся на high-end компьютеры. На максимальных настройках игра задействует все ресурсы ПК – все, что вы ей дадите. Разумеется, картинка на экране будет потрясающей. Но даже если вы не обладаете современным высокопроизводительным компьютером – ОК, мы понимаем вас. Поэтому вы в любом случае сможете комфортно поиграть, пускай и на минимальной конфигурации. Так что сейчас мы плотно занимаемся оптимизацией игровых ресурсов. В зависимости от конкретной конфигурации компьютера, Rome 2 будет использовать различные модели юнитов, наборы текстур и т.д.

Получается, что вы решили не ограничиваться банальным понижением графических настроек для слабых ПК, как это принято обычно делать в таких случаях?

Да, это не наш метод.

Тогда, наверное, у вас много работы, ведь приходится создавать наборы игровых ресурсов для разных компьютеров.

Да, работы хватает, но цель оправдывает средства.

a02de9e.jpegМожно понять вашу логику, ведь с каждым днем все больше и больше людей играет на домашних ПК, рынок огромен. И если суметь угодить всем…

Полностью согласен, поэтому мы хотим максимально оптимизировать Rome 2, чтобы все, кто хотели бы поиграть в нее, смогли бы это сделать. И не важно, имеет ли геймер самую топовую «машину» или нет – мы удовлетворим каждого.

В Rome 2 заявлен мультиплеер. Можете рассказать о нем подробнее?

Пока не могу, но скажу, что планы у нас насчет многопользовательской игры очень амбициозные.

На счету Creative Assembly немало игр, имевших феноменальный успех у геймеров. Есть ли еще исторические периоды, кроме древнеримского, которые вы хотите осветить в следующих частях серии Total War?

Да, конечно. Секрет успеха серии – в тщательном подборе сеттинга, времени действия и географической локации, на которой развернутся боевые действия. Для каждой игры мы подбираем все три указанных элемента так, чтобы обеспечить не только историческую достоверность, но и зрелищность сражений.

Конкретно называть сеттинги следующих игр не стану, скажу лишь, что идей у нас много.

2133bd2.jpgНасколько улучшена графическая составляющая Rome 2 по сравнению с прошлой частью серии Total War?

Мы всегда существенно улучшаем движок с выпуском каждой новой игры; в Rome 2 реализована новая система световых эффектов и освещения. Вы увидите реалистичный огонь, что особенно кстати, учитывая, что у нас в игре будет сцена сожжения Карфагена. Игроку придется разрушить этот город в финальной стадии третьей Пунической войны.

В следующем году выходит долгожданная стратегия Total War: Rome 2, которую мы ждали целых восемь лет. Сайт VG247 побеседовал о игре с Элом Бихемом, менеджером по связям с общественностью студии Creative Assembly.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр