Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Интервью с разработчиками Assassin’s Creed 3

Интервью с разработчиками Assassin’s Creed 3


PaulWeston PaulWeston
613
0
15

На этот раз сайту VG247 удалось вытянуть кое-какую информацию у креативного директора Алекса Хатчинсона и директора по мультиплееру Дэмиена Кикена.

VG247: Геймплейные фрагменты, где игрокам приходилось управлять Дезмондом, получились самыми слабыми элементами во всей саге Assassin’s Creed. Насколько вы прислушались к мнению игроков по этому поводу и что предприняли, для исправления создавшейся ситуации?

Александр Хатчинсон, креативный директор: Дезмонд получит гораздо больше экранного времени, чем в предыдущих частях. Но большего сказать не могу, иначе испорчу геймерам удовольствие от знакомства с Assassin’s Creed 3.

ff1e279.jpgСовершенно ясно, что Ubisoft Montreal приложила немало усилий для того, чтобы разнообразить миссии в сэндбокс-окружении. Каким образом вам удалось сделать это, не опускаясь до банальных заданий вроде «пойди сюда, убей этого парня» или «пойди туда и раздобудь этот предмет»?

Александр Хатчинсон: Assassin’s Creed 3 станет самой масштабной игрой в серии, и у нас для этого припасены тузы в рукаве. Между Бостоном и Нью-Йорком, двумя крупными локациями, пролегает Фронтир (дикие, ничейные земли), площадь которого в полтора раза больше, чем площадь Рима из Assassin’s Creed Brotherhood. Погодные эффекты варьируются в зависимости от конкретной локации, поэтому все карты имеют свою неповторимую атмосферу.

Также мы улучшили и разнообразили (например, появились охотничьи клубы) систему выдачи квестов: теперь игрок может выполнять одновременно несколько активных миссий и задач, что дает ему большую свободу и вариативность геймплея. А сами миссии получились более впечатляющими и оригинальными, чем в предыдущих играх серии, потому что события Assassin’s Creed 3 происходят в течении тридцатилетнего временного промежутка. Так что мы ждем не дождемся того момента, когда геймеры смогут увидеть результаты наших трудов.

При запуске каждой из частей Assassin’s Creed на экране высвечивается сообщение о том, что игра основывается на реальных исторических событиях и разработана командой девелоперов различных культур и религиозных конфессий. Это выглядит особенно уместным в свете того, что в последнее время каждый второй игровой релиз подвергается религиозным или политическим нападкам. Насколько вы были осторожны, затрагивая такое деликатное историческое событие, как Американская революция?

На ранних стадиях создания всех наших игр мы затрачиваем немало времени на то, чтобы провести соответствующие исторические изыскания, изучая литературу, просматривая документальные фильмы, отыскивая необходимые данные в Интернете, ¬¬– в общем, пытаемся найти не только всю доступную историческую информацию, но и любые интересные конспирологические теории, которые могут быть полезными для сюжета. Также у нас в команде есть историки, работающие на постоянной основе, и консультанты, нанимаемые для работы над специфическими вопросами. Третья часть серии создается в сотрудничестве с советником по культуре, представителем коренного населения Америки, который помогает нам воссоздать в игре исторически достоверный быт индейцев, а также их язык. Затем, когда определенный багаж достоверных фактов формируется, мы выстраиваем сюжет нашей истории на их основе, повторно согласовывая ее с историками и документальной информацией, чтобы убедиться в том, что наш вымысел получился интересным и занимательным для геймеров.

05f4e87.jpeg

Насколько мне известно, во всей саге Assassin’s Creed мы никогда не перекручивали историческую достоверность воссоздаваемых событий. Так, например, смерть каждого сюжетно важного персонажа игры воспроизводит кончину реальных исторических лиц (то же время, то же место); единственная вольность с нашей стороны – изменение способа перехода их на тот свет. Ну а в случае с Коннором, полностью вымышленным протагонистом из третьей части, мы дали некоторую волю своему воображению. А его томагавк, наверное, – это самый фантастический элемент во всей Assassin’s Creed 3; хотя, разумеется, само оружие реально существовало в свое время, и мы объясним, каким образом оно попало в Америку. Еще хочу подчеркнуть следующее: исторически достоверным является тот факт, что броском томагавка можно убить человека, а вот пришпилить таким образом жертву к ветке дерева – вряд ли.

Мультиплеер серии Assassin’s Creed всегда умел заинтересовать игрока интересными наработками. Можно ли сказать, что многопользовательские режимы игр Brotherhood и Revelations стали тестовым полигоном для обкатки тех идей, которые вы хотите реализовать в Assassin’s Creed 3? Какие там будут нововведения?

Дэмиэн Кикен, директор по мультиплееру: Сюжет третьей части охватывает события, происходящие до, во время, и после Американской революции, а местом действия станут британские колонии (Бостон, Нью-Йорк) и Фронтир. Таким образом, первостепенной задачей для команды, ответственной за мультиплеерный режим, стало создание уникальных локаций, основанных на американско-революционной тематике, которые игрокам было бы интересно исследовать и сражаться на них с живыми оппонентами. Конечно, помимо оригинальных карт, радикально отличающихся от представленных в мультиплеере Brotherhood и Revelations, мы создали множество неповторимых персонажей, которые помогут каждому геймеру подобрать виртуальное воплощение по своему вкусу.

4c5de01.jpg

Второй важной задачей стала разработка новых режимов, базирующихся как на командном взаимодействии игроков, так и на противоборстве их друг с другом. На июньской выставке Е3 мы уже демонстрировали режим «Доминирование» (Domination), который является командно ориентированным (4 на 4): игрокам приходится работать сообща, чтобы атаковать, захватывать или оборонять различные участки на карте. Это вариация знаменитого мультиплеерного режима «Захват флага»; наше небольшое нововведение – класс «наемных убийц» – радикально меняет привычную динамику игрового процесса.

Режим «Волчья стая» (Wolfpack), в котором от двух до четырех игроков должны ликвидировать компьютерных противников за отведенное время, обладает стремительным геймплеем; достичь поставленной цели удастся только в случае скоординированной работы и молниеносной реакции всех участников.

И, наконец, мы работаем над оптимизацией всех ключевых составляющих мультиплеера. Были учтены критика и пожелания игроков, собранные за две предыдущие части, что помогло нам улучшить общую механику игры, доработать поиск групп и матчмейкинг. Теперь приемы «убийство» и «оглушение» задействуются по нажатию на одну и ту же кнопку; появился третий слот для способностей; можно одновременно использовать все три способности, – все это позволило сделать геймплей более текучим, быстрым и непрерывным.

Не хотелось ли вам создать игру в серии Assassin’s Creed, действие которой происходило бы полностью в наше время, а главным героем стал бы Дезмонд?

Хатчинсон: Я не знаю, какое будущее ждет серию, так как на данный момент на все сто процентов сосредоточен на том, чтобы Assassin’s Creed 3 отправилась «на золото».

Assassin’s Creed 3 очень масштабная игра – но есть ли какие-либо элементы предыдущих частей, которые вы решили не включать в нее? И как это сказалось на геймплее?

Хатчинсон: Да, триквел получился огромным – это справедливо по отношению и к размеру локаций, и ко времени прохождения, и к количеству новых геймплейных элементов. Действительно, мы исключили множество составляющих предыдущих частей, касающихся тактики и механики. Сознание человека оперирует только малым числом предметов одновременно, поэтому пестрое разнообразие тактических приемов и комбинаций будет сбивать с толку игрока и превращать игру в нагромождение разрозненных фрагментов. Ненужные фрагменты «утяжеляют» игровой процесс и затягивают прохождение, что может помешать геймерам завершить Assassin’s Creed 3 со стопроцентным рейтингом.

До выхода Assassin’s Creed 3 остаются считанные месяцы, но у поклонников серии остается еще немало животрепещущих вопросов, на которые разработчики не спешат отвечать – однако игровые журналисты не сдаются! Они везде и всюду подстерегают девелоперов, бомбардируют их вопросами, атакуют предположениями и обстреливают просьбами до тех пор, пока те не вывешивают белый флаг и не соглашаются дать интервью.

По дате По рейтингу
Комментарии 15
Оказывается, нам лгали. Американская Революция – это не то, что мы привыкли о ней думать (свобода, демократия и т.д.), а заговор тамплиеров и асассинов. Браво, исторической достоверности! Виват!!!
0
Хорошо, что деда Эцио уже не будет, а то заколебало в пенсионера играть. Не знаю, чем и кому не приглянулся сеттинг про Америку, но мне он очень по душе. Масштабные сражения, морские баталии и даже прелести охотничьей жизни. Думаю, скучать не придется.
0
Этот тот случай, когда лучше жевать, чем говорить)
0
Да, жжет напалмом Хатчинсон. Меня вот это убило просто:

«мы исключили множество составляющих предыдущих частей, касающихся тактики и механики». Получается, разработчики хотят превратить игру в press X to win. Ну-ну.
0
“исторически достоверным является тот факт, что броском томагавка можно убить человека, а вот пришпилить таким образом жертву к ветке дерева – вряд ли”.
Разработчики срывают покровы с жутких тайн))))
0
Мне кажется, или луки сейчас в игровых трендах? Tomb Raider, Crysis 3, а теперь и Assassin’s Creed 3.
0
А мне сеттинг третьей части не нравится. В конце Revelations содержался жирный намек на то, что AS3 будет происходить в феодальной Японии. Самураи, ниндзя, все дела. А играть нам пришлось бы девушкой, состоящей в клане наемных убийц. В общем, могло бы выйти что-то шедевральное. А так – индейцы, Америка, охота на лосей…
0
Ну почему же, с Revelations уже получше было.
0
Да, с наполнением сэндбоксов у Ubisoft проблемы. Особенно грустно остояло дело в FarCry 2 и первом Assassin’s Creed.
0
Не пойму, какой смысл бравировать тем, что размер локаций увеличен? Ведь главное наполнить виртуальный мир качественным контентом.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр