Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Интервью c Епишиным


InterPaul InterPaul
249
0
0

e787834.jpgЗдравствуйте. Расскажите поподробнее о Prime World. Какими схожими проектами, кроме оригинальной DotA, больше всего вдохновляется команда разработчиков?

Кроме игр в жанре Action strategy мы много черпали из разнообразных экономических стратегий и коллекционных карточных игр.

Интересно, есть ли среди команды разработчиков профессиональные игроки в оригинальную Доту (или ее клоны)?

У нас есть человек в топе рейтинга League of Legends - Александр
Комзолов. Он, кстати, ещё и книгу написал по Prime World.

Будет ли в Prime World выбор локаций для битв, или все ограничится
одной стандартной картой?

Обязательно будет! Мы планируем несколько разных режимов, на разных картах.
76b553d.jpgОтлично, уже хочется «пощупать» новые карты прокачанными героями!
Попробуйте перечислить главные особенности PW, которые отличают ее от других Дота-подобных проектов?

Одна из главных особенностей Prime World - система талантов, которая
позволяет развивать и "одевать" героев за пределами сессии. Игрок
собирает наборы талантов для своих персонажей почти также, как
колоду в коллекционных карточных играх.

Это позволяет разрабатывать новые стратегии за пределами боя - без спешки. А заодно и новичкам становится проще играть - ведь герои идут с готовым набором талантов, в которых легче ориентироваться и которые будут сразу эффективны.

Еще в Prime World есть замок - полоценная экономическая стратегия, в
которой можно зарабатывать таланты, не принимая участия в боях,
а также готовить героев к следующим боям. Замок был сделан для того,
чтобы те игроки, кто не может проводить много времени в сражениях, не
были обделены талантами для развития своих персонажей.

Кроме того, у нас планируются несколько проектов для мобильных
устройств, включая смартфоны и планшеты, которые будут
взаимодействовать с основной игрой.

Расскажите поподробнее о будущих мобильных приложениях Prime World.
Есть примерные даты их выхода и определены ли платформы?

Первая игра для iOS ожидается в ближайшие месяцы и позволит
зарабатывать ресурсы на мобильном устройстве, а также откроет новое
здание в Замке.

Ясно. А расскажите больше о собственных замках игроков. Сейчас многое в
них заблокировано…

Появится возможность осматривать Замки друзей, торговать на Аукционе,
возводить профессиональные строения для Героев, прокладывать дороги и
многое другое…
50e34c4.jpgЕсли судить по альфе, какой коэффициент игроков составляют девушки?

Пока проект находится в состоянии альфа-теста и мы её пока широко не
рекламируем, поэтому девушек около 15%.

Будет ли развиваться ранняя идея о помощи женских персонажей в партии, которые будут часть боя проводить за развлечениями вроде Зумы?

Мы склоняемся к тому, чтобы сместить акцент в совместной игре из боя в
Замок: не все девушки любят жесткий тайм-прессинг сессии, и в
спокойной обстановке Замка им будет проще. Кроме того мне кажется, что
многим девушкам понравится возможность играть вместе со своим парнем
(мужем) со смартфона или планшета, а не качать и устанавливать клиент.

Понятно. Если судить по альфе, как много еще функций по сравнению с ней
планируется реализовать к выходу полной версии (число героев, новые
способности\карты\предметы)? Возможно, кроме стандартного, в
релизе будут и другие режимы?

Да, к релизу игры у нас будет несколько боевых режимов — как PvP, так и
PvE. Количество героев и талантов будет расти постепенно и после
выхода. Кроме того, в Замок будет интегрировано больше разных мобильных
игр.

Какие у Nival ожидания по поводу европейского и американского рынка?
Prime World отмечена несколькими известными западными изданиями
(нельзя не вспомнить награду на Е3), но все же в ней присутствует
эдакий русский колорит, особенно в дизайне (тот же Горыныч). Примут ли
его там? И когда начнется открытое тестирование среди англоязычных
игроков?

Тестирование начнется в этом году, игра все ещё не полностью
локализована, например, мы не до конца определились с несколькими
названиями. Но думаю с привлечением американских и европейских
продюсеров и игроков, мы сможем сделать игру максимально подходящую
для этих рынков.

Судя по отзывам игроков альфа-версии на официальных форумах, многие остались довольны игрой. А вот что в PW больше всего вызывает гордость у Nival?

Мы хотели совместить преимущества коротких динамичных сессий жанра
action strategy с долговременной раскачкой в более классических MMO
играх. И, как мне кажется, нам это удалось. Именно для этого мы сделали
Замок и такую систему талантов. Кроме того, по текущим отзывам игроков
на альфа тесте, наша игра получилась с одной стороны более подходящей
для освоения новичками, а с другой стороны здесь есть куда
развиваться. И это, как мне кажется, заставляет игроков возвращаться в Prime World
опять.

Ясно. И напоследок: поглядываете ли вы в сторону консольного рынка? Как
минимум, пытались ли «прикрутить» геймпад к управлению или
ведутся\велись ли переговоры с Sony\Microsoft?

Я думаю, что для того, чтобы перенести наш жанр на консоли, нужно нечто
большее, чем просто переделать управление под геймпад. Хотя у нас и
есть идеи, как это могло бы быть сделано хорошо, это пока планы на
будущее.

Интервью с Павлом Епишиным, креативным директором компании Nival.

Про nival
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр