Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Incredipede - В домике над водой

Incredipede - В домике над водой


Marduk Marduk
335
0
0

3a8e411.jpg
Началось это все в Гондурасе… Да-да, именно там, в джунглях Центральной Америки, молодому разработчику компьютерных игр Колину Норсвею (Colin Northway) впервые пришла идея создания паззла-платформера. В джунглях Колин оказался не случайно. Тогда в 2010 году он решил вместе со своей женой Сарой создавать независимые игровые проекты и отправился в большое путешествие по экзотическим странам мира в поисках вдохновения.

И так уж сложилось, что именно в Гондурасе Колин стал замечать, КАК ящерицы ползают по доскам их маленького дома, КАК проносятся мимо лица крошечные колибри, КАК рыбьи плавники разрезают воду, заставляя ее колыхаться в такт мыслям самого Колина. Жизнь ползла, плыла, летела, извиваясь странным существом по имени Quozzle – все больше и больше окружая маленький домик на воде, где-то в Центральной Америке.
9ddeb72.jpg
Тело Quozzle было шаровидной формы с одним большим глазом и парой век. Само же существо могло отращивать конечности любой длины и в любом количестве. Эти же конечности приводились в движение при помощи мышц, которые Quozzle также мог создавать на своем теле когда угодно и как угодно. Все это позволяло причудливым Quozzle передвигаться любыми возможными способами. Образ настойчиво просился в игру, и Колин занялся поиском художника, который смог бы наиболее точно его передать.
cc8f2f4.jpg
Однажды, когда Колин читал статью в Wikipedia про пауков-скакунов (лат. Salticidae), он наткнулся на фотоработы Томаса Шахана (Thomas Shahan). Норсвей познакомился с Томасом, который оказался не просто хорошим фотографом, но еще и художником, работающим в таком направлении изобразительного искусства как гравюра. Колин предложил ему совместную работу по созданию независимого проекта Incredipede и тот согласился стать автором игровой графики.

В качестве изобразительной техники Томас выбрал привычную для него гравюру, а тематические образы взял из культуры индейского племени ацтеков. Колин и Сара, в свою очередь занялись написанием сценария, программного кода и созданием прочих основных составляющих будущей игры.
9194107.jpg
В качестве игрового движка Incredipede был выбран Flash, а именно Flash Stage3d, который позволила Колину напрямую работать с видеокартой, благодаря чему он смог добиться хорошей производительности, написал свои собственные шейдеры, использовал полигоны для местности на уровнях. Для того, чтобы игра сохраняла компактные размеры для удобного скачивания, вся игровая графика была выполнена по векторному принципу. Это позволило сделать инсталлятор, имеющий совершенно крохотные размеры.

Как уже упоминалось, Incredipede относится к такому направлению игр как паззл-платформеры, поэтому Колин и Сара представили весь игровой процесс в виде набора коротких головоломок, основанных на законах физики и связанных между собой простым сюжетом, согласно которому где-то посреди океана есть остров, где живут племена необычных существ Quozzle, одно из которых является героем-протагонистом.
b1b2501.jpg
Однажды на этот остров приплывает корабль с людьми, впоследствии разорившими деревню маленьких Quozzle. Спасаясь от людей Quozzle убегает в джунгли и пытается найти дорогу в другое поселение таких же, как она существ, на дальнем конце острова.

Эта дорога и представлена в игре в виде трех глав-эпизодов, состоящих из двадцати паззлов, направленных на сбор определенного количества фруктов и магических предметов, которые в конце каждой из глав необходимо отдать стражу врат, чтобы пройти дальше.
b2902cc.jpg
Сложность каждого из паззлов зависит не только от того насколько хорошо способен логически мыслить игрок, но и от его воображения. Так в каждой из головоломок Quozzle появляется без конечностей с, если можно так выразиться, «голым» телом, и для того чтобы она смогла добраться до заветного фрукта или предмета, а потом и до «финишной черты» уровня, необходимо помочь Quozzle нарастить необходимые конечности и мышцы абсолютно произвольным образом.

Затем, с помощью клавиш игрок должен помочь ей переместиться в ключевые точки каждого из уровней. Если же игроку не удается решить головоломку, у него всегда есть возможность посмотреть варианты решений других игроков, которые каждый геймер может размещать на официальном сайте игры напрямую из игрового меню Incredipede. Также в игру был встроен редактор собственных уровней, которые тоже можно размещать на официальном сайте Incredipede, не выходя из самой игры.
23fe541.jpg
Для записи звуковых эффектов Incredipede Колин Норсвей пригласил Джордана Фехра (Jordan Fehr), уже известного по своей совместной работе с Даниелем dB Барановский в инди-игре Super Meat Boy. Подбором же саундтреков занималась сама Сара. Она отобрала одиннадцать музыкальных треков этнической музыки:
Lost in Los Andes by Julio Kladniew
Teponazcuicatl, Asi Andando, Tepeyacac by SAVAE
Choctaw by Gayle W Ellett (Lynne Publishing)
Condor by Bjorn Lynne
Dark Drum by Notepad Music
Nga Nga, Ntoueda by Guy Zerafa
Zambisi by D-Tuned Music Productions
Ivory Coast by Matt Hirt
Heavens Above by Dan Morrissey
Native Healer by Brent Holland
Call of the Pride, Water Buffalo by Shiny Dime Music
которые еще больше повлияли на передачу атмосферы культуры ацтеков в игре.
3fb1f90.jpg
Когда же работа над Incredipede была практически завершена, Колин и Сара выдвинули ее в качестве одного из конкурсантов сообщества Steam Greenlight в 2012 году. Голосование участников сообщества было долгим, и к началу 2013 года Incredipede была уже на седьмом месте в списке претендентов на «зеленый свет».

Окончательным же голосом ЗА то чтобы Incredipede попала в списки Steam Greenlite стал итог финала Фестиваля Независимых Игр 2013 (Independent Game Festival 2013), по результатам которого 7 января 2013 года Incredipede попала в списки финалистов в категории Excellence In Visual Art. И уже 10 января 2013 в новостной ленте Steam Incredipede выступала в качестве новой анонсируемой инди-игры, которая в своем окончательном варианте появилась на Steam 18 марта 2013.
0312d00.jpg
Колин и Сара Норсвеи продолжают путешествовать по миру и по сей день. Они не перестают искать новые идеи для своих игр, и, как признается сам Колин, он уже подумывает о создании продолжения Incredipede. Где будет не только новый сюжет и новые уровни, но у Quozzle, например, появится нервная система, что сделает ее компьютерный образ еще реальнее – совсем такой, какой ее можно увидеть там глубоко в джунглях Центральной Америки, в маленьком домике над водой…

«Рожденный ползать – летать не может!» - написал как-то Максим Горький. Однако, где-то, глубоко в джунглях, говорят, есть удивительные существа, способные опровергнуть такие слова. Вы скажете: «Не может такого быть!». А я вам отвечу: «Может! Им всего лишь нужно отрастить пару-другую новых конечностей!» И это абсолютная, пусть даже невероятная – правда! Я сам видел!...
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр