Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Игры на полке (21-27 января 2013)

Игры на полке (21-27 января 2013)


bobypin bobypin
202
0
0

6e73e8a.jpg

На этой неделе в продаже появилось сразу несколько фантастических проектов, которые удивляют сюжетом, оформлением и геймплеем.

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch

Ролевая игра Ni no Kuni: Wrath of the White Witch на островах Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку вышла в ноябре 2011 года. В США премьера состоялась только 22 января 2013. Поразительно, насколько затягивается процесс перевода японских RPG. Закономерно возникает вопрос, стоило ли вообще ждать Ni no Kuni: Wrath of the White Witch?

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch – необычный проект. Эта игра создавалась двумя титанами японской развлекательной индустрии. Со стороны игрового истеблишмента выступила студия Level-5. Эта компания помогала в разработке таких мега-хитов, как Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King, Rogue Galaxy, Jeanne d'Arc, Professor Layton and the Curious Village и Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies. Со стороны киноиндустрии к производству присоединилась легендарная Ghibli. Эта студия Хайо Миядзаки известна во всем мире фантастическими анимационными лентами, включая My Neighbor Totoro, Spirited Away (премия «Оскар» за лучший анимационный фильм), Howl's Moving Castle и Ponyo. У таких титанов в итоге должно было получиться что-то невероятное.

По крайне мере так думают незнакомые с игрой люди. На самом деле в Wrath of the White Witch нет ничего магического (кроме сюжета). Это обычная JRPG, не лишенная плюсов и недостатков. Геймплей требует постоянного гринда. Вам придется постоянно прокачиваться чтобы получить возможность пробраться через подземелье и дать по мозгам финальному боссу. В игре используется непростая боевая система, которая может отпугнуть новичков.

Начинать знакомство с JRPG через Ni no Kuni – не самая лучшая идея. Тем не менее, это неплохая игра для людей, желающих попробовать что-то новенькое. Ради нее вы точно не будете покупать PS3, но если приставка уже пылится на тумбочке, то это чудесный шанс посмотреть на что способна Ghibli за рамками анимационной индустрии.

DmC: Devil May Cry

Capcom только недавно научилась работать с рынком ПК. Например, еще пару лет назад ПК-версия Resident Evil 4 легко могла заставить детей расплакаться, а взрослых выпить бутылку коньяка (настолько она была графически убога). Издательство так раскритиковали, что компания взяла себя в руки и постаралась больше не допускать прежних ошибок. DmC: Devil May Cry – яркое тому подтверждение.

Компьютерная версия DmC: Devil May Cry выглядит великолепно. На Eurogamer не так давно была опубликована статья, которая в деталях обсуждает все особенности различных версий игры. Среди преимуществ ПК-версии специалисты называют HD-текстуры, HD-тени, более высокое качество сглаживания. Никаких лесенок (jaggies) вы тут точно не встретите. Впрочем, Ninja Theory не сумела полностью решить проблему с графикой. Студии пришлось пожертвовать некоторыми деталями и техническими возможностями, чтобы сохранить постоянную скорость в 60 FPS. Для проектов подобного жанра – это критически важно.

Геймплей DmC: Devil May Cry не особенно изменился. Это быстрый экшен в котором вы орудуете тяжелым мечем и красивыми пистолетами. Вашими противниками выступают демоны и монстры. Кроме того Ninja Theory полностью переписала всю историю. Авторам помогал писатель Алекс Гарленд, который написал книгу «Пляж», а также сочинил сценарии для фильмов «Дредд», «Не отпускай меня», «Пекло» и «28 дней спустя». Благодаря его участию, сценарий DmC: Devil May Cry больше не воспринимается как японская фантазия, а все больше походит на киношный блокбастер.

Strike Suit Zero

Космические симуляторы – вечный жанр. Многие наверняка помнят долгие часы, которые они проводили за прохождением Elite или Wing Commander. Это были феноменальные развлечения, которые позволяли не просто путешествовать между планетами и галактиками, но и заниматься торговлей, разбираться с пиратами и участвовать в невероятных масштабных конфликтах. Подобные развлечения популярны и сегодня. Достаточно заглянуть на Kickstarter и посмотреть сколько денег собрали разработчики новой Elite или Star Citizen.

Поэтому нет ничего удивительного в том что публика с жаром накинулась на Strike Suit Zero, хотя проект далек от идеала. Геймплей действительно прекрасный. Это настоящий космический боевик, в котором вы словно угорелый носитесь между разными локациями, расстреливаете целые армии космических врагов, атакуете огромные фрегаты. Самое интересное, что ваш истребитель может трансформироваться в огромного робота, который в состоянии одним махом уничтожить тучу нападающих. Управление приятное: верткое и удобное.

К сожалению, во всем, что не касается стрельбы, Strike Suit Zero остается второсортной игрой. Миссии повторяющиеся и неизобретательные. Вы либо кого-то защищаете, либо атакуете. Видов противников также мало и уже к третьей миссии игре вас нечем будет удивить. Существуют определенные проблемы и с системой сохранения. Рабочих чекпоинтов на уровнях мало. К тому же вы не можете сохранить прогресс во время миссии. Если прервались, то будьте добры начинать все с самого начала.

Тем не менее, есть в Strike Suit Zero какая-то удивительная магия, которая заставляет вас вновь возвращаться к этим потрясающим полетам в космосе, полном звезд.

Ace Combat Assault Horizon: Enhanced Edition

Сериал Ace Combat в основном знаком только поклонникам консолей. На приставках этот аркадный авиасимулятор достиг недостижимых высот для столь узконаправленных развлечений. Первая игра дебютировала еще в 1992. Столпами, на которых всегда стояли авиа-экшены, входящие в семейство Ace Combat, были самолеты, эпические воздушные сражения и сюжет. Разработчикам из Project Aces много лет подряд удавалось грамотно комбинировать эти компоненты, создавая запоминающиеся воздушные приключения.

В 2011 году компания Namco выпустила игру Ace Combat Assault Horizon. Этот проект шел в разрез со всей концепцией сериала. Разработчики отказались от описания вымышленных конфликтов несуществующих стран, а постарались держать повествования в рамках реальности. Сюжет сделали более линейным и понятным. Под историю соответствующим образом адаптировали геймплей. Например, миссии с истребителями сделали более похожими на забеги по уровням в Call of Duty. Во время полетов вы будете постоянно любоваться яркими взрывами, садиться на хвост своим оппонентам, пролетать между падающими небоскребами и все в таком духе. К тому же, впервые в истории Ace Combat в игре появились миссии с участием вертолетов и бомбардировщиков, когда вы управляете только прицелом и расстреливаете многочисленных врагов (включая пехоту, которую в предыдущих частях вовсе не было видно).

Тем не менее, вопреки всем этим инновациям и дополнениям, Ace Combat Assault Horizon оказалась лишена определенного безумия, характерного для творчества Project Aces. Здесь нет огромных летающих крепостей, нет странных почти анимешных сюжетных вставок, нет брифингов. Для новичков – это прекрасный способ познакомиться с жанром аркадных авиасимуляторов, а вот хардкорным фанатам, давно знакомым с Ace Combat, явно будет чего-то не хватать.

Преимущества компьютерного издания Ace Combat Assault Horizon: Enhanced Edition заключаются в улучшенной графике и несколько расширенными многопользовательскими возможностями. В остальном – это обычный Assault Horizon.

The Cave

Студия Double Fine Productions известна несколькими хитами. Тим Шафер и его коллеги сумели приложить руку к созданию гениального платформера Psychonauts и стратегии/боевика Brütal Legend. Их новая игра – The Cave – ближе к адвенчуре – жанру, который принес славу Шаферу и его коллеге Рону Гилберту.

Впрочем, приключенческая механика в The Cave замаскирована под платформер. Игра начинается с того, что вы выбираете одного из 7 персонажей и отправляетесь в волшебную пещеру. Рыцарь ищет ценный амулет, близнецы хотят пошалить, а монах стремится к просветлению. У каждого героя есть набор навыков, позволяющих решать задачки. Именно эти препятствия и механика их преодоления роднят The Cave с многочисленными адвенчурами.

The Cave выглядит весьма симпатично, радуя глаз детализированными персонажами и уровнями. К тому же, в игре присутствует некоторая доля черного юмора, который привлечет внимание давних поклонников творчества Рона Гилберта (автор Monkey Island).

Chernobyl Commando

Закрытие студии GSC Game World привело к тому, что игроки всего мира лишились одной из самых интересных историй. Конечно, весь этот сюжет с аномалиями и мрачными монстрами не отличался оригинальностью, но была в виртуальной Чернобыльской зоне атмосфера, которая заставляла вновь и вновь возвращаться в это место.

Ощутив нехватку «чернобыльских» игр на рынке, компания Silden придумала суррогат – Chernobyl Commando. По сюжету террористы нападают на Чернобыльскую АЭС. Деятельность бандитов должен саботировать Юрий Ряков. Частично ему это удается. Русская армия нападает на ослабленные террористические позиции в Чернобыле. Выбить оттуда врагов крайне сложно. Теперь Юрий вместе со своим новым напарником Федором Струшиным отправляется в самое пекло, пытаясь уничтожить вражеский транспорт.

В отличие от «Старлкера», Chernobyl Commando получился унылым второсортным боевиком. Игра лишена смысла, нарисована примитивно, а геймплей ограничивается бесконечной стрельбой. Рекомендовать подобное чернобыльское приключение мы не решаемся.

***

Надеемся, что на следующей неделе нас ждет еще больше крутых релизов.

На этой неделе в продаже появилось сразу несколько фантастических проектов, которые удивляют сюжетом, оформлением и геймплеем.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр