Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Игра над уровнем моря. Atlantica Online

Игра над уровнем моря. Atlantica Online


revelon revelon
462
0
0

Создание персонажа. В Atlantica Online на данный момент присутствуют две расы. Это Потомки Атлантиды и Атланты. У Атлантов всего два класса – либо мужчина мечник, либо женщина маг. Всего два класса и нет возможности выбрать пол… Мда, хорошее начало…

А вот у потомков Атлантиды выбор классов значительно шире. Впрочем, в игре класс просто определяет ваше вооружение: лук, топор, меч, ружья, средневековая бензопила – выбирайте по душе. У некоторых классов можно сменить пол, у других нельзя.

Дальнейшая кастомизации ничем не примечательна. Выбираем пол, если это возможно, несколько вариантов лиц, определяем прическу и цвет. На этом, собственно, финал. Никакой особой свободы выбора внешности в игре нет, и как вы ни играйтесь с ползунками, в итоге все равно получите мало отличимого от оригинала клона.
bfd91eb.jpg
Итак, описание классов в игре.

Мечник
. Хорошо защищен и очень силен в ближнем бою. Его особая техника позволяет использовать огненный меч и зажаривать неприятелей до хрустящей корочки! Мечник идеален для ближнего боя, но вот на расстоянии практически бесполезен. Также не сможет сражаться с летающими врагами.
1f7e7eb.jpgКопейщик. Удивительно, но он тоже не может сразиться с летучими врагами, хотя, казалось бы – размеры оружия вполне позволяют. В то время как Мечник может атаковать лишь одного врага за раз, Копейщик пронзает сразу двух! Умеет использовать магию электричества.
5361c8f.jpgТопорщик. Как ясно из названия – это воин, вооруженный топором. Владеет магией холода и может заморозить противника, сковав движения. Способен одним ударом нанести урон сразу группе врагов. Медленный и неповоротливый, зато хорошо защищен. Его призвание также ближний бой. Может нанести урон сразу трем врагам, стоящим на одной линии, но не попадет по летающим тварям.
ec62c8e.jpgСтрелки используют ружья, мушкеты и мушкетоны. Могут поражать врагов целыми группами, стреляя дробью. Атакуют издалека. В ближнем бою слабы и быстро дохнут. Однако очень ловкие и способны на неожиданные увороты и кульбиты, уходя от атак врага.

Могут сбивать летающие цели.
5548d19.jpgЛучники. Они как Стрелки. Способны атаковать летающих юнитов, так же слабы в ближнем бою и не могут носить на себе много брони. Не менее ловкие. И хоть лучник может поразить за раз лишь одну мишень, он способен наложить заклинание, запрещающее вражескому колдуну применить свое заклинание. Что весьма полезно в бою против этих самых колдунов.
6ed8277.jpgКанонир. Он же Пушкарь. Ружье хорошо, а пушка лучше. Впрочем, если ее использовать для стрельбы по голубям, то ничего путного не выйдет, оттого Канонир и не может атаковать летающие цели. Зато одним залпом накрывает сразу пять противников!

Канониры сильны и выносливы, но атаки у них не особо мощные. Что довольно странно, учитывая, каких размеров «бандуры» они с собой таскают.
51d12a3.jpgМаги обладают малым здоровьем, а их защита просто смехотворна. Однако недооценивать этот класс из-за подобных недостатков – глупая затея. У всех остальных классов (кроме Музыканта и премиального Маньяка) всего по четыре способности, а у Мага – аж целых восемь! Он умеет намного больше, чем иные классы, и подходит для опытных и скилловых игроков, любящих тактику, а не тупое месилово.

К тому же маг использует не только атакующую магию, но и лечащую, восстанавливая здоровье себе и напарникам!

Единственный класс, которого Магу стоит опасаться – это лучник с его заклинанием «тишины».
7db49e9.jpgМузыкант. Этот класс вносит немного абсурда в фэнтезийный мир. Вообще, барды всегда выбивались из логики ролевых игр. Представьте сцену – бард входит в логово монстров и начинает играть подбадривающую сопартийцев мелодию. Бред и идиотия, которую постоянно можно увидеть в партиях по ДНД.

Музыкант – это машина смерти. Его мелодия убивает, и он может одним касанием струн ополовинить вражеский запас хитов. Видимо, он настолько плохо играет и столь круто фальшивит, что враги предпочитают воткнуть себе кинжал в ухо, лишь бы не слышать эту мерзкую какофонию.
90cda6a.jpg
Ну и, наконец, премиальный класс, который так просто не выбрать – нужно постараться, чтобы его заполучить.

Маньяк – средневековый псих с бензопилой. Крепкое здоровье и много хитов. Только ближний бой, никаких атак по летающим тварям, только хардкор. Он одним ударом наносит урон сразу трем врагам, причем раны еще долго кровоточат, и враги истекают кровью.

Чтобы получить Маняька, необходимо одним из других классов прокачаться до 100 уровня. Тогда при создании нового персонажа окажется доступен этот класс.
b3d61f7.jpg
Касательно боевой системы Atlantica Online более всего напоминает Heroes of Might and Magic. То есть мы ходим по локациям, нанимаем персонажей, создаем свой отряд, а после идем на приключения, сражаясь с противниками в пошаговом тактическом режиме. На поле, поделенном на секции.

Atlantica Online отлично подойдет игрокам, уставшим бегать по полянам и вырезать мобов тысячами. Тут не так: в игре каждый бой – своеобразная шахматная партия. Разумеется, через неделю или две игра скатится к гринду, но тогда и наступит подходящий момент ее забросить. А вот до этого момента можно просто играть и наслаждаться интересными боями, разными тактиками, экспериментировать с навыками персонажей, играть различными классами. Это весло, и в меру напрягает мозг, не позволяя ему простаивать без дела.

Битвы довольно сложные, и умирать нашему персонажу приходится часто. Возможно, это просто я такой криворукий нуб, но тогда представьте, каково будет вам =)

В игре есть хардкор и вызов игроку – это также привлекает внимание. Очень редко в современных играх приходится переживать за жизни игровых персонажей.
edf9607.jpg
В итоге, во время боя нужно не только грамотно расставлять юнитов, но и умело использовать их навыки. Кто-то бьет по вертикали, другой по горизонтали, третий атакует сразу группу, и его выгоднее поставить так, чтобы накрыть одним залпом как можно больше врагов. В общем, тактик много, и на их изучение и применение может уйти немало времени.

В игре важны мозг и прямые руки, ибо они вытягают партию даже против донатеров. В магазине мозг не купишь, а все приобретаемые во внутриигровом магазине плюшки не превращают по дефолту ваших новобранцев в ветеранов Иностранного легиона. Так что Atlantica Online – одна из немногих игр, где донат не правит балом.

Помимо боя с компьютерными болванчиками, можно схлестнуться в битве с живыми игроками. В наличии множество ПВП-режимов. Тут и клановые бои, и захваты городов, и осады, и дуэли, и массовые побоища. Все, что душе угодно!
dcadf90.jpg
В первую очередь, ПВП-замесы дают фан и желание одержать победу. Собственно, ради этого мы и играем в ММО-игры, просиживая в них неделями, месяцами и даже годами. Ради шанса почувствовать себя великим, ради завистливых взглядов других игроков, ради того, чтобы наше имя было на слуху у всего сервера. Стать лучшим, войти в ТОП, завладеть уникальной шмоткой, выполнить квест, который никто до этого не смог выполнить, первым убить сложного босса… Да мало ли ММО-игры поставляют нам испытаний? И ради этого мы играем – ради возможности реализовать свои способности, ради шанса одержать победу над другим игроком и получить от этого нескрываемое удовольствие.

Однако, что же дают победы в игровом профите? Это, конечно же, опыт, редкие предметы и различные плюшки.
78af980.jpg
Есть в Atlantica Online и элементы экономической стратегии. Если вы будете достаточно долго и успешно играть, то сможете построить себе целый город, в котором окажетесь королем. Сможете самолично выбирать политический строй, заниматься строительством зданий, развивать культуру и собирать налоги. А после предстоит защищать свой город от осад других игроков, или же самому разрушать чужие поселения. Выбор только за вами.

Atlantica Online оказалась вполне годной многопользовательской игрой, со столь редкими в современных играх тактическими пошаговыми боями. Отличная возможность разбавить ваши серые будни сплошного гринда и немного подумать головой. Это всегда полезно.

На первый взгляд Atlantica Online наводит на мысль о своей принадлежности к касте неприкасаемых (типа: не трожь говно – не завоняет), более известной геймерам как корейский ММО-ширпотреб.
Да и все составляющие вроде налицо: какая-то пародия на доспехи у женских персонажей, классические кислотные цвета в палитре, убогие, словно сошедшие с экранов детского аниме о супергероях прически, устаревшая на семь лет графика, дышащий на ладан движок, а также российские издатели – небезызвестная и неоднократно проклинаемая геймерами Innova Group, чье название уже стало синонимом халтуры.

Но раз в год и палка стреляет.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр