Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit


InterPaul InterPaul
492
0
0

Ярость дохлого кролика, который еще и является королем мерзкого загробного мира, словно сошла к нам прямо из игровых автоматов. Ну, раз сейчас Sega дает второй шанс ряду старых игр, переиздавая их в High Definition, то почему бы и не сделать новый проект по старым лекалам? Скрестить классическую Castlеvania с современным Rayman, сделав ставку на адскую жестокость и ряд мини-игр. Получилось странно и далеко не для всех: параллельно списку неоспоримых плюсов обязательно будет идти такой же список недостатков, из-за которого вы, в конце концов, плюнете на игру, да и удалите ее к чертям собачьим... точнее кроличьим.

7c2d9a9.jpgFuck yeah! Real classic!

Именно такие эмоции возникают после запуска Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit – какая же крутотень! Безумнейшие персонажи-психопаты, юмор в диалогах (не озвученных), достаточно сложные испытания, обилие секретов, бонусов, улучшений и боссов со смачными Fatality в конце битвы. Играй да радуйся, тем более в формате цифрового проекта Wrath of the Dead Rabbit сложно назвать короткой игрой.

Благодаря разнообразию противников, к которым применяются различные тактики (этого лучше зарезать, этого расстрелять, а вот этого лучше перепрыгнуть от греха подальше), думаешь, что вот, наконец-то, ты нашел новый платформер для своего уик-энда, за которым не грех будет провести несколько вечеров! А если в качестве платформы выбрать PlayStation 3 и быть подписанным на PS Plus – то Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit вообще достанется бесплатно, что вдвойне приятно! Словом, первые впечатления – яркие и радужные... Увы, радость длится недолго.

5a65c88.jpg

Слишком быстро недостатки игры, которые вначале воспринимались как мелочи, начинают мозолить глаза, а потом и вовсе дико раздражать. Начнем с управления. После последнего Mario, Rayman Origins или даже LittleBigPlanet привыкнуть к выкрутасам кролика-зомби очень сложно. Управление получилось неточным, уровням не хватает нормальных чекпоинтов, а нам, игрокам – выдержки. Даже после гипер-скоростного Рэймена в Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit хочется выставить замедление хотя бы на 50%, ведь одна незначительная ошибка – и кишки короля пекла накручиваются на циркулярные пилы. Жажда начинать с чекпоинтов тут же иссякает из-за того, что после смерти наш персонаж появляется с мизером здоровья. Повторюсь, даже после Rayman Origins вы долгое время будете привыкать к темпу игры, при этом Wrath of the Dead Rabbit нельзя назвать дико сложной игрой – просто слишком часто неотзывчивое управление приводит к странной смерти.

Дальше начинают выносить мозг понравившиеся вначале добивания. Когда у босса или полу-босса остается здоровья на последний удар – активируется мини-игра, выиграв которую, мы особо кровавым способом, причем не всегда остроумным, расправляемся с противником. Пол экрана крови или зеленых соплей, в зависимости от наполнения нашей жертвы, прилагаются. Так вот, мало того, что мини-игры часто повторяются, так и с первого раза выиграть в них – та еще задачка. А если промахнулись – босс восстановит немного здоровья и обязательно шваркнет нас током. Вестимо, здесь есть ряд отличных и креативных мини-игр, вроде гонок, викторины и еще парочки, но в остальном нас «кормят» заданиями вроде «нажми кнопку N» или «долби по кнопке N», в редких случаях делая условием долбление кнопки в определенных моментах. Аналогично и с добиваниями. Если вначале над сбитым в мясо фурой противником (в аду) подло хихикаешь, то уже через пару часов на расчленение под звуки бензопил и автоматов, да и просто на одинаковые внутренности и кровь устаешь смотреть. К тому же ближе к трети игры все добивания и приемы начинают повторяться.

1692be8.jpgЛед в пекле

Дизайн локаций и графика в целом – на твердую четверку. Попадаются, конечно, локации в стиле старенькой игрушки на NES про не самого чистоплотного дядьку, стреляющего козявками и бродящего по канализации, но в целом это клоны уровней старых Castlevania с индустриальным уклоном. Жаль, что мало внимания было уделено аду, но раз есть разнообразие локаций – жаловаться не на что. Сама же структура карт – тихий ужас. Первые две проходятся еще более-менее – потом же приходится постоянно сверяться с картой, ибо посещать зачастую необходимо все щели для продвижения по сюжету.

Внешний вид монстров (включая дружелюбных) поддерживает атмосферу всеобщего безумия – все, как на подбор, уродливые твари с щупальцами, клыками, шипами, язвами и шрамами. Это еще раз показывает, что Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit не рассчитана на детей.

30d47fc.jpg

Наш персонаж, тоже тот еще уродец, имеет дисконт в адских магазинах, в которых можно накупать оружие и одежду. Если бы полноценную систему прокачки завезли – возможно, до финала дойти было бы приятнее, а то шляпки и очки не особо добавляют разнообразия, как и новые виды оружия.

И, если что, кооператива здесь тоже нет. Вполне возможно потому, что у пекла может быть только один владыка – это циничный кролик, сфотографированный прытким журналюгой в ванной с уточками. Естественно, после такой сенсации жители преисподней стали сомневаться в легитимности своего правителя. Поэтому кролик-зомби берет циркулярную пилу и жестоко наказывает всех, в кого закрались сомнения, а заодно ищет того самого папарацци. Как водится в подобных играх, сюжет здесь – полное говно. Т.е. можно понять, что здесь будут мусолить неинтересные и банальные темы о том, как найти фотографа, как кролик оказался с уточками и т.д., но авторы пошли дальше – и нас ждет полсотни текстовых диалогов с атрофированными шутками. Попадается, конечно, парочка остроумных сортирных гэгов, но этим чувство юмора сценаристов ограничилось. Вряд ли кто-то ждал от Wrath of the Dead Rabbit нового полнометражного South Park, но и такой позор пускать в релиз – это тоже показатель непрофессионализма. В уже неоднократно упомянутом Рэймене весь сюжет умещается в одно предложение, но игра, тем не менее, прекрасна.

4486c33.jpgНу его к черту!

Ребята, если вам нравятся однообразные платформеры с плохой отдачей и не самым удачным управлением, а также идиотским сюжетом и раздражающими мини-играми, Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit создана именно для вас! Остальным советую не покупаться на действительно неплохие 1.5-2 часа, проведенные за игрой – ими можно ограничить свое знакомство, ведь дальше вы будете регулярно тратить нервы из-за того, что чуть дернули стик в сторону, и кролик отскочил от стены прямо на шипы, или нажали не ту кнопку, а босс подлечился и добил вас, либо из-за странной системы чекпоинтов и ловушек, а также из-за садистского дизайна локаций. Словом, это просто плохая игра, притворяющаяся концептуальной адской мультяшной Кастельванией с мертвым Рэйменом в главной роли.

Ярость дохлого кролика, который еще и является королем мерзкого загробного мира, словно сошла к нам прямо из игровых автоматов. Ну, раз сейчас Sega дает второй шанс ряду старых игр, переиздавая их в High Definition, то почему бы и не сделать новый проект по старым лекалам? Скрестить классическую Castlеvania с современным Rayman, сделав ставку на адскую жестокость и ряд мини-игр. Получилось странно и далеко не для всех: параллельно списку неоспоримых плюсов обязательно будет идти такой же список недостатков, из-за которого вы, в конце концов, плюнете на игру, да и удалите ее к чертям собачьим... точнее кроличьим.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр