Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Halo 3

Halo 3


holygamer holygamer
668
0
0

За мастером Чифом!

Как это ни странно, Halo 3 практически ничем не отличается от предшественников. Особенно это заметно в одиночной кампании, когда половина локаций донельзя похожи на уровни, которые мы видели в двух предыдущих частях. Такие же джунгли, базы, подземелья, только с хорошими текстурами. Чуть изменили расположение ящиков и коридоров – и уже новая игра. Такое отношение к игре не заслуживает похвалы, но шутер даже с таким весомым минусом затягивает.
9738978.jpg
Возможно это всё старая добрая свобода выбора. Всего в игре доступно несколько десятков различных пушек, от мала до велика, и каждой можно и нужно пользоваться. Плюсуем гранаты и временные бонусы (физический щит, невидимость и т.д.), весьма толковый искусственный интеллект и немалые карты, с возможностью управлять техникой – получается песочница, стиль игры в которой выбирает сам игрок.

И именно это цепляет. Начальство отдаёт приказ об освобождении военнопленных из огромной базы – и смотря на неё сверху, отмечая входы, врагов, залежи оружия, никто не заставляет идти по определённому маршруту. Можно попробовать сделать всю операцию тихо (удаётся крайне редко), или вначале избавиться от самых мощных представителей инопланетной расы, без которых слабые враги немедленно примутся в отступление, или же лучше наоборот – уничтожить поддержку, чтобы в самый не подходящий момент не пришло подкрепление.
466bfbd.jpg
Это ещё не всё. Здесь присутствует кооперативное прохождение на четверых, поэтому, согласовав с командой план действий, можно многократно увеличить количество стратегий, разделившись, сосредоточив все силы на одну точку, либо же использовать снайперское оружие. Никто не заставляет всем этим пользоваться – можно поставить простой уровень сложности, и с криками «ура!» нестись по уровню, раскидывая беспомощных врагов врукопашную. Конечно, все эти тактические приёмы в линейных уровнях бесполезны, но они занимают не больше полутора часов из семичасовой кампании.

Самым весёлым в Halo 3 всё ещё являются покатушки на различных транспортных средствах, будь то джипы и квадроциклы, либо враждебные средства передвижения. Управление – интуитивное, физика – отличная, боевая мощь – внушительная.

Красные и синие

Но основным развлечением в Halo традиционно считается мультиплеер. К третьей части его сделали ещё более масштабным и сбалансированным. Подумать только – одних режимов в Halo 3 более трёх десятков, и в каждый играет огромное количество людей по сей день. Число карт, правда, не велико – всего десяток. Хотя по меркам сегодняшних игр – это вполне стандартно (Modern Warfare 3, Battlefield 3, Uncharted 3), всё-таки можно сделать ещё и продать их поклонникам за отдельную плату.
fe3613e.jpg
Интересным является и то, что в местной «кузне» есть возможность игроку изменить существующие карты – сделать респауны в других местах, изменить количество оружия и так далее. Некоторых талантливых авторов выделяешь, и уже начинаешь доверять их вкусам, играя в знакомые карты по новым правилам. Отличные игры можно просматривать в повторах, делая скриншоты и загружая видео на видеохостинги.

Среди многочисленных режимов найдутся как необычные, типа зомби-салок и защиты цели, так и все разновидности deathmatch, захватов флагов и точек. В большинстве экшенов с мультиплеером из всех режимов только один-два становятся любимыми и долгоиграющими, в Halo их может быть десяток или больше. Среди карт найдутся как открытые пространства с техникой, так и более «компактные» уровни, где бой идёт только на ближних дистанциях. Если же механика Halo 3 придётся по вкусу – платные сборники карт брать нужно – большая часть локаций в DLC очень добротные.
2417d6a.jpg

Из шлема Мастера Чифа

Внешний вид у игры опрятный. Анимация глаз не режет, а эффекты, игры со светом, тенью и водой – вообще сделаны на твёрдую пятёрку. Естественно, игра 2007 года выпуска сегодня уже не выглядит на уровне 2011 года, тем более для экшенов графическое оформление является одной из основных причин для покупки потенциальными игроками. Тем не менее, во время переигрывания Halo 3, не возникало чувство отвращения. В последнем Halo, тот что Reach, картинка стала куда лучше, но там нет Мастера Чифа, без которого Хэйло смотрится весьма странно.

Хотя нельзя с уверенностью сказать, что похождение героя в зелёном скафандре в третьей части стали чем-то выдающимся. Напротив, в плане сюжета игра всё ещё в большинстве своём повторяет все трюки предыдущих частей – гонять из локации в локацию героя для спасения или истребление целей, далее познакомить его с мутированными врагами, после чего неожиданно показать финал и титры. Конечно, для полной истории необходимо поиграть в трилогию (начать знакомство можно и на ПК, где выходили предыдущие две части), не забыв про все остальные игры серии (Halo Wars, ODST и Reach).
http://www.youtube.com/watch?v=9z36WDj2PcU
Когда за плечами имеются все Halo– история кажется фантастической, с драмой, крепким сюжетом и отличными поворотами. Но если смотреть на обрывки одной истории в разных частях, ничего сверхъестественного сценаристы не выдают. Оригинал здешний сценарий не переплюнул, и только концовка является по-настоящему интересной.

Последний из спартанцев

В современной индустрии игр шутеры от первого лица, в основном – это пародии на Call of Duty, с линейными уровнями, одноклеточным геймплеем и голливудским размахом. Halo всегда гнула совсем другую линию, брав масштабными картами, умными врагами и обилием тактических возможностей, но постоянно проигрывая в подаче сюжета. Halo 3 – отличное продолжение в серии, компиляция всего лучшего, что придумали Bungie в своей вселенной. И за это поклонники их и любят – это доказывает то, что после четырёх лет после запуска игры сервера всё ещё полны народа.

Самая популярная серия на Xbox, благодаря которой мы видим Xbox 360 и Xbox Live такими, какие они есть – это Halo. Свою лепту внёс отличный мультиплеер, а также большая свобода действий в одиночной кампании, которой так не хватает современным шутерам, и именно поэтому сериал уже столько лет считается одним из лучших представителей жанра. Конечно, тема с пришельцами, похожими на персонажей мультфильмов от Уолта Диснея, нравится далеко не всем.

Весь конфликт между людьми и ковенантами кажется детским представлением с использованием игрушечных пистолетов и автоматов, стреляющих зелёными и фиолетовыми лазерами по разноцветным врагам. Но как тогда объяснить многомиллионные продажи каждой из игр Halo?

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр