Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Guild Wars 2: Гайд по билдам

Guild Wars 2: Гайд по билдам


Maguar Maguar
1579
0
19

7bba395.png
Раскрытие происходит постепенно за счет участия в боях, достижения определенных уровней или при получении доступа к улучшенному снаряжению. Для вас мы разбили компоненты билда на блоки в порядке их появления в PvE или WvW. Вот список:

Открываемый компонент (умения)

1. Первое оружейное, лечащее, классовое
5. Первое дополнительное
7. Смена оружия
10. Второе дополнительное
11. Черты адепта
20. Третье дополнительное
30. Уникальное
40. Черты мастера
60. Черты грандмастера

Запомните, что находясь в локации The Heart of the Mists, оно же лобби структурного PvP, вы получите все черты, а также ваши характеристики будут соответствующим образом пересчитаны. Более подробно про структурное PvP читайте в отдельном гайде.

Оружейные умения

Первая и самая важная часть любого билда, к которой вы получите доступ - это оружейные навыки. При создании нового персонажа у вас всегда в правой руке будет оружие. Сражаясь и побеждая врагов, вы, так или иначе, откроете все умения для данного оружия.
af15857.png
По завершению обучающего этапа за каждую расу вы будете вознаграждены оружием для левой руки. Умения второго оружия займут слоты 4 и 5 и будут открываться по старой схеме, то есть постепенно. Проще говоря, нельзя открыть 4-й и 5-й слот, не открыв 1-й, 2-й и 3-й. Вам придется открыть все каждого оружия выбранного вами класса. Просмотреть доступное оружие и умения для данного класса можно в окне персонажа (клавиша H) в соответствующей закладке.

Полный список доступных видов оружия и классов можно увидеть в приведенной ниже таблице:

da08651.pngКлассовые механики

Вторая часть билда, которая будет доступна вам с самого начала (полностью или частично, в зависимости от класса) - это уникальная классовая механика. В некоторых случаях придется постепенно открывать доступную вашему классу механику, как это делается в случае с оружейными навыками. Например, некроманты могут превращаться в форму савана смерти, нажав F1, при условии, что накоплено достаточно жизненной силы. В этой форме вам доступно 4 спецумения, из них только первое открыто с самого начала. Соответственно, чтобы открыть остальные, вам надо постоянно сражаться и убивать врагов, используя саван смерти.
c055e77.png
У некоторых классов механика открывается с уровнем. Тут два ярких примера - это воин, чей адреналин поднимается с каждым уровнем и элементалист, который получает доступ ко всем четырем стихиям лишь через несколько уровней.

Лечащие умения

Последний аспект вашего билда - это врачевание, которое доступно сразу же после создания персонажа. Оно занимает 6-й слот и расположено справа от вашей шкалы здоровья.
15852c4.png
Дополнительные лечащие умения можно купить за очки. Начиная с 5-го уровня, вы будете получать по одному баллу за достижение очередного уровня. Также их можно получить за выполнение заданий, которые щедро разбросаны по миру. У каждого класса есть 3 уникальных лечащих навыка, плюс еще по одному, если вы играете за человека или сильвари. Только что купленное умение можно поставить в слот, если нажать на маленькую стрелку, расположенную на панели с горячими клавишами. После нажатия появится полный список, где неизученные будут окрашены в темный цвет.

Так как в игре нет лечащих классов, выбор врачевания - это важнейший аспект выживания, неважно какой тип игры вы предпочитаете. И помните, что расовые навыки нельзя использовать на структурном PvP. Это позволяет не порушить баланс на соревновательном PvP, при этом у вас нет ограничений на PvE и WvW.

Дополнительные

На 5-м уровне вы откроете свой первый слот дополнительных умений. Их, как и лечащие, вам придется покупать за очки, которые вы получите за развитие героя и выполнение заданий. Просмотреть все способности можно в окне героя (клавиша Н) в разделе Skills and Traits, а точнее во вкладке Slot Skills.
a2b08d8.png
Как вы видите, все дополнительные умения разбиты на 3 группы. Вам надо открыть 5 в первой группе, чтобы получить доступ к следующим. Цены, естественно, повышаются с местом группы в этой иерархии.

Первая группа - 1 очко
Вторая группа - 3 очка
Третья группа - 6 очков

По мере развития персонажа вы откроете еще два слота. Второй слот (номер 8 на панели) открывается на 10-м уровне, и третий (номер 9 на панели) открывается на 20-м. Вы можете менять их сколько угодно, но только не во время боя. И наконец, как и в случае с лечащими, вам будут доступны умения, зависящие от вашей расы. Расовые не доступны на структурном PvP.

Смена оружия
48e71e8.jpg
За исключением элементалиста и инженера, на 7м уровне вы получите возможность менять оружейные наборы. Чтобы снарядить второй набор, откройте окно героя (клавиша Н) и вы увидите список доступного оружия слева. Вы можете перетащить оружие в слот прямо из списка. После того как слот второго набора заполнен, вы можете двойным кликом менять оружие прямо из сумки персонажа.
Чтобы сменить оружие, не важно в бою вы или нет, нужно нажать клавишу [~], она прямо перед 1 на клавиатуре. Разница заключается в том, что в бою есть небольшой откат при смене набора.

Черты

Черты открываются на 11м уровне. Черты помогут вам настроить работу умений, повысить атрибуты и в целом значительно улучшат вашу эффективность в бою.
С 11го уровня вы будете получать по 1 очку за каждый уровень, в сумме выйдет 70 очков к 80-му уровню. У каждого класса свои уникальные 5 линий развития черт. Каждая из которых разбита на 3 группы по 10 очков. Уровни, на которых открываются группы:

Адепт - 11 уровень
Мастер - 40 уровень
Грандмастер - 60 уровень

Для открытия каждой группы вам надо найти учителя (он свой для каждого класса). Их можно найти как в столицах, так и на выходе из них. На карте они отмечены в виде книги, эта же иконка стоит перед именем учителя.
На цены можно посмотреть на картинке внизу:
84155ba.jpgУникальные умения

Последний аспект любого билда в Guild wars 2 - это уникальное умение, 10-й слот на панели сделан как раз под него. Они станут доступны на 30м уровне и они куда мощнее любого дополнительного. Как следствие, цена и откат тоже больше. Просмотреть все уникальные умения можно во все том же окне. Они тоже делятся на две группы: в первой группе цена 10 очков, а вот во второй уже 30.

Улучшение брони и оружия

Ну и в конце хотелось бы обсудить ту пользу, которую приносит броня, оружие и украшения. У большинства вещей есть слот улучшения, который позволяет вам настроить атрибуты или добавить вторичные эффекты.
С ростом уровня вы получите в свое распоряжение более совершенное снаряжение, а крафт позволит создать набор, который будет повышать те атрибуты, которые вам нужны.

Более подробно об атрибутах и их влиянии на билд вы можете узнать из дальнейших наших гайдов.

Перевод статьи

По мере роста вашего персонажа в мире Guild wars 2, как в PvE, так и в WvW, вы будете постепенно раскрывать главные черты персонажа, которые и составляют понятие "билд".

По дате По рейтингу
Комментарии 19
Я думаю, что смену внешнего вида все-таки введут. Чуть позже. Причем как и в GW1 – строго за у.е.
0
кто-то там говорил про внешний вид персонажа. Так вот. Можно же использовать опцию Transmutation Stone, которая появляется в наградах. Ее можно и на аукционе найти. Сам не пробовал, но она вроде как позволяет «склеивать предметы», меняя внешний вид, но не изменяя характеристик. И наоборот.
0
насколько мне известно, пока нет. Причем даже за реал нельзя. Но вопрос весьма актуальный. Было бы кстати.
0
а можно сменить внешний вид персонажа? Например, прическу, цвет глаз, глубину загара?
0
Бред. Можно без труда менять цвет одежды, да и если так хочется разнообразия, то можно прикупить что-то в магазине за реал.
0
а вот по части разнообразия шмота существует небольшой негатив. Несмотря на некоторую привязку к прогрессу персонажа, шмот у воина эдак уровня до 50-го напоминает первичку. И хоть ты в валенках будь, хоть в сапогах-скороходах, да хоть в последней модели кроссовок от NIKE. Внешне ты никак не поменяешься)
0
раз уже начали про подводный мир… ОН РЕАЛЬНО ОХРЕНИТЕЛЕН! Нигде прежде не видел такой красоты и такой динамики.
0
Так ты уже расскажи тогда и о том, что в подводном мире используются гарпуны, копья и трезубцы. А то неискушенный новичок будет себе представлять, как ты с акулой топором махаешься )))
0
хотел бы немного добавить от себя про подводный мир в GW2 для незнающих. Это особая фишка от разработчиков. Не хотелось бы сейчас много писать про 3D-бои с акулами в пространстве, потому как опять буду оффтопить. Просто стоит учесть, что слоты 6-10 в подводном мире будут заменены на подводные навыки, а соответствующие сухопутные, что логично, работать не будут.
0
да я поняла, не дура)
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр