Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Guild Wars 2: Гайд по состояниям


Maguar Maguar
1072
0
29

a6a6923.png
Ваш урон от состояний напрямую зависит от соответствующего атрибута, на который не влияют сила и точность. Ваша цель - это 1200-1300 очков, если вы нацелены на билд с уроном от состояния. Это оптимальное возможное значение, при котором вам не придется ухудшать остальные ваши характеристики.

Опытным путем выяснилось, что 1200 очков является оптимальным числом, так как дальнейшее увеличение значения не дает ощутимого прироста (например, кровотечение при 1400 очках наносит 113 урона, а при 1300 всего 110). В отличие от физического урона, состояния непосредственно повреждают здоровье противника, минуя его показатель защиты. Но следует помнить, что состояние можно снять и тогда повреждения не будут наноситься. Поэтому следите за действиями врага.

Список состояний:

ac77f6a.pngКровотечение (Bleeding) - наносит Х урона в секунду. Складывается по интенсивности.

Кровотечение - это можно сказать хлеб с маслом для билдов, ориентированных на состояния. Можно наложить на врага целую серию кровотечений, которые будут наносить определенное количество урона каждую секунду. К примеру, умение «Explosive Shot» у инженера накладывает кровотечение на 4 секунды при 100 очков урона за секунду, в сумме выходит 400 очков. Если выстрелить два раза подряд, то получится 800 очков за 4 секунды.
В нацеленных билдах необходимо добиться максимального урона за минимальный срок. Не всегда можно встретить множитель кровотечений 10+, но помните, что больше 25 на одну цель наложить не получится.

6fbb2cc.pngСлепота (Blind) - приводит к промаху следующего удара врага. Не складывается.

Практически все классы имею доступ к слепоте, в той или иной форме. Но некоторые классы имеют повышенное число умений, вызывающих слепоту и их эффективное использование может быть вопросом жизни и смерти. Как уже было сказано, при слепоте следующая атака по вам или союзнику пройдет мимо. Умения, накладывающие слепоту, обычно имеют долгий откат, так что пользуйтесь ими внимательно.

Например, если вы элементалист, вы видите воина, который готовится применить «Kill Shot» (это легко понять по анимации, воин встанет на колено), то вам нужно успеть наложить на него «Blinding flash», это спасет вас или союзника от потери большого количества здоровья.

Вы можете наложить сразу несколько заклинаний слепоты на противника, но вам придется их накладывать снова и снова после каждой атаки. Например, разберем такую последовательность: «Blinding Flash» -> воин промахивается при применении «Kill Shot» -> «Dust Devil» -> воин промахивается при следующей атаке. Но если наложить сразу «Blinding Flash» и «Dust Devil», то вторая атака уже не будет промахом, так как слепота не удваивается.

9ce046a.pngГорение (Burning) - наносит Х урона в секунду. Складывается по длительности.

Горение наносит наибольший урон среди всех состояний, но, к сожалению, при повторном наложении его сила не увеличивается, как например при кровотечении. Если вы наложите горение дважды, вы лишь продлите эффект. Такая особенность накладывает некоторые ограничения и создает проблемы при построении билдов, нацеленных на урон. В первую очередь, может возникнуть переизбыток умений. Вам следует распределить их так, чтобы по ходу битвы постоянно поддерживать горение на противнике.
a3beb1d.jpg58b40d3.pngЗаморозка (Chill) - уменьшает скорость передвижения и перезарядки умений на 66%. Складывается по длительности.

Заморозку можно сравнить с хромотой (смотрите ниже), но она дает более сильный и действенный эффект, чем хромота. Рейнджеры, элементалисты и некроманты активно пользуются замораживающими заклинаниями, а у инженера для этих целей есть специальные гранаты - «Freeze Grenade». Возможность замедлить противника на целых 66% является мощным средством контроля в критических ситуациях. Независимо от того, как применяется заморозка, это отличная возможность зафиксировать одну или несколько целей на месте и добить их. Например, «Freeze grenade» инженера и «Frozen ground» элементалиста отлично работают по группам врагов. Моя любимая тактика - это, в паре с элементалистом, сначала я кидаю гранату во врагов и замедляю их, а элементалист обрушивает на них метеоритный дождь.

49a2de4.pngЗамешательство (Confusion) - наносит Х урона каждый раз, когда враг использует умение. Складывается по интенсивности.

Замешательство - это уникальное состояние месмера, но оно есть и у инженера («Static Shot»). Каждый раз, когда враг, на которого наложено замешательство, использует умение или атакует, он получает урон равный вашему показателю урона. К сожалению, длительность замешательства уменьшалась с каждым обновлением, это связано с перебалансировкой классов, которую делала «ArenaNet». Таким образом, единственным умением для месмера является «Confusing Images», которое накладывает замешательство на целых 5 секунд. Я не рекомендую вам использовать это состояние, так как вы не так часто будете с ним сталкиваться.

4078048.pngХромота (Cripple) - уменьшает скорость передвижения на 50%. Складывается по длительности.

Оно немного хуже, чем заморозка, но оно гораздо более распространено в умениях и чертах различных профессий. Оно так же, как и заморозка увеличивается в продолжительности, что позволяет держать врага в состоянии пониженной скорости постоянно. Если вы планируете сделать упор на PvP, то умения, замедляющие врага очень важны.
Внимание рейнжерам!
«Muddy terrain» + «Barrage» - это чудесная комбинация для борьбы, как с одиночными целями, так и с группами.

e9db08b.pngСтрах (Fear) - заставляет цель убегать в противоположную сторону. Не складывается.

Данная механика использовалась раньше только некромантом, но теперь доступна и воину с месмером. В случае с месмером страх появляется случайно при использовании умения «Chaos Storm», поэтому его появление менее определено, чем у воина и некроманта. Под воздействием страха противник побежит прочь в течение примерно одной секунды. Естественно в этой время нельзя использовать умения и атаковать.
295a1a0.jpg
И бояться в первую очередь надо некромантов и воинов, так как умение месмера «Chaos Storm» очень легко определить на поле боя. Воин может использовать крик «Fear Me!», но у него очень маленький радиус, а некромант для этих целей использует печать «Reaper's Mark», ее можно заметить на земле во время каста, также страх накладывается, когда некромант находится в форме савана смерти. В последнем случае достаточно подождать, когда действие савана у некроманта закончится.

196d09a.pngОбездвиживание (Immobilize) - обездвиживает и предотвращает отпрыгивание. Складывается по длительности.

Обездвиживание - это очень опасное состояние, при правильном использовании оно поможет быстро расправиться с любым противником. При обездвиживании вы не способны передвигаться и отпрыгивать, что открывает вас для любых атак, без возможности снизить ущерб, вылечить себя или снять с себя этот негативный эффект. Большинство умений, которые накладывают обездвиживание, хорошо различимы на земле, например «Glue Shot» инженера или «Muddy Terrain» у рейнжера. А вот у вора наоборот есть умение «Signet of Shadows», которое практически не видно и в него, естественно, легко попасть. Хорошо, что это состояние длится недолго, плюс некоторые черты позволяют сократить его действие еще больше. Для тех, кто желает серьезно заняться PvP нужно обязательно учить эти черты, потому что они спасут вам жизнь, особенно против смертельного «Dragon Tooth» элементалиста.

0819f7c.pngОтравление (Poison) - наносит Х урона в секунду. Уменьшает лечение на 33%. Складывается по длительности.

Отравление увеличивается в длительности и это единственное состояние, которое уменьшает лечение. Примененное вовремя умение с отравлением, может сильно испортить жизнь врагу, лишив его возможности нормально подлечиться при низком показателе здоровья. Что мне еще нравиться в нем, так это большой урон за короткий период времени, всего 4 класса имеют доступ к этому состоянию (инженер, некромант, рейнжер и вор). Научившись использовать отравление вовремя, вы сможете справиться с мощным и сильным некромантом или стражем довольно быстро.

e14fcfe.pngУязвимость (Vulnerable) - уменьшает броню на Х. Складывается по интенсивности.

Уязвимость на данный момент является самой слабой, она может помочь вашим союзникам, но бесполезна, если вы пользуетесь уроном от состояний, которые игнорируют броню. На 80м уровне снижение брони будет всего лишь на 30 очков. Поэтому пока нет смысла его увеличивать.

3690b19.pngСлабость (Weakness) - 50% атак будет отражено и восстановление выносливости уменьшается на 50%. Складывается по длительности.

Снижает на 50 - 75% шанс нанести удар, а так же замедляет восстановление выносливости наполовину. Это состояние особенно полезно, против врагов, которые сильно и быстро бьют, например воры. Оно не только уменьшит их урон, но и замедлит выносливость, что не даст им часто пользоваться отпрыгиванием. Использование слабости вместе с заморозкой/хромотой - это отличный способ вымотать вашего врага.

Краткий итог:

• Состояния игнорируют броню и наносят непосредственный урон здоровью врага.
• Высокий уровень урона от состояний напрямую зависит от вашего показателя урона. Полностью полагаясь на урон, будьте готовы к тому, что их могут снять другие классы, что может поставить вас в очень уязвимое положение.
• Другие классы могут превратить состояния в блага.
• Состояния, которые увеличиваются во времени, например, горение, могут быть только продлены, следовательно, двум игрокам нет смысла накладывать такое состояние на одну цель.
• Состояния - это отличный инструмент контроля врага, так как они оказывают постоянное давление на противника эффектами и способностями.

Перевод статьи

Всего в Guild Wars 2 есть 11 видов состояний, все они оказывают отрицательный эффект на врагов и активируются умениями или чертами. У каждого есть специальный эффект и длительность. Если состояние накладывается дважды на одну цель, то оно либо усиливается, либо увеличивается время действия, в некоторых случаях эффект не усиливается.

По дате По рейтингу
Комментарии 29
ну не скажи. Медведи – неповоротливые, но очень живучие твари, у птички урон валовый высокий, но скорость атаки хромает (хотя с биологией пернатых это никак не связать).
0
толку от типа пета? Что ворон, что медвед. Дохнут-то одинаково.
0
ищешь зеленого зверька, который есть в списке доступных приручений, и жмякаешь на него.
0
кстати, а приручение животных у рейнджера в PvE как происходит?
0
не важно. Все одно: зоопарк.
0
не волки, а медведи)
0
а я не понимаю охотников. Немного отмороженный класс. Как в прямом, так и в переносном смысле. Орут, что дикие волки…
0
ну не скажи. Мы все-таки любим грамотно вымучить жертву, прежде чем кончить ее.
0
да ты вообще жалкий элементалист, спамер испепелений. Тебе неведома тактика. Вам, как в МММ – дай быстрее и побольше.
0
терпеть вас не могу, западлюг))
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр