Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гнездо дракона

Гнездо дракона


revelon revelon
1180
0
0

Сайт у игры красивый. Правда, все равно нифига не понятно. Увлекшиеся прикручиванием свистелок и роликов администраторы забыли указать, например, чем один класс отличается от другого. То есть спасибо, конечно, за видеоотрывки с каждым классом, но я так и не понял, какие у них особенности и отличия.

Конечно, можно сказать, мол, ну что вы – не знаете кто такой воин или клирик? Че по пять раз рассусоливать это?.. Лан, пропустим пятиминутку ненависти и перейдем непосредственно к обзору.
16185fd.jpg
Вообще, «Dragon Nest» – это хорошая работа над ошибками. Все мы знаем, что расы львиной доли ММОРПГ централизуются на людях, а всякие орки, гномы и эльфы – суть перекос из сбалансированных людей в дебри больших плюсов с одной стороны и жутких минусов с другой.

Встречались и исключения вроде «Perfect world», где выгоднее было играть не людьми, а сильфами, ибо те имели крылья с начала игры и умели летать по миру. А людишки обзаводились летающим транспортом лишь на втором десятке уровней – и то не всегда. Но это лишь исключение, подтверждающее правило.
c6e9d11.jpg
Та же муть и с классами. Танк, хилер, ваншотер/дамадж диллер, лидер. Неизменная схема от «Ультимы онлайн» и до «Теры онлайн».

В «Dragon Nest» не стали экспериментировать с расами, загнав всех под одну гребенку в качестве людей. Лично я считаю, что это неплохой вариант, ибо отсутствие выбора учит смирению, а смирение – крайне важное качество для корейских гриндилок ;)

Классы тоже классические и типичные, а именно: воин, клирик, лучник и маг. Никакой экзотики не ждите, все классическое и винтажное. Воин танкует, лучник дамажит, клирик лечит, а маг – сборная солянка из заклинаний.

Благо на 15 уровне дают возможность пройти развилку и получить вторую профу. Со своими особенностями и скиллами.
af926f6.jpg
Но что вызывает у меня лютый нердрейдж, так это привязки классов к полу. То есть если воин – обязательно пацан, если маг – то только баба. Никакой свободы выбора!. Впрочем, о чем это я?.. Сам же писал абзацем выше, что выбор в играх – зло… Хотя черт его знает – даже в ортодоксальной «Диабло 3» и то дали пол сменить.

Настройка внешности героя тоже скудная. Можно сменить цвет волос, глаз, да прическу подправить.

А вот геймплей достаточно интересный и заставляет вспомнить, ну, к примеру, о «Виндиктусе». Игровой мир не открыт, а разделен на игровые зоны. Каждая занимает определенное место на сервере, подгружается при перемещении и в целом напоминает аналоги данжей, только с большей территорией.

По сути, мир являет собой извилистую паутину из переходов и порталов. Сперва это жутко бесит, но потом начинаешь даже находить преимущества. Например, теперь не нужно пробегать половину контента ради входа в определенный данжен. Система порталов – рулит!
6f913ed.jpg
Графика – песня отдельная и лебединая. Она мне не нравится вообще. Как и дизайн. Нет, вернее не так. Графика-то норм, а вот дизайн хреновый. Может кому-то чибики и нравятся, а я вот терпеть их ненавижу.

Геймплей в игре сочный. Даже про дизайн забываешь… Важно ведь не как нарисовано, а как все работает! А работает игра прекрасно. Боевка построена на нон-таргет системе и делает упор на экшен. Не «кликнул на моба и дави мышку до посинения», а «шустро двигайся, комбинируй атаки, вовремя меняй позицию и уклоняйся!».

До выше упомянутого «Виндиктуса» игра не дотягивает ни геймплеем, ни дизайном, ни фишками, но! Виндикстус-то никто и не локализовывал, и для игры на офф-сайте нужно знатно задрачиваться с проксями, а «Dragon Nest» официально есть в России. Регистрируйся, да играй себе спокойно. Так что на безрыбье и… ну сами понимаете.
fc69ed1.jpg
Да, это во многом вина русских локализаторов. Потому что запилить корейскую хренотень они всегда горазды, а выпуска более качественного продукта от них не дождаться. И даже если выйдет что-то уровня западных аналогов, типа «Аллодов онлайн», так они все равно все испоганят.

Ладно, хватит слезы лить, давайте дальше «Dragon Nest» разбирать…
093d0cb.jpg
В принципе, и графика-то не столь плохой, в конце концов, видится благодаря вполне мощному движку, а также умелой игре света и тени. Среди игровых команд есть быстрый рывок в сторону, что помогает уклониться от ударов. Это ведь РПГ-экшен, не забыли еще? Есть счетчик комбо-ударов, а также неплохая система наград и ачивок.

Хорошая ложка меда в бочку… меда – это сюжет. Он в игре есть, продуман не для галочки, НПС действительно рассказывают интересные истории, а не бессвязный бред, а квесты – лучший способ прокачки. Игра не обратилась в гриндилку – и это безмерно радует.
6433ba5.jpg
Только вот внешний вид героя практически не меняется после смены доспехов, и за изменением внешности придется топать во внутриигровой магазин.

Каков итог? «Dragon Nest» – интересная и качественная игра. Похуже «Виндиктуса», но в разы лучше того корейского шлака, что обычно локализуют. Лично меня игра неплохо так затянула, а вы сами пробуйте – может, цепанет!

Когда я впервые узнал о шедевральной «Dragon Nest» (Гнездо дракона), мне послышалось название как «Dragon Neхt» (Следующий дракон), и я никак не мог нагуглить игру :)

Так что же такое «Dragon Nest»? Необычная корейская ММОРПГ, завоевавшая расположение миллионов (около 15 000 000 числится на серверах игры) геймеров в таких странах как Корея, Япония, Китай, США, а совсем недавно игра появилась в ОБТ (открытом бета-тестировании) в нашей родной России.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр