Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Герои DotA 2. Beastmaster, Phantom Lancer

Герои DotA 2. Beastmaster, Phantom Lancer


deathstalker deathstalker
1072
0
6

Beastmaster

6ce0429.jpg

Но обо всем по порядку. Начнем со скиллов Beastmaster’а, его так называемой «прелести», из-за которой многие профессиональные игроки так любят этого героя. Первым стоит качать Wild Axes, отменную мультифункциональную способность, с которой Рэксар швыряет бумеранг-стайл свои два топора, нанося неплохой урон по всей траектории полета. Крипы от «топоров» мрут, как от чумы, а если еще и героя вражеского заденет – значит, бросок был вдвойне успешным. В случае если нужно быстро отпушить или пропушить лайн – лучшей способности и не придумать.

Параллельно с Wild Axes, отдавая приоритет именно «топорикам», качаем Call of the Wild. Повелитель зверей вначале призывает развед. сокола, а потом и неслабого кабана (начиная со второго уровня). Первый с хорошим обзором «палит» ситуацию вокруг, а (начиная с третьего уровня) в обездвиженном состоянии становится невидимым. Кабан же не только имеет неплохой уровень урона, но еще и замедляет противника, не давая ему скрыться. Плюс атакует на расстоянии. Однако следует помнить, что терять своих зверушек категорически воспрещается. Если сокола контролить по понятным причинам можно меньше, то следить за кабаном следует всегда – он может отдать вместе с жизнью мешочек монет своим убийцам (не говорят про опыт), поэтому либо вызывайте нового, либо старайтесь им убежать, либо, в худшем случае, сами его добивайте. Понимаю, в пылу боя такое будет получаться далеко не с первого раза, но хороший контроль – основа геймплея DotA 2.

Как только вы получите 6, 11 и 16 уровни – улучшайте только Primal Roar. Этот рев пробивает даже BKB (только вот урона не наносит), оглушая от 3х до 4 секунд всех в радиусе поражения, после чего до 4х секунд замедляя их, нанося при этом урон до 300 DMG. Поражает, правда? Прибавим к этому наш большой урон, помогающего кабана и Wild Axes – и вражеский герой заочно мертв. Плюс мы помогаем команде, оглушая соперников.

После «топоров» и «зверья» пришло время качать нашу ауру – Inner Beast. Почему не сразу, ведь прирост скорости атаки у всех ближайших союзников кажется таким манящим? Дело в том, что в первые 20 минут данная особенность будет менее востребована, чем кабан и разведка героя с пушингом топоров. Когда все прокачаете – беритесь за ауру, она будет актуальна на протяжении всей средней и поздней стадии игры.

Теперь «тот самый» совет. Если вы играете за Dire – старайтесь занять нижнюю, сложную линию, не важно, одному или с напарником. Идите со своими крипами, дождитесь, пока первая волна (скорее всего, с вашей стороны) будет уничтожена, возвращайтесь под свою башню, заходите на левый уступ над спуском к руне, прицельтесь по древним крипам и метните в них топоры. Пока они будут гнаться за вами (безуспешно, естественно), на их место по таймингу появится новая партия нейтралов. Повторяйте данное действие сколько сможете – в конечном результате ancients creeps под вашим боком будет с десяток, и периодические топоры в их стороны будут их равномерно убивать, полностью восполняя пробелы в золоте и опыте, полученные от прогулок к башне и обратно. Более того, регулярные метания топоров создадут неслабое преимущество в уровне перед противниками на линии (в случае, если данной тактикой пользуется соперник – поставьте в правом нижнем углу разведывательный ward). Главное – выбирайте правильное время для отступления к башне и старайтесь всегда иметь ману для Wild Axes. А чтобы маны всегда хватало – вот вам и итембилд.

Первым делом возьмите пару бутылочек маны и Sage’s Mask, а также Tango и Iron Branch сколько влезет. Далее как можем фармим на Soul Ring, не высовываемся, осторожничаем, и вуаля! Всегда имеем ману для самозащиты и древних крипов. Если же с хардом не получилось, либо же и вовсе вы играете за сторону Света, вещички вначале следует подобрать другие.

В таком случае берем только «веточки» и пару «лечилок», после чего собираем Bottle. С ним мы можем всегда быть в хорошей физической форме, плюс – контролить руны. Вместо банки можно копить на Urn of Shadows, ведь с ней мы еще и урон будем наносить, но это уже на усмотрение игрока. Также, если привыкли к «Жертвенному кольцу» – берите лучше его.

Сапоги нашему герою подходят все, кроме лечащих. Phase Boots, Power Threads, даже Arcane, если в команде нет саппорта с ними, но самые лакомые – это Boots of Travel. Кто-то отчаянно копит на них 2.500 с самого начала игры, лично я считаю, что лучше их приберечь до 30-40 минуты. Разобравшись с обувью, потихоньку копим на Battle Fury, который будет архи-важным айтемом после прокачки нашей ауры. Далее потихоньку собираем Aghanim’s Scepter, с которым наш ультимейт будет бить на половину игрового экрана. Это также обязательная вещь для героя, пусть и очень дорогая. Следом отталкивайтесь от ситуации: не стесняйтесь брать Hood of Defiance (и потом его улучшить, если надо) при проблемах с нюкерами противников, купите Medallion of Courage, если среди оппонентов попались особо жирные танки, приобретите Vanguard или вообще Shiva’s Armor, если конкретно вашей брони недостаточно...

Еще из основных вещей стоит отметить Monkey King Bar, который мало того что даст пассивку нанести мини-баш, так еще и заметно ускорит и без того дикую скорость атаки Бистмастера. А раз мы начали лупить как угорелые – самое время брать Daedalus. Вместо MKB или крита можно подсмотреть себе Necronomicon, чтобы вызывать еще больше живности за нас, но это лучше делать более опытным игрокам с хорошим уровнем контроля.

При игре стараемся держаться вместе с хорошими нюкерами, которые во время вашего ульта обрушат всю свою магическую мощь. Сами же старайтесь стоять подальше от дизейблеров и станеров и всегда разведывайте территорию, если собираетесь идти куда-то без своей команды.

Если вы еще не играли Beastmaster в DotA 2 – обязательно попробуйте, это действительно один из самых интересных и тактических героев в игре.

Phantom Lancer

9d107ad.jpg

Azwraith, или, по-иному, Phantom Lancer, был наделен невиданной мощью и необычайными возможностями – фантомы под его командованием наносят врагу сокрушительный урон, позволяя истинному Azwraith покидать поле боя при необходимости.

Phantom Lancer – гроза всех нюкеров и бич всех времен для кэрри. Благодаря своему уникальному ультимейту, Фантом Лансер хитро вводит всех противников в заблуждение, заставляя их атаковать свои тени. Враг, перед которым предстал Azwraith и его мощные копии, пасует и судорожно пытается отыскать героя из плоти и крови, а того уже и след простыл.

На первый взгляд кажется, что играть за Фантом Лансера легче легкого и приятней приятного, ведь у нашего протеже столько козырей в рукаве – прекрасная возможность фарма и способность испариться в воздухе (уйти в инвиз), к тому же Azwraith может просто насмехаться над врагами, жаждущими во что бы то ни стало прикончить надоедливого властелина фантомов. Но, как известно, в бочке ароматного меда всегда найдется деготь, поэтому если говорить о минусах Лансера, стоит упомянуть постоянный недостаток маны и звенящего ценного металла, жизненно необходимого для покупки предметов.

К слову, существует несколько грамотных стратегий сборки предметов, к счастью, все поздние предметы в принципе одинаковые, поэтому выбор придется делать только вначале. Если мы отправляемся на хард-лайн – обязательно берем бутыль здоровья и Танго, Stout Shield и Iron Branch, если же на «легкую линию» - вместо щита можно взять три штуки «прутиков» или Slippers of Agility. В обоих случаях первой вещью для нас будут ботинки, пока – самые простые. Стоя на hard-line, собираем Poor’s Man Shield для блокировки ударов, если у нас другая линия – просто переходим к следующему шагу, то есть покупке Power Threads. Стартовый билд готов.

Далее придется как можно быстрее накопить на важнейшую вещь для Фантом Лансера – Diffusal Blade, который при возможности стоит апгрейднуть до второго уровня. Следующей нашей вещью будет могущественный артефакт, добавляющий шанс нам и всем нашим иллюзиям наносить критические повреждения – Deadalys. А чтобы мы могли вызывать еще больше фантомов – покупаем Manta Style, которая на пару с нашим ультом будет работать безотказно. Далее смотрим по ситуации: напрягают и прессуют – приобретаем Assault Cuirass и Butterfly, если все идет гладко – в противоположном порядке. Далее разбираем наши сапоги, продавая ненужные запчасти, и перешиваем их в Boots of Travel – это даст нам еще больше мобильности и скорости бега. Теперь с болью в сердце продаем Diffusal Blade, заменяя его вначале на Sacred, а потом и на Radiance, Не волнуйтесь, его аура не выдаст вас в невидимости, если вы будете увиливать от сближения с противниками, к тому же Radiance отдается и вашим фантомам. И да, эту вещицу можно поменять местами с Assault Cuirass, если дела по игре идут замечательно.

Скиллбилд у Phantom Lancer очень простой. У него абсолютно все способности актуальны с самого начала до конца игры. Но вначале лучше прокачивать Spirit Lance, чтобы можно было и прибить на первых уровнях кого-то, следом – Doppelwalk, чтобы случайно не прибили нас. Если вы уже умеете обращаться с героем – качайте до 6 уровня только эти две способности, потом Phantom Edge, с которым ваши иллюзии также могут делать иллюзии, и теперь самое время вкачиваться в Juxtapose, с которым пушить линии станет в разы эффективней. Если же вы новичок в игре за Лансера, попробуйте на третьем и пятом уровне прокачивать Juxtapose, разбавляя его Doppelwalk, чтобы всегда иметь поддержку и не тратить много маны при входе в невидимость.

Что касается военной тактики, то Фантом Лансер идеален на hard-line, так как в случае угрозы он может использовать Doppelwalk как спасательный круг. Также можно выбрать иной путь – встать на легкую линию и выполнить как можно больше ластхитов.

Не стоит забывать о том, что для покупки элегантного Diffusal Blade придется немало попотеть – если к середине игры Ваш герой будет с гордостью носить эту дорогостоящую вещицу, преимущество Вам обеспечено. Дело в том, что каждая иллюзия фантома будет нещадно палить ману у противника, тем самым не оставляя ему возможности прокастовать смертельное заклинание.

Фантом Лансер может неплохо пофармиться и в джунглях, если имеет в своем арсенале хотя бы 1 уровень Juxtapose и Phantom Edge. Пока живность из лесных угодий яростно будет стараться изничтожить ваши иллюзии, Вы будете в целости и сохранности, готовясь к бою с серьезным противником.

Кстати, говоря о заклятых врагах Azwraith, стоит упомянуть здоровяка Axe, который будет чаще контратаковать из-за большого количества фантомов. Коварный Bounty Hunter, охотясь за Вашей головой, сможет поставить свою метку, которая всем врагам укажет настоящую мишень. Товарищ по имени Sladar имеет подобную же возможность, что ставит его в ряд к остальным кровным врагам. Люцифер, именующий себя Doom Bringer’ом, легко расправится с Фантомом, когда последний невзначай выдаст себя. Адский ультимейт от эдакой машины смерти – и никакие иллюзии не спасут.

Героиня с французским акцентом, Death Prophet, может стереть с лица земли всех фантомов всего лишь одним взмахом руки (первым скиллом). Spectre не даст возможности вальяжно прогуливаться в окружении своих иллюзий, если использует теневой путь. Не следует забывать и об Earth Shaker’е, который мощным Эхо раскидает по сторонам всех фантомов. Последним из немалого списка коварных врагов является Sven, который, благодаря своей пассивной способности, врывается в толпу Фантомов, нанося существенный урон и мгновенно выявляя самого героя. Bloodseeker также является неприятным для нас героем, лишь в случае малого количества наших жизней – только тогда BS способен распознать даже невидимого Фантома.

Отталкиваясь от руководства, Вы сможете сделать Phantom Lancer полезным на протяжении всей игры, ведь он неплох для гангов, пушинга, маневров, отвлечения на себя и побега при ситуациях, когда пахнет жареным. Удачи!

Рэксар, повелитель зверей – герой разносторонний. Один из немногих обладает умениями, пробивающими юнитов с иммунитетом к магии и даже действие Black King Bar (мы на этом еще остановимся), хорошо себя показывает на хардлайне, хоть и не может быстро скрыться от гангов, отлично пушит линии и имеет чертовски привлекательный ультимейт. Правда, для хорошей игры Бистмастером придется неплохо поработать над контролем за двумя (а иногда и за тремя) персонажами одновременно, а также наловчиться рационально тратить ману, которой у героя частенько будет не хватать. В данном гайде, кроме традиционных подсказок «что собирать» и «как качаться», я расскажу один небольшой секрет, как можно получить солидную прибавку к бюджету и опыту, играя за силы тьмы.

По дате По рейтингу
Комментарии 6
К врагам Фантом Лансера дописал бы Воида. Он с ульта может спалить, кто настоящий, а кто – фантом.
0
nicolaich, вопрос не совсем корректный. БМ хорош при одном пике (когда максимально будет полезен ульт), Фантом – при другом (для пушинга, скажем). Разве что будет ситуация, когда я в пабликовой игре в своей команде не уверен, тогда беру PA, ведь им хотя бы сбежать при подкрадывающимся медном тазе проще.
0
Deathstalker, а вот если выбирать из этих двух героев, кого бы ты предпочел?
0
lancer, это по молодости лет. Разведка в Доте – одна из основных фич для хорошей игры. Орел на Рошане – это как дважды два.
0
А разве у Бистмастера орел насколько важен? Я никогда им не пользуюсь.
0
Вначале, помнится, я совсем не понял Фантома, думая, какой же это бесполезный герой. Ведь ни стана, ни прироста к атаке, ни блинков... Пока не сыграл с тем, кто умеет им играть. Вот тогда и изменилось мое мнение...
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр