Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Gears of War 2

Gears of War 2


Leon-killer Leon-killer
417
0
0

Завязка сюжета и базовый геймплей

События игры происходят через полгода после окончания первой части. Локусты стали настолько сильными, что могут отправлять под землю целые города, в то время как человеческая цивилизация подвергается пандемии некой вирусной болезни лёгких. Маркус Феникс и Доминик Сантьяго предпринимают отчаянную попытку последнего боя с локустами в борьбе за единственный оставшийся целым город. Помимо выживания человечества, в сюжете раскрываются личные истории героев, связанные с темами семьи, смерти и любви. Такие подробности немного приоткрывают завесу тайн прошлого героев и игровой вселенной, но вместе с тем оставляют кучу новых вопросов. И всё же сюжет в сиквеле гораздо мощнее и продуманнее, чем в оригинале.
dfe6708.jpg
Что касается игрового процесса, основа геймплея осталась неизменной, но поклонники оригинальной игры должны заметить некоторые нововведения. Система укрытий была отшлифована почти до блеска, теперь модели персонажей "прилипают" к поверхностям гораздо точнее, а оружие после некоторых подстроек стало гораздо более сбалансированным. Система лечения также претерпела изменения: теперь, будучи травмированным, мы не только можем получать помощь от напарников, но и подползать к ним за подмогой, ритмично постукивая по соответствующей кнопке геймпада. Эти нововведения улучшили баланс сложности и породили некоторые зрелищные и напряжённые моменты во время боя, когда мы пытаемся проползти к боевым товарищам на последнем издыхании и не получить во время этого короткого «путешествия» смертельное ранение.

Хотя штурмовая винтовка и продолжит быть нашим лучшим боевым товарищем на протяжении большей части кампании, есть и множество других интересных "пушечек". Из новинок стоит отметить огнемёт, который, как и положено, очень недальнобойный, но шикарно выжигает группы близко подошедших врагов. Тяжёлое оружие даёт возможность почувствовать себя эдаким "Рэмбо", обрушивая всю мощь атак на оппонентов. Тяжёлый пулемёт, разрывающий даже самых мощных врагов за один залп, мортира, поливающая удалённых неприятелей дождём взрывчатки, – очень сильные и зрелищные козыри в колоде борцов с инопланетным супостатом. Изменения коснулись и арсенала гранат: отныне их можно превращать в мины, прикрепляя к поверхностям. Кроме того, появились газовые гранаты, а также дымовые, которые сбивают с ног находящихся поблизости бойцов. Помимо того, что оружие приятно использовать в кампании, оно еще и хорошо сбалансировано, и шикарно чувствует себя в мультиплеере.

Красивости и жестокости

Как мы помним, первая часть игры отличалась зашкаливающим уровнем жестокости и насилия. Что же, продолжение стало ещё более жестким, так что поклонники "мяса" будут довольны. Теперь нам доступно четыре вида казни врагов, отличающихся степенью зрелищности и, соответственно, жестокости. Никуда не делась и полюбившаяся всем пила, кроме того, появилась дуэль на этих самых пилах, когда игроки атакуют друг друга вблизи одновременно и вступают в такую кинематографичную схватку, пытаясь «запилить» врага. Нововведения улучшили и без того интересный ближний бой, подняв его на новую высоту.

Внешне игра очень отличается от предшественницы. Действие первой части происходило в разрушающихся городах, а вот продолжение забрасывает нас чаще всего на огромные открытые территории и в подземные пещеры. Мы сможем насладиться пейзажами, а также встретить таких огромных врагов, которых убить можно, только попав внутрь их тела. Участков прохождения на машинах стало больше. Управление в них странноватое, и хорошо, что эти сегменты короткие и не очень частые. Основной геймплей – всё те же ураганные перестрелки с использованием укрытий, захватывающий процесс вызывает желание возвращаться к игре снова и снова.
dc09daf.jpg

Куда же мы без «мультика»!

Играть интереснее всего с друзьями, причём касается это и кампании с поддержкой независимой сложности для двух игроков, и мультиплеера. Последний, кстати, заметно улучшился и пополнился новыми картами и режимами. Помимо старых знакомых режимов, появились King of the Hill из PC-версии и четыре новых вида сражений. Submission – размышления разработчиков на тему захвата флага. Только роль флага исполняет гражданский человек, которого нужно дотащить до чекпоинта, используя как живой щит. Этот заложник вооружён и палит по всем, кто подходит слишком близко, добавляя "перцу" в традиционный CTF.

Режим Guardian – командные битвы, в которых определяется лидер отряда, и пока он жив, другие члены команды могут респауниться, а после смерти лидера это прекращается. Режим Wingman разбивает игроков на пары и делает акцент на командную работу по убиению врагов и лечению боевого товарища. Проблемы с соединением, дававшие преимущество "хостам" игр, были исправлены, что добавило мультиплееру баланса.

Последний и лучший из режимов мультиплеера называется «Horde» (орда). Его можно охарактеризовать как некую смесь одиночного режима и мультиплеера, в котором команда из пяти игроков сдерживает волны атак локустов. Если в конце раунда в живых остался хотя бы один игрок, вся команда респаунится, количество и сила врагов увеличиваются, начинается новый раунд. Режим этот очень сложный и напряжённый, играть невероятно интересно, особенно в сплочённой команде друзей и с голосовой связью. Новички серии и игроки, не имеющие возможности играть в сети, тоже найдут, чем заняться. Во всех мультиплеерных режимах (кроме орды) есть тренировочные миссии с поддержкой ботов. При этом боты весьма умны и хороши, так что могут создать достойную конкуренцию и послужить реальной тренировкой для неофитов, которые чувствуют себя некомфортно по сравнению с прожжёнными игроками.

Набор карт достаточно широк: в него входят пять перерисованных карт из оригинала и 10 новых. Новые карты основываются на представленных в кампании локациях, которые динамически изменяются по ходу игры. Например, во время сражения может пойти дождь, который постепенно убивает тех, кто находится на открытых пространствах. На другой локации есть яма со зверем, хватающим игроков, которые подошли слишком близко к его владениям. Есть даже многоуровневая карта, которая превращается снежным штормом в абсолютно плоскую. Такие эффекты реализованы не для всех карт, но там, где они есть, стандартный геймплей десматча определённо разбавляется и оживляется.
a9c671c.jpg

Еще красивее и драматичнее

Что касается графики, оригинал выглядел шикарно, и продолжение тоже не ударило в грязь лицом, отличаясь и технологиями, и работой художников. Вместо продолжения развития технологий глубже, но в узком масштабе, границы презентации были расширены. Теперь движок прорисовывает окружения, которые рушатся в перестрелках, тучи врагов на экране и красивые пейзажи. Нововведения не влияют на геймплей, но вносят свою лепту в драматизм повествования. Классной находкой является убийство гигантских врагов изнутри, что, согласитесь, не так часто встречается в играх вообще и подобных Gears of War в частности. Помимо графики, игра отличается великолепным звуком, от игры актёров в роликах и боевых репликах до проработанных спецэффектов и звуков перестрелок.

Новая Gears of War многое унаследовала от предшественницы, но при этом ей есть, что предложить игроку: новые окружения, мрачный сюжет, масштабность происходящего. К этому добавляются новое оружие, свежие находки в ближнем бою, кооперативный режим и улучшенный мультиплеер. В итоге сиквел стал отличным шутером, который понравится не только поклонникам первой части, но и новичкам.

Оригинальная Gears of War очень полюбилась игрокам благодаря новой впечатляюще реализованной системе укрытий, шикарной графике и зрелищной презентации. В продолжении ставка сделана на те же компоненты; хоть и появились новые виды врагов, оружия и окружений, ощущения от игры остались до боли знакомыми.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр