Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Где создаются игры. Electronic Arts


Gravedigger Gravedigger
1106
0
4

Итак, компания была основана 28 мая, 1982-го года, Трипом Хокинсом в Калифорнии. Никаких лирических историй. Трип - обычный, американский миллионер, который заприметил развитие игрового бизнеса в 80-х и вложил в эту идею свои первые 200 тыс. долларов. Как и другой, популярный в те времена сторонний разработчик игр, Activision, менеджмент EA занялся популяризацией своих сотрудников и привлечением новых талантливых кадров в свои ряды. Благодаря такой стратегии, к началу нового тысячелетия Elecntronic Arts получает "пальму первенства" на рынке создателей игр.

f27e9fe.jpg

С момента своего основания и до нашего времени, главный офис EA находится в Редвуд-Сити, штат Калифорния.

2e57c5e.jpg

Несмотря на все технологические условия, созданные сотрудникам, именно последними был открыт скандал по отношению к руководству в начале 2000-х. Дело в том, что менеджмент компании заставлял своих подопечных работать "сверхурочно", что доводило рабочий день до 70-ти часов в неделю. Говорят, поправили...

1637d9a.jpg

Если сравнить этот макет и оригинальное фото (картинка 1), можно увидеть, что главный офис EA ждет расширение. Да и в целом компания пытается увеличить свои активы, поэтому недавно была запущено несколько новых подразделений, как Victory Games (стратегии) или Pogo (мини-игры)

c7fd12a.jpg

Как и многие другие разработчики, EA оборудовала несколько современных презентационных залов, где показывает свои новинки человечеству...

64e092f.JPG

Говорят, девизом работников EA является "Shut up and work, or go away", что переводится, как "Заткнись и работай, или уходи". Все дело в невероятной амбициозности руководства, которая даже после событий в 2004-ом иногда перегибает палку с насильным насаживанием альтруизма.

8d0f880.jpg

Ну а теперь к самому интересному — к оазису игр, то есть к местам, где создаются будущие хиты жанра виртуальных симуляторов. Знаменитая технология motion-capture и небольшой тур от одной из американских ТВ-программ. Просматривая его, обратите внимание на масштаб сооружения...

Для работы этой технологии нужны образцы, поэтому EA частенько приглашает в свою студию звезд. Совсем недавно на их боксерском ринге "отработал" Дэвид Хей.

9bad8fe.jpg

Конечно, это не весь список. Например для своего симулятора Всемирного Гольф-Тура, EA пригласила Рори Маклроя и Тайгера Вудса

ccc9df7.jpgaec960e.jpg

Иногда, все же, деньги пытаются сэкономить, и в "графический костюмчик" одевают простых работяг...

f66cee7.pngf005ac6.JPG

На фото Уилл Райт, создатель франшизы Sims и один из креативных гениев Electronic Arts.

55a19d7.jpg

А это Адам Маккарти, один из аниматоров студии в Канаде. Какие разные люди здесь работают.

3a3166c.jpg

Рядовой, прыщавый программист из китайской филии. Кстати, таких-вот "разных" людей в кадровом списке EA насчитывается более 7000 человек...

ab1cd19.jpg

Питер Дуглас Молиньё. Он стал основателем симуляторов, в которых игрок становится заместителем Бога, то есть может управлять нациями, планетами, цивилизациями.

В его послужном списке такие франшизы, как Populous, Syndicate, Fable и др.

10d47d2.jpg

На этом пожалуй все, поэтому представляю вам возможность насладится видами из балкона одного из кабинетов управляющего персонала и представить себя CEO of Electronic Arts, Redwin-City, USA

Студия Electronic Arts — один из ведущих производителей игровых симуляторов в мире. Они специализируются на воплощении нашей с вами реальной жизни, в виртуальном мире. Для того чтобы сделать подобное, в их офисах работают совершенные технологии, способные передать минимальные движения мышц, отрегулировать физику игр или воссоздать текстуры реальных объектов. Хотите посмотреть на это?

По дате По рейтингу
Комментарии 4
Все-таки за последнее время ЕА выросло у меня в глазах. Battlefield 3, Mass Effect 3, Crisis 2, Bulletstorm и долгожданные обновления в FIFA. Масса отменных игр и все меньше отстоя, как было раньше.
0
Ох, как круто там!
0
Takt, я тоже об этом слышал. Не указал эти скандалы в своем посте, так как не было подходящего момента (все большое о технологиях). Но на самом деле там были невероятные условия, люди потом свою зарплату еще и на психологов спускали, потому что надо было выходить из этих стрессов как-то. В общем, в сети есть одна история, если нужно дам ссылку (хотя, я думаю, ты и сам в курсе, раз об этом написал).
0
С виду, работать в Electronic Arts - настоящий рай, а ведь лет 8 назад там были какие скандалы, связанные с неоплачиваемыми дополнительными часами для работников.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр