Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по стихиям элементалиста в Guild Wars 2

Гайд по стихиям элементалиста в Guild Wars 2


Maguar Maguar
545
0
0

Остальные классы могут носить при себе два вида оружия, дающие каждый по пять умений, и оружие можно менять прямо во время боя. Это дает в сумме 10 умений в любой момент времени. Элементалист лишен этого, но взамен у него есть 4 стихии: огонь, воздух, вода и земля. Каждая дает по 5 уникальных умений. Так что, в итоге, выходит целых 20 умений в любой момент времени.

Размен тут заключается в том, что элементалист ограничен одной схемой боя. Например, воин может стрелять из лука, а если надо, то способен переключиться на меч и щит и уйти в оборону. Элементалист меняет только стихии, при этом схема боя не меняется. Всего элементалист может использовать 4 вида оружия и составить 5 различных сочетаний этого оружия, но если умножить это на количество стихий, то выходит 20, даже больше, чем у воина.

Как и при смене оружия, есть откат в 15 секунд для стихии, которую только что сменили, и 1 секунда на все остальные. Единственный недостаток заключается в том, что кнопки переключения по умолчанию на функциональных клавишах. Лучше их переназначить, если неудобно тянуться. У каждого элемента своя особая схема боя, мы рассмотрим их подробно ниже.

Четыре элемента

2e4bfec.jpg
Стиль игры сильно отличается в зависимости от оружия и элемента. Поэтому важно знать все эти нюансы для успешной игры. Ниже мы собрали базовую информацию о каждой стихии, но вы узнаете гораздо больше, просто играя в Guild Wars 2. Возможно вы создадите свой собственный билд, исходя из личного опыта.

Огонь – основной урон

Огонь является самой простой стихией, в том плане, что она создана только для одной функции – наносить урон. Конечно, в условиях Guild Wars 2, нанесение урона включает в себя и наложение состояний на противника (в первую очередь горения), и применение дополнительных умений и, конечно же, контроль. Контролировать монстров и игроков можно с помощью массовых заклинаний. И те, и другие будут стараться их обойти, тем самым попадая в ваши ловушки. Говоря проще, если вы хотите чтобы что-то умерло, то огонь – ваш выбор. Другие тоже наносят урон, но не так много и эффективно, как огонь.

Воздух – точечный/взрывной урон

Конечно, некоторые враги лечатся, а на ПвП игроки абсолютно точно будут применять лечащие умения. В такой ситуации в ход идет воздух. Урон от воздуха идет огромный, но не постоянно, а интервалами. То есть, вместо того, чтобы сбивать жизнь понемногу, можно сразу снять большой кусок, и лечение в таком случае может не помочь. Также воздух дает бонусы к быстроте, различные станы и опрокидывания, что хорошо для контроля.

Вода – поддержка

Вода выступает в роли поддержки, она дает возможность лечить и регенерацию здоровья, а также некоторые ловушки для контроля. Как известно, в Guild Wars 2 нет «танков», лекарей и «дд», так что нельзя сказать, что вода – только для лечения, но поддержать в бою она может. Например, «Cleansing Wave» не только подлечит вас и союзников, она еще и снимет все состояния. «Geyser» будет лечить всех, кто попадет в зону его действия. «Frozen Ground» отлично подойдет для контроля, так как накладывает обморожение на всех врагов внутри круга.

Земля – защита и состояния

Итак, у нас уже есть два вида урона и поддержка с лечением, осталась только защита. И тут в дело вступает земля. Конечно, так как в Guild Wars 2 нет «танков», то не стоит ждать, что земля вас в него превратит. Но в любом случае вы получаете в распоряжение отличный набор оборонительных умений. «Rock Barrier» не только защищает, но и является активатором комбо: все, кто будут через него стрелять, будут еще и наносить дополнительный урон камнями. А «Obsidian Flesh» дарует временную неуязвимость, и вы сможете избежать взрывного урона врага на некоторое время, обычно его достаточно, чтобы убежать. Ну и, конечно, не надо забывать о состояниях (в основном, кровотечения), которые накладывают умения земли. Это делает землю незаменимой при создании DPS-билдов.

Смена стихий и билды

0f4cf7a.jpg
Есть одно простое правило: для большинства классов билд строится вокруг какого-то одного стиля игры. К примеру, страж может сфокусироваться на защите. Для этого он подбирает себе оружие и умения. Он может в любой момент сменить оружие и дополнительные умения, при этом сменится его основная функция. У элементалиста есть возможность менять стихии и роли на лету. И многие дополнительные умения меняются в зависимости от стихии.

Переключение между элементами очень критично для выживания элементалиста.
Есть еще группа дополнительных умений из раздела тайных знаний. Эти умения не привязаны к стихиям, и их можно применять во всех билдах. Есть так же специальные дополнительные умения, которые работают лучше в сочетании с определенными стихиями. «Signet of Earth», например, увеличивает вашу защиту. Поэтому оно лучше сочетается с землей и позволяет быть более «танковым». «Armor of Earth» – очень важное умение, так как оно дарует стойкость и защиту, два очень важных блага для выживания на PvP. Это умение хорошо подойдет для любого билда, даже если у него нет слова «земля» в названии. В конечном счете, вы сами научитесь переключаться между стихиями прямо во время боя, исходя из ситуации. Застанить врага воздухом, переключиться на воду, вылечить себя – и обратно на огонь для веселого уничтожения всего вокруг на просторах Тирии. Удачи вам!

Перевод статьи

Главная особенность Guild Wars 2 – это, безусловно, разнообразие во всем. Стиль игры элементалиста сильно отличается в зависимости от оружия и элементов стихий. Поэтому важно знать все эти нюансы для успешной игры.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр