Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по Катакомбам Аскалона. Часть 2

Гайд по Катакомбам Аскалона. Часть 2


Maguar Maguar
411
0
0

Второй путь «Detha»

ead58bf.png
Detha Tremblebones – чарр из клана Durmand Priory. Она появится на данном пути прохождения, и будет помогать вашей группе.

Комната с ямами

Это препятствие может показаться сложным, но на самом деле оно легкое и быстрое. После победы над Кохлером вы проследуете в длинную прямоугольную комнату, в конце которой будет алтарь, а с потолка будут свисать цепи. Цепи активируют ловушки с шипами, которые появляются прямо из воды на полу. С самого начала Гравлинги понесутся к алтарю и будут атаковать Detha. Ваша задача состоит в том, чтобы не подпустить гравлингов к Detha. Включайте вовремя ловушки и бой будет коротким.

Самая лучшая тактика в этой ситуации – это расположить трех членов группы над цепями (спереди справа, спереди слева и по центру), а двое будут стоять в воде перед Detha. Двое свободных будут танковать ящеров, отвлекая их внимание на себя, пока Detha делает то что должна сделать. Для завершения события нужно чтобы Detha простояла нетронутой 20 секунд. После этого можно брать сундук и уходить, даже если не все Гравлинги убиты.

Советы

• Расположите трех членов группы над цепями (спереди справа, спереди слева и по центру).
Двое других должны стоять в воде посередине и держать агро на себе.
• Активируйте шипы только тогда, когда над ними собирается много ящеров, так как время отката ловушки довольно большое.
• Во время перезарядки цепей лучше всего бить по врагам массовыми атаками, если таковые имеются.
• После 20 секунд в комнате появиться сундук с наградой, вам не нужно добивать Гравлингов, чтобы взять содержимое сундука.

Защита Detha

Легко догадаться, что это самая сложная часть подземелья перед финальным боссом. Как и в прошлый раз, вам надо защитить Detha, пока она чинит 3 пушки. Примерно на 30% начнут появляться призраки разных классов. В первую очередь надо бить Рейнджеров и Элементалистов, потом Монахов, Месмеров, Некромантов и Воинов. Я лично в первую очередь бью Рейнджеров, они наносят самый ощутимый урон, потом я бью Элементалистов, они бьют сильнее, но уклоняться от них легче. После первой волны Detha закончит с пушкой и перейдет к следующей, Таким образом на вашем пути будет три волны призраков. После починки пушек появится финальный босс.

Советы

• Detha чинит нижнюю левую пушку, нижнюю правую и потом центр.
• Призраков надо бить так: Рейнджер, Элементалист, Монах, Месмер, Некромант и Воин.
• Элементалист и Некромант наносят большой массовый урон, так что стойте от них подальше.
• Если Detha умрет, то все придется начинать сначала.
• Используйте умения «Feedback» против рейнджеров.
• Не забудьте обыскать сундук.

Пожиратель призраков

Самый легкий босс во всем подземелье. Он похож на Воющего Короля из пути Hodgin, за тем лишь отличием, что он не кричит, но он сохранил атаки из ям. Крик заменен на умение, которое создает монстров Ooze. Они практически не наносят урон, но сильно мешают. Вашей группе придется уничтожать всех Ooze для нормального боя с боссом. Еще можно отрядить одного члена группы занять место за пушкой, чтобы он все время морозил босса.

Советы

• Поставьте одного за ледяную пушку
• Атакуйте босса
• Уничтожайте каждого появляющегося Ooze

Третий путь «Tzark»

98442a4.jpg
Tzark – НПС, который хочет исследовать происхождение призраков в Катакомбах Аскалона. Он будет помогать вашей группе. Tzark’а и его оборудование придется охранять от призраков, чтобы выполнить поставленные задачи.

Любовники

Это самая сложная часть в подземелье. От вас потребуется уничтожать группы Гравлингов, которые будут появляться из нор и стараться уничтожить маяки Tzark. Если у вас нет группы с высоким уроном, то пройти это испытание не то что сложно, а практически невозможно. Ключ к успеху – это уничтожение нор до того, как из них выйдет хотя бы один Гравлинг. Это даст вам немного времени, чтобы подготовиться к появлению следующей норы. Норы появляются каждые 10 секунд, при этом порядок их возникновения всегда одинаковый. Если вам не повезет и маяки будут уничтожены, то все придется начинать заново. Пользуйтесь такими умениями как «Hundred Blades», «Time Warp» и массовыми умениями с большим уроном. Таким образом, вы будете уничтожать норы невероятно быстро. Некоторые советуют разделение группы, но этот метод не эффективен и быстро приведет к провалу.

Советы

• Убедитесь, что у вашей группы максимально возможный урон, даже если это потребует настройку черт, умений и наборов оружия.
• Вся группа должна заниматься уничтожением появляющихся нор, вы должны уничтожать нору меньше, чем за 10 секунд.
• Используйте Ctrl + ЛКМ, чтобы маркировать цель, это значительно ускорит координирование атак группы.
• Если вы все-таки не успели уничтожить нору до появления Гравлингов, то лучше дать им уничтожить маяки. Вы все равно проиграете, но время будет сэкономлено.

Зал чемпионов
8763538.png
После предыдущего столкновения зал чемпионов покажется очень легким. Принцип тут примерно такой же – надо уничтожить 4 норы Гравлингов. Разница заключается в том, что Гравлинги уже появились. Но бить их самих не обязательно. Можно одну за другой быстро уничтожить норы, а на Гравлингов не обращать внимания вовсе. Они привязаны к территории и преследовать вас не будут.

Советы

• Нужно уничтожить норы как можно скорее.
• Не обращайте внимания на Гравлингов, а сконцентрируйте все внимание членов группы на норах. Уничтожили одну нору, сразу бегите ко второй, не смотрите на Гравлингов. Они вернутся на свои позиции и не будут больше вам мешать.

Грохочущий колосс
e6a4237.png
Колос является улучшенной версией Воющего Короля и имеет в своем распоряжении все его умения, плюс ко всему еще и может вызвать землетрясение. Когда колосс применяет это умение, с потолка начинают сыпаться камни. Попадание в зону этого умения означает быструю смерть, при этом отпрыгнуть из круга у вас не выйдет, так как камни начинают падать мгновенно. Лучшая тактика в этой ситуации – бегать без остановки. Еще стоит отметить, что зона крика у Колосса шире, чему Короля, хотя возможно это баг. Так что старайтесь всегда находиться сзади босса.

Советы

• Следите за боссом и избегайте землетрясения. У вас очень мало времени на реагирование, так что смотрите под ноги (на земле будут появляться круги зоны поражения).
• Всегда держитесь сзади босса, его атака криком убьет вас мгновенно.
• Не забывайте, что он умеет выпрыгивать из-под земли, так что всегда будьте готовы отпрыгнуть.

Источник перевода 1 и Источник перевода 2

Вторая часть гайда по Катакомбам Аскалона. В нем описан второй (Detha) и третий (Tzark) пути прохождения этого подземелья в режиме исследования.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр