Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по картам МТГ. 3 часть

Гайд по картам МТГ. 3 часть


Grimuare Grimuare
694
0
0

Нетленность – эта абилка позволяет существам возвращаться с кладбища еще более могучими, чем они были «при жизни». Существо с «Нетленностью», попав на кладбище, возвращается на поле боя с жетоном +1/+1.

Читерство, правда ведь? Но не совсем: если монстр умирает, уже имея жетон +1/+1, оно не сможет вновь вернуться на поле боя. Если же на нем были жетоны -1/-1, то вернется. В случае наличия жетонов обоих типов- уже надо разбираться что именно оказалось раньше, и с каким типом жетонов существо погибло.
2f1b023.jpg
Не имеет значения, каким образом существо с «Нетленностью» погибло, имея на себе жетоны. Вы можете избавиться от таких существ, положив на них жетоны с помощью «Сборов в путь» или аналогичных, а после уничтожить монстра «пиларом» или иным бёрном. Он не вернется с кладбища.

Если карта изгоняется, то способность «нетленности» также не срабатывает.

Любопытно, что карта не возвращается с кладбища мгновенно – есть момент, когда она остается в могильнике, и от нее можно избавиться, уничтожив кладбище оппонента или изгнав из него эту карту с помощью абилки (например, «Шамана обряда смерти»).

Если грамотно научиться снимать жетоны с существ с «Нетленностью», то они могут оказаться очень живучи!
4fb3b6e.jpgРоковой час. Срабатывает, как только у вас оказывается 5 или менее жизней. Если у вас больше 5 жизней, то они, соответственно, не работают. К примеру, возьмем «Сбор горожан». Она кладет на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Человек. Если у вас будет 5 или менее жизней, и сработает абилка «Рокового часа», то вы сможете положить на поле битвы не один, а целых пять токенов!

По сути, «Роковой час» – это что-то типа последнего шанса переломить исход, казалось бы, уже проигранной битвы.
7f20a21.jpgДвусторонние карты. Как и в «Иннистраде», в этом сэте есть двусторонние карты, только теперь это не только существа. Встречаются артефакты и даже чары! Двусторонняя выходит на поле битвы «дневной стороной», а после выполнения необходимых условий может перевернуться – усилившись таким образом.
d248598.jpg
Для использования двусторонних карт в колодах необходимы либо непрозрачные протекторы, закрывающие рубашку, либо использование карт-списков. Однако если для обозначения какой-то двусторонней используется список, то все двусторонние карты должны быть в колоде именно списками.

3dfb1b3.jpgБолезненность. Способность «Болезненность» срабатывает, если в ход, когда вы разыграли существо или заклинание с этой абилкой, умерло другое существо. Не имеет значения – с вашей стороны существо погибло или со стороны противника, главное, чтобы это случилось в ваш ход.

Если мы имеем дело не с мгновенным заклинанием, то, наверное, стоит оставить земли не растапанными перед атакой, а после атаки не заканчивать ход, а сколдовать нужное заклинание с «Болезненностью» во вторую главную фазу.

Умершее существо – это существо, попавшее с поля битвы на кладбище или изгнанное после смерти; и «Болезненность» не сработает, если существо было просто изгнано, смиллено или как-то иначе покинуло поле боя.
7253039.jpgВоспоминание. Это абилка исключительно для волшебства и мгновенных заклинаний. Карты с «Воспоминанием» можно повторно разыграть с кладбища за их стоимость «Воспоминания». После этого карта изгоняется. Так что разыграть ее в третий раз не получится.

В сэте «Возвышение мрака» есть несколько карт, эффект которых становится сильнее при разыгрывании из кладбища. Например, «Растущая преданность» кладет на поле боя 5 токенов, но будучи разыгранной с кладбища, укладывает сразу десять штук!
491a44c.jpgПроклятия. Для «Проклятий» нет каких-то особых правил – по сути, это обычные ауры, только накладываемые на целевого игрока. Именно игрока, а не оппонента, поэтому при желании можно проклясть и самого себя. Зачем вам это надо? А хрен его знает, но мало ли, вдруг пригодится. В остальном это обычные чары – будучи разыгранными, лежат на столе до конца игры или пока не окажутся уничтожены.

Блок – «Иннистрад»

Сэт – «Возвышение тьмы»

Часть 1
d5a27ab.jpg2-5$

2,5$ Lingering Souls – карта с «Воспоминанием», кладущая токены. Два токена при разыгрывании, еще два при разыгрывании карты с кладбища. Все с полетом. Связка из «Lingering Souls» + «Intangible Virtue» не только хорошо себя показала на турнирах, но и оказалась забанена=)

Конечно, многие поговаривают, что проблема была не столько в токенятнике, сколько в Сорине, но не банить же на тот момент только-только вышедшего плейнсволкера! Вот и убрали с турниров эти карточки…

Впрочем, никто не мешает играть ими дома или на ФНМ-ах и прочих турнирах без денежных призов.

Вряд ли она сильно поднимется в цене, все-таки бан ее крепко подкосил, но 2,5 доллара за карту необычной редкости – тоже достаточно неплохая сумма.
929e969.jpg4$ Mikaeus, the Unhallowed – темный аналог «Микеаса, Лунарха». Защищает от существ с типом Человек, имеет «Устрашение» (кричи с Устрашением могут быть заблокированы лишь существами такого же цвета, как и у него, или артефактными существами) и не только умиляет ваших существ не Людей на +1/+1, но и дает им «Нетленность». Стоит аж 6 маны, но является неплохим финишером для поздней игры.
8196974.jpg6-10$

6$ Thalia, Guardian of Thraben – подешевела с 8 долларов, но еще не все потеряно=) Ее абилка делает разыгрывание не являющихся существами заклинаний на одну бесцветную ману дороже, что причиняет неудобство контролям (потому что разыгрывать «Mana leak» за три маны, отменив им карту за три маны, не то же самое, что разыграть карту за три маны самому). Ну и у чистого бёрна будут проблемки, особенно если разыгрывать нечто, требующее много маны – типа «Миззиевых мортир» с «Перегрузкой».

Талия хорошо вписывается в колоды Боросов, которые практически из одних только существ и состоят. Однако Талия – это меч о двух лезвиях, так что если у вас в колодах существ меньше, чем мгновенных заклинаний и чар, лучше Талию не класть в такие колоды – это вас только замедлит в конечном итоге.
fd8eb06.jpg28e7c6d.jpg6$ Geralf's Messenger и 7$ Gravecrawler – «Посыльный» и «Выползень», по сути, определяли метагейм зомби-колод. Возьмите два комплекта этих молодцев, к ним в нагрузку комплект «Lotleth Troll» и кучу ремувала – и будет трудно найти колоду, которая устоит!

Суть в том, что «Выползень» может быть разыгран с кладбища за одну черную ману, то есть он возвращается, возвращается и возвращается. В итоге, либо сносить все кладбище оппонента целиком, либо точечно изгонять.
4f70d62.jpg
«Посыльный»- это еще один «веселый парень» – при выходе на поле наносит игроку 2 дамага. При этом имеет «Нетленность» – то есть после того, как вы его убьете, он выйдет на поле второй раз и снова нанесет вам 2 дамага.

Сейчас оба потихоньку сдают позиции, но не думаю, что они упадут ниже 5 баксов.
e3b6dad.jpg10$ Hellrider хорошо вписалась в красную аггру. 3/3 за 4 маны кажется не слишком крутой кричей, но имеет хасту (ускорение) – то есть не имеет «болезни вызова», может атаковать и тапаться в тот же ход, что попала на поле. При этом при атаке Hellrider наносит 1 дамаг оппоненту. То есть вы нанесете 1 урона противнику, еще даже не атаковав.

С 2 долларов пошел резко вверх, достигнув потолка в 12 зеленых, а сейчас начал дешеветь. В новых сэтах есть намного более крутые карты для агрессии, так что для Hellrider порой тупо не остается места.

Закончив с сэтом «Иннистрад», переходим к следующему входящему в тип-2 сэту – «Возвышение мрака» («Dark Ascension»). Сэт вышел в феврале 2012 года, и в него входит 158 карт, из которых ценных очень мало – чуть больше 20 штук. Для начала давайте немного пройдемся по механикам, которые имеются в данном сэте.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр