Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по Hero Academy. Темные эльфы (Dark Elves)

Гайд по Hero Academy. Темные эльфы (Dark Elves)


PaulWeston PaulWeston
632
0
0

7b02778.jpg

Общая стратегия

Темные эльфы – очень мобильные юниты, которые обладают возможностями лечиться на расстоянии и высасывать здоровье из врагов (личинг). Даже на ранней стадии партии копьеносец (impaler) или некромант (necromancer), усиленные руническим мечом, смогут вынудить оппонента своими атаками уйти в оборону. Для этого желательно оккупировать центр карты и не давать противнику спуску. Чтобы сэкономить драгоценные очки действия, лучше лечить наших юнитов не силами жрицы (priestess), а использовать для этого камень души (soulstone) – предмет, в два раза повышающий эффективность личинга. На всю колоду предусмотрено три таких камня.

Поверженного врага лучше не добивать, прыгая по его телу, а превратить в фантом, который будет нам служить верой и правдой. Казалось бы, ну какой толк от этих привидений, имеющих всего лишь 200 единиц здоровья и обладающих слабой атакой? Оказывается, есть! Фантомы имеют высокую восприимчивость к магическим атакам, выдерживая два магических удара. Мы будем использовать их в качестве пушечного мяса, чтобы прятать наших юнитов от вражеского обстрела. Если, скажем, оппоненту потребуется нанести четыре удара, чтобы ликвидировать нашего воина, но первый удар он истратит на фантома – получится, что последний спасет воину жизнь.

Помимо этого, фантомы за одно очко действия передвигаются на три клетки, что делает их очень маневренными для атаки на кристалл. Пригодятся они и для захвата клетки assault boost. А если удастся захватить и power boost, и assault boost, то фантом сможет нанести 500 единиц повреждения вражескому кристаллу. Учитывая все это, не удивительно, что оппоненту первым делом приходится заниматься ликвидацией таких непрошенных гостей, а не атаковать нашу драгоценную армию. В крайнем случае, когда нет возможности спасти собственного сбитого с ног юнита, предпочтительно его превращать в фантом.

0eff2e0.jpgТа самая призрачная угроза в действии

Личинг полезен в двух случаях: для восстановления здоровья юнита, когда нет возможности сделать это с помощью жрицы, и для проведения сеанса лечения нескольких юнитов за одно очко действия.

На последних стадиях партии, когда обе армии максимально прокачаны и укомплектованы войсками, нам пригодится заклинание «сборщик душ» (soul harvest). По силе действия оно чуть хуже, чем файерболлы Альянса. Заклинание идеально работает против больших групп противника, снимая по 500 единиц здоровья с каждого юнита; при этом наши юниты пополняют здоровье на 50 единиц. Казалось бы, ничтожно малая сумма, но если нанести четыре таких атаки и затоптать врага (один ход), цифры пополненных хит-поинтов приятно возрастут.

Если при игре за другие колоды важно сохранить в целости и сохранности хилеров, то для темных эльфов это условие не обязательно, что дает определенную гибкость при выборе стиля игры. Так, например, иногда бывает целесообразно использовать жрицу в качестве живого щита, закрывающего пару мощных юнитов (все равно они, атакуя недругов, будут лечить самих себя). Подобную же гибкость имеют и наступательные юниты: если оппонент уничтожил несколько наших копьеносцев или некромантов, не стоит рвать на себе волосы, ведь монахи (void monks) справятся с атаками ничуть не хуже, что позволит сэкономить время для прокачки призрака (wraith) по-максимуму для финала партии.

Апгрейды для темных эльфов можно использовать тоже по ситуации, подстраиваясь под конкретную обстановку на игровом поле. Например, руническим мечом можно усилить монаха, который с его помощью станет наносить атаки сокрушительной силы. А шлем можно выдать, скажем, копьеносцу, оказавшемуся перед неприятельскими юнитами (чтобы он успешно колол копьем врагов и успевал отступить). Некромант, атакующий цели в радиусе 3 или 4 клеток, сможет причинять ущерб юнитам, держась на безопасном расстоянии. По этой причине камень души следует выдавать не ему, а монахам или копьеносцам, регулярно подставляющимся под удары противника.

ae148a0.jpgПризрак лакомится вражескими тушками. Ням-ням-ням!

Кстати, если уж зашла речь об апгрейдах, избегайте расходовать все усиления на призрака, который, скорее всего, большую часть партии будет отсиживаться в тылу. Лучше прокачать этого грозного юнита ближе к финальной стадии партии, иначе велик риск, что суперюнит раньше времени станет желанной мишенью для ниндзя, аннигилятора или другого сильного юнита оппонента.

Особые техники игры за темных эльфов

Башня смерти

Усиленный мечом некромант, оккупировавший клетку power boost, в одиночку сможет справиться даже с танкующими юнитами. Например, за четыре выстрела он свалит с ног прокачанного (!) рыцаря, а пятым – превратит его в фантом. И все это можно сделать, не прибегая к помощи свитка, а если прибегнуть – можно будет уничтожить даже полностью прокачанного вражеского призрака (полностью проапгрейдженного предметами, съевшего три трупа, усиленного двумя свитками)! Разумеется, для проведения таких фокусов нужно позаботиться о том, чтобы некромант имел достойную защиту и был огражден от лобовых атак неприятеля.

29e59ca.jpgОдин некромант стоит целой армии

Четыре клетки

Некромант атакует жертву на расстоянии четырех клеток от себя. Если поместить перед ним копьеносца (атака на расстоянии трех клеток), мы получим эффективное сочетание дальнобойного и ближнего ударов. При этом для наибольшего урона желательно, чтобы некромант стоял на клетке power boost. Самое приятное во всей этой комбинации то, что ближайший враг будет превращен в фантом, который, в свою очередь, защитит копьеносца от лобовой атаки.

144f071.jpgНекромант, кристалл, копьеносец и враг на расстоянии четырех клеток (от некроманта)

23b2d0f.jpgНекромант, кристалл, копьеносец и… фантом

Размен

Надоело отбиваться от прескроленных врагов, из-за которых приходиться терять ценных юнитов? Тогда используйте жрицу, которая наложит дебафф на агрессора, лишив его силы действия свитка. Конечно, жрица при этом может погибнуть, но ее жертва не будет напрасной, если при этом удалось сберечь важного юнита.

На острие атаки

Еще одна техника, в которой придется пожертвовать нашим воином, на этот раз – копьеносцем. Атака копьеносца наносит 300 единиц ущерба, а если поставить его на клетку power boost, – то 400 единиц. Если оппонент зазевался и не успел занять эту важную клетку (на своей части поля), отправляем на нее копьеносца, убиваем ценного вражеского юнита и топчем его (3 очка действия). Что получаем в итоге? Противник не только лишился ценного воина, но еще и вместо того, чтобы атаковать нашу армию, вынужден разбираться с врагом, пробравшимся на его территорию.

Можно провернуть эту технику и по-другому. Завершая ход, поместим копьеносца на расстоянии двух клеток от неприятельской клетки power boost. В следующем ходе проткнем вражеского юнита, чтобы отодвинуть его от power boost (одна атака, 300 единиц ущерба), переместим копьеносца на power boost (одно очко действия), нанесем с его помощью два удара (800 единиц), затем потопчемся по тушке павшего врага. Если приходится иметь дело с прокачанным юнитом оппонента, перед атакой нужно усилить нашего копьеносца. Последний, апгрейдженный руническим мечом, нанесет 1200 единиц ущерба (шаг, шаг, удар, удар, растоптать). Если присовокупить еще и свиток, урон врага составит уже 1800 единиц (шаг, шаг, свиток, атака, растоптать)! Резюмируя, если оппонент имел неосторожность поместить ценного воина на расстоянии двух клеток от собственной клетки power boost, накажем его вышеописанным способом. Конечно, после такой сокрушительной атаки мы потеряем копьеносца. Но ведь игра стоит свеч!

Ярость призрака

Эта тактика выручит в тех ситуациях, когда враг успел изрядно пощипать наше войско уже на ранней стадии партии, используя против нас, например, прокачанных лучниц (дальнобойная атака, отступление) или – о, ужас! – аннигилятора, который наносит за один ход больше урона, чем мы успеваем восстановить. Что же делать в такие моменты?

Нас выручит призрак! На голодный желудок он дерется очень плохо (250 урона) и быстро умирает, но если его прокачать…

e109647.jpgГолодное брюхо до ратного дела глухо. А вот набитое…

Первым делом скормим ему три трупа наших умерших воинов (для усиления атаки), держа его под защитой, за линией огня. Затем экипируем его предметами (меч, шлем) и усилим двумя камнями души, чтобы прокачать его здоровье до максимального уровня (1300-1400 ХП). Теперь можно и повоевать! Призрак сможет уничтожить большую часть самых опасных юнитов противника (усиленные лучники, стрелки, рыцари, аннигиляторы), выровняв баланс сил. Обычно, танкующие юниты всех колод имеют высокую защиту от физического урона, но слабы в плане магического. Призрак же атакует магией. Думаю, комментарии излишни. Если во всей этой мясорубке призраку удастся уцелеть (жрица или «сборщик душ», не подведите!), победа в партии нам обеспечена.

623d4cc.jpgОткормленный призрак во всей своей красе

Как победить, играя против темных эльфов?

Поскольку темные эльфы чрезвычайно шустрые юниты, останавливать их желательно дальнобойными атаками (поэтому Альянс и дворфы очень эффективны против эльфов). Скажем, те же прокачанные лучницы доставят немало «приятных» минут оппоненту, равно как и пара рыцарей в связке с клириком, которые смогут протаранить вражескую оборону.

Как укротить прожорливого призрака? Ответ прозвучит банально, но лучше всего этого супер-юнита устранять загодя, до того как он превратится в машину для убийства. Большинство геймеров, играющих за темных эльфов, чаще всего стараются проапгрейдить предметами призрака и спрятать его в тылу, потихоньку скармливая ему трупы. Чтобы не допустить этого, лучше сделать прескролл одному из наших наступательных юнитов, затем отправить его на суицидальную миссию по ликвидации любителя мертвечины – поверьте, такой размен окупиться сторицей. После того, как призрак будет сбит с ног, крайне важно растоптать его (причем, все это надо проделать за один ход), в противном случае – он возродится и превратит нашего бойца в фантом. Даже полностью прокачанный призрак довольно слаб в плане физической защиты, поэтому лучница или копьеносец смогут его быстро убить.

Чтобы нейтрализовать эффект личинга темных эльфов, нужно бить по площадям, накрывая за одни выстрел несколько юнитов. С этой задачей справится волшебник (даже без рунического меча), не говоря уже о гренадирах или аннигиляторах дворфов.

Играя против эльфов, следует избегать скученности наших юнитов, чтобы минимизировать личинг. Ведь, например, прокачанный монах может поражать одновременно несколько целей, размещенных на линии его атаки.

Сегодня поговорим о колоде с темными эльфами (Dark Elves). Игра за этих остроухих существ обещает быть очень динамичной, в стиле «ударил и убежал». Забудьте о неспешном развитии огромной армии юнитов, неторопливом геймплее и постройке глухой обороны, как за колоду Альянса. У эльфов нет оборонительных юнитов. Все темные эльфы восполняют здоровье при атаке, высасывая жизнь из вражеских юнитов.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр