Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по Hero Academy. Племя (The Tribe)

Гайд по Hero Academy. Племя (The Tribe)


PaulWeston PaulWeston
627
0
0

1d13f96.jpg

Общая стратегия

Племя предполагает уникальный стиль игры, благодаря баффу «ярость» (rage), являющемуся бонусом всей колоды. Юниты племени, как и положено дикарям, действуют сообща, кучей-малой. Только так им удается побороть сильных врагов.

Ярость

После того, как один из наших юнитов будет сбит с ног и раздавлен (или превращен в фантома, сожран призраком, прожарен файерболлом), все оставшиеся на поле юниты получат бафф «ярость». В течение следующего хода любой из членов племени наносит на 50% больше повреждений противнику или лечит на 50% сильнее (справедливо для шамана). Как только наш озверевший юнит проведет атаку, бафф пропадет со всех соплеменников. Самое приятное, что «ярость» суммируется со всеми остальными апгрейдами атаки (то есть с окороком (haunch of meat) и руническим мечом). Другими словами, если сила стандартной атаки составляет 200 единиц, то после применения бафа – все 300.

3d4d535.jpgСлева – злые орки, справа – злые и яростные

«Ярость» действует до тех пор, пока один из разъяренных бойцов не проведет атаку. Новые юниты размещаются на поле без бафа, что дает определенную гибкость: можно приберечь до поры до времени юнитов с яростью, а вместо них бросить в бой новобранцев.

Благодаря «ярости» типичная игра за племя выглядит примерно так: цепочка наших юнитов отправляется в атаку на вражескую территорию, а за их спинами прячется шаман (shaman). Возглавляет отряд метатель топоров (axe thrower) или воин (warrior), который выступает в качестве разменной монеты. Если атака будет удачной, «пешку» можно будет разменять на более ценного врага, если нет – шаман воскресит павшего для повторной атаки.

65486b7.jpgМетатель топоров и воин уже выдвигаются, а за ними – пара вождей и шаман

Если неприятельский юнит все же растопчет воина племени, соплеменники впадут в «ярость», гарантированно уничтожив виновника убийства. Кроме того, шаман умеет лечить (воскрешать) цепочку из юнитов (но не более трех). Учитывая сказанное, не удивительно, что часто оппонент побаивается топтать нашего сбитого с ног орка, что неизбежно ведет его к потере ценного бойца.

Часто играющие за племя сами допускают досадную ошибку, нейтрализующую положительный эффект от баффа; в таких ситуациях «ярость» применяется неэффективно. Вся сложность в том, чтобы эффективно расположить наступательных юнитов, которые максимизируют эффект от баффа. Для этой цели идеально подойдут вождь (chieftain) или ведьма (witch), хотя, впрочем, сгодится и простой метатель топоров, размещенный впереди цепочки соплеменников. Слово «цепочка» не следует понимать буквально, это, например, может быть шаман, окруженный несколькими юнитами. По мере надобности они могут быть сконфигурированы в линию за несколько очков действия.

Окорок

Окорок – это предмет, одновременно повышающий здоровье юнита на 700 ХП и усиливающий его следующую атаку на 175%. Например, если сила базовой атаки составляет 200 единиц, а юнит усилен руническим мечом (множитель 1.5), итоговая атака составит 825 единиц! Каково, а? Продолжаем упражняться в арифметике далее. Рассмотрим силу дэмеджа ведьмы, усиленной мечом, находящейся в ярости, съевшей окорок и ставшей на клетку power boost. Сложив все цифры, получим чудовищные 1855 единиц урона!!! И таких кусков мяса целых четыре в колоде.

546c7ef.jpgНе ведьма, а ходячая фабрика смерти

Таким образом, окорок идеально подходит для ликвидации самых проблемных врагов. Применять его нужно либо в связке с ведьмой, либо – с вождем. При этом эффект лечения помогает нашему юниту продержаться подольше в строю, успев нанести максимум ущерба оппоненту. К примеру, вождь перемещается на клетку power boost и наносит атаку врагам, сбивая их с ног, или кристаллу. Оппонент может тешить себя мыслью, что ему удастся подлечить павших бойцов, которые и ликвидируют дикаря. Мы же потратим одно очко действия на шамана (лечение), одно – на воскрешение вождя, одно – на окорок, затем нанесем вождем две атаки, которые вырубят любого прокачанного соперника. Даже если затея провалится, а предводитель племени погибнет, все остальные соплеменники озвереют. Беспроигрышная ситуация!

Тайфун

Тайфун – грозный предмет, который способен поломать любой тщательно просчитанный вражеский план, внося хаос и сумятицу на поле. Огромная вертикальная лавина воды смывает вражеских воинов в стороны (налево или направо по горизонтали).

f53dba5.jpgПо такому принципу распространяется тайфун

Обычно юниты, находящиеся по левую сторону от стены воды, перемещаются налево, находящиеся по правую сторону – соответственно, направо. Тайфун не причиняет урона врагам, но этого и не требуется, ведь его применение само по себе позволяет нам легко убивать тех юнитов, к которым до этого не удавалось подобраться. Хилеры или инженеры оказываются отрезаны от тех юнитов, которых они поддерживали. Тайфун в связке с окороком гарантированно позволяет нейтрализовать любого ценного воина противника. В колоде находится три таких предмета.

Чтобы окончательно спутать все карты оппоненту, можно применить тайфун два раза подряд, или тайфун вместе с вождем, атаки которого притягивают вражеских юнитов. Обычно геймплей Hero Academy очень напоминает шахматную партию: приходится просчитывать ходы наперед, выстраивая свою тактику и стратегию. Там, где появляется племя, остается мало места для шахмат и любого планирования. Только ярость, только хардкор!

Щит с шипами

Если во всех колодах щит применяется для защиты от вражеской агрессии, у племени – для атаки! Он причиняет нападающему урон, равный 33% от значения его атаки. Кроме того, спрятавшийся за шипастым щитом (spiked shield) юнит получает 10% прибавку к здоровью. Щит – а всего их четыре на всю колоду – желательно выдавать тем бойцам, которые постоянно находятся на линии огня (воин, метатель топоров). Хотя, возможны исключения: скажем, шаман со щитом сможет выстоять на ногах, выдержав три магических атаки от юнита с руническим мечом (некромант, гренадир, волшебник и т.д.).

da9b91b.jpgВождь начинает смертоносную атаку

Залог победы для племени – эффективность в атаках, поэтому в тех случаях, когда на руках у нас оказывается несколько щитов, не стоит дожидаться выигрышного момента, когда их можно будет применить – просто выдайте щит любому юниту, тем самым освободив драгоценную ячейку для тайфуна или окорока.

Особенности юнитов

Племя имеет целых два вождя (суперюнит). При стандартной атаке они притягивают к себе врагов, находящихся в радиусе двух клеток от них, готовясь поразить их смерчем во время следующего хода. Смерч (whirlwind) – это особая атака, причиняющая 100% урон выбранной цели и 66% – окружающим вождя противникам. Даже если мы проигрываем партию, умелое применение смерча вождем, усиленным окороком/яростью/мечом/клеткой power boost, сможет переломить ход сражения в нашу пользу.

7e59f80.jpgПринцип действия смерча

Чтобы вождь не погиб раньше времени, на помощь придет шаман (пожалуй, самый лучший хилер во всей Hero Academy). Этот юнит умеет лечить сразу трех бойцов, причем делает это дистанционно. Благодаря этой способности удается продвинуть «расходный материал» – воинов и метателей топоров – в глубь вражеской территории. Сами по себе эти юниты ничем не примечательны (по сравнению с атакующими юнитами других колод). Опасность для оппонента они представляют только тогда, когда их прикрывают шаман и ведьма. Да и «ярость» превращает их в грозную силу. К тому же, воинам не требуется сбивать с ног и топтать противника – они его убивают окончательно, если при атаке у того останется меньше половины здоровья (!).

8d65eb4.jpgНеприятельское племя попало под раздачу нашего вождя

Ведьма – дальнобойный юнит, умеющий взрывать сбитых с ног юнитов (как своих, так и чужих); при этом вражеские юниты, оказавшиеся поблизости (3х3 клетки), тоже получают ущерб, равный 66% процентам от стандартной атаки ведьмы. А если в наличии оказался тайфун, с его помощью можно стянуть неприятельские силы к ближайшему трупу, чтобы сделать им внушительный «бадабум» – и это не говоря уже о выполнении этого приема в состоянии ярости!

Как победить племя?

Разумеется, племя имеет свои недостатки. Прежде всего, все юниты очень уязвимы. В колоде нет шлемов или щитов, повышающих физическую или магическую сопротивляемость к атакам. Только воин имеет 20% физической сопротивляемости, а шаман – 10% магической. И все. Остальные юниты голые и босые (в плане резистов).

4763c46.jpgКопьеносец отчаянно сражается не на жизнь, а насмерть

Играя против племени, нужно постараться втянуть дикарей в позиционную войну. Важно тянуть время, за которое будет возможность прокачать юниты, уменьшив урон от столкновения с орками. Идеально это удастся Альянсу, юниты которого идеально подходят как для атаки, так и защиты. Темным эльфам придется полагаться на фантомов, которые смогут принять атаки вождя на себя или заблокировать выстрелы ведьмы, дворфам – на инженеров, которые защитят юниты от ярости или даже «мясной» атаки.

3168aec.jpgОрки попали под артобстрел дворфов

Поскольку бойцы племени медленно передвигаются и стараются держаться скопом, лучше всего их атаковать издали. Для этих целей сгодятся любые дальнобойные юниты/заклинания, умеющие бить по площадям (волшебники, аннигиляторы, гренадиры, некроманты). Единственное, что при этом нужно позаботится о грамотной обороне – например, о паре рыцарей, прикрывающих волшебника. Первым делом нужно постараться уничтожить шамана, чтобы он не смог лечить юниты.

Чтобы избежать действия тайфуна, нужно прятать юниты за кристаллами – так они не будут перемещаться по полю под действием этого заклинания. Это особенно важно для клириков, инженеров и прочих юнитов поддержки, оберегающих ценных бойцов.

Племя – очень своеобразная колода Hero Academy, юниты которой (орки) полагаются на грубую первобытную силу. Они не умеют обороняться, поэтому предпочитают атаковать первыми. Орки медленно передвигаются, но наносят удары чудовищной силы. А при виде павшего товарища впадают в ярость, нанося врагам повреждения, усиленные на 50%. Чаще всего игра за племя выливается в непредсказуемое побоище, где сложно что-либо планировать и предугадывать заранее, поэтому не удивительно, что эту колоду недолюбливает большинство геймеров Hero Academy. Скажем, планируешь себе какой-то хитроумный план, подтягиваешь юниты, готовишься к наступлению, а потом – бах! – противник применяет заклинание, раскидывающее все наши юниты по полю, затем их в мгновение ока обступают зеленые дикари и крошат в капусту. Минутка-другая ненависти гарантирована.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр