Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по Hero Academy. Альянс (The Council)

Гайд по Hero Academy. Альянс (The Council)


PaulWeston PaulWeston
458
0
0

Общая стратегия

На первых стадиях партии прокачанная лучница может быть чрезвычайно эффективным нападающим юнитом, который с легкостью устранит дальние цели. До того времени, как оппонент обзаведется двумя хилерами, лучница сможет эффективно атаковать, причиняя немалый урон врагам, и оперативно отступать.

5dfff23.jpgДве армии альянса столкнулись лицом к лицу

Бесхозная клетка power boost может здорово нас выручить: лучнице нужно прокрасться на нее и ликвидировать оттуда хилера или других слабозащищенных юнитов. Не стоит тратить для этих целей свитки или файерболлы – лучше их приберечь до поздних стадий партии (для сильных юнитов противника).

df994c2.jpgНе переусердствуйте, чтобы не потерять раньше времени лучницу!

Не рекомендую тратить рунический меч (Runemetal upgrade) для прокачки рыцарей. Все равно этих бойцов сложно использовать в качестве нападающих из-за их особенности их атак (отбрасывают юнит на клетку назад). Поэтому мечи лучше применять на ниндзя или лучниц. Впрочем, можно прокачать и волшебника, если оппонент любит сосредотачивать свои войска в кучу. Все дело в том, что уже в начале игры можно заметить, какой стиль игры выберет противник: агрессивный, предполагающий нападение на нас отдельных юнитов (качаем лучниц), или накопительный, когда он медленно стягивает войска вокруг своего кристалла, прокачивая их для будущего наступления. В последнем случае рекомендую проапгрейдить одного-двух волшебников (бьем по площадям!) и не забывать про апгрейды для ниндзя и лучниц, которые смогут пресечь одиночные вылазки в наш тыл.

Шлемы (helms) и щиты (shields) лучше всего тратить только на рыцарей, ведь недаром же во всей колоде есть три щита, три шлема и три рыцаря. Нет никакого смысла апгрейдить щитом ниндзю – все равно в лобовом столкновении его вынесут вперед ногами (поэтому держите его за линией фронта). То же самое справедливо для лучниц и волшебников. Даже если вырядить ниндзю в шлем и выдать ему щит, его убьют! А вот ниндзя, спрятавшийся за рыцарем, у которого 1440 очков здоровья, будет чувствовать себя как у Христа за пазухой.

5d4aab2.jpgВот почему важно отдавать шлемы и щиты рыцарям!

Клирики очень эффективно лечат юнитов; если отправить целителя на клетку power boost, он сможет поставить на ноги практически любого павшего бойца Альянса. Поэтому, если враг атаковал нашего воина парой файерболлов, можно смело потратить ход на его лечение. Скорее всего, целого хода и не понадобится, достаточно будет затратить на это несколько очков действия. А ведь у Альянса есть еще и чудесные снадобья, воскрешающие павших! Такие бутыльки не стоит тратить на простое лечение, которое под силу и клирикам. Лучше сберечь снадобье, чтобы в нужный момент дистанционно воскресить юнит. Это не только сэкономит очки действия, но сохранит ценные кадры (клирику не придется нестись через все поле, подставляясь под удары).

295cead.jpgПосле принятых на грудь двух файерболлов и прескроленных атак…

Всегда старайтесь держать лучницу или волшебника на клетке power boost. Стоя на ней, проапгрейдженная мечом лучница наносит по 600 единиц урона за выстрел. При этом желательно держать на подхвате какого-нибудь бойца, который успеет подбежать к сбитому с ног врагу и затоптать его. Если оппонент выдвинет в нашу сторону отряд юнитов, целесообразно устранить самого слабого из них лучницей, затем уступить клетку power boost волшебнику, который массированно ударит по врагам.

Повторюсь еще раз: не разменивайте свитки и файерболлы на первого попавшегося врага, ведь, скорее всего, противник попридержит самых сильных юнитов или апгрейды для неожиданной атаки. Учитывая сказанное, тоже старайтесь держать на руках подкрепления. Не допускайте таких ситуаций, когда на руках окажутся только апгрейды или предметы.

А теперь поговорим об особых техниках использования возможностей Альянса.

Двойная рокировка ниндзя

Это самый убийственный трюк, доступный Альянсу. Для его выполнения нужно, чтобы на нашем краю поля расположился ниндзя (под бдительным присмотром клирика), а на вражеской части – наш рыцарь (лучше его полностью прокачать). Фокус заключается в том, что полностью проапгрейдженного рыцаря никто не сможет завалить за один ход. Теперь меняем местами ниндзя и рыцаря, ниндзя наносит две атаки, топчет поверженного противника и снова меняется местами с рыцарем – на все это уйдет ход.

0bd6a8d.jpgЖирный полярный лис породы песцовых подкрался незаметно

Есть и другой вариант этой техники. Используйте ниндзя, чтобы быстро оказаться на противоположном краю поля, затем поменяйтесь местами с волшебником или лучником (сделать им предварительно прескролл), которые нанесут один или два удара по врагам. Оппонент несказанно «обрадуется» тому, что у него в тылу орудует дальнобойный враг!
Лучше всего завершить атаку файерболлом, чтобы враг долго зализывал раны, а мы во время следующего хода отступили.

И, наконец, третий вариант рокировки. Юнит ранен, но он вне досягаемости нашего клирика? Используем ниндзя, чтобы поменяться местами с травмированным бойцом, затем снова меняем его, но уже на здорового юнита. Что мы получили за эти два очка действия? Заменили раненого на здорового бойца, а клирик не рисковал здоровьем, оставшись в тылу.

Таран

Сформируем заграждение из двух рыцарей, разместив их на краю поля, чтобы защитить волшебника (или лучницу) в связке с хилером. Полностью прокачанного рыцаря чертовски трудно убить, но даже если это и произойдет, враг нарвется на мощную контратаку. Любой урон, нанесенный рыцарю, излечит клирик, затратив на это один или два очка действия.

97708e8.jpgТаран в действии

При этом у нас в запасе остается два (три) очка действия, которые мы затратим на продвижение рыцаря вглубь вражеской территории. Таким образом, наш импровизированный таран будет медленно, но верно подбираться к юнитам оппонента, а волшебники (лучницы) будут безнаказанно осыпать их градом атак. Конечно, все это будет продвигаться медленно, но верно. Таран – отличная стратегия для того, чтобы сломить оборону противника.

Фаланга

Да, та самая разновидность боевого построения, успешно применявшаяся еще древнегреческими полководцами. Такая тактика, скорее всего, сможет быть использована на поздних стадиях партии, если удалось сохранить трех танкующих юнитов. Применительно к Hero Academy, наша фаланга будет состоять из трех рыцарей, выстроенных в линию, за которыми будет стоять клирик.

f99df74.jpgТа самая фаланга в действии

Такую оборону не пробить ни файерболлом, ни молнией, благодаря мощной защите рыцарских доспехов. Чтобы оппонент почувствовал себя неуютно, позади фаланги поместим дальнобойный юнит, который желательно усилить свитком. После чего останется только наблюдать за тем, как враги отчаянно и безуспешно гибнут под обстрелом, пытаясь сломить нашу могучую оборону.

68ecd01.jpgНиндзя и волшебники прячутся за широкими рыцарскими спинами

Камикадзе

Ниндзя, усиленный свитком (желательно, чтобы еще и мечом), способен на многое. Он легко проберется в неприятельский тыл, чтобы навести там шороху, после чего по-тихому телепортируется назад. Для этого применяем такую последовательность действий: перемещение, перемещение, атаковать, растоптать врага, телепортироваться обратно. Имея в строю ниндзя, мы легко сможем таким образом разменять его на более сильного вражеского юнита. Поэтому принести в жертву ниндзя, но взамен ликвидировать, скажем, прокачанного призрака (wrath) темных эльфов, дело стоящее.

Как победить, играя против войск Альянса?

Прежде всего, нужно отслеживать, сколько снадобий принял на грудь противник. Если он опустошил два из трех пузырьков, можно смело оставлять сбитого с ног противника на поле, не тратя очки действия на то, чтобы затоптать его трупик. Это вынудит неприятельского хилера покинуть защищенный тыл, подставившись под наш удар.

Надоело терпеть атаки наглого волшебника, который подбегает к нашим юнитам, осыпает их молниями и проворно отступает? А придется. Все дело в том, что оппонент затрачивает на все эти действия целый ход, при этом мы можем излечить раненого юнита за два-три очка действия, сохранив два драгоценных очка на свои нужды (апгрейд армии, подготовка к атаке, стягивание войск). В общем, пока враг тешит себя иллюзией атаки, занимаясь мышиной возней, мы медленно, но верно отстраиваем свою армию. То же самое справедливо и в случаях, когда оппонент тратит ход-другой на то, чтобы волшебником атаковать наш кристалл, имеющий не одну тысячу единиц здоровья. Аналогичным образом можно провоцировать противника атаковать прокачанного рыцаря, тратя впустую ход.

Надоело отбиваться от стрел лучницы, оккупировавшей клетку boost square? Тогда смело атакуйте ее, помня про то, что вплотную сила ее выстрелов в два раза слабее, чем на дистанции.

Все юниты Альянса имеют плохую защиту от магии, чем и стоит пользоваться для победы над ними. Особенно хорошо подходит для атаки призрак или прокачанный волшебник. Кроме того, стоит учитывать, что радиус действия хилеров ограничен двумя клетками, поэтому им придется побегать, если мы выберем для атаки дальнюю цель.

2b46131.JPGНе так страшен рыцарь, как его малюют

Рыцари Альянса выглядят устрашающе, хорошо работают в обороне, но не умеют атаковать. Они наносят всего лишь 200 единиц урона, однако могут сместить своей атакой наш юнит с клетки усиления. Чтобы этого не произошло, нужно разместить еще один юнит за клеткой усиления.

Стартовой колодой в Hero Academy является Альянс (войска людей), поэтому начнем освоение особенностей игры с него. Юниты этой колоды полностью соответствуют типичным классам персонажей ролевых игр. Рыцари являются танками, лучницы обеспечивают дальнобойные атаки, маги умеют разогреть вражескую толпу (и прожарить до румяной корочки), клирики лечат юнитов. Все традиционно. Единственное, что нет вора или разбойника; зато есть ниндзя, который руководствуется правилом «тихо появился, ударил и убежал». При этом не стоит думать, что Альянс – это колода для новичков, ведь стратегию и тактику никто не отменял. Далее я поделюсь своими наблюдениями о том, как лучше разыгрывать партии, играя за (или против) Альянса.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр