Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по героям DotA 2. Weaver

Гайд по героям DotA 2. Weaver


deathstalker deathstalker
592
0
0

Обладает неплохим уроном с руки, мобилен благодаря способностям, крайне полезен в групповых замесах, добротно фармит и способен без проблем отпушивать линии. Другое дело, что на начальных стадиях обладает небольшим запасом здоровья, из-за чего приходится постоянно быть начеку. На более поздних этапах игры испытывает трудности против героев с умением насылать магическое молчание, под которым сбежать живым из проигранных битв не получится. Но это так, мелочи, ведь самое главное – Вивером очень приятно играть благодаря его скорости передвижения, удобной анимации атаки и хорошим способностям.

2430001.jpg

Пикнув этого героя, не спешите забивать желаемую линию. Благодаря своей универсальности, мы можем идти в любую сторону, кроме леса, поэтому вначале стоит пообщаться с командой по поводу расстановки героев. Нам досталась роль главного керри? Отлично! Идем на центр? Прекрасно! Отправились на хард? Ну, и там можно сыграть как следует. На любой из линий у нас один скилл-билд, что очень удобно. В плане вещей все чуть сложнее: на тяжелой линии, скорее всего, придется чаще докупать лечебные предметы, да и выбор сапог тут же сузится.

Где бы мы не были, главное для Weaver’а в первые 10-12 минут – это не подставляться и стараться заработать как можно больше денег. Далеко за башню выходим только тогда, когда на все сто уверены, что за нами не вышел карательный отряд. А как только мы прокачаемся до ульта, соберем обувь и в целом будем себя хорошо чувствовать – то уже Вивер побежит на ганги. Ну, если мы не на центре, потому что в этом случае помогать убивать героев можно выдвигаться гораздо раньше.

К поздней стадии держимся команды, вперед батька в пекло не лезем, и стараемся во время битв 5х5 как минимум не попадаться в станы и сайленсы. Также стараемся задеть как можно большее количество противников, а когда соперники отступают – догонять и добивать их благодаря нашей мобильности. Ближе к лейту, когда у нас будут мощные артефакты и высокая скорость атаки (на пару с внушающим уроном), мы также способны быстро сносить здания и башни.

0092a45.jpg

Что умеет наш Weaver и как его прокачивать? Сейчас подробно разъясню. Основной способностью нашего персонажа, которую мы будем использовать чуть ли не постоянно, является Shukuchi. Активировав ее, Вивер на 4 секунды станет невидимым (задержка перед невидимостью – четверть секунды, об этом следует помнить), сможет проходить сквозь юнитов и ускорится до максимальной скорости передвижения (как под руной Haste). Кроме того, Shukuchi наносит 90, 110, 130 или 150 урона всем противникам в радиусе 175 от нашего героя, то есть во время активации невидимости есть смысл пробежаться по всем врагам, безнаказанно продамажив их.

Стоит данное умение всего 60 маны, и именно это количество магической энергии необходимо постоянно держать в кармане на всякий случай. На перезарядку уходит всего от 12 до 6 секунд, то есть уходить в инвиз можно будет очень часто. Прокачивать Shukuchi необходимо на первом уровне, дабы избежать ганга, а потом на 4, 5 и 7.

41cfcae.png

Дальше у нас идет пассивное умение Geminate Attack. Его суть очень проста: Geminate позволяет Виверу атаковать дважды. Объясняю: когда проходит кулдаун у пассивки, вместо одного снаряда, Weaver выпускает два. Ничего нажимать для этого не следует, ману Geminate Attack тоже не ест. Стоит учесть, что это орб-эффект, а значит, вторая атака всегда будет обычной, без дополнительных орбов. С прокачкой уменьшается только кулдаун от 6 до 2.5 секунд. Сами видите, насколько полезное умение, учитывая, что базовый урон у нас в порядке. Прокачиваем пассивку на втором уровне, дабы с самого начала хорошо фармить и харасить, а потом только после седьмого, когда полностью улучшим Shukuchi.

Название The Swarm говорит само за себя. Активировав Рой, Вивер выпускает перед собой двенадцать жучков, которые, словно клещи, впиваются в противников. Каждый из жуков наносит от 15 до 30 урона, что, в общем-то, можно прировнять к щекотке, только вот с каждым ударом они еще и понижают броню жертвы на единицу. Дабы избавиться от жука, необходимо его убить, иначе он будет грызть цель от 8 до 20 секунд, также выдавая ее местоположение.

Стоит The Swarm 100 маны, перезаряжается очень долго – от 36 до 27 секунд, поэтому стоит хорошо прицелиться, перед тем, как запустить рой (например, задев еще и крипов, тем самым получая шанс зафармить их). Из-за низкого урона, умение используется по большей части для отвлечения противника. Этот клещ снижает броню, а значит – его надо убить как можно скорее, только в командных битвах, когда тебя и так лупят, сделать это не так просто, ведь тогда придется переключиться не на вражеского героя, а на жалкого жука. Одним словом, с The Swarm мы сделаем жизнь противнику гораздо «веселее».

97f7b6f.jpg

Прокачивать умение стоит на третьем уровне, дабы, если что, отпушить линию или попытаться загангировать цель, а потом только после максимального улучшения предыдущих двух способностей. А что, увеличение урона нам не критично, а повышенная длительность до миддл-гейма вообще не нужна.

И вот мы подошли к ультимейту Time Lapse. Активировав его, Weaver перемещается на то место, где был пять минут назад. Пример: пять секунд назад у вас был полный запас здоровья и маны, которые мы успешно просрали в бою. Юзаем Time Lapse, и вуаля, мы снова свежи и полны сил. С улучшениями снижается только манакост (150, 75, а потом и вовсе 0 маны) и кулдаун (60, 50 и 40 секунд).

Стоит отметить, что если вас заловили и быстро убили, можно сразу после buyback’а использовать Time Lapse, дабы снова оказаться на поле боя. Ну, если бой еще не закончен и союзникам нужна помощь. Только вот следует быть очень внимательным и расчетливым, а то можно, воскресившись на фонтане с фулл-ХП и маной, телепортироваться на место смерти уже подранком в одном ударе от смерти. То есть всегда стоит следить за временем.

f4a8f7e.png

Теперь уделю внимание закупке предметов. В первую очередь напомню о небольшом запасе здоровья нашего героя, и о том, что нам придется регулярно пополнять запасы так называемых аптечек. В самом начале, например, возьмем и Tango, и Healing Salve. Также возьмем Ring of Protection для защиты, плюс – оно нам может потом пригодиться для будущих предметов. На всякий случай советую взять еще и Clarity, а то мало ли что бывает. На оставшиеся деньги берем Iron Branch, дабы хоть как-то поднять свои невысокие стартовые статы. Их потом можно как переварить в Magic Wand (на миде и харде беру постоянно), так и со спокойной совестью продать, когда в кармане будут деньги на серьезные предметы.

Далее нужно определиться с обувью. Чаще всего, разу уж мы такие хилые в начале, собираю Tranquil Boots, ибо здоровье они поправляют как подобает. А если мы нередко будем выходить на ганги или вовсе застряли на хард-лайне, то это предмет первой необходимости. Но если на easy-line нас хорошо оберегают союзники, а вражины даже подойти боятся, можно смело собирать Power Threads.

Главная характеристика нашего героя – ловкость, плюс, у него далеко не самый лучший показатель маны. С Ring of Aquila можно как повысить нашу основную характеристику, так и значительно ускорить регенерацию магической энергии. Очень хороший артефакт за приемлемую цену.

d3bc09d.jpg

Следующие вещи следует брать исходя из ситуации. Одним из самых популярных артефактов для Вивера является Radiance, который, однако, стоит целое состояние. Если на линии удалось добротно отфармиться – дерзайте, в большинстве игр Радианс оказывается очень полезным. Если с деньгами пока туго, собираем Crystalis, из которого чуть позже сделаем Daedalus.

Рекомендуемым предметом для защиты от магии является Linken's Sphere, который для Вивера собирают гораздо чаще, чем Black King Bar. Не буду спорить, чаще всего Сфера действительно оказывается полезнее. Так что обязательно приобретите ее, если у команды соперников есть мерзкие нюкеры.

Weaver также отлично смотрится с Monkey King Bar в лапах: тут вам и мини-баш, и дополнительный урон, и огромный прирост к скорости атаки… Что еще нужно нашему керри? Хотя это по большей части агрессивный предмет, если же хочется взять лейт-артефакт в первую очередь для защиты, тогда лучше покупать Butterfly. Ну, или Heart of Tarrasque, только вот Сердце можно брать и после MKB.

32a9275.jpg

А если вы еще и соберете дорогущую игрушку Eye of Skadi, то Вивер превратиться в настоящую машину для убийства. Понятное дело, со всеми этими артефактами до Глаза Скади не всегда доходят руки, но если вы в партии хорошо расфармились – обязательно порадуйте себя этим артом.

Теперь минута славы для врагов и друзей Вивера. Среди первых особо отличаются те, кто накладывает магическое молчание, но я про это уже говорил. В первую очередь стоит бояться Doom Bringer, ибо этот гад своей ультой выведет нас из строя, сделав бесполезным и беззащитным. Дальше против нас хорошо входит ряд станов и дизейблов, поэтому стоит опасаться таких, которые могут на 5 и более секунд выводить нас из строя. Еще Slardar и особенно Bounty Hunter могут подпортить нам жизнь, ведь с ними наша невидимость противнику будет до фени. В остальном нам страшны те керри, которые за игру расфармились гораздо лучше нас.

Среди друзей хочется отметить Crystal Maiden, хотя кому она не друг? С ее пассивкой мы сэкономим деньжата на Ring of Aquila, и сразу перейдем к более солидным артефактам. Ну, это в случае, что «Кристалка» будет грамотно прокачивать ауру. Также мы хорошо играем со всеми, кто способен снижать броню. Благодаря нашему пассивному умению (и The Swarm), мы будем вносить огромное количество урона целям с пониженной защитой.

ef8af4e.jpg

Вот и все, что я хотел рассказать о нашем сегодняшнем герое. Первые партии, особенно если вы новенький в DotA, не стоит рваться на «легкую» и пытаться быть лучшим фармилой, гораздо умнее оттачивать навык на других линиях, отыгрывая по большей части роль помощника. В остальном, как я уже говорил, пробуйте любые роли, потому что в DotA 2 очень мало таких же универсальных героев, как Weaver.

Тараканоподобный Weaver является универсальным керри-героем с хорошим потенциалом на позднюю игру. При этом не обязательно делать его главным керри в команде, он вполне может отстоять на центре, часто выходя на ганги, либо держать в одиночку хард-лайн.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр