Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по героям DotA 2. Puck

Гайд по героям DotA 2. Puck


deathstalker deathstalker
850
0
8

7bdbe0a.jpg

На первых порах у игрока будет ряд трудностей: нас очень легко гангнуть и убить, так как что здоровья, что маны катастрофически мало. При этом мы должны умудриться уже в первые пятнадцать минут собрать несколько дорогостоящих предметов, и плевать, что добрую половину партии наш герой будет наносить мизерный урон. В довесок к скудному запасу HP и MP, брони у Пака тоже не густо.

Что делать? Уметь играть, в первую очередь: не высовываться, не подставляться, отгонять противников от фарма, собирать правильные вещи и… грамотно гангать. Да-да, несмотря на кажущуюся слабость, гангер из дракончика просто замечательный! Один только комбо наших умений сносит до 75% здоровья у среднестатистического персонажа. Поэтому, если трудности в управлении вас не пугают, начнем разбор скиллов нашего героя.

Основная способность, которую нужно начинать качать с первого уровня и улучшить полностью к седьмому — Illusory Orb. С ней Puck выпускает магический шар, наносящий урон 70-280 всем противникам на своем пути. Летит шар не очень быстро (однако героя с «тапками» обгонит), но далеко – аж на 1800. Используем его в четырех ситуациях:

1) Обычный харас противника на линии. Пускаем шар, отгоняя от крипов героев;
2) Как нюк во время атаки, стараясь поразить Орбом максимальное количество противников;
3) Для фарма, сочетая с заклинанием Waning Rift;
4) Также Illusory Orb используется для того, чтобы скрыться или настигнуть противника, ведь с применением умения Ethereal Jaunt, без лишних затрат маны, Puck телепортируется к шару.

428f892.jpg

Перейдем к Phase Shift, скиллу, не раз спасающему жизнь хилому Паку. Данное умение позволяет нашему герою на время (0,75-3 секунды) стать неуязвимым для любого вида урона, будь то физические атаки или магия. Во время действия «Шифтов», как скилл кличут в народе, Puck может скрыться от стана или любого другого нюка, а также телепортироваться восвояси при помощи Blink Dagger.

Стоит ли тут говорить, какая должна быть реакция у игрока, чтобы клацнуть Phase Shift за мгновение до столкновения с заклинанием? Качается на втором уровне, дабы избежать ранних гангов, потом мы вспомним о Шифте только на 12 уровне и до 14 будем максимизировать умение.

Waning Rift, как бы это помягче сказать, очень подлое заклинание. С ним вокруг Пака в радиусе 400 распыляется магическая пыль, наносящая 70-280 урона, но что самое главное, заглушающая магию противников на 0,75-3 секунды. А за эти секунды можно или продолжить унижать противника, или поскорее улететь, если силы неравны.

Во время массовых битв именно Waning Rift кастуется первым, затыкая всем рты «магическим молчанием» и нанося стартовый урон. Прокачивается аккурат к средней стадии: 4, 8-10 уровни идеально подходят для изучения.

И вот мы подошли к Dream Coil, ультимейту Пака. Применять Coil следует в гуще вражеских героев, так как заклинание свяжет магическим кнутом каждого из них в радиусе 375, нанося при этом урон в 100-200 единиц. Если противник под Dream Coil решит убежать и порвать кнут, он получит еще 100-200 урона, а также будет оглушен на 1,5-3 секунды.

Действует заклинание 6 секунд, однако если прикупить Aghanim’s Scepter, то все 8 (к тому же с «Посохом» будет увеличен урон от ульта). Улучшается по мере доступности. Ах, да, чтобы оппоненты чего-нибудь «эдакого» не предприняли во время нашего ульта, на полсекунды все, попавшие под воздействие Dream Coil, будут оглушены.

Как вы уже, скорее всего, догадались, что во время гангов, что при массовых зарубах, Пак должен ворваться в толпу противников, «засайленсить» их Waning Rift, сковать Dream Coil, чтобы противник или противники были совершенно беспомощными, после чего пустить Illusory Orb. Если это ганг раненного противника – фраг практически обеспечен, если «стенка на стенку», с Орбом лучше улететь на безопасное расстояние, ведь когда закончится «магическое молчание», противник решит совершить акт возмездия.

ac2bd44.jpg

Несмотря на то, что Puck – герой поддержки, сам он нуждается в шмотках, причем очень даже недешевых. На линиях с мощными противниками будет крайне сложно заработать хоть что-то, ведь мы чаще всего будем играть роль няньки для своего керри, отдавая ему фарм, либо же терпеть от соперников, которые будут пользоваться малым количеством жизней нашего героя.

Что делать? Ну, явно не сухари сушить. Активнее делаем отводы, а с достижением шестого-седьмого уровня начинаем гангать. Делить фраги с керри (если это не хард-керри, конечно, в этом случае просто перемещаемся на другой лайн) можно пополам. В идеале, если нет более сильных центровиков, стоит самому пойти на среднюю линию, однако выстоять там будет ой как непросто.

На старте по предметам у нас все стандартно: пара бутылочек маны, Танго и Gauntlets of Strength. Не забываем, что за нами и покупка курьера.

Будучи героем поддержки, собрать главные предметы будет непросто, особенно если уже на ранних стадиях нас будут убивать. Поэтому приходится изворачиваться, если игра идет несколько не так, как хотелось бы: покупаем несколько Iron Branch для укрепления основной статистики, как можно раньше приобретаем Bracer, из которого потом сварится Drum of Endurance. Таким образом, мы укрепим здоровье, частично «залатав» основной недостаток героя.

Если же вы играете аккуратно и не подставляетесь, на первые деньги покупаем не ботинки, а Bottle, один из главных артефактов нашего героя. После берем обычные боты, которые некоторое время не будем улучшать. Для нас главное – это Blink Dagger, поэтому экономить придется основательно. Что касается обуви – для Пака тут не все так просто.

7ec445e.jpg

Несмотря на то, что нам идеально подходят Arcane Boots, а также неплохо смотрятся Power Threads (особенно если противник напрягает), присматриваться стоит именно к дорогущим Boots of Travel. Именно они обеспечат нужную скорость передвижения и мобильность нашему герою, не раз выручая во время гангов (кастуем Phase Shift, блинкаемся в лес, откуда телепортируемся восвояси с помощью Трэвелов).

Если мы играем роль основного саппорта, тут и думать особо не надо, что собирать следующим – конечно же, Mekansm. Также параллельно не забывайте про вардинг крипов и рун (у нас ведь есть Bottle), так что всегда оставляйте как минимум 400 монет на карманные расходы.

Дальше из предметов можно присмотреть Force Staff, который будет применяться в первую очередь для помощи союзникам. Если дела у нас идут отлично – стоит потихоньку собирать недешевый Scythe of Vyse, дабы мы еще могли дизейблить противника.

Все-таки как ни крути, а сразу пятерых ультом поймать получается не всегда, поэтому если кого и не удастся заловить – того мы превратим в безобидную овцу. Да и главную характеристику – интеллект – Scythe of Vyse поднимает знатно. Окончательно забьем инвентарь артефактом Bloodstone, который, безусловно, поможет выживать и чаще колдовать Паку на поздних стадиях игры.

eca629a.png

Очень сложно писать о главных противниках Puck’а: это абсолютно все станнеры, керри (на поздних стадиях) и сайленсеры, также сюда можно приписать Faceless Void, Lich, Lina, Lion, Doom Bringer, Anti-mage и Bane. Словом, добрая половина, а то и больше, всех героев DotA 2. Для страт круг друзей значительно уже: это все, кто способен сгруппировать противников в кучу (вроде Magnus или Dark Seer), а также герои с массовыми станами (Tide, Enigma).

Не забываем и про героев, которые могут наколдовать что-то могучее, пока противники будут под нашим ультом (Shadow Shaman, Witch Doctor, Sand King и другие). Но самым главным союзником в игре за Пака является опыт и прямые руки. Без них, увы, вы только раскормите керри противников и сольете партию.

Удивительно, что такой внешне милый дракончик Puck, при всей своей физической слабости и хилом запасе здоровья, остается крайне опасным героем. Опасным он, правда, становится только в опытных руках, умеющих пользоваться не четырьмя способностями одновременно, а всеми пятью. При этом собирать Паку желательно еще и артефакты для дизейбла, поэтому можете себе представить, каким осьминогом нужно быть, чтобы эффективно играть за этого детеныша дракона.
По дате По рейтингу
Комментарии 8
immortal, попробуй еще в лейте с Warlock походить. Убивают всех на счет раз, проверено.
0
От себя добавлю, что круто Паком стоять с Воидом, особенно когда у обоих есть ульты!
0
Тоже от рук зависит. Соло – вообще ни о чем, ибо вначале его будут сносить на раз. Как помощник норм.
0
Как себя показывает Пак в сложной, раз его трудно убить?
0
Инвокер. Причем в разы, на мой взгляд :)
0
А кто сложнее: Puck или Invoker?
0
Охренеть у него список врагов. Я пока пас таким пробовать играть...
0
По своему опыту скажу, что Puck окажется далеко не каждому под силу. Я вроде как не плохо играю, но за Пака сливаю как нуб, а вот кореш играет за дракончика так что его вообще за партию убивают не больше пары раз да и то только в начале. А это для sup-героя – практически недостижимый результат.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр