Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по героям DotA 2. Ogre Mage

Гайд по героям DotA 2. Ogre Mage


deathstalker deathstalker
828
0
11

58886d3.jpgOgre Mage

Начнем с тактических моментов. Во-первых, Ogre Mage просто обязан колдовать первым – он и застамить может, и замедлить врагов, к тому же, если кто-то из противников кинет на него «Молчание» – много пользы в бою мы не принесем. Во-вторых, опасайтесь Lifestealer. Можно сказать, что Огр с какой-то стороны танк с большим запасом жизней, именно таких и любит «упырь». В-третьих, на линии старайтесь отдавать фарм керри-героям, но вот в лесу он (при поддержке, обратите внимание) должен быть ваш. Ogre Mage обязан таскать с собой дорогие побрякушки, поэтому все деньги отдавать попросту глупо. Начиная с 6-7 уровня поток денег должен пойти от ассистов и убийств вражеских героев, ведь теперь мы можем выдвигаться со своей линии для гангов. Сообщаете цель, обходите ее (или идете в лоб – у нас ведь есть стан), раскастовываетесь хорошенько по жертве и, с высокой вероятностью, отправляете противника, а то и двух, в могилу. Главное – побольше пользуйтесь порталами и вардами, чтобы всегда знать о безопасных тылах и пользоваться эффектом неожиданности.

Собирать Ogre Mage может много чего, но я рассмотрю основные артефакты, делающие нашего сегодняшнего героя настоящей машиной для убийств. Пусть пузатой, синей и совершенно не устрашающей, но зато когда мы одной только магией снесем 90% здоровья противнику – каждый игрок в противоположной команде будет надеяться, что в пылу боя вся мощь нашего героя обрушится не на него.

Если вы единственный support в команде – покупайте курьера, пару лечилок, копите на Mechanism и, если нужно, Pipe of Insight. Из дешевых предметов нам вначале будут полезны Magic Wand и Soul Ring (последний жизненно необходим опытным игрокам). Как только мы все это собрали – начинается самое интересное. Из сапог у нас только один вариант – Arcane Boots. Если вы собираете какие-то другие – лучше сразу удалите DotA 2 и никогда не возвращайтесь к этой игре.

Следующие два предмета не добавляют особо много силы или ловкости, атаки или защиты – они направлены на увеличение здоровья и маны с их регенерацией, чтобы мы могли колдовать в режиме нон-стоп. Правда, чего уж там, собрать их будет не так-то и просто. Речь идет, конечно же, о “beautiful-beautiful” Bloodstone, как говорит Death Prophet, на которой мы остановимся в следующих гайдах. Вторая вещь не менее важна – это Aghanim’s Scepter, которая не только увеличивает шанс мультикаста, но и добавляет новую магию, которая является копией нашего родного стана, только стоит в три раза больше маны, но с Bloodstone мы сможем вообще забыть о проблемах с магическим запасом. Обо всех способностях героя я распишу чуть ниже, а пока еще пара предметов, которые нам будут кстати.

Assault Cuirass будет полезен не только нам, но и всей команде благодаря специальной ауре, добавляющей всем союзникам броню, отнимая ее же у противников. Force Staff для такого медленного героя, как Ogre Mage также является важной вещицей, однако у нас рюкзак не резиновый, собирайте его, если в команде есть другой саппорт. Мои хорошие знакомые собирают данному герою вместо Assault Cuirass Shiva’s Guard, и я могу их понять – все та же броня, да еще и активная заморозка, поэтому в качестве альтернативы можно рассматривать и этот предмет, но у нас вроде как уже есть замедление, поэтому лично я бы рекомендовал брать «Шиву» только в качестве эксперимента.

И вот мы подошли к магии, козырю Ogre Mage, которую я помогу прокачивать грамотно. Перво-наперво мы должны улучшить Fireblast, который я бы не рекомендовал использовать на первом уровне, несмотря на то, что стоит он совсем мало маны. Ну, кроме критических моментов, когда вы убегаете (или спасаете кого-то), или когда удалось выцепить под своей башней наглого врага. В остальном – дождитесь третьего уровня, еще раз улучшите Fireblast и тогда используйте по назначению. Стреляйте им первым – он хорошо оглушает и наносит солидный урон, являясь основной способностью для нас. Прокачивать дальше данную магию следует при первой же возможности, уступая разве что ультимейту.

Чуть меньше приоритет у Ignite – массового заклинания замедления, наносящего периодический урон. Прокастовав Fireblast, подождите секунду (подбежав к жертве или сделав удар) и только потом кастуйте Ignite. Также стоит прокачать до максимума после первой способности.

Bloodlust – замечательная способность для себя или союзника. Под действием заклятия юнит быстрее бегает и атакует, что полезно для погонь (с обеих сторон), разрушения башен и, собственно, битв с героями. Нужен быстрый фарм в лесу? Колдуем на себя Bloodlust и метелим своим дрючком нейтралов так, что одни ошметки летят!

Multi Cast – вещь крайне непредсказуемая, однако именно она придает нашему герою индивидуальности. Она снижает кулдаун у нашего Fireblast, давая шанс уменьшить на него затраты маны, и это прекрасно, однако это всего лишь приятный бонус, ведь главное – с Multi Cast у нас будет шанс сделать от двух до четырех кастов одновременно по одной цели любой из магий. Представьте себе 275 dmg помноженный на три или на четыре, плюс через пару секунд Fireblast восстановится, и мы сможем добить беднягу этим же заклинанием. Конечно, получаться такое будет не всегда, однако когда проходит – товарищ IceFrog, создавший DotA, будет часто икать, ведь его во время мультикастов частенько ругают за «читерного» героя.

Да, и если у вас есть Септер – в арсенале магических умений у Ogre Mage появится Unrefined Fireblast. Это все тот же Fireblast, только за 400 маны, с точно таким же шансом сделать мультикаст и все такое. Т.е. встретившись с вражеским героем 1 на 1 в тихом лесу, вы просто будете кастовать вначале обычный FB, потом UFB, затем Ignite и Bloodlust на себя, если ультимейт ни разу не сработал, дожидайтесь быстрого кулдауна у своих станов, повторяя это действие. Т.к. у нас много жизней – мы способны выдержать большое количество урона, дав второй залп заклинаниями, которые хотя бы во второй раз должны выдать магическую надпись “MultiCasting!”

Так что вылавливайте врагов, побольше помогайте своим Bloodlust’ом, спамьте стан и убивайте, убивайте и еще раз убивайте. В крайнем случае – просто помогайте. Как бы то ни было, количество убийств у вас будет немногим меньше, чем у керри, даже если вы полностью сосредоточились на роли support-героя.

Ogre Mage имеет множество плюсов: толстую шкуру, хорошую прибавку к статистике с каждым уровнем, мощные и полезные заклинания, к тому же научиться играть этим двухголовым героем проще, чем может показаться на первый взгляд. Конечно, придется смириться с невысокой скоростью передвижения толстяка, недостачей маны на первых порах и ближним боем (хотя мы привыкли, что маги умеют пуляться... ну, чем там они пуляются обычно). Также придется быть готовым постоянно играть в русскую рулетку, управляя Ogre Mage, ведь его ульт – это шанс сделать мультикаст, срабатывающий далеко не каждый раз: т.е. если один раз вам повезло, и вы убили одной только магией достаточно толстого противника, то в следующий раз мультикастинг может и не пройти. Но не стоит отчаиваться – благодаря моему гайду вы будете знать, что собирать и кого бояться, что качать и как в целом правильно играть Огром.
По дате По рейтингу
Комментарии 11
После приобретения Bloodstone на ману вообще плевать – ее будет миллион.
0
Shiva’s Guard смотрится лишним, ему мана нужна.
0
Сыграл по гайду пару раз, все четко!
0
Вообще-то нет. Тем более он сильным становится, только если шанс мультикаста проходит, а так, в сравнении даже с обычными, не хард-керри, он заметно проигрывает.
0
А разве Ogre Mage – не керри еще? Ведь он на финальных стадиях становится очень сильным.
0
Понятно, спасибо.
0
Фишка героя в том, что он танк, колдун и саппорт, соответственно, лучше деньги потратить на здоровье, ману и какой-то дизейбл (хорошие вещицы на урон жесть какие дорогие). С его дружественной магией может показаться, что он может стать дамагером, однако лучше играть свою роль. Тем более я пробовал – получается не очень.
0
Нужны ли Огру предметы для атаки? Это же герой ближнего боя...
0
Считаю, Урсу тоже нужно было немного усмирить, раз уж ради баланса.
0
До сих пор помню, как удивился, насколько крутым может быть Огр-маг при нормальной прокачке в AllStars. Тут его чуть почикали, да, но ради баланса же.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр