Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по героям DotA 2. Night Stalker, Rubick

Гайд по героям DotA 2. Night Stalker, Rubick


deathstalker deathstalker
1220
0
13

Night Stalker

cf0b4b9.jpg

Конечно, несмотря на всю мощь Night Stalker’a, ему следует бояться героев, которые способны надолго вывести его из строя, вроде Shadow Shaman и Siren Naga с их сетками, Mirana, способной прицельно засадить копьем, Bane, который то усыпит, то ультой пробьет, либо Lion, также способного доставить массу проблем. Bloodseeker с помощью своего ультимейта легко поубавит прыти Баланару, а если при этом рядом находится Drow Ranger - Night Stalker окочурится секунд через шесть. Охотиться одному стоит только в первую ночь, и то особо не увлекаться и следить за перемещениями противника – иначе, как говорят, толпой и батька легче бить...

Также на первых порах, с раннего утра, не спешите кидаться на врагов, особенно если те стреляют. Пока мы очень, очень уязвимы к солнцу, поэтому просто стоим на лайне и кушаем крипов, которых боги послали. Получилось хорошо пофармиться? Отлично. Постоянно напрягают? Да и черт с ними, стоим под башней, курим, все равно с наступлением сумерек им всем придет... хм... конец.

Способов прокачки у Night Stalker также немало, но я предложу две самые оптимальные линейки. Первая, моя любимая, больше рассчитана на ночные вылазки, поэтому после первого улучшения Void мы параллельно максимизируем Hunter in the Night. Конечно, было бы неплохо на четвертом уровне улучшить Crippling Fear, чтобы на всякий случай отгородить себя от нюкеров хотя бы на секунду, за которую ночью можно и удрать. Свой ульт качаем не на шестом уровне, а на восьмом, ведь сейчас главное – это как можно больше поубивать в первую ночь. Когда Void с Hunter’ом будут повышены до четвертых уровней, улучшаем полностью и Darkness, и Crippling Fear. Вторая линейка прокачки отличается тем, что второй скилл качается на втором и пятом уровнях, после чего отдается приоритет ночной пассивке и Void. Также не забываем, что Darkness способна останавливать время, поэтому использование этого скилла ночью – это не пустая трата маны, это продление темного времени суток.

Night Stalker – дамагер, один из лучших в игре, поэтому и вещи ему требуются соответствующие. Вначале возьмем Tango, Healing Salve, Iron Bunch (в количестве пары штук) и обязательно Gauntlet of Strength, желательно даже сразу две. После небольшого фарма докупаем Urn of Shadows (для нее еще нужна Sages Mask). Кстати, Urn of Shadows – вещь универсальная, она может как лечить любого юнита, так и наносить ему урон. И еще: не парьтесь по поводу зарядов – лучше иметь нулевой запас, и после смерти вражеского героя получить сразу плюс два, чем иметь с пятерку душ в вазе и получать по единичке, так что как только видите цель – сразу швыряйте разозленные души прямо на врага или хильте своего напарника\себя. Разумеется, не забываем «железные прутики» превратить в Magic Wand.

Естественно, не забываем про сапоги. Так как скорость передвижения у нас и так будет сумасшедшей, можно брать Power Threads, но если вы новичок с Night Stalker – берите Phase Boots. Далее для будущих охот нам понадобится дополнительное здоровье, поэтому собираем самый простой вариант для этого – Vanguard. Это базовый билд для Баланара, дальше отталкиваемся от ситуации.

Смотрим, есть ли во вражеской команде особо опасные нюкеры или любители метнуть чего-нибудь тяжелое для оглушения. Если ответ положительный – тут же начинаем собирать Black King Bar, с которым танковать будет гораздо проще. Не забываем, что одно из наших преимуществ – высокая скорость атаки, поэтому попробуем увеличить ее Monkey King Bar, плюс будем иметь шанс оглушить противника. А раз мы начали бешено колотить соперника – впору собрать Crystalys, после чего превратить его в Deadalus. В случае если никто в команде не купил плащ Владимира для вампиризма (или нет Skeleton King), сами собираем Helm of Dominator, из которого сварится Satanic.

Разумеется, если BKB все-таки понадобился, придется пожертвовать Урной Теней, однако на такой стадии игры она уже не будет играть большую роль. В качестве альтернативы напомню, что Aghanim’s Scepter уменьшает кулдаун Darkness и увеличивает радиус обзора ночью, что вкупе с отличными статами также делает данный артефакт желаемым. Собственно, как и более дешевый Blade Mail, однако последний стоит брать только в том случае, если нас постоянно фокусят и нет возможности пропускать вперед другого танка.

Таким образом, Баланар каждую ночь заставит наших противников прятаться по норкам, а любой оставшийся без защиты глупец тут же будет сожран. Night Stalker действительно является одним из самых сильных героев, однако, как я уже говорил, необходимо не потерять преимущество в начале из-за глупых смертей и продуктивно использовать каждую минуту ночи. Для новичков плюсом игры за NS является быстрое усвоение его скиллов и тактики – всего 5-7 забегов и мы способны на равных играть с опытными игроками.

Rubick

3c72266.jpg

Рубик, пожалуй, один из самых сложных героев в DotA 2, а так как он сильно зависит от самих противников – то еще и непредсказуемый. Играть этим героем для меня – одно удовольствие, благодаря его мультизадачности и коварной магии, однако сразу отмечу, что получаться успешно воевать Рубиком будет только у опытных игроков, которые уже знакомы с абсолютно всеми скиллами всех присутствующих в Доте героев.

Но обо всем по порядку. Начну с того, что наш маг Rubick может использоваться как саппорт, тем более его пассивная аура так и намекает на это. В таком случае покупайте варды, курьера, Hood of Defiance с последующей трубкой и Mechanism, однако лично я беру Рубика только после пика союзником саппорта, чтобы с чистой совестью играть нюком и керри в одном лице. Эти роли исполнять намного веселее данным персонажем.

Разберемся с механикой героя. Во-первых, это маг. Соответственно, как огня боимся Anti-Mage. Во-вторых, со здоровьем и броней у нас всегда будут проблемы, частично решающиеся предметами и избеганием встреч тет-а-тет с такими героями как Viper, Huskar, Riki, Drow Ranger, Lina, Invoker, Pudge, Faceless Void, Ursa, Doom и Tiny, а также с любым carry на поздних стадиях игры, ибо вынесут вперед ногами. А умирать нам ну никак нельзя – ведь мы сами будем полу-керри, соответственно, терять деньги – смерти подобно.

После появления набиваем карманы парочкой Tango, Circlet, Mantle of Intelligence и бутылочкой маны. Награбленное с фрагов, ассистов и крипов будем тратить в первую очередь на Null Talisman и ботинки (рекомендую Arcane Boots, но и Power Threads на силе тоже будут ничего). Следом, если взяли все-таки PT, фармим на Soul Ring, который после 30-35 минуты можно продавать обратно. Однако перекачка здоровья в ману нам за это время очень пригодиться. Ну, а дальше – запасаемся терпением. Потому что следующий предмет, Blink Dagger, потребует у нас огромное количество монет. Можно, конечно, собрать Force Staff, который еще и не блокируется при атаке Рубика, да еще и статсов добавит, но все-таки конкретно для этого героя предпочтительней именно Блинк Даггер.

Не забываем, что у нас не так-то много жизней, поэтому следует собрать что-нибудь для них. Scythe of Vyse является прекрасным дизейблом, который хорошо комбинируется с нашей первой способностью, да и прибавляет здоровья прилично. Если дела после покупки данного артефакта идут хорошо, можно открывать ипотеку на Eye of Skadi, один из самых дорогих артефактов в игре. Однако он полностью решит все проблемы с маной и даст хороший прирост к HP, не говоря уже о замораживающей атаке. Вместо него (или – до него) можно собрать Necronomicon, однако раз мы нацелились на Скади, улучшать книгу мертвых будет непросто. Т.к. противник на всех стадиях игры будет нас ненавидеть (если мы хорошо играем), и, соответственно, стараться нас убить в первую очередь, стоит взять Shiva’s Guard для самообороны. Разумеется, на Рубике неплохо будет смотреться Bloodstone, однако мы его вряд ли успеем собрать, разве что заменить на Скади. Но лучше, когда все основные артефакты будут куплены, поменять ботинки на Boots of Travel.

Теперь перейдем к самому интересному – скиллам нашего героя. Меня как-то научили одной хитрости, которой я пользуюсь до сих пор: в любом билде первым качать Telekinesis, причем ровно один раз, оставляя данную способность нетронутой до лучших времен. Это первое улучшение имеет такое же оглушение, что и на последнем уровне, плюс маны стоит столько же, апгрейды влияют только на время левитации. Так вот, даже с первым уровнем уже можно спасать своих героев и заманивать чужих в ловушку, например, швырнув их под башню или, внимание, на уступ. Если повезет, противник может оказаться на скале, окруженный деревьями, и спастись ему можно будет или с порталом в город, или с помощью блинка (также спасти может Pudge крюком или команда –unstuck, действующая 60 секунд). Зашвырнув melee-врага на возвышенность, игрок покупает вард и собирает стрелков под горой, которые без всяких помех могут убить попавшего в западню противника. Конечно, это звучит немного нечестно, однако, сколько уже вышло патчей, а данную особенность не принимают за глитч.

Вторым качаем Fade Bolt, который является главным нюком героя. Использовать можно как при фарме крипов (обратите внимание, маны оно стоит дохрена, поэтому будьте экономными и пользуйтесь на мобах, только хорошо прокачав Bolt), так и в качестве нюка. Вещь мощная и способна задеть нескольких врагов, также неплохо себя зарекомендовала как добивающая магия благодаря большому радиусу атаки. Когда маны будет много – можно смело спамить направо и налево.

Третья способность – Null Field, аура с сопротивлением магии. При этом она отлично стакается с орбами, так что не нужно бояться докупать Hood of Defiance вам или союзникам – процентное соотношение сопротивления суммируется. Действует на приличном радиусе, так что союзникам в вашем присутствии будет намного легче. Улучшаем, если ульт и Bolt апнуть нет возможности.

И, наконец, ультимейт Spell Steal, главная фишка Рубика. Это «колдунство», которое стоит всего 25 единиц маны, ворует любое последнее активное заклинание противника вплоть до ульта. Т.е. как только Тайд своими, простите, тентаклями оглушит вашу команду – тут же старайтесь кастануть Spell Steal на эту огромную рыбу, применив ее ульт на своих же. И так – с любой активной магией! Только представьте себе всю ширь тактических возможностей с главными вражескими козырями! При этом своровав, скажем, превращение в волка у Lycanthrope, после преобразования мы будем иметь преимущество – стрелковую атаку вместо ближней. Соответственно, сам Ликантроп окажется даже слабее. Тоже самое касается и Alchemist, ульт которого прибавляет бешеную регенерацию и скорость атаки.

Bloodseeker, Shadow Shaman, Enigma и другие (т.е. практически все) обладатели сильных нюков будут вначале оглядываться по сторонам перед своим кастом, а вдруг мы выскочим из-за леса из-за гор, нагло своруем и используем против них их же заклятия? Собственно, благодаря наличию Blink Dagger именно этим мы и будем заниматься. Главное – это не страдать фигней и воровать только полезную магию. Скажем, Rot Пуджа или Darkness Баланара нам не впились ни в какое место, более того, мы еще поможем своим соперникам... Однако напомню, тактический потенциал практически безграничен, и именно поэтому играть за Рубика следует уже опытному «дотеру», знающему, какой герой что умеет делать. С улучшением Spell Steal мы ни в коем случае не будем улучшать полученные способности – просто они останутся у нас подольше.

И если вовремя воровать правильные способности, помогать команде отличным Телекинезисом (находящийся в нем герой не будет отрезан от мира, он все еще способен получать повреждения от наших союзников), нанося хороший урон Fade Bolt’ом и защищая своих от вражеской магии, мы обязательно приведем нашу команду к победе.

Night Stalker - один из самых непредсказуемых и опасных дамагеров в DotA 2, который с наступлением ночи вселяет нешуточный ужас в любого героя. И не удивительно, ведь он способен в темное время суток убить практически любого соперника 1 на 1 даже под вражеской башней. Конечно, в светлое время все способности Night Stalker серьезно обрезаются, дабы не было героя-читера, однако если игрок успевает насобирать за ночь достаточно фрагов, Баланар (имя NS) остается серьезным противником круглые сутки.

По дате По рейтингу
Комментарии 13
На мой взгляд, при грамотных противниках, нет. Останется танком, и кое-какую опасность будет представлять только ночью (однако она будет благодаря ульту часто), однако о былой смертоносности можете забыть.
0
Присоединяюсь к пред. посту.
0
Интересует: будет ли NS таким же крутым на 60 минуте, как в начале?
0
Рапиру не стоит брать на любом уровне. Никому. Исключение: счет 50:5 в вашу пользу, из обороны врага – только Трон.
0
Стоит ли брать на 25 уровне Найт Сталкеру Рапиру?
0
С Ликантропом на финальных уровнях )
0
Это крайности, тем более его магическая сила компенсируется небольшим запасом здоровья. И если банить, то давай еще и Урсу, Морфлинг, и... с кем там еще тебе сложно воевать? :)
0
Лично меня Rubick выбешивает – он и дизейблер, и нюкер, и вообще кто хочешь, если успеет своровать твое же заклинание. Таких героев банить надо!
0
Как раз про Инвокера хотел добавить, Deathstalker, но ты все же вспомнил про него))
0
Рубик – сложный герой для новичков. Для тех, кто уже давно играет, любой, даже абсолютно новый герой будет прост в освоении. Кроме Invoker, конечно :)
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр