Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по героям DotA 2. Nature's Prophet

Гайд по героям DotA 2. Nature's Prophet


deathstalker deathstalker
695
0
0

Требует к себе привыкания, но самое главное – у вас должна быть хорошая команда, дабы правильно реализовать преимущества этого героя. Дело в том, что нам часто придется улетать со своей базы, когда ее атакуют, из-за чего незнакомые союзники могут резко о нас отозваться. Зачем тогда улетать? Объясню чуть ниже в описании умений.

23ffbb8.jpg

А пока о минусах героя, с которыми придется столкнуться. В первую очередь - это достаточно хилый в плане здоровья герой, причем практически на любой стадии игры. К счастью, нам не потребуется идти в атаку первым, поэтому достаточно стрелять исподтишка. Еще до ~12-15 минуты у нас будут проблемы с маной, из-за чего стартовый итем-билд будет включать в себя вещи на регенерацию магической энергии. Один на один против многих героев (особенно керри-стрелков и тех, кто умеет телепортироваться) мы также вряд ли будем доминировать. Исключение – когда мы нафармили ряд крутых артов и выходим в керри, а соперник запакован гораздо хуже.

По привычке, познакомлю героя с его умениями, в конце перечисления добавив скилл-билды. Начну с Nature's Call, заклинания, превращающего деревья в союзных трентов, которыми мы будем управлять. Сами по себе «пеньки» обладают аж 550 HP и 22 дамага с руки, что поможет нам быстрее выфармливать леса или лучше харасить противника. Только вот напропалую бежать атаковать вражеского героя ими не следует, гораздо разумнее будет блочить трентами отступающего врага, пока мы вместе с союзниками его «месим». Отдавать на халяву пеньков не стоит – за них вражина может получить опыт и золото. Верх мастерства – это убивать ластхитовых трентов своими собратьями.

4743b5f.jpg

Используется Nature's Call на деревьях, чем выше уровень умения – тем больше союзников мы можем вызвать (от 2-х до 5-ти). Поэтому и направлять NC стоит на ту зону, где стоит нужное количество деревьев. А если скастануть на одиноком пне, то вместо компактной армии получите одного жалкого трента.

Живые деревья можно использовать не только для фарминга. Это отличные солдаты для пушинга. Атаку на здания лучше делать следующим образом: скажем, одна группа дамажит башню, принимая на себя ее урон, вторая же группа – вырезает подходящих вражеских крипов, причем сделает она это достаточно быстро. Не волнуйтесь, Nature's Call стакается друг с другом, поэтому можно смело вызывать трентов по несколько раз. Также пеньков можно (и нужно) отправлять на разведку. Smoke они не раскроют, зато могут дать понять, что противник сейчас, скорее всего, под невидимостью. И последнее. С ними можно быстрее убивать Рошана, только я советую как минимум двух трентов ставить рядом на хайграундах, дабы обнаружить приближение противника. Исходя из всего этого, вы должны понять, что микроконтроль в игре за Фуриона должен быть отточен очень хорошо.

Теперь немного мат. части: Nature's Call все уровни будет съедать по 160 маны, что очень много для нас на первых порах. Но никуда не деться – придется тратить и просить союзников ставить варды в нашем лесу, если мы отыгрываем лесника (а это самый оптимальный вариант), дабы нас никто не застал без штанов и маны. Перезаряжается умение 37 секунд, поэтому к миддл-гейму всегда с умом юзайте этот скилл.

43bb7dc.jpg

Sprout – еще одно интересное заклинание, которое можно использовать для разных целей. Кастанув это умение на землю, создается круг из деревьев (на 3-5.25 секунд). Этот лесок может блокировать передвижение противника (причем не обязательно запирать вражеского героя в центре, можно просто отрезать ему путь на узком проходе). Можно запереться самому, дабы улететь на телепорте. Также можно кастануть Sprout и сделать из них трентов (скажем, вы под невидимостью от вражеских вардов пробежали к Рошану, где нет деревьев, и, поставив Спруты, можно вызвать к себе подкрепление). Способов применения – масса. Понятное дело, если вы кастуете Sprout с целью остановить блинкающихся героев, или тех, у кого есть Tango или Quelling Blade – ваш план не сработает.

5b371d7.jpg

Расход маны у скилла немалый: от 100 до 160 МР, поэтому разбрасываться им не стоит. Хорошо хоть кулдаун низкий: от 11 до 8 секунд, что явно сыграет нам на руку в миддл- и лейт-гейме.

Умение Teleportation, как можно понять из названия, позволит нам телепортироваться. В данном случае – в любую точку карты. Задержка каста – 3 секунды, так что это явно лучше свитка телепорта. Кулдаун интересный: 50, 40, 30 и 20 секунд, а это означает, что уже к середине партии мы можем носиться по всей карте, и 50 маны за каст нас не остановят.

d855c97.jpg

Несмотря на то, что у нас в кармане такое умение, все равно в инвентаре всегда должен быть купленный телепорт. Потому что вам по игре часто нужно будет делать сплит-пуши: пока команда атакует одну сторону или защищает свои башни/бараки, мы с Teleportation перемещаемся на другой лайн, и с помощью своих трентов бьем башни/бараки противника. Увидев это, соперник должен будет либо драться с нашими союзниками под вышками (разменивая здания), либо отступать к себе. Как только пойдут телепорты на защиту, нам необходимо убежать в лес и телепортироваться отсюда, при этом пеньки должны продолжать пуш или мешать оппонентам нас догнать.

Teleportation – прерываемое заклинание, но что самое любопытное, затраты маны и старт кулдауна начинаются только после успешного завершения телепортации. Если нам его сбили, мы все еще можем его заюзать.

ba58fce.jpg

Как и все умения Furion’а, ультимейт Wrath of Nature у нас тоже хитрый. Он очень похож на цепную молнию, только с каждой целью наносимый урон (от 140 до 225) не уменьшается, а увеличивается на 7%. Wrath of Nature бьет по 16 юнитам на карте, которых видит наш герой. Да, то есть можно лупить хоть на другой конец карты.

Использовать Гнев Природы можно как в начале боя, так и на подранках, главное – это подсветить их. А если у них еще и немало здоровья, то стоит попробовать кастануть ульт сначала на крипов, а через пару целей он наберет силу, и как следует двинет по затылку противника. Конечно, раз у нас Wrath of Nature – неуправляемый каст, возможно, по нужным героям мы и не попадем, так что тут как повезет. Зато пуш-потенциал с таким умением очень хороший: наблюдаем за видимыми героями противников, и как только 3-5 из них видны на карте – вжариваем ультимейт по волне мобов, которые либо сразу подохнут, либо им останется ластхит. И пока мы будем пушить линию дальше – противники получат немало урона от Wrath of Nature, что усложнит им оборону.

Стоит отметить, что наша коронная способность может стать лучше, докупи мы Aghanim’s Scepter: и целей на две штуки станет больше, и урон повысится. Только вот, как ни крути, мы не Zeus, и ульт у нас не такой крутой, как у него. К тому же, мы чаще всего будем выходить в керри, которому необходимо и без Аганима потратить кучу денег. Поэтому лично я не поддерживают покупку этого предмета нашему герою, разве что если мы играем богатым саппортом. Кстати, Wrath of Nature расходует 150, 200 и 250 маны, и вначале у нас будет серьезная нехватка маг. энергии из-за него. Перезарядка же нормальная: от 90 до 60 секунд.

2763524.png

Теперь о ветках развития. Как я уже сказал, лучше всего нам выдвигаться в лес, и если мы туда направились, скилл-билд у нас будет такой: Nature's Call – на 1-м, 3-м, 5-м и 7-м; Sprout – на 4-м, и потом только максим с 12-го; Teleportation – на 2-м, и с 5-го по 8-й уровни. Если за нами хардлайн, лучше перестраховаться, и прокачиваться следующим образом: Nature's Call – на 3-м, 10-м, 13-м и 14-м; Sprout – на 2-м, 4-5-м и 8-м; Teleportation – на 1-м, 7-м, 9-м и 12-м уровнях. Ульт в обоих случаях качается по мере открытия.

Теперь поговорим о вещицах. Неважно, идете вы на сложную или в лес, Ring of Basilius должен быть в инвентаре. Отличие ровно одно: на лайне эффект ауры необхдимо отключить, а то наши крипы с дополнительной броней быстро дойдут до вражеской вышки, а нам на первых минутах этого не надо. К колечку стоит взять либо пару бутылок маны для леса, либо один бутыль маны и Tango для линии.

На старте матча вы должны пообщаться с союзниками, проанализировав своих и героев противника: какими умениями пользоваться, играть через быстрый пуш или нацеливаться на лейт. Если от нас не будут ждать помощи во время гангов (кроме ульта), да и вообще нас послали в джунгли – то нас ждет пусть и нудноватое, но самое прибыльное начало. В таком случае как можно быстрее вырезаем все нейтральные споты (не забывайте собой и своими пнями делать дабл- и триппл-спауны), зарабатывая деньги на Hand of Midas. С этим предметом мы сможем вырваться по деньгам на первое место, после чего можно подумать об обуви. Если же по выбранной командой стратегии денег и покоя нам не видать – пропускаем этот шаг, и сразу переходим к сапогам.

bb6e649.jpg

Несмотря на то, что Фурион – маг, которому не хватает маны, Arcane Boots брать не стоит. Исключение – именно мы играем главным саппортом, но такое бывает редко. В остальном – либо Power Threads, либо Phase Boots. Я предпочитаю первый вариант.

Неплохим артом в нашем инвентаре станет Shadow Blade, под невидимостью которого можно делать относительно безопасные телепорты (не забывайте забегать в лес, потому что даже в инвизе враг увидит место, откуда мы телепортируемся), да и в целом он поможет сбежать с поля боя нашему тонкому герою. С Hand of Midas собрать этот предмет не составит труда, особенно если вы не будете попадаться под раздачу.

Monkey King Bar – частый артефакт в кармане керри-Фуриона. Буст скорости атаки и самого урона сделает из нас неплохого дамагера. Если вам понравилось ловить саппортов и некоторых ловкачей с этим предметом – задумайтесь о покупке Desolator, с которым мы будем убивать врагов еще быстрее.

6849781.jpg

Assault Cuirass же является предметом для защиты. Причем не только нашей, но и наших союзников. Кроме того, он увеличивает нам скорость атаки, поэтому вместе с Кирасой смело можно брать Crystalis и апдейтить его в Daedalus, чтобы мы могли лучше выдавать критический урон.

Опытные игроки часто покупают Necronomicon, с которым пушинг становится гораздо эффективнее. Я сейчас говорю строго о третьем уровне книжки. Да, с ней нам придется управлять еще большим количеством юнитов, но зато какой потенциал!

К сожалению, кроме спрутов, у нас нет никаких дизейблов, да и круг деревьев, мягко говоря, не всегда помогает. Поэтому мы можем взять либо Scythe of Vyse для выведения из строя особо опасного керри в бою, либо Orchid Malevolence, который «заткнет» мерзкого мага, или не даст раскастоваться неприятному нам герою. С одним из этих предметов мы уже сможем постоять за себя в драках 1х1, да и маны они добавят неслабо.

b7b494d.jpg

Очень сложно называть друзей для Фуриона. Мы не можем станить, дизейблить, у нас нет агрессивных нюков и прочей приятной и понятной магии, поэтому основная комбинация с нашим героем – это когда союзник оглушает врага, а мы его окружаем деревьями, чтобы после того, как он очухается, враг не выбрался. Именно по этой причине у нас немало врагов: все блинкующиеся герои (а также купившие Блинк Даггер, Форс Стафф, «топорик» или Танго) плевать хотели на наши леса. Пара щелчков – и вражина уже далеко, мы же останемся без маны. А если эта вражина - кто-то вроде Faceless Void, Queen of Pain или Anti-Mage, то они еще и к нам телепортируются и за милую душу наваляют тумаков. В целом, практически любой керри с нормальным (или идентичным) запаком способен нас вздернуть. Но наши самые страшные кошмары – это Phantom Lancer и, конечно же, Keeper of the Light. Эти товарищи за раз будут сносить всех наших пеньков, руша чуть ли не на корню все пуши под нашим началом.

Конечно, для хорошей игры за Natures Prophet придется немало тренироваться, особенно в микроконтроле. Как я уже говорил, у него проблемы с маной и полное отсутствие станов, из-за чего требуется не попадаться на ганги. Shadow Blade против опытных врагов помогать будет не всегда. Но вы же видели финал The International 3, и понимаете, насколько крутым может быть этот Фурион в прямых руках.

После финального матча The International 3 я просто не мог не черкнуть пару строк про Nature's Prophet, тем более настрочить гайд по Фуриону чесались руки уже давно. Итак, NP – универсальный герой, который может как хорошо отстоять хардлайн, так и спокойно фармиться в лесу. Это может быть керри (только не главный), пушер или саппорт, поэтому играть им могут многие. Неплохой помощник во время гангов, только стоит быть очень точным.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр