Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по героям DotA 2. Juggernaut

Гайд по героям DotA 2. Juggernaut


deathstalker deathstalker
1328
0
11

Juggernaut

5ed1e13.jpg

Признаюсь, Juggernaut – один из самых удобных и любимых мною героев, который при каждой игре дарит сугубо положительные эмоции, даже если матч проигран. Но не буду распинаться о личных ощущениях, лучше начну с предметов. Стартовый закуп зависит от личного умения наносить ластхиты крипам. Если этот скилл у вас высокий – берем Stout Shield, если пока еще получается не очень – берем, конечно же, Quelling Blade, значительно увеличивающий урон по мобам.

В случае если хочется и «щиток» взять на всякий случай, и «топорик», придется отказаться от двух Tango или связки Танго+Бутыль лечения. На оставшиеся монеты по максимуму докупаем Iron Brunch, а на первые заработанные деньги на поле боя – берем Magic Wand.

Дальше, как водится, нужно выбирать обувь. Я являюсь сторонником Phase Boots для Джаггернаута, однако если вы не уверены в крепости плеча союзника, с которым стоите на линии, – лучше возьмите Power Threads, переключив их на силу. Ближе к середине игры РТ можно переставить на ловкость.

5c4caa2.jpg

Если игра идет не сказать что гладко (или вы новичок), нужно подстраховаться, и из купленного ранее Stout Shield собрать Poor Man’s Shield. Однако если на линии все спокойно, можно обойтись и без данного артефакта.

Следом придется поднапрячься, собрав Perseverance (рекомендую начинать сборку с Void Stone) в потайной лавке, а уже из него сделать Battle Fury, основной предмет для героя.

Далее лично я собираю не самый популярный предмет для Джаггера – Helm of Dominator. Во-первых, с ним можно переманить крупного нейтрала (или любого другого крипа) и направить на отвод к эншентам, которых мы в последствии легко убьем со своим Battle Fury. Во-вторых, вампиризм лишним не будет. В-третьих, одним из лейт-предметов является Satanic, который создается как раз из этого предмета. Конечно, не плохо бы перед покупкой Helm of Dominator спросить у команды, собирается ли кто брать Vladimir’s Offering, и если да – переключаемся на другой предмет и в бою держимся поближе к владельцу «Владимира».

Недешевый Aghanim’s Scepter не только увеличит все основные характеристики нашего безликого героя, но и усилит ультимейт. Поэтому лично я рекомендую собирать данный артефакт, чтобы соперники боялись подходить к вам близко по одному на любой стадии игры.

В арсенале умений у нашего персонажа есть трюк, на время защищающий нас от магии. Однако если у соперников есть ряд нюкеров, против которых одной только «крутилки» мало – обязательно придется брать Black King Bar.

Превосходным предметом для Juggernaut к поздней игре является Desolator, который и урона прибавит прилично, и броню противнику при атаке снизит. Для лучшего эффекта хорошо бы иметь в команде героя с Assault Cuirass или Medallion of Courage.

Последним у меня в списке, но далеко не последним по значению для Джаггера является артефакт Butterfly. Тоже арт для поздней игры, который неплохо бы приобрести: с ним у нас будет огромный прирост к ловкости, неплохой шанс увернуться от атаки, да и сама скорость атаки героя заметно возрастет. Дорогой предмет, который сложно переоценить.

3868d1d.png

С артефактами закончили, теперь пройдемся и по умениям. В своем гайде я хочу рассказать про две линии прокачки: на пушера и керри. Но для начала хотелось бы познакомить интересующихся со скиллами Джаггернаута.

Моим любимым является Blade Fury, более известный русскоговорящим игрокам как «крутилка». Во время действия Blade Fury, а это 5 секунд, герой становится невосприимчивым к магии, нанося всем противникам вокруг себя периодический урон 80-140 за один круг. Урон от BF – физический, к тому же если крутиться возле вражеских зданий – они тоже будут получать урон.

Используется умение не только для атаки, но и для отступления – жмем на Blade Fury и активируем портал, оглушить нас практически невозможно, а под горячую руку не каждый будет лезть. Также мой любимый скилл героя – это превосходная возможность сделать First Blood, главное – помощь союзника со станом или замедлением.

Ждем, пока товарищ замедлит или оглушит жертву (в это время мы должны быть рядом), начинаем крутиться, загораживая противнику при этом путь к отступлению. Готово, первый фраг! Также в массовых замесах можно инициировать драки – главное, вовремя юзнуть BF, до того, как все начнут кидать свои нюки и станы. Некоторые считают, что Healing Ward – читерная способность. Судя по ее пользе, а именно – лечению от двух до пяти процентов здоровья в секунду всех близстоящих к варду союзников, действительно можно так подумать.

Однако это только раки-тугодумы, увидев Healing Ward у Джаггера, не переключатся в первую очередь на него. Ведь что бей под ним противников, что не бей – эффекта не будет, слишком уж быстро пополняет НР способность. Уничтожить ее, тем временем, можно с одного удара. Кстати, не только в массовых битвах или во время отступления полезно создавать Healing Ward – под вышкой, дабы даже она не могла нанести серьезное повреждение, нужно пользоваться скиллом. Именно поэтому Juggernaut – еще и пушер.

Признаюсь, не только в Доте, но чуть ли не во всех ролевых играх одной из самых моих любимых пассивных способностей является Критический Удар, точнее шанс нанести увеличенный в разы урон. У товарища Джаггернаута Blade Dance – один из сильнейших критов в игре. Почему? Давайте разберемся. Да, у него не вылетит крит выше 200%, однако шанс его – 15-35%. Когда Blade Dance прокачаете до максимума, поймете, почему же я так люблю эту способность, ведь критическое попадание может вылететь даже во время Blade Fury.

7d305b0.jpg

Только глупец не любит ультимейт у Juggernaut. Во время Omnislash наш герой кидается на выбранного противника, перескакивая на соседних вражеских юнитов, давая по башке каждому, до кого дотянется. То есть, если рядом с жертвой нет вражин – весь урон придется на нее.

При этом Джаггер во время Omnislash становится бессмертным, и единственное, что может спасти жертву от огромного урона – это защита от магии или BKB-эффект. Всего наш персонаж может совершать от 3х до 8 таких прыжков (с Aghanim’s Scepter их количество возрастает на 2), нанося за каждый раз 175-250 урона.

Т.е., если у меня все хорошо с математикой, одному противнику (имея при себе Аганим) мы нанесем от 1220 до 2500 единиц дамага (минимальный взят с учетом сопротивления, максимальный – если рядом действует понижение брони). Согласитесь, вряд ли кто захочет встретиться один на один в безлюдном лесу с Джаггером.

Если нет возможности вылавливать ультом героев по одному, можно его использовать и в массовых зарубах, однако удостоверьтесь, что рядом нет крипов (в том числе нейтральных). А если увидите одинокого противника в лесу – вначале один-два раза лупаните его мечом, а то мало ли, может это иллюзия, которой умные враги любят разводить Джаггернаута на ульт.

Скиллбилдов, как и обещал, предложу не один, а несколько. Первый нацелен на быстрое разрушение башен и построек противников. Используется, когда кроме нас в команде из керри есть еще пара героев, а также на другой линии стоит еще один пушер. Таким образом, можно попробовать закончить игру победой до лейт-гейма. Билд для пушера: Blade Fury – 1,4,7,9; Healing Ward – 2,3,5,8; Blade Dance – 10, 12,13,14. Omnislash – по мере доступности.

Если же мы нацелены на керри, который из Juggernaut получается очень даже мощный, рекомендую прокачиваться следующим образом: Blade Fury – 1,3,5,7; Healing Ward – начиная с 13; Blade Dance – 8,9,10,12; Статы – 2, 4, дальше – после полной прокачки оставшихся навыков. Ультимейт, как водится, как только предоставляется возможность.

Отмечу, что по данному билду новичку будет непросто – он рассчитан на опытных игроков. Если вы еще неуверенно играете за Джаггера, то опробуйте для начала следующий, смягченный билд под керри: Blade Fury – 1,3,5,7; Healing Ward – 2,12,13,14; Blade Dance – 4,8,9,10. Тогда и подлечить себя или своего союзника сможете, да и хоть какой-то, но шанс крита точно поможет.

88ea729.jpg

Обратите внимание, эффективность игры за Juggernaut на первых порах зависит от нашего союзника. Если в команде есть саппорт или лэйн-саппорт со станом – берите его с собой, это ваш лучший друг. Да и вообще, когда в тиме есть Джаггер, без пары станнеров будет тяжело.

Также среди друзей для нас числятся все, у кого ультимейты замедляют или останавливают противников, кроме Faceless Void, в его Хроносфере мы даже ульт сделать не можем. А вот кого следует опасаться, так это Doom Bringer, Omniknight, все того же Void и Anti-mage (этот гад особенно опасен для нас на поздних стадиях).

Перед завершением, хотелось бы подчеркнуть, что на любой стадии игры для нашего героя важен фарм. Фарм нужен не только для дорогостоящих предметов, но и для buy back, ведь без нас в командных зарубах будет очень тяжело. Пересекаете лесополосу – забейте пару големов или огров, собрали вампиризм с Battle Fury – отдублите древних крипов, есть свободные пять секунд – отпушивайте линии, убивая «крутилкой» волну вражеских крипов.

На начальных стадиях крипстат должен быть высоким, ибо урон нашего героя внушительный, а анимация – очень удобная. Словом, на всех стадиях матча расслабляться нельзя. На этом все, не забудьте заглянуть сюда через недельку – как раз выложу новый гайд!

Безликий Juggernaut со всех сторон хорош: отличные способности, которые одновременно подходят для быстрого убийства, спасения шкуры героя и помощи союзникам; актуальный на протяжении всей игры, при этом являясь достаточно мощным керри; удобная для ластхита анимация и просто идеальный претендент на First Blood в матче.

Конечно, прирост силы с уровнем оставляет желать лучшего, так что здоровья у нас будет немного, в течение первых 15 минут могут также наблюдаться проблемы с маной, да и отсутствие союзника со станами\сетками\дизейблами не позволяет эффективно охотиться в одиночестве, но все минусы перекрываются предметами. Признаюсь, Juggernaut – один из самых удобных и любимых мною героев, который при каждой игре дарит сугубо положительные эмоции, даже если матч проигран. Но не буду распинаться о личных ощущениях, лучше начну с предметов.

По дате По рейтингу
Комментарии 11
Для паба еще связка Рефрешер и Аганим можно попробовать прикола ради. Иногда получается прикольно, например пятеро дохлых героев от Джагга. )))
0
Пробовал. Неплохая вещь. Но не для меня. Поэтому в гайд и не вписал...
0
Отмечу, что в моем личном итембилде отлично смотрится Mantastyle. Deathstalker, ты не пробовал?
0
immortal, его, грубо говоря, можно отнести к станнерам.
0
Добавь в список союзников еще и Сларка.
0
Магическое же. По барабану :) Ты читай описания умений, у физических так и написано, что они – физические.
0
А как на счет Black Hole?
0
В целом – да. Т.е. блокирует большую часть всех умений героев, если они не физические. Т.е. Beastmaster, например, все равно оглушит во время крутилки.
0
Так Blade Fury дает эффект BKB?
0
Если играете против Джагги, присмотритесь к Ghost Scepter, под его действием удары и умения Джаггернаута на время будут до фонаря.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр