Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по героям DotA 2. Jakiro

Гайд по героям DotA 2. Jakiro


deathstalker deathstalker
747
0
0

Однако нельзя сказать, что это убер-сильный или какой-то жуликоватый персонаж. Да, у него достаточно мощный набор магии, однако вся она без проблем блокируется с помощью Black King Bar. Также непросто привыкнуть к задержке в 0.5 секунд перед кастом, а ведь даже за это время ловкий противник способен сманеврировать, отбежав с зоны поражения нашей магии. Также, как и положено у саппортов, если Джакиро остается один, его достаточно просто убить – пусть это и дракон, летает он крайне медленно. Одним словом, при игре за Jakiro руки должны быть прямыми.

7f93827.jpg

Если игроки с таковыми девайсами имеются, приготовьтесь управлять интересным дизейблером с невероятно мощными и полезными заклинаниями. Кроме того, собрав пару базовых недорогих предметов, мы будем полезны весь миддл-гейм. Конечно, пусть Jakiro и считают героем, который не особо зависит от артефактов, но в затянувшейся партии подсобрать 1-2 дорогостоящих артов придется, как бы это ни было тяжело сделать с нашей ролью.

А раз речь зашла про покупки, расскажу, что и зачем собирать. На старте следует определиться, кто покупает осла-курьера, а кто – варды. Мы обязаны купить как минимум один из этих предметов. Бывают, конечно, ситуации, когда и то, и то покупает другой саппорт, оставляя нам, лайн-саппорту, лишних денег, но особо рассчитывать на это не стоит.

Дальше следует закупить бутыли с маной Clarity (чем больше – тем лучше), так как колдовать придется много. Если вы идете на линию с керри и еще одним саппортом, можете купить до четырех бутылочек. Если же идете помогать на хард – ограничьтесь двумя Clarity. Не надо забывать и про аптечки. В кармане должно быть как минимум Tango, также про запас можно взять Healing Salve. Имейте в виду, что в критических ситуациях следует делиться лечащими средствами с керри. После закупа еще остались деньги и место? Смело приобретайте Iron Branch. Только обратите внимание, Magic Wand для Jakiro – опциональный предмет, поэтому прутики могут пригодиться в сборе раннего Mekansm’а.

a764ea1.jpg

Не стоит забывать, что мы на протяжении всей игры обязаны закупать варды, свитки с телепортом, а также Smoke of Deceit для невидимости. Если в команде соперников есть невидимки, именно у нас должен быть наготове Dust of Appearance или Sentry Ward. Последним предметом мы также должны периодически проводить девардинг (уничтожение вражеских вардов). Да, все это обойдется нам в копеечку, но именно этим занимаются подобные герои.

На первые деньги, помимо всех этих используемых предметов, следует закупить обувку для нашего дракона. Разумеется, брать стоит сугубо Arcane Boots, ибо ману мы будет тратить литрами.

Сразу же после этого, начиная с Buckler’а, собираем Mekansm – основной артефакт для саппорта, так как без него наша команда в бою будет рассыпаться. Случается и такое, что данный артефакт берут на себя другие герои. А так как аура двух Мек не стакается, вторая зачастую оказывается лишней.

Но не надо думать, что в таких ситуациях дешевые Iron Branch были куплены напрасно. Просто стоит потихоньку покупать запчасти от Pipe of Insight. Конечно же, только если во вражеской команде есть несколько опасных нюкеров.

a1c99b2.jpg

Не помешает в инвентаре и Urn Of Shadows, которая неплохо смотрится как в паре с Mekansm, так и в гордом одиночестве. Помните, что кроме лечения союзников, Урна может наносить периодический урон вражеским героям.

Также в команде должен быть как минимум один Force Staff, который зачастую покупается саппортом (т.е. нами). А если за нас играет Batrider, или против нас воюет Tiny или Rubick, то в команде должно быть два Force Staff’а и больше.

Jakiro – герой поддержки, у которого, к счастью, немало здоровья. Но Bracer нам все равно не помешал бы. Кроме того, данный артефакт можно превратить в Drum of Endurance, который повысит нашу (плюс союзников) скорость передвижения.

Нашему дракону из-за задержки перед кастом частенько будет трудно попасть по противнику, особенно если тот убегает. Заметно упростит жизнь Blink Dagger, который не только поможет прицелиться, но еще увеличит шанс на побег уже нам.

5f0665f.jpg

А если вам удалось благодаря своей мощной магии убить ряд вражеских героев, нафармив при этом кое-какое количество крипов с нейтралами, то у вас наверняка в кармане будет кругленькая сумма, которую необходимо куда-то пристроить. Поэтому посоветую грамотно вложить капитал.

Например, неплохо бы прикупить Scythe of Vyse. Данный артефакт способен дизейблить противника, превращая его на несколько секунд в безобидного поросенка (по свинье легче сделать раскаст). Еще мы получим солидную прибавку к мане и ее ускоренную регенерацию, благодаря чему сможем кастовать в режиме нон-стоп.

Дабы усилить наш ультимейт, заодно повысив базовые характеристики, мы можем взять Aghanim’s Scepter. Не сказать, что для Jakiro это предмет первой необходимости, однако если в вашей команде есть герои, с которыми наш ульт становится более эффективным, рекомендую откладывать на Аганим.

Всегда приятно «заткнуть» противника, не давая ему колдовать хотя бы пару секунд. У нашего героя нет магического молчания, однако за деньги можно прикупить себе такое удовольствие. Берешь себе Orchid Malevolence и кидаешь «сало» на любого героя. Пользы в гангах или командных замесах – вагон и маленькая тележка.

48cb9a4.png

Конечно, вряд ли у нас в игре будут такие бешеные деньги, однако случается в Доте и такое, что Джакиро собирает Bloodstone. С ним у нас будет огромный прирост к мане и здоровью, плюс повысится регенерация, делая нас более стойким и полезным на поздней стадии игры. Но, опять же, придется немало поработать, чтобы насобирать денег на этот камушек...

Перейдем к умениям нашего дракона. Раз уж он у нас двуглавый, создатели решили сделать одну башню Джакиро ледяной, а вторую – огненной. Соответственно, и заклинания у нас будут по этим двум стихиям.

Начну с прохладного умения Ice Path. С ним Jakiro создает ледяную стену длиной в 1100, которая замораживает всех юнитов, попавшим в радиус действия, на 1-2.2 секунды. Урон умение тоже наносит, однако незначительный: всего 25-100 единиц.

bfff23c.jpg

Но тут главное – это размеры ледяной преграды. Хорошенько прицелившись, можно приморозить всех пятерых соперников, на свою голову вставших в ряд. Также заморозка действует как дизейбл, поэтому Ice Path легко сбивает телепорты и прерываемые заклинания.

Но все-таки из-за задержки в полсекунды, противник всегда знает, когда мы хотим использовать умение, поэтому постарается бегать зигзагами. Соответственно, зачастую придется выпускать IP на опережение. Прокачивать нашу заморозку следует с первого по седьмой уровень. Что приятно, полностью улучшив Ice Path, кулдаун заклинания снизится до 9 секунд, что позволит в затяжном бою использовать его несколько раз. Ну, если противник нас за это время не грохнет.

Dual Breath помогает раскрыться Джакиро полностью: каждая из голов по очереди выпускает ледяную и огненную волну. Попавшие в радиус поражения противники на 30% замедляются, получая при этом 35-140 моментального урона. К тому же жертвы загорятся, и на протяжении четырех секунд будут получать от 5 до 20 очков дамага в сек.

e79f5eb.jpg

Прокачивать Dual Breath следует параллельно Ice Path. Использовать сразу после каста заморозки, иначе противник улизнет. Также дыхание неплохо сносит группы крипов, однако из-за неслабого манакоста (135-170) фармить с помощью данного умения на первых минутах будет проблематично.

С десятого уровня и до упора, пропуская только 11-й левел ап, следует улучшать Liquid Fire. Это активное умение, которое, правда, не требует маны и активируется автоматически. С периодичностью от 20 до 5 секунд Jakiro выпускает в противника жидкий огонь, поджигая не только жертву, но и всех рядом находящихся вражин. Горящие в агонии на протяжении пяти секунд будут получать 10-25 урона\сек. Также Liquid Fire замедляет цель на 20-50%, что зачастую не позволяет сбежать подранкам.

Обратите внимание, что кроме роли лайн-саппорта, Джакиро может быть и пушером. Если вы решили с командой развалить трон соперника в первые 20 минут, следует параллельно Ice Path качать именно жидкий огонь. Зачем? Бонусы атаки также действуют на здания, что позволяет уничтожать их гораздо быстрее. Учтите, что без огненного и ледяного дыхания будет значительно сложнее отпушивать линии и ходить на ганги, поэтому делайте из Джакиро пушера только тогда, когда уверены в своей команде!

Далее расскажу про Macropyre, коронное умение Jakiro. Закастив Макропиру, мы создадим огненное озеро, сравнимое по длине с Ice Path. Угодившие в него противники будут получать периодический урон от 100 до 180 единиц в секунду. Не обойдется и без привычных ожогов, так что даже «зайти на секундочку» в наш ульт будет неприятно. Действует, правда, Macropyre всего 7 секунд, но и перезаряжаетсяне дольше минуты.

a403b10.jpg

Если вы прикупите герою Aghanim’s Scepter, то более чем на четверть увеличите радиус поражения ультимейта, повысив и периодический урон: с артефактом он будет 125-225 дамаг\сек.

Использовать Macropyre следует с умом. Дождитесь, когда противники будут в куче, вначале приморозьте их с помощью Ice Path, дав команду застопить вражину станами. И только после этого создавайте огненное озеро. Без всяких оглушений стоит кастовать ульт только в узком пространстве, когда противнику будет попросту некуда бежать. Например, когда вы благодаря вардам увидели, что пятерка соперников отправилась на Рошана. Запускаете туда Macropyre, кастуете Ice Path, и вместе с командой под дикие вопли врываетесь в пещеру.

Именно под Макропиру следует подбирать себе союзников. Вне всякого сомнения, лучшими нашими друзьями будут: Magnus, Faceless Void, Naga Siren на пару с Dark Seer, Disruptor, Treant Protector и Enigma. Данные товарищи помогут реализовать ульт по полной. Также следует держаться рядом с теми, у кого есть стан. Они хоть и не дадут раскрыться нам во всей красе, зато помогут хорошенько прицелиться перед колдовством.

e0fe873.jpg

Что касается противников, то тут все плохо, как и у большинства саппортов. В первую очередь наш герой становится беззащитным, если на него кинуть магическое молчание. Еще мы уязвимы против тех, кто умеет сжигать ману (Anti-Mage, Keeper of the Light, Nix Assassin, да и Naga Siren с Phantom Lancer зачастую берут Diffusion Blade).

Также мы мало что можем сделать тем, у кого врожденное серьезное сопротивление к магии, не говоря уже про обладателей временного иммунитета. Так что Omniknight и Lifestealer будут нас раздражать на протяжении всей игры, и это не говоря про обладателей Black King Bar. Но и это еще не все. Большая часть гангеров также представляет для нас опасность, как и для большинства героев нашего класса. Увы, далеко не всегда удается убить гангера со своего прокаста, по крайней мере, первым. Все-таки у нас идет ставка на периодический урон (благодаря всем этим поджогам), но пока противник будет гореть, он сможет отправить нас в таверну. Поэтому, как и положено саппорту, старайтесь держаться союзников.

В целом, Jakiro зачастую оставляет положительные эмоции. Главное в этом герое – приловчиться к задержке перед кастом и научиться предугадывать действия противника, точно попадая заклинаниями. Наша цель в бою – это приморозить, а потом поджечь 3-5 героев, и если мы с ней справимся в пятерке командных битв, нам будет несложно выиграть подобную партию.

Двуглавый дракон Jakiro является одним из самых любопытных лайн-саппортов в DotA 2, именно поэтому на серьезных играх его частенько банят. Просто из героев класса support далеко не каждый способен переворачивать ход боя. Соответственно, его боятся.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр