Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по героям DotA 2. Gyrocopter

Гайд по героям DotA 2. Gyrocopter


deathstalker deathstalker
572
0
0

Кроме того, Аурэль (так зовут пилота) выделяется удобнейшей анимацией атаки, что, учитывая дальнобойность, делает его прекрасным фармером. Соответственно, из линий нашему герою стоит присматривать центр или легкую. На хард топать можно сугубо триплой.

6f86ac6.jpg

Из минусов у Gyrocopter стоит отметить зависимость от маны (все четыре способности – активные), небольшой запас здоровья в начале партии, а также необходимость фарма. Без ряда дорогих артефактов к лейт-гейму, мы будем практически бесполезны в бою.

Гайд традиционно начну с описания скиллов и порядка прокачки. Вот, например, Rocket Barrage. Активировав умение, мы начнем лупить ракетами во всех врагов в радиусе 400. Каждая из ракет наносит от 11 до 23 урона, с каждой секундой мы выпускаем по 10 (!) таких ракет, а длится Rocket Barrage 3 секунды. Фишка в том, что наиболее эффективное применение RB – это когда все ракеты запускаются в одного-двух противников (задать цель невозможно), поэтому стоит удостовериться, что рядом с жертвой/жертвами нет крипов, которые примут огонь на себя. Также с помощью умения мы можем быстро фармить споты нейтралов и волны мобов. Перезаряжается Rocket Barrage очень быстро: через 7-5.5 секунд. Маны требует немало (120-150), поэтому использовать скилл следует с умом.

0c53333.jpg

Homing Missile – это самонаводящаяся ракета, которая следует за противником до самого попадания. Первые несколько секунд снаряд только развивает скорость (вылетев за радиус 1500), поэтому если он попадет в цель до разгона, то нанесет только 50 урона. Если же попадание прошло, когда Homing Missile развила скорость, то урон увеличится от 110 до 440. Кроме того, ракета оглушает на 2.2-2.8 секунд.

На мой взгляд, умение очень и очень спорное. Из плюсов отмечу, что это стан, то есть мы можем сбить активные заклинания и просто оглушить противника. Также ракета следует за целью, а значит – выдает ее местоположение. Да и сам противник зачастую знает, что за ним летит запущенная нами ракетка, поэтому будет удирать, боясь использовать свиток телепорта. Добавлю, что Homing Missile неплохо себя зарекомендовала как ганг-оружие, главное – это не засветить сам каст противнику. Минусы у умения неприятные. Самый основной из них – это медлительность снаряда. После активации HM, ракета пару секунд просто стоит на земле, после чего еле-еле плетется за целью. Шустрые герои (и тем более те, кто умеет блинковаться), легко могут избегать попадания. Также ракету можно уничтожить (причем за нее дается немного золота), правда, сделать это не так просто, особенно если ты – милишный герой.

51ec284.jpg

Из технических характеристик отмечу, что каждый каст Homing Missile будет стоить от 120 до 150 маны, кулдаун же с прокачкой уменьшится с 20 до 11 секунд.

В отличие от предыдущего умения, Flak Cannon будет использоваться чуть ли не постоянно. А что, активировав этот скилл, Гиро будет стрелять не по одной цели, а по всем вражинам в радиусе 1000! Неплохо, а? Действие Flak Cannon ограничено 15 секундами или 3-6 атаками, что, учитывая 50 манакоста, очень даже круто. Единственное, перезаряжается умение полминуты, но ведь если бы кулдаун был меньше, у противников вообще не было бы шанса. Активировав Flak Cannon, мы не дадим противникам нормально фармиться, одновременно забирая крипов пачками, то есть FC обладает потрясающим КПД. Разумеется, различные эффекты на дополнительные снаряды (вроде критического удара, замедления и т.д.) не будут действовать. Зато урон будет полный, а этого более чем достаточно.

bc4b7d4.jpg

Наше козырное умение – это Call Down. Две ракеты, которые поочередно падают на выбранную территорию (радиус поражения – 450, дальность каста — 1000) с промежутком в пару секунд. Первый снаряд наносит от 250 до 350 урона, замедляя всех противников в зоне поражения на 20%. Второй снаряд немного слабее: цели получат 100-200 дамага, зато замедление куда мощнее (50%). Но вообще на второй снаряд я бы рассчитывать не стал. Все-таки практически любой противник, обладающий хоть граммом мозга, попав под первую ракету, сделает все, чтобы убежать от второй фазы Call Down. И только станы помогут получить по башке следующим залпом, но это уже зависит от наших союзников или удачно запущенной ракеты.

Стоит ультимейт всегда 125 маны, то есть очень мало, да и кулдаун у него совсем смешной: от 55 до 45 секунд. Наверное, эти показатели и стали одной из основных причин популярности данного персонажа. Обращаю внимание, что Call Down можно улучшить с Aghanim’s Scepter, который повысит уровень дамага второй ракеты, а также позволит кастовать ульт в любую точку карты. Однако я бы не рекомендовал покупаться на такие бонусы: лучше на эти деньги купить куда более полезные вещи.

e63187d.jpg

Теперь что касается прокачки. Я могу порекомендовать две ветки развития, каждая из которых имеет свои плюсы. Первая больше подходит под мид, также ее следует использовать на линиях, если вы собираетесь вылетать на ганги. Итак, Rocket Barrage – 2, 3, 5, 7; Homing Missile – 1, 12, 13, 14; а Flak Cannon – 4, 8, 9, 10. Второй скиллбилд больше подходит тем, кто особо не рассчитывает на Homing Missle, ведь в команде есть хорошие гангеры. Rocket Barrage – 1, 3, 5, 7; Homing Missile – 8, 20, 21, 22; а Flak Cannon – 2, 4, 9, 10; остальные слоты забиваем ультом и апдейтами характеристик.

Перейдем к сборке предметов. Стартовый закуп присматривайте к своему стилю игры. Если вы еще новенький, берите Stout Shield и не жалейте денег на аптечки. Также первым предметом собирайте Magic Wand. Если идете на центр – обязательно берите Bottle! В остальных случаях я обхожусь одним-двумя Tango, Ring of Protection и Slippers of Agility. Из последних двух будет собираться Ring of Aquila, которая прибавит нам защиты, ловкости (мы же все-таки ловкачи) и регенерацию маны.

Дальше у нас по плану сборка обуви. Тут ровно два варианта: Power Threads (рекомендую) и Phase Boots. Обе пары хороши и тоже берутся под стиль игры. В глубоком лейте обязательно замените обувь на Boots of Travel.

Следом можно начать сборку одного из следующих предметов. Лот под номером один у нас – это Black King Bar, который блокирует заклинания. Из двух вариантов это самый предпочтительный. Но если особо опасных нюкеров в команде противника нет, и мы собираемся стать гангером, тогда следует собрать Shadow Blade. Он и урон повысит, и позволит нам становиться невидимым. К поздней стадии этот меч стоит заменить на что-то более весомое.

9c326ef.png

После этого следует начинать собирать крутые предметы. Сейчас перечислю все лейт-арты, которые подходят Гирокоптеру. Отталкивайтесь от ситуации на поле боя и подбирайте нужные вещички из списка.

Одним из моих любимых артов на этого героя является Monkey King Bar. Вещица значительно повысит скорость атаки, что идеально сочетается с нашей картечью. Также MKB является обязательной покупкой, если среди противников есть герои с Butterfly или с врожденными уворотами. С увеличенным атакспидом отлично входит в инвентарь Daedalus, который даст неплохой шанс нанести критический урон.

Из предметов на увеличение здоровья стоит присмотреть либо Satanic, либо Heart of Tarrasque. А если хватит денег, что вряд ли, можно взять сразу оба арта. Первый примечателен тем, что придаст нам вампиризм, позволяющий отжираться, стреляя по противникам. Второй артефакт добавит немыслимую регенерацию здоровья, да и силы (читай – HP с уроном) прибавит солидно. Я все чаще склоняюсь именно к Satanic.

Раз уж мы герой-ловкач, Butterfly для нас является желанным предметом. Кроме приличной прибавки к ловкости, он наделит нас 30-процентным шансом увернуться от удара противника, а также серьезно повысит скорость атаки. После Бабочки тоже можно собирать Daedalus.

e1c174f.jpg

Гирокоптер – один из героев, которому очень идет Divine Rapier. Когда вам остается совсем чуть-чуть дожать соперника, либо наоборот, у вас последний шанс на победу, тогда берется Рапира. Этот предмет увеличивает наш урон на три сотни (представляете, что останется от противников после Flak Cannon с таким бонусом?), однако после смерти Divine Rapier выпадает. То есть этот артефакт может поднять противник, и тогда нам не поздоровится. Если и брать Рапиру, то желательно с Black King Bat и Аэгисом Рошана в кармане, дабы хоть как-то подстраховать себя от смерти.

Пара слов о стиле игры за Гиро. Во-первых, нам, как и положено керри, нужно как можно больше фармить. На центре это получается лучше всего, однако тогда от вас будут ждать гангов. Учитывая наш странный стан и ульт, от которого легко увернуться, получаться убивать противников будет не всегда, особенно без наводки и помощи союзника. Если пару раз вы сходили на охоту вхолостую, желательно больше не упускать фарм.

Ближе к лейту старайтесь не бежать впереди паровоза, давая инициировать битвы союзникам (исключение – наличие готового Black King Bar). Старайтесь метко пускать ульт (учитесь кастовать на опережение), а также не попадать Rocket Barrage по вражеским или нейтральным крипам. Нашего урона с Flak Cannon хватит на то, чтобы только мы раскидали половину команды соперника, поэтому на поздней стадии будем чувствовать себя уютно. Исключение – отсутствие козырных артефактов.

134b420.jpg

Список друзей и врагов для Гирокоптера очень прост. Среди первых можно подыскать тех, кто задизейблит/оглушит противника для нашего ульта. К гражданам, способным не дать нам убить всех и сразу, стоит отнести тех, кто способен накладывать магическое молчание. Также на первых минутах следует опасаться дамагеров и станеров (когда они вместе). Да и вообще сторониться парочек вроде Venomanser+Juggernaut, которые способны прибить нас на счет раз. В остальном, если мы правильно прокачиваемся и грамотно собираем арты, нас сложно законтрить.

Из-за своих скиллов, Gyrocopter первые несколько игр кажется жутко неудобным героем, особенно если привык когда нюки действуют моментально. Однако, приловчившись пикировать Гирокоптером, вы поймете, насколько это мощный керри, и обязательно его полюбите.

abd6458.jpg

Судя по последним киберспортивным турнирам, одним из самых популярных керри среди профессиональных игроков является Gyrocopter. Ничего удивительного в этом нет: это непредсказуемый герой, с мощным набором умений (отмечу, что не очень удобных в применении, поэтому совсем зеленым новичкам Гиро не подходит) и прекрасным лейт-потенциалом.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр