Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по героям DotA 2. Faceless Void

Гайд по героям DotA 2. Faceless Void


deathstalker deathstalker
1031
0
0

Понятное дело, Воид не всесилен, и без должной поддержки в первые полчаса (да и во многих командных битвах) мы вряд ли станем самым-самым, без дорогих артефактов также не принесем много пользы, да и против фаст-пушей Void вряд ли выстоит. Хорошо себя зарекомендовала тактика всеми правдами и неправдами не дать раскачаться Воиду на первых порах, однако, опять же, с хорошей поддержкой у него это сделать не так-то просто. К тому же этот герой – так называемый эскейпер, способный мгновенно преодолевать короткие расстояния с помощью своих умений. Закончить вступление хотелось бы тем, что, несмотря на кажущуюся мощь героя, без практики, причем серьезной, особых высот Воидом не достичь.

Тактику игры за Faceless Void можно разбить на 3 этапа. Первый заключается в нон-стоп фарме на easy-line вместе с одним или двумя саппортами в первые 10 минут. Обратите внимание, нам подходит только эта линия, ведь даже со своими эскейп-способностями, нам нельзя на хард. Да и центр выбирать без помощника не особо разумно. Все, что нам нужно сделать на первых минутах – это стараться заработать как можно больше золота, параллельно смотря, что планирует соперник. Если видите, что тот собирает предметы вроде Hand of Midas – делаем то же самое и не беспокоимся, ведь это означает, что игра затянется. А это нам только на руку. Еще важным моментом является не фидить. Раз уж мы основной керри в команде, 1-2 отдачи в начале сильно затормозит наше развитие.

e31b196.jpg

На второй стадии, когда у нас уже будет ульт и зачатки первых мощных предметов, необходимо, параллельно активному фарму, подзывать к себе своих союзников и организовывать ганги. Устраиваем ловушку, ловим противника, ставим ульт, и дружной толпой его лупим. Здесь также нужно быть крайне осторожным, стараясь не фидить. Понятное дело, на нас тоже будут выдвигаться, поэтому заставляем саппортов ставить варды, а когда видите приближающуюся толпу – прыгайте в лес, откуда следует тут же телепортироваться в безопасное место.

Третья стадия самая приятная, ведь уже наступил лейт-гейм, а значит, мы стали охотником. Ну, если смогли нормально пережить предыдущие две стадии и закупили нужные артефакты. Тут все просто: в командных битвах ставьте грамотный ульт и мочите всех!

Теперь поговорим о способностях Воида и порядке их прокачки. Нашим первым активным умением будет TimeWalk, с помощью которого Faceless Void способен мгновенно перемещаться на расстояние от 700 до 1300. Стоит отметить, что это не простой блинк: Void во время перемещения оставляет специальный шлейф, и если кто попал под него – тут же будет замедлен на 25-40%. Кроме того, скорость атаки и жертв также будет медленней на все те же 25-40%. Так что, если вы собираетесь «прыгать» для атаки, старайтесь это делать на опережение противника, дабы задеть его шлейфом.

8c849c4.jpg

К сожалению, есть у TimeWalk и ряд проблем. Во-первых, он жрет 120 маны, что для нас, особенно на первых уровнях, очень и очень много. Во-вторых, перезаряжается скилл невероятно долго (от 19 до 13 секунд), то есть особо распрыгаться мы не сможем. А это значит, что использовать умение придется не так часто, как хотелось бы, в отличие от блинков Queen of Pain и Anti-Mage, которые могут прыгать по короткому кулдауну. В-третьих, для мгновенного прыжка необходимо точно вымерить расстояние. Опять же, в отличие от блинков, с активацией герой не прыгает в заданном направлении (если вы превысили радиус действия умения), а добирается пешком до места, откуда можно прыгнуть на заданную область. Во время гангов на нас это конкретно напрягает. Да и наш полезный шлейф тоже способен вставить палку в колеса во время отступлений, выдавая наше местоположение. Зато от снарядов TimeWalk иногда спасает, будь то камень Свена или ульт Снайпера. Понятное дело, что успеть отпрыгнуть от них будет непросто, но все же шанс есть.

Прокачивать TimeWalk необходимо с умом. По сути, на первых порах нет смысла особо его улучшать, ведь маны он есть много, а толку — наоборот. Тем не менее, это наш первый скилл, дабы нас не смогли быстро гангнуть. Дальше до 12 уровня нам, в общем-то, можно про прокачку данного умения забыть. Однако, если на нас часто выдвигаются ганги, или напрягают герои вроде Keeper of the Light с другими AOE-нюкерами, до 8 уровня еще разок можно прокачать TimeWalk. Дальше – только после улучшения всего остального.

Следом у нас идет пассивное умение BackTrack. Суть его очень проста: у нас есть 10, 15, 20 или 25%-ный шанс увернуться от любой атаки (ближней и дальней), включая магическую (да-да, разные нюки и мощные ульты на дамаг тоже контрятся). То есть на последнем уровне мы будем уворачиваться от каждого четвертого удара, что, разумеется, даст нам немалое преимущество.

4494472.jpg

Еще одна пассивка, Time Lock, дает 10, 15, 20 или 25% шанса оглушить противника на 1 секунду, нанеся ему 40-70 дополнительного урона. Оглушение – штука хорошая, ведь она не позволит далеко убежать противнику, собьет разные прерываемые заклинания (включая телепорт), да и даст нам время нанести еще 1-2 удара.

BackTrack и Time Lock следует прокачивать со второго уровня. Только вот как именно – зависит от ситуации. Если против нас стоят наглые дальнобойные харасеры, конечно же, в первую очередь акцентируем внимание на BackTrack, если же мы стоим против melee’шника, то уже идет упор на Time Lock. Лично я чаще всего осторожничаю и прокачиваю как можно быстрее именно уворот, потому что меньше всего хочется нафидить на старте.

И вот мы подошли к Chronosphere, визитной карточке Faceless Void, и просто отличному умению. С ним наш персонаж способен возвести купол с радиусом 400 на 4, 4.5 или 5 секунд, внутри которого все юниты (включая союзных и башни) будут обездвижены. Кроме нашего героя. То есть мы можем поставить Chronosphere в толпу противников, и безнаказанно лупить внутри любого, кого захотим. А если рядом находятся наши союзники, то они помогут магией и дальнобойными атаками.

0b7ffd9.jpg

То есть вы уже прикинули, что во время группового боя 5х5, если правильно поставить купол, можно разом перебить как минимум большую часть соперников. А в глубоком лейте, когда у нас будет огромный урон с руки, за те пару секунд Хроносферы можно будет в одиночку раздавить чуть ли не любого героя, кроме самых жирных. Перезаряжается заклинание долго: от 120 до 100 секунд, и во время его кулдауна довольно глупо искать приключения на известное место. В плане маны за Chronosphere придется выложить 150-200 единиц, поэтому всегда следите за запасами маг. энергии!

Что касается закупа, тут можно мусолить тему до бесконечности. Чуть ли не у каждого игрока за Войда свои билды, и они готовы с пеной изо рта доказывать, что именно их билд – самый правильный. Я вам расскажу о своей сборке, которая, конечно же, самая лучшая!

Вначале нам необходимо взять так называемые аптечки: Tango+Healing Salve, либо два Tango. Берем также парочку Iron Branch, дабы чуть-чуть повысить свои статы. На оставшиеся деньги выбираем: либо закупаем Quelling Blade, если у вас плохо с ласт-хитами (но тогда первым артефактом будет Stout Shield), либо изначально берем Stout Shield.

Далее покупаем Magic Stick, который, при желании, можно превратить в Magic Wand. Если на нашей линии от противника неожиданно вышла трипла, то обязательно апдейтим купленный ранее щиток в Poor Man Shield, он обязательно спасет нам шкуру в критический момент.

1ba688b.jpg

Далее начинаем откладывать 875 монет на Ring of Health (да-да, не на сапог!). Данное колечко ускорит регенерацию здоровья, к тому же с ним можно сварить важные для нас артефакты. И только после него покупаем обувь, улучшая ее до Power Threads. Воиду подходят сугубо эти сапоги, поэтому если видите Faceless Void с Phase Boots, дайте этому игроку телефон психиатрической лечебницы, пусть проверится. PT необходимо постоянно «абузить» (использовать): в лесу сапоги переключаем на ловкость, во время острого дефицита маны – на интеллект, в остальное время пусть стоит на силу. В лейт-гейме данную обувь можно заменить на Boost of Travel.

Не забывайте, что я вначале говорил про Hand of Midas. Если противник его собирает – покупайте и вы.

Далее смотрим, что можно сделать с Ring of Health. Если игра идет так себе, противники постоянно напрягают, выходят на нас и пытаются отправить к праотцам, докупаем Health Booster и делаем Vanguard. Но если же дела идут неплохо, сразу переходим к основному артефакту для Воида – Battle Fury. Именно с ним мы начнем унижать противников и быстро фармить леса.

5b054c1.jpg

А чтобы в битвах на миддл-гейме нас особо не контрили, покупаем Black King Bar. Он не только ненадолго защитит нас от магии, но и силы немного добавит, а это и урон, и здоровье.

Если почувствовали, что нам не хватает вампиризма, собираем Helm of Dominator с прицелом на Satanic под конец. Сказать по правде, Воиду вампиризм не критичен, и можно перебиться Vladimir’s Offering у союзника. Только вот самим нам его покупать не следует. И еще. В пабликовых играх любят собирать Mask of Madness, с которой под Хроносферой можно весело убивать противника. Да, для паба эта вещица подходит, только вот против серьезных игроков далеко не всегда выгодно ее брать по двум простым причинам: вампиризма она дает очень мало, да и во время действия MOM’а мы будем целью номер один, так как с активной маской нам можно наносить больше урона. В общем, не советую.

Если хотите повысить скорость атаки, то покупайте первым делом Butterfly. Только обратите внимание: а не собирается ли прикупить кто-то из соперников Monkey King Bar? И да, наша пассивка отлично сочетается с Бабочкой, так что по нам будет еще сложнее попасть.

92472d7.jpg

А если против нас играют такие же юркие персонажи, то уже нам следует собирать Monkey King Bar. Он и урона прибавит как следует, и чуть шустрее нас сделает, да и шанс нанести мини-баш на пару с нашим станом отлично заходит по противнику.

Понятное дело, что можно еще круче ускорить Faceless Void’а. Например, взяв ему Assault Cuirass. Кираса не только защитит нас от особо мощных керри, но и снизит противникам броню, прибавив нам скорость атаки.

Наш ульт можно улучшить при помощи Aghanim’s Scepter – с ним Хроносфера будет стоять на одну секунду дольше. Вроде и мелочь, но зато какая приятная! Одно только следует учитывать: Аганим – очень дорогой предмет, и если его и брать, то только после сбора основных артефактов.

А к ним еще можно прибавить Daedalus, ведь раз у нас сплеш-урон и высокая скорость атаки, то почему бы не прикупить вещицу, дающую шанс наносить критический урон? Отличный предмет в руках Воида, обязательно соберите, когда скорость атаки станет высокой.

4e4aab7.jpg

Напоследок хочу напомнить, что Faceless Void – один из самых сильных героев в DotA 2, поэтому из врагов очень сложно кого-то выделить. Если поймают толпой или на первых минутах партии – тогда чуть ли не все персонажи его кровные враги, а так даже затрудняюсь кого-то назвать. Разве что Rubick, который способен воровать наш же Купол…

Зато из друзей выделю Magnus и Dark Seer – эти товарищи способны стянуть противников в кучу, дабы мы смогли поставить эффективную Хроносферу. Вот с этими парнями лучше держаться вместе, правда, полезными они будут, только если сами игроки опытные и понимают схему страты.

Если вы любите играть за главного керри – старайтесь чаще пикать Воида. Это действительно интересный герой, способный в одиночку вытягивать игры. Только помните: без практики и скилла, а также с глупым закупом, даже за столь мощного персонажа можно сливать партии.

Если вы ищете сильного лейт-керри, то вряд ли ошибетесь, если выберите Faceless Void. Этот еще со времен первой DotA был в состоянии надавать тумаков чуть ли не каждому. Так и сейчас – данный персонаж при должных обстоятельствах способен сделать Rampage, либо одним удачным ультом изменить ход, казалось бы, проигранного сражения.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр