Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по героям DotA 2. Enigma

Гайд по героям DotA 2. Enigma


deathstalker deathstalker
923
0
0

Тем более я бы не рекомендовал пикать этого героя в игре с незнакомыми ребятами, ведь для полной реализации нашего потенциала нужна проверенная команда, которая всегда прикроет тылы. Потому что поначалу у нас будет мало как здоровья, так и маны. Так что даже наши умения не всегда смогут помочь удрать с поля боя, и это не говоря про не самую высокую скорость передвижения. Также каждый тиммейт должен понимать, что без нашего ульта лучше не высовываться на вражеской территории, а кулдаун у Black Hole очень, очень большой.

Зато, чуть раскачавшись, мы можем сыграть роль пушера благодаря нашим призванным юнитам. Задизейблить жертву мы тоже мастера, а это поможет союзнику сделать фраг. Да и в роли инициатора, Enigma отлично отыгрывает.

745f498.jpg

Теперь о способностях, дабы в красках описать, что может принести в партию Энигма. Самым разумным применением нашего героя на первых этапах игры будет джанглинг. Тем самым мы дадим своим союзникам на линиях больше опыта, что должно принести команде буст в будущем. Раз уж мы саппорт с не самой внушительной атакой с руки и слабым запасом здоровья, то против лесных крипов будем использовать замечательную способность Demonic Conversion. Клацнув ею на крипе (кроме древних, големов и Рошана), вы тут же его убьете, создав из его трупа 6 эйдолонов, небольших клонов самой Энигмы.

Эти мелкие сволочи наносят от 20 до 47 урона каждый. Сами по себе они не особо крепкие (от 180 до 240 HP), но для лесного фарма подойдут. На линии ими можно блочить отступающего/догоняющего героя, пушить башни, и быстро контрить вражеских крипов. Во время пушинга Demonic Conversion стоит применять на катапультах, из нее тоже можно создать эйдолонов. Вызванных юнитов следует беречь, ведь противнику за их убийтсво будут выдавать золото. Поэтому подранков лучше уводить в лес и отдавать их нейтралам. Опять же, для этого нужен хороший микроконтроль, но я сразу сказал, что Enigma сложна в освоении.

Demonic Conversion всегда будет требовать 150 маны и перезаряжаться 35 секунд. Эту способность лучше всего раскачать до третьей степени как можно раньше (на 1-ом, 3-ем и 5-ом уровнях), а потом замаксить только на 8-м лэвел-апе (потому что тогда мы переключимся на следующий скилл).

953eaf7.jpg

Активное умение Malefice – один из самых необычных дизейблов в DotA 2. Жертва под действием скилла с промежутком в 2 секунды три раза оглушается на 0.25-1 сек. То есть цель будет натурально колбасить на протяжении 5-7 секунд, и она не сможет выдать на этом промежутке времени телепорт или прерываемые заклинания. Да и убежать, в общем-то, у нее получится едва ли, если за ней выехал наш шустрый союзник (мы-то не всегда способны догнать и добить).

Malefice – отменное умение, только жрет аж от 110 до 160 маны, будто бы мы магическую энергию сами производим. Из-за этого использовать «глушилку» следует с умом. Хорошо хоть 15-ти секундный кулдаун дает возможность в лэйте раскастоваться как следует. Прокачиваем Malefice параллельно с Demonic Conversion, замаксив его уже на 9 уровне.

fddb41f.jpg

На этом наши прекрасные скиллы не заканчиваются. Теперь поговорим о Midnight Pulse, с которым мы даже на поздней стадии игры будем полезны. С МР Энигма создает на области (радиусом 400) темное поле, которое снимает 3-6% здоровья в секунду у любого противника (если у того нет защиты от магии). То есть даже самые жирные герои-танки будут обходить радиус поражения стороной, но ведь когда есть дизейблы, станы (и наш ультимейт), то кто их будет спрашивать?

Длительность Midnight Pulse – 8 секунд, за каждый каст будет расходоваться от 95 до 140 маны. Перезаряжается МР 25 секунд. Прокачивать умение стоит только после полного улучшения предыдущих двух скиллов и ульта, потому что на первых стадиях, когда у всех героев еще небольшой запас здоровья, оно нормально входить не будет.

04fe4bd.jpg

И вот мы подобрались к ультимейту из-за грамотного каста которого многие комментаторы и зрители срывали себе глотки, выкрикивая «какой Black Hole!». Действительно, не раз и не два удачно пущенная Черная Дыра переворачивала не только ход битвы, но и игру в целом. Ведь ВН в радиусе 500 на 4 секунды засасывает всех противников, делая их беззащитными. За 4 секунды можно убить от двух до пяти героев (я про позднюю игру), поэтому-то данному заклинанию и сделали дикий кулдаун в 200-180 секунд.

Black Hole еще и наносит урон 30-60 на первом уровне, 50-100 на втором и 70-140 на третьем, но он в битве особо не решает. А вот что действительно поможет – так это удачно поставленный под ульт Midnight Pulse, который отлично комбинируется с Дырой (но чтобы успеть точно пустить два этих каста, опять же, требуется немалый опыт в игре и отменная реакция). Вот тогда одна только Энигма нанесет сокрушительный урон, остальным же придется только добить беспомощных подранков. Не удивительно, что Black Hole – прерываемое заклинание, поэтому перед кастом следует удостовериться, что в воронку попадут те герои, которые смогли бы его сбить.

Маны BH жрет нещадно – от 250 до 450 единиц, поэтому во время кулдауна следует не особо баловаться кастами, четко рассчитывая запасы маны. Прокачивать по мере доступности.

7874c8a.jpg

Казалось бы, что с таким набором умений, Enigma может ходить, грубо говоря, голой. Но нет, это не тот саппорт, которому можно брать только варды. Ведь точность ульта – наша главная цель, к тому же что-то надо делать со станами противника, да и маны придется тратить прилично. А для этого всего придется еще неплохо фармить. Но мы же лесник, к тому же за нами должно быть множество ассистов во фрагах, так что с этим проблем (при хорошей игре) возникнуть не должно.

Начальный закуп у Энигмы ровно один: обязательная покупка Ring of Basilius. Прокачивать его в Ring of Aquila или нет – решать вам, но первый уровень кольца в инвентаре должен быть как штык! Еще на старте неплохо бы взять Танго. Нам он пригодится только в том случае, если за нами выедут гангеры, но и без него идти глупо.

Первым предметом у нас должны быть сапоги. Из всех доступных в магазине стоит брать только Arcane Boots. Мана для нас приоритетней всего.

Далее нужно затянуть пояс и накопить на Blink Dagger. Именно с этим артефактом мы сможем ворваться в гущу противников и закастовать смачный Black Hole. А то пока мы подойдем пешком к толпе врагов, нас либо грохнут, либо все разбегутся. Нафармить на Блинк будет непросто, учитывая, что стоит он более двух тысяч, поэтому до заветного артефакта в кармане не рекомендую лезть на рожон, кроме, разве что, продуманных гангов, где от нас потребуется только один каст дизейбла и помощь эйдолонов.

3f649a4.jpg

Обязательно следует позаботиться о том, чтобы наш ульт не сбивали. Для этого необходимо собрать Black King Bar, заюзав который, можно смело прыгать в эпицентр врагов и кастовать Черную Дыру. На ВКВ наш основной запак заканчивается, и дальше все предметы являются сугубо бонусными.

Хотя есть еще одна важная вещица, которая собирается, когда наступает глубокий-глубокий лэйт-гейм. Называется она, конечно же, Refresher Orb, с которой мы можем юзать Black Hole два раза подряд! Только вот до сбора Рэфрешера надо бы прикупить что-нибудь на ману (желательно, еще и полезное), а то два ульта, сама сфера, BKB с Блинком сожрут больше тысячи маны за раз.

Самым «вкусным» из подобных артефактов будет Scythe of Vyce, который не только повысит запас маны с ее регенерацией, но и позволит дизейблить противника, превращая его на пару секунд в безобидную свинью. Таким образом, мы сможем вырубать до двух вражеских героев за раз.

9b68f45.jpg

Где-то с полгода назад и раньше, для Энигмы в обязательном порядке собирали Soul Ring, кольцо, меняющее часть здоровья на ману. В целом, новичку можно на ранних стадиях собирать это колечко до сих пор, только вот в «потных» пабах с высокими уровнями можно пропускать этот шаг.

И у вас еще остались деньги на другие арты? Ничего себе джанглер-саппорт! Что ж, есть еще одна прелесть, которая сделает из Энигмы настоящего Терминатора с практически безлимитной маной. Я говорю о дорогущем Bloodstone, который мечтает собрать любой нюкер и саппорт, но на который в большинстве игр попросту не хватает денег. Если же они каким-то чудом все-таки нашлись – смело покупайте!

Теперь о друзьях и врагах. Среди первых отмечу парней с BattleFury в кармане (или сплеш-способностями) – они способны под нашим ультом вырезать всех вражин. Неплохо себя показал Dark Seer и Magnus, которые стянут под Black Hole как можно больше народу. Чуть похуже с этой задачей справляются Tidehunter и Trent Protector, но все же и они могут помочь. Напоследок стоит помнить о тех, кто способен запустить ульт с огромным дамагом по пойманным нами соперникам: это и Earthshaker, и Lich, и Sand King, и ряд других опасных героев.

2d66c06.jpg

Кстати, об опасности. В первую очередь нам стоит бояться невидимых гангеров вроде Riki, Bounty Hunter и Nyx Assassin. Против них придется ставить специальные варды на территории нашего леса, а это заметно оттянет наш Даггер. Далее следует опасаться Anti-Mage, хотя какой герой с основным статом интеллекта его не боится? Lina и Leon с ультами сбреют нас на счет раз, так что против них на переднем плане делать нечего. Напоследок обходим огородами керри с сайленсами вроде Night Stalker или Drow Ranger – эти товарищи нас завалят за пару секунд.

На этом все. Обязательно перед серьезными играми отточите контроль эйдолонов и точность Black Hole, без этих навыков во время игры за Энигму вы не принесете никакой пользы своей команде. Но когда вы научитесь всему этому, то станете самым важным саппорт-героем.

Энигма является универсальным саппорт-героем, который и в роли лесника может перекантоваться, и на ганге быть полезным, и ход боя кардинально изменить. Для этого, правда, придется быть максимально точным и одновременно управлять несколькими группами юнитов, а это означает, что новички Энигму не осилят.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр