Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по героям DotA 2. Dark Seer

Гайд по героям DotA 2. Dark Seer


deathstalker deathstalker
829
0
0

Сразу говорю, новичкам он дается непросто, так как требует к себе внимания, прямых рук и опыта в игре. Собственно, игровой процесс за данного героя кардинально отличается: мы очень редко будем драться в ближнем бою из-за чудовищно низкой скорости атаки Дарк Сира, вместо этого наша цель помешать противникам фармить и… перевернуть исход битв.

5e7f6d4.jpg

Обычно у героев в DotA 2 есть один, максимум два хороших козыря в рукавах, а остальные умения – это так, небольшая помощь в бою. У нашего персонажа их сразу четыре, причем все они актуальны на любой стадии игры. Если вы считаете, что Сир всегда будет без денег в кармане из-за того, что мы не особо хороши в ближнем бою (да, это маг, который не умеет стрелять), то вы глубоко ошибаетесь. Благодаря своим умениям, мы сможем фармить, даже не подходя к крипам! Тем более наличие артефактов для нас не критично. Главное – собрать несколько полезных для команды предметов, а о нас позаботится высокий прирост интеллекта с силой и хотя бы один неплохой арт для лейт-гейма. И еще. Кроме отыгрывания роли хардлайнера, Dark Seer является отличным инициатором.

Изредка нашего героя ставят в лес, где он, в общем-то, тоже неплохо держится. Проблема в том, что DS — прирожденный хардлайнер, который способен мешать прокачиваться героям, а ведь это очень полезное умение. Поэтому если и ходить в лес, то только в чужой, когда война крипов идет под вражеской вышкой.

Начать гайд хотелось бы именно со способностей, дабы на ходу объяснять, как играть за Dark Seer. Основным нашим заклинанием является Ion Shell, на хот-кей которого за игру придется жать чаще всего. Юнит под действием умения окутывается шипастой броней, которая наносит всем противникам в радиусе 250 периодический дамаг от 30 до 90. Длится Ion Shell целых 20 сек., причем после смерти юнита он будет «колоться» еще пару секунд. Обращаю внимание, что, несмотря на название, броню выбранному юниту скилл не добавляет. Стоит умение от 70 до 130 маны, перезаряжается всего 10 секунд, так что швыряться им можно будет часто.

1475b34.jpg

Теперь по поводу грамотного использования. Как вы видите, периодический урон у Ion Shell впечатляющий, и за свое действие он способен не только убить пачку крипов (деньги за это идут нам), но и заставить вражеского героя задуматься, а стоит ли подходить к юниту под «шипами», ведь скорости на «догнать и убить» нам хватит. Когда стоим на харде, IS кидаем только на своего второго или третьего крипа в строю, потому что первого убивают быстрее всех, а последний – стрелок, и шипы не достанут до милишных мобов.

Можно кидать Ion Shell на себя, однако делать это стоит в лесу или во время битв с героями, а на харде лучше как можно меньше высовываться. Разве что в случае ганга стоит повесить на себя (или союзника) этот чертовски полезный скилл. Хотя, если заприметили противника со скудным запасом здоровья, необходимо переквалифицироваться в хищника, кинув на себя этот скилл, и заколов подранка. Опытные соперники будут избегать шипов, но паб – вещь непредсказуемая, а пара халявных фрагов еще никому не мешала. Учитывая урон от Ion Shell, кидать его следует на протяжении всей игры, немало крови он выпьет из противников. А если за вас играют невидимые герои, то шипы становятся еще большей занозой в заднице, ведь они не выдают невидимок.

Прокачивать Ion Shell стоит сразу же на первом уровне (в редких случаях нужно начинать со второго), улучшая его по мере возможности. К седьмому скилл должен быть максимально изучен.

9e4c7b1.png

Дальше у нас идет Vacuum. Это активное заклинание, которое засасывает в радиусе 250, 350, 450 или 550 всех вражеских юнитов, сталкивая их друг с другом в эпицентре. Противники также получают 40, 80, 120 или 160 урона, что, в общем-то, немного.

Но стоит понимать тактическую важность Вакуума. Во-первых, можно собрать пачку врагов в одну кучу, дабы союзники саданули в них свои AOE-заклинания (на область). Во-вторых, наш Ion Shield в такие моменты будет особенно актуален, нанося огромное количество урона. В-третьих, с помощью Vacuum можно не дать догнать противнику нашего союзника-подранка, либо наоборот, не дать убежать раненному противнику. В-четвертых, Вакуум сбивает все прерываемые заклинания, в том числе свитки с телепортами. В-пятых, в области действия нашего скилла сносятся даже деревья, так что от нас не спрячется ни один противник. В-шестых, с помощью умения, можно закинуть цель на «хайграунд», в том числе на некоторые скалы, с которых без Tango, Quelling Blade, Force Staff, а также телепортов и блинков невозможно слезть. И это, разумеется, только базовые фишки.

a6dd805.png

Поэтому к миддл-гейму лучше иметь как можно лучше прокаченный Vacuum. На мой взгляд, лучше всего изучать скилл следующим образом: на 4-ом, 6-ом, 8-ом и 9-ом уровнях. Да, это не опечатка, ультимейт Дарк Сиру прокачивать следует хитро. Также хочу отметить, что жрет Вакуум будь здоров: от 100 до 190 маны, а перезаряжается целых 24 секунды, поэтому использовать его стоит только наверняка.

Следом у нас идет Surge. Ну, с этим все просто: заклинание до максимума ускоряет любого дружественного героя (включая нас самих). Можно либо удрать, либо догнать, либо просто с ветерком промчаться, способов применения – масса! Учитывая, что стоять мы будем, скорее всего, на хардлайне, Surge не раз спасет нас от гангов. Ускорение, кстати, длится от 3 до 7,5 секунд, маны же умение кушает от 20 до 50 единиц, что не очень много. Кулдаун божеский: от 12 до 9 секунд. Прокачиваем умение на втором уровне (если хотите перестраховаться – то сразу на первом), чтобы убегать от гангов, потом же вспоминаем о Сурже только на 12-ом уровне. Все равно с прокачкой увеличивается длительность эффекта.

b4c45bb.jpg

И вот подошло время нашего ультимейта — Wall of Replica. Это крайне полезное умение, но предупреждаю сразу: далеко не всегда удается удачно его запустить. Как можно догадаться из названия, Wall of Replica – это прозрачная стена, которая создает репликанта и из любого противника, прошедшего через нее. Иллюзии наносят 70-90% урона продублированного героя, ими можно управлять (скиллами, конечно же, пользоваться нельзя), единственное – живут они недолго, ведь получают клоны на 300% больше урона. Также сама стенка наносит сотню дамаги.

В идеале необходимо поставить Wall of Replica, и с помощью Vacuum стянуть как можно большее количество противников в нее. Копии обладают отличными показателями урона, к тому же, если стоять на «стенке», клоны постоянно будут возрождаться, поэтому противник попытается убежать, что тоже нам только на руку. Естественно, поймать всех в Wall of Replica будет непросто, и иногда ульт уйдет в молоко. Также им можно пользоваться для более эффективного пуша, защиты базы или осады Рошана, ведь далеко не каждый захочет проходить через эту стенку. Особенно это касается керри и дамагеров, которые вряд ли хотят получить по голове своим же уроном. А если прикупить Aghanim’s Scepter, то у иллюзий урон будет выше, чем у носителя. Правда, покупать такой предмет Дарк Сиру нужно только после сбора базового запака.

Кулдаун ульта всегда будет равен 100 секундам, с маной же все непросто: за каст будет сниматься от 100 до 300 MP. Последовательность прокачки ультимейта у Дарк Сира необычная: изучаем Wall of Replica только на 10-ом уровне, продолжая 11-ым и заканчивая 16-ым. Почему так? Первый лэвел ульта на шестом уровне, мягко говоря – пустая трата маны, поэтому лучше сосредоточиться на других вещах. А вот к 11 уровню уже можно создать серьезные проблемы соперникам.

2a7debe.png

Перейдем к предметам. Основным стартовым артефактом для нас является Stout Shield, без которого идти на линии в принципе бессмысленно – тут же завалят. Также возьмем стандарт хардлайнера: Tango, Healing Salve и Clarity.

Следом нужно взять боты. С нашей абилкой-ускорялкой мы и так будем носиться, как угорелые, только вот обувь нужна для другого: сварить Arcane Boots, которые будут пополнять нам ману. Некоторые для этого пополнения берут и Soul Ring, но лично я в последнее время обхожусь без этого колечка. Новичкам все-таки советую им закупаться.

Что собирать дальше – вопрос чуть ли не философский. Magic Wand – первое, что приходит на ум. И не зря, отличный недорогой арт. Дальше я обычно начинаю собирать Mekansm, дабы стать еще полезней для команды. Бывает и такое, что Меку рвутся собирать саппорты. Это нормально. Тогда нашей задачей является сборка Pipe of Insight, которая будет полезной, если против нас играет несколько опасных нюкеров. Еще одной недурной покупкой станет Gem of True Sight. Однако его стоит брать только тогда, когда в команде противника есть невидимки или герои с Shadow Blade в кармане.

24beb02.jpg

Если вас, несмотря на все способности героя, все-таки напрягают на линии, соберите из Stout Shield полноценный Vanguard, он неплохо повысит живучесть Сира. Альтернативой Вангварду может служить Blade Mail, который тоже нередко можно увидеть на нашем герое. Предмет неплохой, учитывая, что мы являемся инициатором, но я его собираю редко.

Сделать из Dark Seer еще и дизейблера поможет Scythe of Vyse, отличный артефакт, который не только принесет немало пользы для всей команды, но и повысит запас маны с ее регенерацией до такого уровня, что мы сможем постоянно раскастовываться.

Неплохо себя зарекомендовал предмет Shiva's Guard, который ближе к лейту неоднократно мне помогал одержать победу в групповых боях. Рекомендую.

Для более точных Вакуумов нужно собрать Blink Dagger. Недешевая вещица, но в итоге должна себя окупить.

38cbf59.jpg

Heart of Tarrasque на нашем герое тоже неплохо сидит. К поздней стадии все-таки необходимо быть крепким орешком, если мы хотим инициировать бои.

Во время очень глубокого лейта, когда мы и так соберем все предметы, стоит присмотреть Refresher Orb. Все-таки наш ульт может изменить ход боя, а если мы промахнемся, что делать? Юзаем Refresher Orb и на этот раз прицеливаемся лучше! Словом, очень полезная вещица.

Теперь о друзьях и врагах. Среди первых к Дарк Сиру можно приставить абсолютно всех героев с заклинаниями на область, особенно если они являются ультимейтами. Sand King, Magnus, Venomancer, Enigma, Faceless Void, Warlock, Puck, Tidehunter, Earthshaker и многие другие могут нанести гораздо больше урона\кастануть на большее количество врагов, если мы правильно заюзаем Вакуум.

Что касается лютых врагов, то тут тоже список будет немалым. Дело в том, что 1х1 мы – не самый лучший боец, особенно если на нас не висит шипастая броня. Поэтому любой герой, который может кастануть магическое молчание, делает нас бесполезным и уязвимым. Также нам могут надрать задницу керри с блинками и прыжками (Anti-Mage, Queen of Paid, Faceless Void), либо просто жирные дамагеры. Ну на то мы и хардлайнер. Тем более у нас есть Surge, с которым мы можем от таких ребят убегать.

6540f38.jpg

Вот и все, что я хотел рассказать о Dark Seer, одном из моих самых любимых хардлайнеров и просто отличном герое. Еще раз повторю: для эффективной игры за DS необходима практика и понимание механики игры (у нас 4 активных заклинания, плюс еще 1-3 используемых предмета!), поэтому не пикайте его, если вы только начинаете играть в DotA 2.

В последнее время я как-то увлекся гайдами для керри-героев, практически не уделяя внимание хардлайнерам. Исправляюсь. Сегодня расскажу об одном из самых востребованных персонажей данного типа, которого кличут Dark Seer.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр