Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по героям DotA 2. Bane, Keeper of the Light

Гайд по героям DotA 2. Bane, Keeper of the Light


deathstalker deathstalker
1128
0
10

Bane

487612d.jpg

Игра за Bane – это игра за поддержку и herokiller’а одновременно, поэтому мы и гангать должны, и варды в известных местах ставить. А при условии выбора правильного напарника, схваченный герой будет моментально рассыпаться на части. У нас есть целый арсенал заклятий, с которыми мы еще и сможем вывести вражеских героев из строя, что рождает большую неприязнь к нашему Бэйну, в результате нам нужно всегда быть начеку, следить за перемещениями противника и держаться поближе к команде или напарнику, используя по максимуму свои способности.

Начнем сразу с них, со способностей. Первым всегда качайте Brain Sap – заклинание, ворующее от 90 до 300 здоровья (в зависимости от уровня, конечно) и передающее его Bane. Отлично подходит при добивании и для первого каста, также спасает, когда у нас мало жизней (можно делать на крипов, у которых тоже мало жизней – все равно Бейну передастся по максимуму). Качать его на первом уровне рекомендуется и потому, что Brain Sap спасет при внезапном ганге, который из-за небольшого стартового запаса здоровья нашего героя очень легко организовать. Следом прокачиваем данный нюк по мере возможности (на 3, 5 и 7 уровнях).

Раз Bane – хозяин кошмаров, то у него просто не могло не быть заклинания Nightmare. Оно у нас в приоритете под номером два (улучшаем на 2, 4, 8 и 9 уровнях), и используется как на противниках, дабы обезвредить их на время, так и на союзниках (или себе) в критических ситуациях. Данное колдовство наносит периодический урон, однако настолько незначительный, что всерьез как нюк Nightmare воспринимать не стоит. В потасовке «стенка на стенку» «вырубаем» Кошмаром керри или танка (в зависимости от стадии игры), переключаясь на других героев. Если битва затянулась – повторяем это же действие на оставшихся противниках. Также используется на убегающих – остановит и позволит раскастоваться союзникам. Не следует забывать, что если атаковать спящего юнита – атакующий сам впадет в сон.

Ультимейт Атропоса, Fiend's Grip, получился крайне противоречивым. Он выводит противника из строя, нанося ему неслабый урон, однако если рядом есть еще противники – они легко могут сбить действие Fiend's Grip. Словом, повстречавшийся в лесу разведчик\саппорт – отличная добыча для нас, однако в толпе следует кастовать FG аккуратно, дабы 200-400 маны не сгорели зазря. Чуть ли не любой герой может погибнуть от данного ультимейта, если при этом Бэйну будут помогать – пять секунд стана дают о себе знать.

Самым последним, когда уже все прокачали, улучшаем Enfeeble. В начале, из-за стартового низкого урона всех героев противника, способность попросту бессмысленная, но зато потом можно напрягать противников с большим уроном, будь то Drow Ranger, Morphling или другие малоприятные керри. Enfeeble снижает от 30 до 120 (!) урона любому, на кого попадет данное проклятье, плюс оно стоит мало маны и перезаряжается всего 10 секунд, при этом действует все 20. Т.е. в пылу боя можно успеть кастануть ее 2 раза на особо опасных дамагеров, выводя из строя других героев остальными способностями.

В целом, Bane не сказать что сильно зависит от предметов, поэтому мы всегда можем быть саппортом или помогать имеющемуся. Нам нужно только маны побольше, ее регенерация да дополнительное здоровье, ведь если мы попадем под “Silence” – нам хана.

На старте отталкивайтесь от своего опыта обращения с героем. Если его уже успели немного изучить – берите из лечения Tango (мы же можем воровать жизни с Brain Sap, помните?), если еще не уверены в себе – не испытывайте судьбу и приобретите Healing Salve. Также неплохо будет взять 3 Iron Branch (первым делом их потом превратим в Magic Wand), пару бутылок Clarity, и сразу же взять Mantle of Intelligence. Следом, как только набирается 500 монет – берем сапоги, ведь наш герой крайне медлительный. Далее нам нужно постоянно иметь хоть какой-то запас маны, для этого потихоньку собираем Soul Ring (начиная с маски для регенерации маны), а потом улучшаем сапоги до Arcane.

Некоторые еще пытаются после этого покупать Null Talisman или копят на Shadow Blade, но лично я советую сразу собирать Aghanim’s Scepter, начиная с Point Booster и маны. Так мы сразу же поднимем себе характеристики до нормального уровня и будем уже наводить ужас на соперников, благодаря улучшенному Fiend's Grip. Уже упомянутый Shadow Blade, кстати, можно покупать для связки «ульт плюс невидимость», дабы без вардов или пыли сбить Fiend's Grip было невозможно. Рекомендуется в первую очередь новичкам.

На мой взгляд, лучше не тратиться попусту, и сразу откладывать на дорогой айтем Scythe of Vyse, после которой начинайте собирать Linkens Sphere. Первый артефакт позволит дизейблить еще одного героя, второй – отклонять одно заклинание противника на нашего героя. В случае если нас среди оппонентов не очень любят, ведь мы постоянно выводим из строя противников пачками и убиваем на раз, лучше прикупить недорогой Blade Mail, и активировать, как только нас начинают атаковать – так полученный урон будет передаваться и атакующему, который либо вместе с нами потеряет прилично здоровья, либо перестанет нас бить на несколько секунд (наш шанс убежать, если потребуется).

Также на Bane отлично смотрятся Boots of Travel, которые можно взять на поздней стадии – мобильность никогда не повредит, да и на полезные свитки места в инвентаре уже не будет. Также попробуйте взять Refresher Orb на последних уровнях – у нас тогда будет полно маны, а два ульта – это как с головой, всегда лучше, чем один.

В целом, тактика за Бэйна следующая: выбираем себе союзника керри или станнера, и до 7-8 уровня не отходим от него (или от вышки) ни на шаг. Мы, конечно, можем и на центре стоять, но против определенной категории героев-центровиков это будет очень сложно (один только Silencer будет убивать нас с руки). Вначале потихоньку качаемся, откладываем денежки и не лезем на рожон. А вот после прокачки ульта и стартового закупа – берем несколько порталов и перемещаемся по карте, помогая гангать всех на своем пути. Особенно весело это делать с джанглерами, удостоверившись, что у нас будет союзное плечо (одного только Lifestealer один на один можно будет убить без проблем). Стараемся избегать всех, кто колдует «магическое молчание», в битвах находимся позади своей группы, и колдуем в первую очередь то, что нужно команде (сон, уменьшение урона), а не нюк на лечение. С такой игрой команда, где присутствует Bane, просто физически не сможет проиграть, все битвы для них будут проходить в меньшинстве из-за вывода из строя Бэйном противников.

Keeper of the Light

7950560.jpg

Keeper of the Light, Эзалор, Гендальф или «Котел» – герой весьма специфический. Имея в запасе более чем скромный запас здоровья, колдун в белоснежной мантии с большим запасом пошлых фразочек для героев женского пола имеет в арсенале прекрасную атакующую магию, которая будет актуальна на всех стадиях игры. Это одновременно и очень толковый пушер, и крайне полезный саппорт. В целом, при должном навыке игры, можно совмещать данные профессии в одну.

Для этого, правда, потребуется научиться стоять одному на линии (герой физически слаб, поэтому будет непросто), либо выбирать в напарники тех, кто будет разделять фарм. Ибо с особо зависимым от предметов carry стоять не очень приятно – мы ему будем сбивать крипов (читай как прибыль). Исключением является Anti-Mage, но с ним и прокачка будет немного отличаться от классической. Опытные игроки DotA 2 стоят на пару с мощными нюкерами (Lina, Lion, Death Prophet), что само по себе – большой риск, поэтому если вы еще не особо освоили микро-контроллинг – лучше выбирайте в напарники Dark Seer, Puck, Broodmother, Treant Protector, Razor, Faceless Void или Morphling. Благодаря нашим навыкам, мы, в принципе, можем стоять на пару с абсолютно любым героем и быть полезным, однако мы же говорим о наиболее эффективной стратегии, верно?

Как и положено саппорту, вначале покупайте себе и команде курьера, если вы идете на тяжелую линию – то вард, если на легкую – Ring of Regen, а также Tango или 1-2 Iron Branch. Если курьера купили до вас – сразу же берите Headdress, правда, на другие стартовые предметы у вас не останется денег, зато мы на один шаг ближе стали к Mechanism, основному предмету для Эзалора.

Вопрос с сапогами для нас ой как непрост: при активном пушинге мы достаточно быстро наскребем 2.500 для Boots of Travel, «ботинки» для Гендальфа. Но если игра пока не задается – можно на время обойтись Power Threads (активатор оставляем на силу для увеличения здоровья).

Дальше определенной последовательности в покупке предметов у Keeper of the Light нет, поэтому я просто сделаю список полезных для него вещей и объясню свой выбор, а вы уже, отталкиваясь от ситуации, будете знать, что подойдет под конкретную игру.

Force Staff – один из основных артефактов для таких героев, как наш. С ним и догнать любого можно, и самому сбежать легко. К тому же мы получим немного интеллекта, что для мага вроде Котла особенно важно. Scythe of Vyse – прекрасная вещица, пусть и цена на нее кусачая. Эзалор не умеет станить или дизейблить, поэтому данный артефакт для нас всегда будет полезным. Единственный его недостаток – в его состав входит Void Stone, который для нас по большей части будет бесполезным (мы себе сами можем маны накачать сколько угодно). Shiva's Guard или Assault Cuirass прибавят нам защиту и наделят уникальными свойствами, однако выбрать придется только один из этих предметов. Если в команде противников много героев ближнего боя, на мой взгляд, Шива смотрится привлекательней. Даже с броней вас лупят как сидорову козу? Придется раскошелиться на Bloodstone или Linken's Sphere, в зависимости от типа проблем. Разумеется, более дорогой Bloodstone предпочтительней.

Также хотелось бы остановиться на артефакте Veil of Discord, который не каждый покупает. А зря, с ним наша первая (и основная) способность становится еще мощнее, и с ней обычные крипы будут ложиться от одного дуновения. И это не говоря про увеличенный урон по героям!

Если вы плохо обращаетесь с Force Staff – попробуйте Shadow Blade для начала, чтобы скрываться от преследователей. Однако данный предмет кроме невидимости и физического урона нам ничего не дает, в отличие от пусть и небольшой, но полезной прибавки к статистике от Силового Посоха. Рекомендуется новичкам. Если вы таковым не являетесь – обратите внимание на Necronomicon. Да, наш колдун вроде как белый, однако немного черной магии вряд ли повредит, тем более это необходимый предмет, если за вражескую сторону играют невидимки.

Скиллбилд Keeper of the Light также варьируется в зависимости от ситуаций, ведь в его магическом арсенале абсолютно все способности полезны на всех стадиях игры. Вместе с описанием скиллов я напишу свою любимую цепочку, делая пометки, где и что можно менять местами (не забуду и про «почему»).

Illuminate – основная способность Котла. Данный шарик на максимальном уровне сносит до 500 здоровья, правда, его приходится колдовать несколько секунд, не отрываясь. Максимизируйте данную способность как можно быстрее, и тогда большая часть крипов на лайне будет вашими, а кошелек всегда будет ломиться от золотых монет. При этом старайтесь колдовать Illuminate не на видном месте, а из тумана войны, дабы вражеские герои не разбегались в разные стороны. Пара попаданий по противнику – и он либо отправляется к праотцам, либо отступает для лечения. Без фанатизма использовать данную способность нужно только в том случае, если вы стоите с керри, которому необходимо много денег. Придется уводить своих крипов в лес (если вы стоите на easy-line), стараться не задеть Illuminate вражеских крипов, отгоняя героев и стараясь попасть только по ним (тоже полезно, ведь они не смогут зарабатывать и качаться). Но, как я уже сказал вначале, раз у нас такая мощная магия, не использовать ее на всю катушку – настоящее преступление.

Chakra Magic пополняет запас маны цели от 75 до 300 единиц. Уже на втором уровне способности, регулярно кастуя Чакру на себя, мы получим чуть ли не безлимитную возможность колдовать направо и налево. Соответственно, если на линии не напрягают, на 2, 4 и 8 уровнях советую прокачивать именно данную способность. Также не стесняйтесь восполнять ману союзнику – кулдаун у Chakra Magic с каждым уровнем становится все меньше, а полные магической энергии напарники всегда и ганг хороший устроят, и спасут в критической ситуации. Кстати, четвертый уровень я бы рекомендовал прокачивать уже после 2-3 улучшения нашей следующей способности.

Mana Leak. Да, и снова про ману. Только на этот раз мы ее не восполняем, а сжигаем у движущегося противника. Кастовать нужно по герою, который бежит за вами\от вас, ведь с каждым шагом запас его маг. энергии уменьшается на время действия заклятия, а когда мана будет равна нулю – противник оглушается. Прокачивать на начальных уровнях стоит только против особо опасных колдунов\нюкеров, оставляя их без маны. По моей схеме я качаю Mana Leak, начиная с девятого уровня.

Ультимейт Spirit Form у Элазора – вещь весьма интересная. При его активации заклинание Illuminate уже не потребует вашего участия, а также нам станет доступно еще два магических приема, о которых я сейчас расскажу.

Первый – это Recall, призыв союзного героя к Keeper of the Light. Старайтесь вытягивать своих из передряг, телепортировать к себе только что возродившихся героев или использовать магию для тыловых забегов. Кулдаун тут всего 15 секунд, что не так уж много для такого типа магии – можно за полминуты создать диверсионный отряд для пушинга. Главное – помните, что если во время Recall вас или телепортируемого героя ударят – заклинание прервется.

Второй – это Blinding Light, использующийся для побегов Эзалора или в начале крупных замесов. Вспышка света отбрасывает противников в разные стороны на небольшой радиус, при этом делая их полуслепыми на 3-5 секунд (шанс промаха – 80%). Прекрасное заклинание, которое так редко используется в пабликовых играх. А ведь именно с помощью его и нашего самостоятельного Illuminate под ультом я делал удивительные трипл-киллы на противниках, которые даже при желании не могли далеко убежать. Словом – используйте Blinding Light как можно чаще и на как можно большее количество врагов.

Вот, собственно, и все, что вам нужно знать о герое. Добавлю, что при должной мобильности и сноровке башни оппонентов с нашей волной света будут падать одна за другой. Главное – не забывайте ставить как можно больше вардов, чтобы Illuminate делать не вслепую. Тогда у Гендальфа хоть и не будет лучшего показателя по убийствам в команде, но количество ассистов точно перевалит за третий десяток. А это для саппорта и пушера в одном лице – успех.

Атропос – кошмар самих богов в мире DotA, вырвавшийся наружу в реальный мир. Главное – это то, что он не растерял свои навыки нагнетать ужас на других игроков, ведь даже самые мощные танки один на один вряд ли что-то смогут противопоставить прокаченному Bane. Толстого противника он, конечно, убить вряд ли сможет, однако забрать солидное количество хит поинтов и скрыться в неизвестном направлении – это запросто. Игра за Bane – это игра за поддержку и herokiller’а одновременно, поэтому мы и гангать должны, и варды в известных местах ставить.

По дате По рейтингу
Комментарии 10
Давно хочется про Тайда написать. Наверное, время пришло.
0
А на какие следующие герои ждать гайда? Я эти комбинирую со своими – получается неплохо :)
0
Спасибо за тактику к Bane.
0
Отписал, что клиффы и леса – лучшие места. Новички, если пока не могут из-за леса из-за гор колдовать, пусть кастуют прямо в крипов – все равно это денег принесет, да и такие же новички среди соперников не всегда будут успевать убегать. С этим проблем не будет, поэтому смысла еще больше расписывать магию не вижу.
0
В смысле, в каких местах лучше делать и т.д.
0
В смысле обучения? Нажимаешь «Q», мышкой выбираешь направление и клацаешь левую кнопку. Примерно такое?
0
А обучения как правильно кастовать иллюминейт не будет?
0
Спасибо за гайд по Bane, давно искал. Сегодня вечером как раз опробую.
0
Написал, что специфический. Тем более он непростой, да, но и до уровня действительно сложных героев ему далеко.
0
Считаю, стоило бы добавить, что Keeper – герой очень непростой в освоении. Он, конечно, мощный, но сколько же нервных клеток я убил, пока научился им нормально играть...
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр