Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по героям DotA 2. Anti-Mage

Гайд по героям DotA 2. Anti-Mage


deathstalker deathstalker
1191
0
0

ce34b8e.jpg

Но чтобы этого не было, в первую очередь нужно выбить себе easy-line, и отправиться туда с саппортом. Конечно, triple-line на легкой для Anti-Mage – рай на земле, но раз мы играем в пабе, не всегда стоит просить саппортить нас сразу двух помощников, пусть и на сложной у нас все будет хорошо.

Некоторые утверждают, что раз у АМ есть блинк, то он может держать хард. Теоритически – может, да, однако тогда наша игра будет терпильной, мы не сможем зарабатывать уймы денег, и, в результате, окажемся бесполезным куском мяса. К тому же зацепить нас на первых уровнях – проще простого из-за все того же смешного количества HP. Поэтому рекомендую не слушать таких игроков и идти с Anti-Mage строго на легкую линию.

Что с собой брать на этот самый лайн? Сейчас расскажу. Во-первых, Iron Branch в размере двух или трех штук. Исходя из вашего личного стиля игры принимайте решение, стоит ли их потом превращать в Magic Wand или нет. На мой взгляд – стоит придушить жабу и выделить несчастные 350 монет с первых крипов. Дальше обязательно берем Tango, потому что нам изо всех сил будут мешать фармить. Также не забываем про Stout Shield, который должен помогать при харасах. А чтобы крипы быстрее дохли, возьмем Quelling Blade. Конечно, если вы и без него отлично справляетесь, или если на все 100% уверены в своем (своих) саппорте, есть смысл взять вместо топорика бутыль с лечением, или вовсе отложить сэкономленную сумму на потом.

beb0863.jpg

На первые заработанные тут же берем обычные кирзачи, потому что у нас пока не густо с маной, и постоянно телепортироваться мы в принципе не сможем. А догонять\удирать придется частенько. Обратите внимание, пока сапоги не улучшаем, а то многие тут же рвутся превратить их в Power Threads. Докупаем арты для РТ строго после полного сбора следующего артефакта.

Основной предмет для Anti-Mage – это, конечно же, Battle Fury, который стоит начинать собирать с Perseverance (вначале берем предмет на реген здоровья, далее – на ману). Собрав BF, мы сможем не только быстрее ветра вырезать толпы крипов, но и за секунды зачищать лесные спауны благодаря приобретенному сплеш-урону и нашему блинку. Собственно, дабы не сильно пушить свою линию, рекомендую как можно чаще упрыгивать в лес. Однако стоит трусить своих саппов, дабы они обеспечили территорию вардами, иначе в джунглях нас будут периодически вылавливать.

Разумеется, далеко не у каждого получится с ходу собрать Battle Fury, ибо противник в курсе, что именно на данный предмет мы нацелены, и будет стараться сделать все, чтобы нам помешать сварить ранний BF. Если так и происходит, то к нашему козырному арту следует из уже купленного Stout Shield собрать либо Poor’s Man Shield, либо, если дела совсем плохи, Vanguard. Да, в таком случае о раннем Battle Fury можно забыть, но лучше уж перестраховаться, чем проигрывать.

4388694.jpg

А когда у нас на кармане будет собран блестящий BF, с которым мы тут же с легкостью заработаем еще пару тысяч золотых, выбор дальнейших приобретений стоит делать в зависимости от вражеских героев. Если нас напрягают Lifestealer, Helicopter и подобные персонажи, нужно скопить солидную сумму, и тут же брать Butterfly. А чего ждать-то?

В случае если нашего Anti-Mage любят дизейблить Batrider или медвежонок Lone Druid – берем Manta Style. Не забываем и про Monkey King Bar, который и скорость атаки повысит, и мини-баш даст, и позволит всегда попадать в цель. Берем его в случае, если у соперников есть противные герои с уворотами (или с все тем же Butterfly).

Не забываем, что у Анти-Мага среди умений нет стана (мини-баш от ульты брать не буду, ей мы не сможем пользоваться каждые 10-20 секунд), однако с Busher, который следует превратить в Abyssal Blade, у нас будет огромный прирост урона и шанс оглушения.

73f5ff9.jpg

В принципе, вампиризм для Anti-Mage не является приоритетным орбом или аурой, однако лучше уж быть с воровством здоровья, чем без него. Если нам попались ракообразные тиммейты, которые не собирают Vladimir’s Offering, можем взять его самостоятельно, укрепив тем самым команду. Однако если вы больше эгоист – берите Helm of Dominator, из которого впоследствии сварится Satanic.

Альтернативой ему также может служить Heart of Tarrasque, которая хоть и не прибавит вампиризма, но хоть будет часто блокировать урон противников и даст невероятный прирост к регенерации здоровья. Козырный артефакт.

Изредка приходится собирать Black King Bar, дабы обезопасить себя от ряда дизейблов и станов. Однако все-таки Anti-Mage – не инициатор, поэтому большая часть подобных спеллов должна приходится не для него. Но если наш танк и инициатор клешнями выталкивают нас на фронтовую атаку, без ВКВ на поле брани делать нечего.

a3bcaac.jpg

Теперь поговорим о наших скиллах. Так как существует несколько популярных итембилдов, кроме своего любимого буду предлагать альтернативы.

Основным умением у Анти-мага является Blink, за что его, собственно, многие и любят. Суть его до смешного проста: герой способен телепортироваться на расстояние от 1000 до 1150. На мой взгляд, стоит как можно раньше улучшить Blink до четвертого уровня (к седьмому лэвел-апу уже должен быть замакшен). Да, дальности улучшения особо не прибавят, зато кулдаун с 12 до 5 секунд снизится.

Далее у нас идет пассивная способность Mana Break, которую многие называют «Manaburn». С каждой атакой по цели, у которой есть мана (это и герои, что самое главное), Анти-Маг сжигает от 28 до 64 единиц магической энергии, при этом нанося дополнительный урон в размере 60% от сожженной маны. Представим, что у нас с руки добрая сотня урона, а сжигаем мы 52 маны (на 3м уровне Mana Break), то есть в итоге мы будем наносить около 130 урона (минус сопротивление от брони противника). А теперь учтем припрятанный в инвентаре Battle Fury, с которым мы наносим повреждения всем противникам в округе... Ну как, чувствуете потенциал? А ведь это еще низкие уровни!

Кроме дополнительного урона, с Mana Break мы будем конкретно мешать всем противникам, ведь у огромного количества героев всегда будут проблемы с магическим запасом (особенно будут выть маги). Поэтому я качаю Mana Break параллельно Blink, уступая только ультимейту.

bc0fd53.jpg

Хотя бывают ситуации, когда нам придется вместо Mana Break прокачивать другую пассивку- Spell Shield. Раз уж мы играем Анти-Магом, то у нас просто обязано быть сопротивление к магии. Spell Shield – это как раз оно, и прокачивает его следует: а) на ранних стадиях в размере пары уровней, когда нас регулярно напрягают магическим уроном; б) когда первые две способности достигли своего пика. Лично я зачастую пользуюсь вторым вариантом.

Отмечу, что Щит от заклинаний не требует от нас ни капли маны, и прибавляет от 26% до 50% сопротивления. Именно поэтому Black King Bar на Анти-Маге – большая редкость. Увы, в отличие от Rubick, данное сопротивление касается только нас и на союзников не распространяется.

Есть еще вариант до четвертого уровня пару раз вкачать параллельно Блинку характеристики героя, дабы было легче стоять на линии. Такая тактика требует привычки и используется тогда, когда против нас дальнобойные герои, не подпускающие к себе. Так что если с первого уровня уже начинаются проблемы – лучше перестраховаться и воспользоваться данной тактикой.

21b720f.jpg

И вот мы перешли к нашему ультимейту Mana Void. Суть ульта проста: за каждую отсутствующую ману у цели, ей и всем ближайшим противникам в небольшом радиусе 300 будет нанесен урон. Какой же? Зависит от степени прокачки Mana Void. Например, на первом коэффициент урона от потраченной маны будет составлять всего 0.6 (сожгли у героя 500 маны – шарахаем на 300), зато под конец будет аж 1.1, из-за чего любой персонаж с запасом маны под тысячу и больше будет шарахаться от нас, как от чумы.

А что, дать ударов семь-десять, плюс сама жертва будет что-то кастовать, и можно потихоньку готовиться пустить Mana Void, чтобы противник «лопнул». А если повезет, то еще и ближайших своих тиммейтов заберет. Обратите внимание, что колдовать Mana Void стоит, когда у цели менее 10-15% запаса маны, в противном случае наш ульт не нанесет особого урона. Особенно нам будет сладко, если у кого-то из команды (Naga Siren, Phantom Lancer, Riki и подобные) есть Diffusion Blade, который тоже сжигает ману. С таким напарником можно за 5 секунд выжечь подчистую весь магический запас, после чего снести половину полоски здоровья нашим коронным скиллом.

Также заостряю внимание на том, что Mana Void дает микро стан на десятые секунды, то есть мы можем ультимейтом сбить телепорт или некоторые заклинания противников. Так как кулдаун у данной способности всего 70 секунд, можно разок садануть в юзающего Portal Scroll героя, дабы не дать ему сбежать, и быстренько прирезать.

9391f90.jpg

А нарезать противников, если хорошо фармить, грамотно упаковаться, не фидить и не тупить, мы будем как положено. Все-таки не зря Anti-Mage считается одним из самых сильных лейт-керри в DotA 2.

Правда, есть у него и заклятые враги. Тот же Faceless Void, благодаря своему ультимейту, все-таки будет мощнее. Shadow Demon сделает две наши иллюзии и натравит их на нас или наших саппортов, и тогда наша мощь будет играть против команды. Та же ситуация и с Dark Seer, только ему будет сложнее клонировать Анти-Мага. Lone Druid благодаря своему медведю тоже доставит массу неприятностей, но только ближе к лейтовой игре. Bane вообще гроза любого блинкующегося героя, так как и в сон может кинуть, дабы нас окружили, да и его ульт против нас очень хорошо заходит.

Еще лично я не очень люблю играть за Анти-Мага против Doom Bringer. Обычно он тоже уходит на свою легкую, поэтому пока он уязвимый, нам его не достать. А если наши союзники дадут ему раскачаться, с его ультом мы будем очень часто терпеть. Та же ситуация с мидером Morphling – ближе к концу партии что один на один, что в групповом замесе он будет значительно сильнее.

08a5af6.jpg

Но, как говориться, немало зависит и от самих рук играющих. Поэтому на данный список противников Anti-Mage не стоит смотреть радикально: попался кто-то из него, делайте все возможное, лишь бы данный товарищ или товарищи не прокачались как надо. Напоминайте союзниками делать ганги, сами выходите с саппортом на данных героев, и тогда пусть даже нам попадется пятерка из представленных персонажей – мы все равно сможем выиграть.

Анти-маг – один из самых популярных героев в DotA 2. Это и не удивительно, ведь таких мобильных персонажей (читай – первоклассных эскейперов), хорошо фармящих лейт-керри, заноз в заднице для большинства героев в игре (а не только колдунов, как можно было бы подумать), хороших командных бойцов, ценили всегда. Правда, стоит еще иметь ввиду, что кроме своих бесспорных плюсов, у юркого Anti-Mage, как у наркомана от дозы, большая зависимость от артефактов, а также очень, очень слабый прирост силы (а значит – слабое здоровье). Не стоит забывать и про то, что в начале игры данного героя стоит беречь как зеницу ока, постоянно подкармливая его крипами. Иначе физически хилый Анти-маг в миддле и лейте будет умирать от пары ударов.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр