Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по героям DotA 2. Ancient Apparition

Гайд по героям DotA 2. Ancient Apparition


deathstalker deathstalker
490
0
0

25e07e5.jpg

Какие плюсы нашего героя? Например, он отлично стоит как на центральной линии (для этого нужно в идеале знать персонажа, поэтому новичкам туда идти не рекомендую), так и в дабл или трипл-лайне. Отлично харасит соперника на начальных стадиях, не давая ему приблизиться к крипам. Неплох для гангов вместе с помощником: замедлит, приморозит, снизит магическое сопротивление, нанесет солидный урон. Обладает необычным ультимейтом, который бьет в любую точку карты.

Среди недостатков отмечу профнепригодность на поздней стадии игры, особенно если к ней не успеть собрать 1-2 дорогих артефакта (все-таки мы герой поддержки, у которого не будет особого фарма). Также соперники с Black King Bar могут на несколько секунд забыть про наше существование, ибо активированный BKB блокирует все гадости, которые мы можем натворить. Еще мы, как и положено саппорту, вряд ли выстоим 1 на 1 против любого керри или ловкача. Да что там, в честном бою нас может прихлопнуть с раскаста даже нюкер.

Также Ancient Apparition очень зависим от союзников. Необходимо постоянно с кем-то держаться вместе, потому что после 8-9 уровня без поддержки мы в принципе не сможем никому навредить. Исключением может быть только ульт, удачно запущенный в нужное место. Но о нем расскажу позже.

9f9d33a.jpg

Потому что вначале хотелось бы поведать о правильном запаке предметов для АА, который будет совсем скудным. А что, скорее всего денег-то у нас не будет, поэтому и список ограниченный.

В самом начале, если с нас требуют курьера, забудьте про любые, даже самые дешевые артефакты. Берем осла, Observer Ward, два бутыля маны, Tango и Healing Salve. Причем аптечками придется делиться, если наш керри решит идти напролом. Если же осла прикупил другой герой – на сэкономленные деньжата возьмем три Iron Branch. На первые деньги обязательно сделаем из них Magic Wand – этот предмет неоднократно спасет Ancient Apparition.

Так как у нас неплохой ганг-потенциал, регулярно обновляем инвентарь свитками порталов (всегда должно быть 1-2 штуки), ведь мы регулярно будем менять линии и ловить вражеских героев. Также от нас требуется проводить разведывательную деятельность – постоянно обновлять варды, что тоже стоит денег. Иногда придется брать не только Observer Ward, но и Sentry Ward, особенно если за противников играют невидимки. Также в инвентаре до 20 минуты должны быть обновляемые Smoke of Deceit, дабы мы совершали скрытные ганги, и нас не «палили» вражеские варды во время передвижения. Данные предметы пусть и стоят сущие копейки, но все равно по нашему вечно пустому кошельку будут бить будь здоров.

250b696.jpg

При этом нам еще где-то нужно будет наколядовать 500 монет для обычного ботинка, или еще примерно тысячу для его апгрейда. Желательно для Ancient Apparition варить Arcane Boots, дабы помогать тиммейтам с маной. Однако бывают ситуации, когда двое союзников уже имеют данные ботинки, тогда без зазрения совести собираем Power Thread. РТ, кстати, лучше выставлять на силу, лишь изредка переключая на интеллект, потому что у нас неплохой прирост к уму и ловкости, а вот силенок не хватает.

К сожалению, в нашем арсенале умений нет полноценного дизейбла, поэтому нам обязательно придется приобрести Scepter of Divinity (бюджетный вариант) или Scythe of Vyse. Последний, напомню, стоит немалые деньги, которые мы можем заработать на случайных убийствах и ластхите на башнях и зданиях. В принципе, можно держать в инвентаре сразу два этих предмета – пользы будет ровно в два раза больше. Также обращаю внимание, что в лейт-гейме без Scythe of Vyse толку от нас в бою будет не очень много.

А вот вместо Scepter of Divinity можно присмотреть Force Staff. Он хоть и не дизейблит, но также немного повышает наши характеристики, да и позволяет когда надо сбежать или догнать противника.

Теперь рассмотрим ситуационные артефакты. Скажем, у нас в команде есть парочка действительно мощных нюкеров (Lina, Lion и т.д.). Мы и так умеем снижать магическое сопротивление (соответственно, повышаем урон от заклинаний по вражине), а если возьмем Veil of Discord, то сделаем атакующую магию союзников еще мощнее. Но, как вы понимаете, если в тиме нюкеров мало, смысл тратиться отсутствует.

3301f9f.png

Drum of Endurance подходит чуть ли не любому герою. Однако у нас мало здоровья, а «Барабаны» как раз его укрепят, плюс, повысят нам и всем союзникам скорость передвижения. Присматривать Drum of Endurance стоит на начальной или средней стадии игры.

Неплохо показал себя на практике лечебный предмет Urn of Shadows. Раз уж мы часто будем ходить на ганги, всегда будем иметь заряды на этот арт.

Иногда так случается, что мы каким-то чудом зарабатываем огромные суммы денег (воровство фрагов, пусть и случайное, забранные башни, фарминг и т.д.), и даже с регулярными покупками вардов в кармане звенит монета. В таком случае стоит собрать для Ancient Apparition дорогущий Bloodstone, с которым мы будем жить в бою на поздних стадиях игры значительно дольше.

Теперь перейдем к интересным заклинаниям АА. Начнем ознакомление с Cold Feet – активного умения на цель, которое (не полностью) замораживает противника, нанося при этом от 37.5 до 75 урона в секунду. Жертва также будет оглушена на 1.25-3.5 секунды. Чтобы избежать повреждений, противник вынужден убегать от радиуса действия Cold Feet, который составляет 740.

1156718.png

Как вы видите, заклинание стратегическое. Попавшая под Cold Feet жертва будет убегать от зоны действия, дабы серьезный периодический урон перестал действовать. В связи с этим неплохо бы обзавестись помощником с оглушением, дабы не дать сопернику так просто вырваться из нашей ледяной тюрьмы. К тому же данное заклинание – отличное начало для ганга, особенно если забегать со спины.

Прокачивать Cold Feet необходимо при первой возможности, доводя его до максимума к 7 уровню.

Дальше у нас идет Ice Vortex, активное заклинание на область. На заколдованной ледяной поляне все противники в радиусе 275 будут замедлены на 18-30%, что, заметьте, неплохо смотрится с комбинацией Cold Feet. Кроме того, в зоне поражения Ice Vortex у всех врагов будет снижено сопротивление магии на 10-25%, что особенно здорово смотрится, когда рядом бушуют наши нюкеры.

Благодаря низкому кулдауну (всего 6 секунд) и терпимому расходу маны (80-110), в бою необходимо постоянно замораживать поле боя. Прокачивать Ice Vortex желательно вначале на 2 и 4 уровнях, а потом только на 10 и 12.

fb47532.png

Умение Chilling Touch многие недолюбливают, потому что оно снижает попавшим в зону действия союзникам скорость атаки на 15%. Конечно, при этом CT придает бонусный магический урон в размере 50-80 единиц за удар (бонус действует от 3 до 6 атак), однако многим ловкачам и керри этого явно будем недостаточно, особенно на ранних стадиях и когда у них есть шанс на оглушение или критический урон.

Поэтому до 20 минуты кастуем Chilling Touch строго на себя и других саппортов, у которых и так маленькая скорость атаки и урон. А вот с такими неслабыми бонусами можно будет вносить неплохой дамаг по сопернику. Увы, как и другая магия Ancient Apparition, СТ контрится Black King Bar.

Что касается прокачки Chilling Touch, то тут есть два скилл-билда. По первому стоит улучшать его на втором уровне ровно на один раз (заменив тем самым Ice Vortex), однако делать это стоит только в случае слаженной работы с другим саппортом. В противном случае СТ будет бесполезен. Если идете по данному билду, вспоминайте о Chilling Touch к девятому уровню, а потом максимизируйте уже к 15.

Есть и другой билд, который подразумевает нежелание союзников, чтобы их скорость атаки замедляли. Тогда СТ стоит качать начиная с 12 уровня, когда у всех будет резкая скорость атаки, и негатива можно избежать. А до данного уровня смело прокачиваем характеристики, которые неплохо укрепят наше здоровье и магический запас.

fa23037.jpg

И вот мы подошли к коронной способности АА - Ice Blast. Данный ледяной шар мы можем запускать в любую точку карты, и чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус поражения. Скажем, возле нас этот радиус будет настолько мал, что способен зацепить 1-3 юнитов, а вот если запустить IB на другой конец карты, то ледяной взрыв будет не хуже ядерной бомбы из StarCraft (радиус поражения примерно до 1000).

Попавшие под раздачу противники получат моментальный магический дамаг от 250 до 450 единиц. Не впечатляет? А что если я скажу, что на протяжении 8-10 секунд они еще будут получать от 12,5 до 32 урона\сек? Уже лучше? А вот теперь контрольный: за время обморожения противник не может лечиться ни предметами, ни магией, в том числе чужой. Я надеюсь, вы уже прикинули панику во вражеской команде, когда они, получив здоровенным шаром по голове, будут врассыпную бросаться кто куда.

Однако стоит помнить, что для начала нужно попасть этим самым Ice Blast. Ведь вначале мы задаем направление ульта, а только потом, выбрав точное место падения IB, выпускаем сам шар. То есть, чем дальше находится цель, тем дольше летит ульт. Да, противник может убежать, но ведь я предупредил вначале, что это непростой герой!

754a23a.jpg

Тем не менее, с тренировками выпущенные Ice Blast’ы будут зачастую попадать в цель, тем самым создавая неприятные ситуации для соперника. Скажем, завардив вражеский лес, можно напрягать джанглеров своим ультимейтом. Или, находясь у вражеских ворот, можно отпушивать свою линию на расстоянии. Или даже проверять расположение Рошана с помощью Ice Blast, все равно перезаряжается наш ульт всего 40 секунд, а стоит от 100 до 150 маны.

Дальше я обычно перечисляю толковых союзников и заклятых противников для героев, однако так получилось, что список для Ancient Apparition слишком велик. Друзьями можно назвать абсолютно всех, у кого есть длительные станы, которые комбинируются с нашим Cold Feet. Также с нами хорошо смотрится любой другой саппорт, ведь неважно, какие у него умения, с нашим Chilling Touch мы все равно сделаем из него харас-машину, пригодную также и для гангов.

Да и список наших противников настолько длинный, что его даже зачитывать не стоит. Лучше ограничусь следующим: если мы попали ультом в цель, которая без лечения – простой кусок мяса, мы должны выиграть в битве. Если же не попали, куском мяса становится Ancient Apparition.

349832d.png

Так что и выбирать нашего героя нужно с учетом его умений. Если среди противников нет Enchantress, Huskar, Chen, Undying, Necrolyte, Dazzle и других персонажей, которые умеют лечить\лечиться или сильно зависят от хила, то не ждите, что от нашего Ancient Apparition будет много пользы. Но если же оппонент выбрал подобного героя (а еще лучше – нескольких героев), тогда наступает наше время.

Герой Ancient Apparition (или АА) является одним из самых необычных саппортов в DotA 2. В первую очередь благодаря своим умениям, для эффективного использования которых нужно немало практики. Сложен в освоении, непрост в управлении, далеко не самый полезный на поздних стадиях игры... Поэтому и выбирается АА в случае, когда партия обещает быть относительно быстрой (20-40 минут).

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр