Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Гайд по FTL: абордаж

Гайд по FTL: абордаж


PaulWeston PaulWeston
5600
0
0

Как происходит абордаж?

Отправляете зондеркоманду на вражеское судно, чтобы она уничтожала корабельные узлы и убивала экипаж. Как только вся неприятельская команда погибнет, абордаж завершится. Награда случайна, но больше, чем при банальном расстреле неприятеля. Таким образом можно получить новых членов экипажа, оружие, дронов или корабельные улучшения (например, scrap collector arm). Тем не менее, абордаж – дело крайне рисковое, ведь можно и без команды остаться.

С чего начать?

Существуют два инструмента для захвата неприятельского судна: телепортатор (teleporter) для переброски команды или же – центр управления дронами (drone control), чтобы забрасывать к неприятелю абордажных дронов. На некоторых кораблях по умолчанию имеется один из указанных узлов. Или же их можно купить в магазине: телепортатор стоит 75 единиц хлама, центр управления дронами – 80.

Телепортатор:
+ Доступная цена и низкое потребление энергии (одна единица). Чтобы максимально улучшить телепортатор, придется раскошелиться на 90 единиц хлама. Недорого, учитывая, что в таком случае время перезарядки уменьшится вдвое, до 10 секунд.

+ Высокая эффективность. Умелый абордаж экономит ракеты и дронов.

+ Экономия энергии. Сражаясь с кораблем, на который нельзя высадиться десант (например, с дроном-беспилотником), просто перераспределите энергию на другой узел.

+ Новые варианты ответов в текстовых окнах. Появляется строчка синего цвета, при выборе которой можно не только избежать многих опасностей, но и получить ценный лут.

+ Обучение команды. Чем чаще экипаж участвует в абордажных операциях, тем выше его бойцовские навыки. В идеальном варианте для десантирования рекомендуется выделить двух постоянных членов команды, которые будут специализироваться понятно на чем.

- Хьюстон, мы его теряем! Потеря члена экипажа в результате неудачного абордажа может привести к катастрофическим результатам для корабля.

Абордажные дроны:
+ Доступная цена. Один дрон расходует только две единицы энергии и одну запчасть (drone part).

+ Никакого риска. Нет потерь среди членов экипажа.

+ Усиленные повреждения вражеского судна. Абордажные дроны всегда наносят значительный ущерб тому отсеку, куда они посылаются. Благодаря этому неприятельской команде придется в срочном порядке тратить время на ремонт, не считая проблем с кислородом.

+ Очень живучие. Каждый дрон имеет 150 единиц здоровья, как у рокмена.

- Энергозатратность. Хотя дрон расходует лишь две единицы энергии, даже такая незначительная величина может стать критически важной, особенно на поздних стадиях игры.

- Низкий урон. Один дрон наносит меньше урона, чем два десантника, и, скорее всего, погибнет в схватке с ними (один против двух).

- Нет развития. В отличие от абордажной команды, дроны не повышают боевое мастерство в схватках.

- Не работают без центра управления. Если враг повредит указанный узел судна, все дроны впадут в спячку. Интересно, снятся ли им электрические овцы?

Впрочем, ничто не мешает иметь на борту и телепортатор, и центр управления дронами.

Экипаж и выбор корабля для абордажа

Каждое судно вмещает до восьми членов команды. Одни расы лучше подходят для абордажа, другие – хуже. Поэтому стоит придерживаться смешанных десантных отрядов, чтобы параметры бойцов взаимно дополняли друг друга. В FTL для десанта лучше использовать две расы.

Мантисы (Mantis). Самые подходящие захватчики, обладающие бонусами к наносимому урону (2x) и скорости передвижения (1.2x). Имеют 100 единиц здоровья. Улучшенный до второго уровня мантис представляет серьезную угрозу для неприятельского экипажа.

Рокмены (Rockmen). Самые живучие бойцы, благодаря богатырскому здоровью (150 единиц). Рокмены не боятся огня, что делает их крайне полезными. Поэтому, высадив десант, можно смело обстреливать неприятеля теми видами оружия, которые вызывают возгорания на борту (например, Fire beam). Рокмены медленно передвигаются, поэтому использовать их как десант стоит только тогда, когда на борту нет мантисов (или если корабль Bulwark).

Готовимся к абордажу

Прежде чем приступить к захвату вражеского судна, нужно позаботиться о нескольких вещах.

Во-первых, минимизировать наносимые вашему кораблю повреждения. Прежде чем покупать телепортатор, нужно улучшить защитное поле. Желательно, чтобы щит имел защиту на одну единицу больше, чем у остальных кораблей в этом секторе.

Во-вторых, нужно позаботиться о том, чтобы враг не мог стрелять. Как известно, лучшая оборона – это нападение, поэтому как можно быстрее уничтожьте оружейный узел вражеского судна. С этой задачей хорошо справится ионное оружие: оно дешевое, эффективное и не требует боеприпасов.

Также настоятельно рекомендуется улучшить сенсор до второго уровня, чтобы видеть комнаты вражеского звездолета. После чего формируйте абордажный отряд. Скорее всего, в его составе окажется пара рокменов или мантисов.

А теперь на абордаж!

Чтобы захват неприятельской посудины был успешным, важно соблюдать три правила:

1. Не обстреливать те отсеки корабля, в которых находится десант, иначе он погибнет. Правило не распространяется на ионное или огненное (справедливо для отряда рокменов) оружие.

2. Выключить автоогонь, если только обстрел не ведется ионным или огненным оружием.

3. Если десантники ранены (здоровье ниже 50%), а победа намечается не скоро, телепортируйте их «домой», в лазарет, а затем отправляйте снова на абордаж. Может так случиться, что зондеркоманда травмирована, а телепортатор не успел зарядиться. Что же делать? Судорожно бегать по вражескому кораблю в стиле «шоу Бенни Хилла» (только берите управление десантниками на себя), пока не истечет время.

Искусственный интеллект старается защитить капитанский мостик, лазарет и двигатель, отправляя туда столько членов экипажа, сколько вмещают указанные помещения. Поэтому уместно отправлять десант первым делом в оружейный отсек. Корабли, которые оснащены и защитным полем, и медицинским отсеком, сложнее атаковать десантниками. В таком случае придется вести огонь по трем помещениям: щит, лазарет, оружейная. Следует помнить, что сражаться в лазарете с неприятельским экипажем – дело безнадежное. Поэтому десант следует попридержать, пока не будут нейтрализованы указанные узлы судна.

Советы для успешного абордажа

Ионное оружие отлично сочетается с десантированием. Интересная комбинация арсенала: 2 ионные пушки (heavy ion), 2 луча (Halberd beam). Первые два оружия выводят из строя узлы судна и защитное поле, а вторые – обеспечивают достойную огневую мощь.

Не пытайтесь сражаться с гигантскими пауками. Не выйдет. Да и десантник погибнет.

На беспилотные корабли нельзя телепортировать десант, так как он погибнет от удушья. Это так, но существуют исключения. Если на борту есть рокмены, можно рискнуть. Но все нужно провернуть максимально быстро: отправляете бойцов, они выводят из строя нужный узел корабля, возвращаются живыми, хоть и потрепанными. Операция будет успешной, если улучшить телепортатор. Как альтернатива: использовать дронов.

Смело берите на абордаж звездолеты рабовладельцев. Даже если они не сдадутся в ходе боя, всегда есть шанс, что после захвата судна один из рабов присоединится к вашей команде.

В заключительном гайде поговорим о том, как победить финального босса FTL.

Как эффективно захватывать вражеские корабли в FTL? Как убивать и грабить, не потеряв при этом своего судна?

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр