Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Gamescom 2012 – Общее


InterPaul InterPaul
386
0
0

Выставку Gamescom не зря называют «вторым E3», ведь здесь, даже несмотря на отсутствие доброго ряда издателей, всегда хватает информации о мире игровом. В этом году она получилась очень насыщенной, и, на мой взгляд, отсутствие Microsoft вообще вряд ли кто заметил. Конференция Sony получилась на порядок интереснее, чем на самой Е3, Ubisoft четко дали понять, что нацелены на Free-to-Play, а Electronic Arts создают только продолжения (издателям-гигантам я посвятил отдельные статьи). Были здесь и другие издатели с разработчиками, хвастающие своими проектами перед многотысячной армией журналистов и геймеров. Выделю самое интересное из увиденного.

Японская компания Capcom удивила своим новым киберпанк-тайтлом Remember Me, где можно влиять на память людей. Выглядит крайне занятно даже несмотря на резко возникшую моду на киберпанк: похоже на Deus Ex скрещенный с Oni в большом открытом мире и с паркуром. Ливни, корпорации, взломы и синий фильтр на месте, и Capcom предсказывает невиданный успех игры, уже намекая на продолжения. Не рановато ли? Тем не менее, французы из Dontnod Entertainment создают действительно нечто интересное, которое выйдет в марте следующего года. Уже можно откладывать денежку.

Конечно, Capcom говорили и про Resident Evil 6, который «самый масштабный и разнообразный» в серии, но кроме новости о играбельной Аде Вонг (по примеру Resident Evil 4) ничего интересного не было. А вот Lost Planet 3 на удивление заинтересовал, в первую очередь потому, что это будет приквел, сделанный по лекалам оригинала. Да, разработку отдали другой студии, но на этот раз я практически уверен, что получится здорово. А ведь еще недавно казалось, что после провального по всем фронтам сиквела на Lost Planet поставили жирную точку.

Пожалуй, самая неоднозначная игра выставки - DmC: Devil May Cry – впервые стала вызывать интерес у фанатов с появлением знакомых персонажей. Внешность молодого Данте это не изменит, но все-таки теплиться надежда, что будет не так плохо, как это предсказывают обозленные сменой разработчика поклонники. Посмотреть на "Старого знакомого" можно здесь:

После Е3 меня сильно заинтересовала игра по Звездным Войнам без джедаев – StarWars 1313, которая, похоже, будет использовать идеи отличного SW: Battlefront. Превосходная графика (игра создается на последних версиях третьего Unreal Engine), которую, по всей видимости, приберегут для следующего поколения консолей. Вряд ли подобное сможет потянуть не то что современные Xbox с PlayStation, а даже WiiU. "Геймплейный" трейлер без кадра геймплея чуть ниже:

Новая информация о Metal Gear Rising: Revengeance только доказывает, что игра далеко ушла от канонов серии, предлагая нечто вроде Bayonetta и Ninja Gaiden с аниме-стилем. Выглядит игра любопытно (как же хочется попробовать продвинутую расчлененку на деле!), однако ни в коем случае не обязательная покупка для всех MGS фэнов.

Создатели Hitman: Absolution хвастаются новым сетевым режимом, где каждый сможет создать собственное задание, в котором другие будут пытаться поставить лучший рекорд. Конечно, до полноценного мультиплеера дело не доходит, но как довесок сойдет. Сам же новый Hitman после Gamescom стал еще привлекательней после ряда геймплейных роликов.

С успехом Borderlands появление его клонов оставалось делом времени, и вот, вроде как первая ласточка: “Mars: War Logs”. Авторы обещают огромное количество интересных квестов (которые, правда, не будут изначально доступны, пока под вопросом эпизодичность игры), продвинутую ролевую систему и безбашенный экшен. Вряд ли с такими амбициями у небольшой студии получится киберпанковский Borderlands на Марсе, но не будет забегать вперед:

Еще одними подражателями, на этот раз Dead Space, стала команда Lunar Software, штат которых насчитывает аж... трех сотрудников. Мы знаем, что пугать в космосе можно не только монстрами (вспомним хотя бы фильм Апполон 18), также подкупает ретро-стилистика Routine, поэтому определенные надежды на грядущий цифровой релиз имеются.

А теперь о плохом. Новый C&C Generals переименовали просто в Command & Conquer и сделали условно бесплатным. Похоже, у Bioware все-таки не хватило таланта создать ААА-стратегию в реальном времени и только схема f4p спасет положение. Увы и ах, но C&C такого формата больше не привлекает. Кого наоборот – уже можно записываться на тестирование.

Выставку Gamescom не зря называют «вторым E3», ведь здесь, даже несмотря на отсутствие доброго ряда издателей, всегда хватает информации о мире игровом. В этом году она получилась очень насыщенной, и, на мой взгляд, отсутствие Microsoft вообще вряд ли кто заметил. Конференция Sony получилась на порядок интереснее, чем на самой Е3, Ubisoft четко дали понять, что нацелены на Free-to-Play, а Electronic Arts создают только продолжения (издателям-гигантам я посвятил отдельные статьи). Были здесь и другие издатели с разработчиками, хвастающие своими проектами перед многотысячной армией журналистов и геймеров. Выделю самое интересное из увиденного.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр