Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Gamescom 2012 – EA


InterPaul InterPaul
761
0
16

Конференция Electronic Arts началась с технических неполадок и новой Army of Two, которая уже третья по счету. Подзаголовок решили дать The Devil’s Cartel, чтобы стало ясно, о чем на этот раз будет история с известным дуэтом. Разумеется, игра затачивается под кооператив, и теперь необходимо куда больше уделять внимания командной игре: разработчики будут часто разделять героев, заставляя одного постоянно прикрывать спину второму.

Создается Army of Two на движке Frostbite 2, что заметно невооруженным глазом. Если бы не Альфа с Браво – демо можно было принять за новый аддон к Battlefield 3, только более кровавый. Кроме мощных взрывов, традиционного slow-motion, эффектного разрушения и тесного коопа, обещается упор на драматический сюжет. В такой игре, как Army of Two, плохенькие истории раньше не мешали, да и вряд ли кто-то будет особо отвлекаться на сюжет между перестрелками, еще меньше я верю в то, что кто-то проникнется «драмой» героев с погонялами Альфа и Браво, но раз будет, и на том спасибо. Лишь бы игровой процесс оставался на уровне.

Было рассказано и про режим «Overkill», награждающий точных игроков. Настрелял пак противников, не потеряв множители? Получи ярость, с которой от супостатов остается только кровавая кашица. Ролик-анонс прилагается:

Следом показывали NHL 13. Презентация получилась эффектной, в отличие от самого проекта: пара улучшений по сравнению с прошлой игрой, подтягивание анимации (это действительно очень заметно) и социальные фишки – будьте добры выложить $60 по новой. Демо-версию можно будет опробовать за три недели до релиза.


Не успел я сосчитать всех ворон за окном, как заиграла танцевальная музыка. Как и предполагалось, под нее показывали Need for Speed: Most Wanted за авторством Criterion Games. Машин будет много, картинка чуть лучше, чем в Hot Pursuit 2010 года, знакомые по предыдущему MW погони с полицией и игры в прятки, а также разнообразие в мультиплеерных режимах. Для системы Autolog анонсировано дополнение Cloudcomlete – теперь вся статистика доступна на любой из платформ, от мобильных телефонов до консолей. Автомобили теперь можно не только покупать, но и находить – значит, будет стимул вдоль и поперек изучать город в поисках самых дерзких болидов. Ах да, деформация авто отличная, видны корни BurnOut! Так как прошлый NFS от Критерион был превосходным, сомневаться в высочайшем качестве конечного продукта не стоит. Ждем ноября.

После адреналиновых гонок, милитари-шутер Medal of Honor на движке Battlefield 3 казался медлительным и занудным. Несмотря на все обещания, что это будет очень серьезная игра, на экране царил синглплеерный Battlefield или Call of Duty: взрывы, десятки врагов, стрельба и т.д. Предыдущий MoH был неплох, но не более, может быть, хоть в этот раз благодаря мощному двиглу получится отлично.

Не забыли и про мультиплеер. В Medal of Honor: Warfighter есть спецотряды более чем из сотни стран на выбор, чем очень гордятся разработчики, мол, каждый может воевать под своим родным флагом. Вспоминая Crysis 3, совсем не удивляешься – там можно было самостоятельно выбрать себе страну с флагом и благополучно строить из себя патриота, так что новинка пока не впечатляет вообще. Тем более, как бы это смешно не звучало, для многих новый MoH – это ранний доступ к бете Battlefield 4.

И вот заиграла знакомая музыка из Спрингфилда, где живет самое знаменитое мультипликационное семейство – Симпсоны. На экране игра для iOS Simpsons: Tapped Out, где придется отстраивать город заново после оплошности Гомера на станции. Клон Farmville, только со знакомыми персонажами. Подойдет только любителям жанра.

И вот перед нами снова город – SimCity. Помнится, в первые две части я зависал долгие вечера, и, похоже, с этого перезапуска буду заниматься тем же. Наконец-то полное переосмысление всего, куча социальных плюшек и недурная графика а-ля Sims 3 – скоро будем отбиваться от пришельцев и спасать от лавы взбесившихся вулканов наши города мечты! Именно города, ведь теперь для полноценной игры придется строить не один, а несколько населенных пунктов, выполняющих свое предназначение (энергия, индустрия, сельское хозяйство, развлекательные местечки а-ля Лас-Вегас и т.д.).

Вдобавок больше рассказали о Facebook-версии SimCity World, и это определенно не та игра, на которую стоит тратить внимание\деньги.

И вот настало время Battlefield 3: Premium. Это эдакий онлайн-пасс, дающий доступ ко всем вышедшим и выходящим DLC, плюс несколько приятных для игроков фишек вроде дополнительной амуниции и предметов кастомизации. Кроме того, были показаны трейлеры уже вышедших дополнений и Armored – грядущее DLC с самыми большими картами в истории серии. Понравиться должно сугубо владельцам ПК-версии, ведь вряд ли консольщикам будет настолько же интересно гонять по таким огромным уровням с ограниченным числом игроков. Armored выходит в начале сентября. Для тех же, кто за год так и не удосужился купить Battlefield 3 – в сентябре появится Premium-издание, компиляция самой игры и всех дополнений.

От одного высокотехнологичного проекта к другому. На экранах Crysis 3, щеголяющий превосходным визуальным рядом. Но на самой конференции упор ставился на новый режим для мультиплеера «Охотник». В нем дуэт из невидимых хантеров с луками наперевес должен завалить всех ЦЕЛЛовцев, при этом после смерти солдаты корпорации переходят на сторону охотников. В Crysis 2 нам уже предлагали режимы, где у одной из сторон были ограничения, поэтому любопытно, получится ли что из этого путного. Пока выглядит любопытно, но не более. Тем более сам упор на лук несколько настораживает: стрелять из него не очень удобно, да и вообще, имея футуристичный нанокостюм, просто нелогично прибегать к такому виду оружия, чем плоха снайперская винтовка с глушителем?

Для тех, кого при выходе Star Wars: The Old Republic пугал своей ценой, новость о переходе на систему Free-to-Play весьма порадует. С осени мир игры ждет глобальное обновление: новые арены, квесты, пересмотр баланса и так далее, включая, конечно же, и сам переход. Видимо, дела у игры идут не очень хорошо, раз такое дело.

Но задуматься о проблемах SWTOR не дает появившийся логотип Dead Space, лучшего survival horror’а этого поколения. Одна только проблема, пока DS 3 выглядит значительно хуже предшественников: среди врагов появились люди (зачем?), кооператив, оружие можно комбинировать (survival-составляющая может исчезнуть), да и сам упор ставится больше на экшен часть, а не на хоррор. В сиквеле также ужастика стало меньше, но Visceral Games все же сохранили правильный баланс, Dead Space 3 же выглядит как Army of Two в космосе. Но вот чего не отнять, так это отличнейших заставок в игре. Говорят, в третью часть вбухали огромные деньги, которые отобьются при реализации более чем 5 млн. копий Dead Space 3. Надеюсь, с таким бюджетом авторы переплюнут самих себя, показав в третьей части что-то куда круче, чем выкалывание глаза Айзека.

Так как Gamescom проходил в Германии, футболу было уделено чудовищное количество времени. FIFA 13 хвалили со всех сторон: улучшенный баланс, новые режимы, обновленная статистика, подправленые баги, а на обложке будет красоваться никто иной как сам Месси. Но, увы, такой разницы, как между FIFA 11 и FIFA 12 пока не видно.

На этом все. Никаких Dragon Age 3, Mirrors Edge 2 или сюрпризов от Гейба Ньювелла. ЕА идет по накатанной дорожке: одни сиквелы, триквелы, перезапуски и продолжения, из-за чего в самой конференции не хватало какой-то искорки. Но не стоит забывать, что скоро будет смена поколений консолей, и большинство издателей смелые эксперименты прибережет уже для некстгена.

Конференция Electronic Arts началась с технических неполадок и новой Army of Two, которая уже третья по счету.

http://www.youtube.com/watch?v=a8o7zQItB_U

По дате По рейтингу
Комментарии 16
Не удивлен, что в комментах только на шутерки обратили внимание, и никто о прекрасном СимСити. Похоже, многие уже и не помнят об этой уникальной серии (
0
NHL – forever. Самая интересная мне игра в конференции оказалась. Я еще возлагал надежды на Dead Space, но после увиденного третью часть не жду.
0
Не особо информативная конференция получилась: минимум анонсов, скупая информация, старые игры, старое видео...
0
Я их никогда не любил. Именно из-за них Bioware стали выпускать треш.
0
А я одновременно люблю и ненавижу Электроников. Они вроде как выпускают замечательные игры (из более-менее свежих – Dragon Age, Bulletstorm, Dead Space, Crysis), а потом создают отвратные продолжения.
0
ЕА совсем обленились. Помню, как они тоже все ставили на конвеер и люди от них уходили студиями с десяток лет назад. Вроде после смены начальства подобное прекратилось, и вот, снова на те же грабли.
0
Надеюсь, хотя бы на новом поколении через пару лет ЕА сможет что-то новое предложить. Тем более они сами на каждом углу кричат, что их Frostbite 2 уже готов к некст-гену.
0
Комментарий удален
Блин, куда мы катимся...
0
Также на Gamescom стало окончательно известно об обновлении политики ЕА. Теперь никаких строго синглплеерных игр – везде будет или кооперативный режим, или мультиплеер. Также будет больше Free-to-play, меньше ритейл релизов (т.е. больше цифровых, в том числе и больших).
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр